Cabela s survival shadows of katmai обзор
Самый сложный трофей в игре. Нужно набрать максимальный множитель и уложиться во время во всех восьми испытаниях, нападать на вас будут со всех сторон и большими группами (особенно в последних челенджах), если вам будет нанесен урон, множитель собьется.
-обязательно выставить уровень сложности HARD, поменять можно в разделе My Adventure, на EASY и NORMAL вы будете получать очень мало очков и не сможете набрать нужный множитель.
-проходить все испытания используя PS MOVE, это существенно облегчит задачу.
-если закончатся патроны, не перезарежайтесь (это занимает много времени), два раза нажимайте MOVE BUTTON (смена оружия), и вот ружье опять с полной обоймой
-помните дробовик только для убийства птиц, ружье для всех остальных, за не правильное использование будут снимать очки.
-старайтесь запоминать откуда и когда появляются животные.
Совсем не обязательно проходить на харде - на нормальном уровне прекрасно получаются множители. Трофей совсем не сложный, если есть мув. (главное дотянуть до автонаведения и автоперезарядки) Кстати единственное что понравилось в игре это тир
P.S. Долго не мог понять почему получаю серебро во всех испытаниях, даже ни разу не получив повреждений и уложившись во времени.
Добавлю, что трофей достаточно глючный. По какой-то необъяснимой причине, когда зверь вгрызается в ногу главному герою, частота кадров падает до какой-то запредельно низкой отметки. Прицелиться в этот момент ему в голову ОЧЕНЬ проблематично. Учитывая то, что я играл на харде и меня убивали с одной зуботычины. Плюс ко всему не всегда очевидно, когда именно зверь начнёт вгрызаться в ногу, вместо того, чтобы бить когтями или кусаться. Чёткая закономерность не прослеживается. Минут тридцать я пытался получить трофей в самом начале игры на плато, где нападают волки. Ногу они упорно игнорируют. Кстати, замечу, что с Тобу (собака - компаньон главного героя) получать этот трофей тоже проблематично. Он вечно отвлекает противников на себя и загрызает их насмерть.
В итоге, я выбивал трофей так. После окончания игры, понизил сложность в настройках и загрузил главу "Glimmer of Hope" (это шахты). Практически в самом начале игры герой встречает двух пум. Тобу рядом нет и пумы убивают достаточно быстро. К тому же чекпоинт прямо перед комнатой с пумами. Так что ничто не мешает получению трофея. Попытки с пятнадцатой, я убил-таки ненавистную пуму.
Металлический охотник за трофеямиCabela's Survival: Shadows of Katmai - Gameplay
Вам эта игра ничего не напоминает?
Пуля дура, нож молодец !
Бронзовый охотник за трофеями
Ой, доктор, знаете, что-то, наверно, с головой все же не хорошо. Но Анчем пахнет еще как. У меня нос вообще такой, чувствительный, сссука)
Металлический охотник за трофеямиПуля дура, нож молодец !
Бронзовый охотник за трофеями
Завтра схожу
И сопли вылечить надо Икл
или на другой? Металлический охотник за трофеями
Металлический охотник за трофеями
Пуля дура, нож молодец !
Как же с вами тяжело.
Начнём с того что анчартед изначально слизали с томб райдера !
И если с рассуждать как вы то.
КоД слизали с Батлфилд ( мужики в форме стреляют из одинакового оружия в парней похожих на тераристов)
РДР,Мафию и Л.А.Нойер слизали с ГТА ( чувак бегает по огромной карте выполняя разные задания)
Демон Соул слизали у Драгон Эйдж ( чуваки с мечами ,качают себе левл и борятся с разной нечестью)
Можно продолжать до бесконечности.
И если на то пошло эту игру слизали с фильма "Замерзшие" и "На Грани" !
Нельзя ставить знак равенства между двумя разными по жанру играми , если там и там мужик прыгает по уступам. Дрейк прыгает по уступам по тому что ему надо дать всем по морде и найти сокровище. В этой игре мужик прыгает по уступам чтобы спасти свою жизнь от диких животных. Бог Войны прыгает по уступам чтобы намесить фарш из богов олимпийцев. Принц Персии прыгает по уступам , потому что ему нравится так передвигатся.
Просто действие Анча и этой белиберды развиваются в современном мире и естественно увидев обычных американцев прыгующих по горам ,зимой , можно предположить что это очень похоже, хотя игры абсалютно разные !
Идея противостояния беспомощного человека и суровой природы не нова – на ней базировались несчетное количество книг, документальных передач, фильмов и сериалов. Но с цифровыми развлечениями эта тема как-то не сложилась. Наверняка многие считают, что процесс такой игры был бы, мягко скажем, неинтересным. Жалкие попытки героя найти себе пропитание, устроить ночлег, смастерить плот – подобное времяпровождение едва ли можно представить за пределами квестового жанра. Однако разработчики не оставляют надежд – Ubisoft медленно, но верно продолжает клепать свою I Am Alive, а Activision выпускает Cabela's Survival: Shadows of Katmai.
Время даром не теряем
Первые полчаса, проведенные за Shadows of Katmai, стоят многого. За этот короткий срок игроку предстоит отгонять голодных волков при помощи пистолета, заряженного сигнальными огнями, полетать на теряющем топливо самолете, стрелять из винтовки в хищников, попутно выкапывая повсюду разбросанный груз, и даже покататься на санках, запряженных собаками. Но обманчивые впечатления, как и самолет главного героя, вдребезги разобьются о твердые скалы – за интересным началом последует обычный и, к тому же, весьма примитивный экшен.
По всей видимости, там, откуда прилетел Логан Джеймс, пилотов учат профессиональному альпинизму и правильной разделке оленей. В качестве дополнительных уроков герой наверняка проходил курсы по стрельбе из снайперских винтовок, дробовиков и пистолетов. Обучить меткости, правда, забыли – стоит игроку слегка двинуть стик геймпада в сторону, как прицел моментально уносит за край экрана.
В остальном премудростей в механике никаких. Герой ищет спасения за пределами снежных гор, попутно собирая вездесущие контрольные точки. Наступили на триггер – из-за деревьев мгновенно выбежит стая волков. Как только расправились с несколькими волнами оболваненных хищников, настает очередь босса. Методов убийства животных всего два. Первый – долгая и утомительная стрельба по ним. Второй немного интереснее. Накопив точными попаданиями специальную энергию, игрок может нажатием клавиши замедлить время и «подсветить» сердце зверя. Выстрел в него аж в два раза эффективней обычного!
Медведь – самый страшный враг, особенно если вооружится бревном.
Кроме волков, игроку придется столкнуться с леопардами, огромными медведями и очень надоедливыми воронами (впоследствии их подменят летучие мыши). Крылатые твари, при этом, приставучее других. Так что убить всех до последней – единственный вариант. К несчастью, стрельба в Shadows of Katmai скучнее уравнений по тригонометрии, и порой во время нее становится настолько тоскливо, что от очередного противника хочется просто убежать. Жаль, нельзя – игрок здесь просто марионетка в руках дизайнеров. «Нажмите клавишу LB» – гласит подсказка. Спасибо, после пятнадцатого раза и сами запомним. Разработчики не позволили вертеть даже камерой. Герой подошел к определенному месту – ракурс изменился. Это особенно раздражает, когда нужно перепрыгнуть овраг или упасть вниз, ведь рассмотреть место прыжка попросту невозможно.
Тест на прочность
Подобно Ларе Крофт, Логан способен высоко прыгать, карабкается на выступы в стенах, ловко использует ледовый инструмент и в некоторых местах даже применит найденный крюк-кошку. Причем ситуации, как и локации, повторяются с завидной регулярностью – лени разработчикам не занимать. Впечатление от таких прогулок альпиниста портят однообразная анимация и предсказуемость происходящего. Авторы сделали всего одну анимацию для каждого движения героя. Поэтому перемещения по скалам больше напоминают чрезмерно ритмичную зарядку, чем тяжелое испытание жизни. Это вам не 12 минут idle-анимаций для Дрейка в Uncharted 3.
На скриншотах игра явно красивей, чем на самом деле.
Помимо внятной анимации в этой игре отсутствуют плавные переходы между процессом и очередным сюжетным роликом. Стоит герою подойти к собакам, привязанным к санкам, тут же начинается спуск с горы. Только что в ролике увидели волка за 500 метров вдали, игра началась – хищный зверь уже третий раз бьет когтями по ребрам. Проблема с логикой у авторов, похоже, действительно есть. Как аномально гигантская собака Того оказывается рядом после того, как остановилась не в силах перелезть через стометровую скалу? Откуда в заброшенной шахте, куда невозможно добраться, не разодрав колени, перепрыгивая на лебедке от одного выступа к другому, появились леопарды?
Сюжет в три строчки лишь способствует общей атмосфере здешней Аляски. Логан узнает о том, что летевшая с ним доктор жива, она же, в свою очередь, надеется найти дорогостоящее лекарство, разбросанное по всему месту аварии. Позже герой находит сумасшедшего старика, который травит байки про местного демона Чачка. В итоге, все трое хотят одного – найти путь к небольшой деревушке в нескольких километрах от них. Никаких проработанных характеров, никакой драмы, никакой интриги. Авторы пытались сделать из Джеймса юмориста, который нет-нет да пошутит, но банальные шутки здесь неуместны – это не приключенческая игра. В дополнение к сюжету разработчики разбросали на пути игрока десятки записок таких же бедолаг. Только вот страницы дневника абсолютно не связаны с основной историей.
Дома пустуют, вокруг ни души.
***
Матушка природа беспощадна к тем, кто хочет ее покорить. Видимо, именно это пытаются сказать создатели экшена на выживание Cabela's Survival: Shadows of Katmai. В сети появился первый тизер к игре.
Игрок принимает на себя роль пилота Логана Джеймса, который выжил после ужасной авиакатастрофы, случившейся в удаленной части Аляски. Раненый, изолированный во враждебной дикой среде, Логан отрезан от любых надежд на спасение. Игроки сами должны решить, как провести персонажа мимо самых опасных хищников и мест в поисках спасения.
Игрокам предстоит покорять отвесные склоны, ледяные холмы, дикие леса, замерзшие реки и огромные пещеры. Чтобы выжить в такой местности, игрокам придется использовать все навыки выживания.
Читайте также: