Borderlands 3 топ оружие
Borderlands 3 — это лутер-шутер, в котором сбор оружия никогда не кончается. Однако есть в игре образцы, которые лучше всего подходят под тот или иной стиль игры. Известные на текущий момент, а также пара советов о том, где их искать, мы собрали здесь.
Сразу хотим предупредить, что система генерации оружия в Borderlands 3 была улучшена, поэтому наш список лучшего оружия, очевидно, не будет точно совпадать с тем, что вы найдете в своей игре из-за огромного разнообразия вариантов, которые создает система.
Однако перечень наших фаворитов и некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание во время бесконечной охоты за добычей, помогут вам сориентироваться в том, что действительно стоящее оружие, а что — мусор.
На что обратить внимание
Если ваш дробовик работает как гранатомет — будет отличным оружием с уроном по площади и совершенно неважно, что у него посредственная точность и кучность. Вдобавок, обычно у таких «стволов» есть режим «липких гранат», наносящих дополнительный урон.
Если ваше оружие наносит урон по площади — выцеливание вражеских голов в Borderlands вознаграждается критическим уроном, но, как только враги нападут группой, будет очень тяжело точно стрелять по ним из-за неразберихи, взрывов и скачущих питомцев. Поэтому лучше использовать то оружие, что наносит урон по площади.
Если снайперские винтовки легко и точно стреляют без использования прицела — в Borderlands 3 очень много снайперских винтовок, но большая их часть точно стреляют только при использовании прицела. Однако вы найдете и такие, что отлично попадают и при стрельбе от бедра. Подобная универсальность пригодится и во время динамичных боев.
Любое метательное оружие от Tediore — чтобы это ни было, оно всегда восхитительно работает и почти всегда действует по площади — наносит урон, маркирует, замедляет, ослепляет, подбрасывает противников и все в таком духе.
Оружие должно гореть в ваших руках. Не увлекайтесь подбором оружия по статистике минимального и максимально урона. Не используйте то, что вам не нравится, например, дробовики, стреляющие очередями или карабины.
Дробовик Torgue: Double-Penetrating The Boring Gun
Это оружие выплевывает ворох цепных дисков, которые падают на любую поверхность и катятся пока не упадут или не найдут цель. В последнем случае взрывают и наносят огромный урон, но только по тем целям, что стоят на одной поверхности. Зато вам не нужно прицеливаться — разлет дисков невелик и они забавно рикошетят.
Дробовик Hyperion: Cash-Infused Brainstormer
Экранированные щитами враги раздражают — их тяжело расколупать, а стоит на секунду отвлечься, как щит уже регенерировал и начинай сначала. В стычке с такими противниками приходится выбирать одного и стрелять, пока он не ляжет. Однако Cash-Infused Brainstormer наносит свой электрический урон цепью, захватывая всех врагов поблизости от цели. Помимо того, что он быстро сбивает щиты, он также наносит большой урон целям.
Характеристики Tediores итак неплохи, но у него есть особенный режим, который способен победить целую группу. Достаточно просто бросить в толпу врагов этот пистолет-пулемет, как он начнет бешено вращаться в разные стороны, стреляя во всех врагов.
Дробовик Hyperion: Subsidized The Butcher
Это оружие понравится тем, кто любит наносить максимальный урон в секунду. Тем более что у этого дробовика та же скорострельность, что и у автомата. Достаточно пары метких выстрелов, чтобы разорвать врага пополам.
Снайперская винтовка Maliwan: Stark Storm
Это не столько снайперка, сколько оружие контроля толпы. Оно не подходит для интенсивного боя, поскольку заряжается несколько секунд, прежде чем выпустить мощный импульс электрической энергии. Однако важнее то, что в точке попадания образуются электрические узлы, заманивающие врагов в ловушку, которая наносит им большой урон электричеством.
Пистолет-пулемет Hyperion: L0V3M4CH1N3
Это оружие не для тех, кто целится в голову — у него просто нет точности, ведь выпущенная обойма патронов нарисует на цели сердечко. Из-за огромной скорострельности и огненных пуль вы будете выплавлять сердечко в телах мясистых врагов. Как в такой необычный ПП не влюбиться?
Дробовик Hyperion: Essential Conference Call
Это один из легендарных дробовиков серии Borderlands, механизм которого мало поменялся к третьей части. Далеко не самое точное оружие, но оно хорошо зачищает узкие пространства — каждая выпущенная вперед дробь также выпускает дробь влево и вправо, повышая урон по цели.
Ракетница Vladof: Nuclear Jericho
Снайперская винтовка Jakobs: Dastardly Headsplosion
Любое критическое попадание из этой винтовки отправляет пули в несколько ближайших врагов. Убить несколько целей одним выстрелом из этой винтовки — раз плюнуть.
Пистолет DAHL: Shocking AAA
Смертоносная «швейная машинка». Габариты пистолета, работает как пистолет-пулемет с бешенной скорострельностью. Выносит щиты одним нажатием на курок, наносит очень большой урон. Высокая скорость перезарядки делает его удобным оружием для прицельной стрельбы во время интенсивного боя.
Бонус: Эриданский Фабрикатор (Eridian Fabricator)
Это оружие выстреливает другие пушки. Всего-то 10 единиц эридия за выстрел.
Прошло около семи лет с момента выхода Borderlands 2, которая в свое время получила много высоких оценок как от прессы, так и от геймеров. В 2014 году вышла Borderlands: The Pre-Sequel, которая уже не смогла повторить успех предыдущей части. Лишь спустя пять лет Gearbox Software наконец выпустила полноценную третью часть серии, о которой я и расскажу в этом обзоре.
«Ты узнаешь её из тысячи. »
Несмотря на то, что я не отношу себя к фанатам Borderlands, нельзя не отметить, что эта серия игр в первую очередь выделяется своей вселенной. Главной ее особенностью я считаю необычную стилистику, вобравшую в себя многое из различных фильмов и комиксов. Чудаковатые персонажи, безумие на каждом углу и графическая стилистика наподобие комиксов делают «Борду» максимально узнаваемой на фоне остальных игр. Borderlands 3 в этом плане ничуть не изменилась. Визуальный стиль тот же, уйма специфического оружия присутствует, юмор на месте, высокий уровень безумия прилагается.
В этом обзоре я буду как можно реже сравнивать Borderlands 3 с предыдущими частями, а постараюсь посмотреть на нее со стороны новичка, впервые решившего познакомиться с серией. Сюжет начинается довольно вяло, из-за чего первые 5-6 часов нет почти никакого интереса следить за развитием событий. Все начинается на планете Пандора, которая по виду напоминает какой-нибудь постапокалиптический фильм в стиле «Безумного Макса». Действие происходит спустя 7 лет после событий, описываемых в прошлой части.
Главными героями выступают четыре непохожих друг на друга персонажей — Зейн (агент, полагающийся на технологии), Амара (сирена, обладающая сверхспособностями), З4ЛП (охотник, способный использовать в бою своих животных) и Моуз (девушка, которая может вызвать на поле боя боевого меха). По сюжету они встречают на Пандоре сирену по имени Лилит, которая просит их помочь ей в поиске Хранилищ, открывающих доступ к невиданной силе и сокровищам. Однако на пути героям встают близнецы Калипсо, которые сколотили вокруг себя банду, чтобы тоже найти Хранилища.
В итоге между Лилит и Калипсо завязывается стычка, из-за чего герои вынуждены просить помощи у других персонажей, чтобы первыми отыскать ключи к Хранилищам. По мере своего путешествия они встречают героев из предыдущих частей Borderlands, включая Tales from the Borderlands. Фанаты серии наверняка оценят множество отсылок и пасхалок, которые есть в игре.
Как я уже упомянул ранее, сюжет поначалу кажется скучноватым. Однако постепенно события разрастаются, появляются драматические моменты, становится больше интересных персонажей, а сама история начинает казаться более целостной и логичной. Главные герои в свою очередь не сильно дополняют сюжет, но при этом для них прописали несколько фраз, в которых они иногда рассказывают о прошлом, общаются с другими персонажами и могут остроумно пошутить, когда это уместно.
Четыре персонажа, четыре планеты и уйма контента
Стоит заметить, что Borderlands 3 не ограничена одной только Пандорой в качестве основной локации. Помимо нее в игре есть три других планеты — Прометея, Афина и Эдем-6. Все они сделаны максимально непохожими друг на друга, в результате чего на протяжении прохождения я не испытал чувства скуки от однообразия. Пандора, как я уже говорил, выглядит постапокалиптично, Прометея вдохновлена киберпанком, Афина напоминает что-то буддистское, а Эдем-6 наполнена различными болотами и обилием деревьев.
Несмотря на то, что планеты получились довольно интересными, времени хорошенько их обследовать практически нет. В игре постоянно на тебя кто-то нападает и хочет уничтожить, а поэтому большую часть прохождения думаешь о выживании, а не о местных пейзажах. Как и в прошлых частях, в игре есть транспорт — боевые машины, на которых можно сражаться с противниками. Механика езды мне не понравилась. В сравнении с теми же Rage 2 или Mad Max езда и битвы на машинах кажутся какими-то скучными. В этом плане игре явно не хватает динамики. Зато есть много вариаций кастомизации транспорта. Можно менять вооружение, цветовую схему и различные детали. Правда, для этого требуется отбирать машины у врагов.
Местным хабом в Borderlands 3 служит космический корабль, на котором персонажи путешествуют в космосе. На этом корабле есть каюты, которые можно украшать коллекционными предметами, магазины и даже казино. Кстати, никому не советую повторять мою ошибку и слишком много денег тратить на азартные игры. Я, к слову, потратил очень много средств в игровых автоматах, надеясь выиграть что-то крутое.
Что касается самого важного, а именно стрельбы, оружия и разнообразия контента, в этом плане Borderlands 3 нисколько меня не разочаровала. Оружия в игре не просто много, его запредельно много. При этом многие пушки имеют несколько режимов стрельбы (могут наносить урон ядом, холодом, электричеством и т.п.) и отлично детализированы. В меню можно подробно изучить используемое оружие — посмотреть его производителя, прочитать описание и особенности, узнать сведения о каждой детали. В общем любителям читать внутриигровые тексты будет чем заняться.
Стрельба в свою очередь показалась мне очень веселой и динамичной. В основном я проходил игру в одиночку, но даже в этом случае сражения с врагами не вызывали скуку. В игре наблюдается умеренный баланс. Проще говоря, Borderlands 3 нельзя назвать ни слишком легкой, ни чрезмерно сложной игрой. Дополняют сражения способности персонажей. Я играл за Зейна — агента, у которого в распоряжении есть активируемый двойник, дрон и щит. Использовать можно только два активных навыка. В моем случае это были дрон и двойник, которые, видимо, и заменяли мне реальных игроков.
По мере прокачки и прохождения сюжета открываются новые способности. Постепенно герой может использовать модификаторы умений и артефакты. Всего этого в избытке, из-за чего игра подталкивает постоянно экспериментировать с тактикой боя. Не можешь пройти босса? Попробуй сменить оружия и моды. К некоторым врагами нужно искать определенный подход. К примеру, есть боссы, которые почти неуязвимы к определенным типам урона, что заставляет время от времени менять оружие.
Могло быть лучше, но все равно очень круто
Графически Borderlands 3 построена на движке Unreal Engine 4 и использует все тот же комиксовый стиль. Игра стала заметно более детализированной, чем прошлые части. Это можно видеть в специальном ролике со сравнением графики. Если не придираться, картинка в целом симпатичная (при условии, что вас не раздражает такой визуальный стиль), хотя иногда и встречаются замыленные текстуры. Звуковые эффекты и внутриигровая музыка оставили хорошее впечатление.
Интерфейс, к сожалению, показался мне местами неудобным. Иногда приходится долго ковыряться в меню, прежде чем найти нужную функцию. На карте легко заблудиться, несмотря даже на то, что в целом локации довольно компактные. Это происходит из-за неудобной карты. К примеру, когда едешь на автомобиле, приходится постоянно открывать карту и смотреть маршрут. Куда лучше было бы, если бы в настройках была функция для включения навигационной стрелки, указывающей путь.
Еще одной проблемой Borderlands 3 является плохая оптимизация. Если сравнивать ее с Fallout 76, то все, конечно, не так плачевно, но все же игру еще нужно допиливать патчами. К примеру, есть тормоза в главном меню и при кооперативном прохождении, а также часто происходят подгрузки текстур. Я играл на PS4 Pro, а поэтому сужу лишь об этой версии игры. Однако если судить по негативным отзывам, то проблемная оптимизация имеет место быть и на других платформах.
Borderlands 3 — это по-настоящему увлекательный шутер, в котором уместились классный юмор, интересная вселенная и крутая стрельба. За время прохождения игра часто заставляла меня забыть о времени и продолжать играть до поздней ночи. Если не учитывать проблемную оптимизацию (дружно надеемся на патч), все остальные недостатки мне не кажутся критичными.
Последние несколько недель заядлых игроков Borderlands 3 интересует только одно – легендарные пушки. И со времён прошлых игр серии в этом плане практически ничего не изменилось: вновь необходимо дико фармить боссов, зачищать локации и убивать кучу врагов в надежде выбить легендарку с наиболее подходящими параметрами.
Случайная генерация в игре богата на разнообразие стволов, поэтому часто сложно определиться. В этом гайде мы решили представить наиболее крутые легендарные пушки, которые должен получить любой уважающий себя фанат «Борды».
Важный момент! Как правило, у представленных легендарных пушек нет фиксированной точки выпадения (хотя есть исключения, о которых дальше), поэтому рекомендуем выбивать их с финального босса на последнем уровне сложности (Тайрин – наиболее щедрый босс из всех).
«Ванпанч»
Этот дробовик не только имеет крутой дизайн, но ещё и заливает колоссальное количество урона! Выбить пушку можно лишь с босса «Ван Панч». Босс находится на Прометее в локации «Лектра-сити». От входа в локацию следует идти вперёд по набережной, придерживаясь левой стороны. В определённый момент нужно спуститься в подземку, а там при первой возможности поверните в левую сторону, чтобы оказаться в коридоре с экранами. Далее нужно решить головоломку. Чтобы было проще встаньте лицом к экранам и сделайте следующее: 1 – нажмите на кнопку слева; 2 – прокрутите вентиль справа; 3 – дёрните рычаг на полу справа; 4 – теперь дёрните рычаг слева вниз и вверх. Двери откроются, выйдет тот самый босс, который вырубит любого персонажа с одного удара, поэтому либо после смерти вернитесь, либо постарайтесь не приближаться к нему.
Стоит также отметить, что с босса дробовик падает не со 100% вероятностью. Возможно, придётся побегать, но оно того стоит! У дробовика неплохой урон, а также есть 50% вероятность сохранить боеприпасы (бонус скудный по сравнению со следующими пушками, но всё равно неплохой, особенно на начальных уровнях).
«Вызывающий зенитчик»
С таким оружием можно спокойно пройти вторую половину игры (от 20 до 38 уровня), при этом не испытывая абсолютно никаких проблем с врагами. Речь идёт о легендарном дробовике «Вызывающий зенитчик». Однако, несмотря на то, что оружие относится к дробовикам, называть его дробовиком язык не поворачивается – он больше похож на разрывной гранатомёт. И также существует похожая модель, но похуже – «Повседневный зенитчик». Так вот, если удастся выбить эту пушку на максимальном уровне, никаких проблем с боссами и уж тем более с врагами больше не будет, поскольку в качестве бонуса любой выстрел вызывает серию сильных взрывов. Только не забывайте стрелять под ноги, а не во врагов, так эффект будет лучше.
«Субсидируемый Мясник»
У вас появились проблемы с боссами? Больше не получается справляться с мобами? И вообще уже подумываете бросить прохождение? Успокойтесь и выдохните, ведь есть решение всех ваших проблем – дробовик «Мясник»! На последнем уровне сложности зубодробительный агрегат уничтожает боссов буквально за считанные секунды! Обычных мобов можно даже не брать в расчёт – для этого оружия они просто пушечное мясо. Ибо в руках находится именно скорострельная пушка, а не какой-то там жалкий дробовик. А если поставить артефакт, который увеличивает магазин «Мясника», получится настоящая аннигиляторная пушка!
Основная «изюминка» оружия заключается даже не в бешеной скорости, а в том, что во время стрельбы боеприпасы возвращаются обратно (только в рандомном количестве). Следующее достоинство «Мясника» – это щит. Разумеется, многое зависит от прокачки, поэтому рекомендуем сделать упор на криты и усиления дробовика, если в руках появился такой монстр. Основной минус оружия заключается в низкой точности, поэтому придётся подходить к врагам вплотную, но благодаря колоссальному урону делать это не страшно.
«Неусмиримый расчётливый феберт»
Этот дробовик, как и прошлый, обладает крайне высоким уроном, маленьким магазином и щитом. Только вот, помимо этого, есть ещё и приятный бонус – получаемый щитом урон возвращается к противнику. И если с прошлым дробовиком страшно подходить вплотную к врагам из-за плохой точности, тогда с этим дробовиком необходимо это делать ради большего количества урона. Зачищать локации с такой пушкой – одно удовольствие!
«Превосходный спутник»
Ключевая особенность этого пистолета-пулемёта от других стандартных ПП (превращающихся в турели) компании «Тедиор» в том, что он превращается в дрон, который находится над персонажем и отстреливает всех врагов до того момента, пока не закончатся патроны. Кроме того, когда решите перезарядиться, вместо второго дрона или замены нынешнего, персонаж бросит обойму, которая полетит прямиком к помощнику! Дрон пропадает, если закончились боеприпасы или вы не успели кинуть ему новую обойму.
«Зов Королевы»
Вдобавок рекомендуем обратить внимание на ёмкость магазина – всего шесть патронов. С каждым выстрелом уходит 3 патрона, но если выпал крит – они моментально возвращаются. Опять-таки, для повышения эффективности можно воспользоваться артефактом, который увеличит вместимость магазина.
«Зов Короля»
Можно сказать, что этот револьвер более продвинутая версия «Зова Королева», поскольку имеет крутой бонус – после окончания активного умения урон увеличивается на 100% (единственное важное отличие от «Зова Королевы»).
«Прилив»
Это, пожалуй, самый мощный дробовик, который удалось отыскать на просторах Borderlands 3 (он не просто удивляет своим уроном, а шокирует!). Существует только две крутые версии этого дробовика: «Вежливый» и «Трюковый». Первая версия – имеет уменьшенный магазин, но увеличенный урон. Вторая – увеличенный магазин, но уменьшенный урон. Плюс ко всему у любого из этих дробовиков ключевая особенность заключается в том, что патроны рикошетят словно мячики, а дробь летит довольно далеко.
Безумным игрокам, увлекающимся диким фармом, пригодится первый вариант дробовика, поскольку у него урон можно разогнать до 500+ тысяч. И плюс с ним боссы убиваются немного быстрее, чем в руках с «Трюковым Приливом» (он подойдёт тем, кому не нравятся двухзарядные дробовики и у кого проблемы с меткостью). В любом случае экземпляры крутые благодаря умению, которое временно увеличивает урон на 125% после окончания любого активного навыка.
«Прокачанный арбалет»
Очень мощная снайперская винтовка, которая всегда падает с отличными белыми статами. Из плюсов также следует отметить щит. Эта винтовка – заветная мечта любого снайпера, но есть один нюанс – ёмкость магазина. Как ни крути, но с одним патроном в обойме даже с повышенной скоростью перезарядки играть комфортно не получится, поэтому важно подобрать артефакт на увеличенный магазин.
«Аудиторский вызов обществу»
Это наиболее комфортный легендарный дробовик из всех тех, которые имеют приставку «Вызов обществу». У него, как и у некоторых других легендарных пушек, есть встроенный щит, но в данном случае он не наносит ответный урон, а восстанавливает боезапас. С другой стороны, оружие имеет неплохой магазин и стихийный урон. К слову, дробовик можно выбить и с другой стихией.
По количеству оружия с Borderlands 3 не сможет сравниться ни один другой лутер-шутер, поэтому не удивляйтесь и не ругайтесь, если вдруг отыскали мощную пушку, которой не оказалось в этом списке. Лучше поделитесь своей находкой в комментариях!
Пользователи Твиттера под ником Admiral Bahroo вывел количественные показатели нанесения обычного, а также всех стихийных видов урона в Borderladns 3 на двух прохождениях против плоти, щитов и брони противников. Ну а MentalMars собрал всё это в виде такой инфографики!
Таким образом, в игре можно носить три вида оружия, для нанесения макс. урона: огонь, молния и коррозия. Остальные 3 пригодятся, только если сильно мощнее по характеристикам. Хотя.. лед, если хоть немного замедляет, то очень неплохая альтернатива коррозии. А если и вовсе замораживает, то достаточно двух пушек будет - лед и молния.
infernalis5 Ты забываешь, что у некоторых пушек по 2 режима огня, и поэтому иногда - по 2 стихии. Хватай 1 пушку со льдом и молнией, и остальные триллионы пушек тебе не понадобится. Вот такое разнообразие.
Pavlissimus Хватай 1 пушку со льдом и молнией, и остальные триллионы пушек тебе не понадобится. Вобщем так оно всегда и было.Остальное обычно собирал по принципу 'штоб было'.Либо красивенькое для 'глаз порадовать' либо хрен знает зачем вообще. Как результат-хранилище доверху забитое откровенным дерьмом. но выкидывать жалко серавно! Так они и жили.
Разработчики в твиттере ответили на этот скриншот и описания. В корне не верно, все меняется заполучив уникальный для героя модификатор. К примеру выпуская из Маливана очередь электричеством пока летит заряд он меняется на корозию и огонь. Дождитесь релиза игры, а потом уже делайте график. Ну и под подписью куча лайков и призывов убить и распять этого чувака который сделал этот график.
Читайте также: