Биошок инфинити угол обзора
Целых 38 секунд! Вот столько времени забирает в Bioshock Infinite не пропускаемое изобилие его вводных видео перед тем как вы начнете играть, [Поправка: по крайней мере, его нельзя пропустить при его первом запуске]. Я знаю, точно что именно - 38 секунд, потому что я измерил это время, пока ждал, и неоднократно и бесполезно нажимал клавишу ESC в отчаянной попытке добраться до того момента, когда я напускал на противников стаю из ворон. Теперь я чувствую себя немного глупым, так как повредил себе палец.
К счастью, вы можете избежать моих ошибок благодаря умным людям из PCGamingWiki , которые предлагают настроить некоторые ini файлы, что поможет пропустить не только это длинное введение, но также и увеличит диапазон поля зрения и варианты чувствительности мыши.
Для всех настроек вы должны будете сначала найти папку config игры. Она скрыта вот здесь:
%USERPROFILE% /My Documents/ My Games /BioShock Infinite /XGame /Config
Выключить вводные видео:
Найдите XEngine.ini в этой папке config, и измените следующие строки, (они будут ближе к концу):на:
То есть надо поставить в начале строки “ ; ” И как всегда перед любым изменением, сохраняйте файлы где-нибудь, чтобы вернуть оригиналы, если что-то пойдет не так.
Увеличение FOV (оригинального угла зрения, поля зрения):
Я. это, а где у вас тут туалет?
Ползунок "поля зрения" в Bioshock Infinite, в настоящее время предлагает только 15 степеней изменения. Будет затруднительно, если надо иметь очень увеличенное поле зрения, но вы можете получить те же самые результаты, настраивая значения в файле XUserOptions.ini, находящемся там же, в папке config.
Найдите строку: MaxUserFOVOffsetPercent=15.000000, и (измените значение?) на 100. Подобным образом, если Вы хотите настроить FOV на 90, устанавливаете значение в 28.5 и перемещаете ползунок в меню игры до его максимума.
(Locate the line: MaxUserFOVOffsetPercent=15.000000, and change the value to 100. Alternatively, if you want an FOV setting of 90, set the value at 28.5 and increase the in-game slider to its maximum.)
Вот здесь я не понял изменения и оставил, все, так как есть. 15 на 100? возможно имеется в виду, что при значении 15 - это 100% поле зрения, а если вы поставите вместо 15 – значение 28.5, вы получите 90% поле зрения?
Корректировка чувствительности мыши
Вот он гад в окне маячет, и кому-то чем-то машет.
Если вы хотите иметь более лучший контроль над самыми простыми параметрами настройки скорости мыши в игре, то вы можете легко изменить диапазон ползунка в меню настройки. Для этого снова находите файл XUserOptions.ini.
Ищете строки: MinMouseLookSensitivity=0.100000 и MaxMouseLookSensitivity=4.000000. Измените (первое) минимальное значение на 0.05, а (второе) максимальное значение установите где-нибудь между 0.5 и 1.
В конце концов, эта настройка просто для тех, кто желает иметь более лучший спектр более медленного изменения скорости мыши. Если вы предпочитаете подергивающий стиль стрельбы, вы можете с радостью пропустить эту настройку.
Включение режима 1999 года
Наконец, как ранее замечено, вы можете отпереть режим 1999 года с самого начала игры с измененной версией кода Konami. Надо только нажать в главном меню: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, Esc, Enter. Меня уверяют, что режим 1999 года не заменяет просто саундтрек на бесконечную петлю мелодии Рикки Мартина Livin’ la Vida Loca. Это было бы ужасно.Включение нескольких слотов сохранения игры
Ну не милашка ли она?
Система сохранений Infinite, что удивительно, имеет только один слот, и это наэлектризовывает (если не исключает) перспективу сохранения сразу нескольких прохождений с различными комбинациями прокачки и результатами выбора действий.
К счастью, ребята с GameFront нашли небольшой файловый обман, как иметь множество сохраненных игр, и подменять сохранения, всякий раз, когда вам будет это нужно.
Процесс этот несколько неуклюж, но он работает:
-
1. Удостоверьтесь, что синхронизация Steam Cloud – выключена.
Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме)
Также в XEngine можно прописать:
В настройках все на ультра кроме теней (они на «высокие») и альтернативная пост-обработка выключена. Разрешение 2560х1440 75 MHz. Всинх и тройной буфер через D3DOverrider, фпс всегда 62 без просадок.
Можно увеличить размер интерфейса и текста (очень актуально для высоких разрешений, так как текст на 2560х1440 очень мелкий)В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
BioShock Inifnite – это насыщенная, зрелищная игра. Так это и интеллектуальная игра, где такие темы как природа выбора, метафизика и эффекты политического изоляционизма обращают на себя внимание наравне с эликтрифицированными гигантскими роботами и вашей генетически модифицированной рукой позволяющей стрелять огнем прямо в морды железных воинов. Infinite способен выдержать столкновение философских идей и ощущения загнанной крысы без того чтобы опускаться до полной или слишком претенциозной зависимости от сюжета, при этом сохраняя отличную тему и своего рода не такой уж параллельный мир, который демонстрирует вам все свое слияние в золотом городе среди небес. Но так же игра демонстрирует и кое-что еще – эволюцию BioShock как шутера от первого лица.
Не то чтобы это замечаешь в первую очередь, но Infinite намеренно повторяет или скорее инвертирует вступление своего предшественника. В роли главного героя – Букера ДеВитта, мы следим за туманным маяком, пока на фоне играет знакомая скрипичная мелодия, которая то поднимается, то затухает, по мере того как блистательный город Колумбия попадает в поле зрения, Infinite создает связь между Колумбией и подводным городом Рапчур, который будет возведен лишь через десятилетия. Infinite знает, что вы ждете продвинутую концепцию монокультуру, харизматического лидера и темную реальность за сияющим фасадом. Она знает, что вы охотились за Папочками и, что вы будете оценивать парящего в воздухе гиганта Колумбии критическим взглядом. Она знает, что вы ждете поворота. И она играет с этими ожиданиями, открывая вам то, за чем вы пришли.
Однако Infinite не настолько тонка, чтобы полностью оправдать себя от критики. Ее удивительные Средства (Силы – Vigors) не столь соотносятся с Колумбией как Плазмиды Рапчура, при этом оружейные и торговые автовматы с машинами представлены совсем откровенно насильно, без какой-либо веской поддержки со стороны тематики парящей в небесах утопии. Как и Рапчур, Колумбия погружает своих жителей в знакомую смесь из радостной пропаганды и экстравагантных представлений. Так же как и Рапчур, она рассказывает свою историю через персонажей. Приключение ДеВитта по городу, так же имеет знакомую форму. Он так же переходит от локации выполненной в одном стиле, к другой, выполненной в другом, при этом все они являются самодостаточными – от пирса до фабрик, от района бедняков до храма – только не при помощи батискафа.
Но тут есть и различия. К примеру, Колумбия жива, ее население дает о себе знать на протяжении всей игры, когда город находится на грани войны. Так же как предоставляя возможность пострелять, данные моменты позволяют вам взаимодействовать с людьми Колумбии и погрузиться в детальный Викториано-Американский Рай, место, где Отцы Основатели почитаются за ангелов, относятся ко всем не-белым как к рабам и где улицы столь часто наполняются божественным светом. Не-активные моменты Infinite в основном рассчитаны на рассказ более комплексной истории. Большая часть происходит через поставленные разговоры и сцены, одни лишают вас контроля, другие оставляют вас с ответами и загадками. Как и ранее, великолепный саундтрек Infinite сливается с поразительной архитектурой Irrational и непревзойденным арт-дизайном, наполняющим город. хотя иногда это способно вызвать удивление – когда вы слышите джаззовую версию Tainted Love.
В каком то смысле это значит, что отличное повествование сюжета в поставленных рамках оригинальной игры – где вы складывали части истории вместе, узнавали историю бродя вокруг – было упрощено. Однако в дополнении к этой жертве, Infinite позволяет вам увидеть ускоренную версию коллапса, который случился до прибытия в Рапчур. Колумбия уходит от атмосферы страха, в то же время избавляясь от ностальгии по подводной гробнице, и хотя этого вы можете не ожидать, это именно то место, где вы увидите изменения.
На ранних стадиях вы думаете, что уже поняли город когда встречаете Элизабет – девушку-в беде, заточенную в башне, которая так же обладает умением создавать бреши в пространстве-времени. Вы проведете большую часть игры в ее компании, и она действительно является триумфом техники – одним из самых реалистичных и разумных компаньонов со времен Алик Вэнс из Half-Life 2. Она всегда с вами, но она не является помехой, лишь изредка можно заметить, как она действует словно машина. Вы изучаете заброшенную локацию и она сделает то же самое, пока вы копаетесь в шкафах, она зачитает вам надписи, предоставляя интересные детали или развлекая себя изучением всего того, что ей интересно. Даже если ей нечем заняться, у нее есть очень реалистичная модель поведения для этого: она присаживается на что-то и просто говорит. Короче говоря, она отличный компаньон и вы будете скучать по ней во время редких моментов разлуки.
Стоит сказать, что существуют моменты, когда все эти случайны детали персонажа натыкаются на попытки Irrational сделать полезного компаньона. В непредсказуемые моменты она бросает собранные монетки или ее приглушенный призыв к вашему вниманию разбивающий тишину сцены. Ее роль как вашего взломщика замков, в то же время, иногда нарушает иллюзию ее автономности, так как она моментально и весело отвечает на зов ДеВитта. Данное свойство имеет смысл на поле боя, где она может призывать помощь в виде различных предметов из разрывов пространства, и где ее внезапные порывы снабдить вас зельями, здоровьем или патронами не вызывают удивления.
Элизабет открывает лишь одну часть переработанного Irrational боя, который в лучшие моменты использует все возможности дополнительного пространства меж облаков. Городская система Скайлайн объединяет вместе некоторые обширные зоны битвы, а намагниченный Скай-Хук ДеВитта позволяет ему совершать головокружительные трюки. Перемещение по путям позволяет вам перезарядиться, подлечиться и сформулировать новую стратегию прежде чем снова прыгнуть в бой или подождать пока пути не доставят вас обратно.
В общем смысле, стрельба Infinite не совершила особенно сильного развития после BioShock. Многое оружие до сих пор ощущается слишком слабым, подавленным Силами и их различными взрывчатыми, телекинетическими или элементальными эффектами, а многие из крепких врагов до сих пор кажутся слишком бронированными. Но по мере развития и раскрытия сюжета, вы начинаете думать о сражении как о тактическом матче в трехмерном пространстве. Ни одна из этих битв не поставлена, столкновение игрока с противниками которые делают встречи с Большим Папочкой средней заварушкой, полностью зависят от игрока, фантазии и умения импровизировать.
К сожалению, когда начинается бой, история так же начинает постепенно разворачиваться. Тут нет моментов отдыха, нет конкретного момента, который переворачивает всю историю. Вместо этого Infinite создает серию открытий которые заставляют вас пересмотреть ранние сцены более полным, понимающим взглядом. Хотя события третьего акта не нарушают целостность Infinite, они приводят к тому моменту, когда последствия и структурность не имеют особого смысла, прежде чем отступить и предложить окончательный вариант, который не особенно имеет смысла во вселенной созданной игрой. Так же это ослабевает связь с Колумбией, тогда как оригинальный BioShock никогда не забывал о Рапчуре. Колумбия поистине удивительная, однако это не то о чем Infinite. Infinite – это история Элизабет, ключевые игроки и особая научно-фантастическая мифология. Колумбия играет роль хозяина – дома, где разворачиваются неожиданные (а иногда и забавные) события – но даже они не оставлены неизбежным пороком научной фантастики: создание непонятных правил, несмотря на всю ясность персонажей участвующих в них.
То что эти разочарования столь остры, отражается в вашей увлеченности историей. Сюжет захватывает, хотя и запутывает ближе к концу, однако путешествуя по нему, уже сложно избавиться от чувства заботы о Элизабет. Она могла бы стать причиной почему это достойный продолжатель хита 2007-го года, в котором содержится то же умное и увлекательное приключение, но, который сохраняет дистанцию с главными лицами.
BioShock Infinite – это сиквел оригинала. Куда больший чем BioShock 2. Irrational создали игру в тематике предшественника, с теми же интересами, но иными вкусами, ту, которая расширяется на основе того, что было создано ранее. Они создали город в небесах, который отражает тот, что находится в пучине.
Рецензия с PC версии.
Финальная оценка: 9 /10
[By EDGE]
Тут я расскажу как увеличить угол обзора больше, чем позволяет нам игра в настройках, без дополнительных программ.
УВЕЛИЧИВАЕМ УГОЛ ОБЗОРА (FOV)
В настройках вы можете изменить угол обзора (FOV), однако он крайне ограничен и меняет настройки всего до 80 от изначальных 70 градусов. Чтобы изменить FOV на большее значение, необходимо изменить значения в файле с настройками:Открываем мой компьютер, ищем в колонке слева и заходим в Документы\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\
Если хотите больше FOV, меняйте цифры на бОльшее значение, у меня стояли цифры 50.570000.
Честно говоря, грешно было не ждать Bioshock Infinite. Вот сами посудите, в какой игре вам еще удастся побывать в огромном летающем в городе, с целью найти приятной внешности девушку и устроить вместе с ней немаленький переполох в этом самом городе? Это вам не очередная войнушка с новой цифрой в заголовке – тут у нас все свежо и оригинально.
Да и вообще, после второго Биошока, который был тем же первым только с новыми фишечками, хотелось чего-нибудь новенького, а то подводный Рапчур, несмотря на все свое великолепие, успел надоесть. Кен Левин, человек, подаривший этому миру System Shock, а затем и прочие Shockи, тоже притомился делать игры про глубины морские, посему действие своего нового творения Bioshok Infinite он перенес немножечко повыше, прямиком в небеса, в Колумбию.
Городок на воздушных шариках
Собственно, главное отличие нового Биошока от старого – это радикальная смена места действия. Темный и мрачный Рапчур теперь в прошлом – пришла пора яркой и жизнерадостной Колумбии! Вернее, пора отнюдь не пришла, ведь действие игры происходит не после и даже не одновременно с действиями первого или второго Биошока, а задолго до них, в 1912 году.
Город моей мечты или Обзор Bioshock Infinite – шутера без укрытий, зато с рельсами, висящими в воздухе, на которых можно покататьсяМестная альтернативная история, конечно, смехотворна, но до уровня Red Alert ей еще далеко
Другой год, другой город, а вместе с ними и совершенно другая история. Обычный Нью-Йоркский детектив, Букер Девитт, отправляется в парящий высоко в облаках город Колумбию, чтобы найти некую девушку по имени Элизабет и спустить ее с облаков на землю. Все это Девитт делает отнюдь не по доброте душевной: Элизабет лишь способ расплатиться с долгами Букера.
Впервые в истории серии, главный герой является самой настоящей личность, а не немой куклой в руках игрока: Букер весьма разговорчив и всегда готов цинично прокомментировать свое теперешнее положение, да и внятная (или не совсем) биография у него имеется.
Хороший непростой сюжетец был и в прошлых Биошоках, а вот летающий городок – это уже что-то новенькое. И, честное слово, своими пейзажами Колумбия затыкает Рапчур за пояс: залитые солнечным светом милые домики; искренне счастливые люди, занимающиеся своими повседневными занятиями; яркие фейерверки, озаряющие небесные высоты даже днем – все это вы найдете в Колумбии.
Город моей мечты или Обзор Bioshock Infinite – шутера без укрытий, зато с рельсами, висящими в воздухе, на которых можно покататьсяВот с этого кадра я и понял, что влюбился в Колумбию
Не иначе, как чудом, Колумбии не назовешь. За всю игру не устаешь удивляться, насколько тщательно разработчики воссоздали культуру тех времен: прописано просто несметное множество самых разных мелочей. Доходит до того, что появляется желание самолично пожить в этом милом городке.
Довершает наше представление о Колумбии чудесное звуковое сопровождение. Город живет, и мы это слышим в повседневных разговорах граждан, в веселых песнях городских музыкантов, в шуме пропеллеров, благодаря которым город парит в воздухе. Дополняют общую картину годный блюз, только зарождавшийся в те года, что звучит из хрипящих фонографов.
Город моей мечты или Обзор Bioshock Infinite – шутера без укрытий, зато с рельсами, висящими в воздухе, на которых можно покататьсяЗанятие зарядкой на берегу моря где-то в облаках. Вы все еще не хотите жить в Колумбии?
За всей этой радужной обстановкой становиться понятна одна очевидная вещь – прежняя атмосфера Биошока безвозвратно утеряна. В Рапчуре не на секунду нельзя было расслабляться, ведь за каждым углом мог поджидать какой-нибудь психопат, а из каждой тени на вас могло выскочить существо похуже какого-то психопата. Теперь же все намного позитивнее, что совсем не хорошо. Прогуливаясь по «карамельной» Колумбии, чувствуешь себя донельзя вольготно, так что про чувство постоянного напряжения, что сопровождало нас в прошлых частях, можно сразу забыть.
Искры из рук
Казалось бы, черт с ней, с этой атмосферой, ведь Биошок ценили не только за нее. Непростые разнообразные схватки – вот за что всем так полюбились прошлые игры серии. А разнообразные они были за счет плазмидов – этаких суперспособностей, вроде удара током, гипноза врагов, телекинеза и прочих удивительных фокусов. Использование плазмидов давало немало совершенно разных способов ведения боя: в любой схватке у вас было как минимум два варианта развития событий. Собственно, недавний Dishonored работал по похожей схеме.
Город моей мечты или Обзор Bioshock Infinite – шутера без укрытий, зато с рельсами, висящими в воздухе, на которых можно покататьсяПрокачка плазмидов и оружия заметно поскуднела
Но вот беда, в новом Биошоке схватки изменились, причем в худшую сторону. Противников стало больше, а вариативности меньше. Плазмиды играют второстепенную роль – теперь балом правит расширенный арсенал автоматов, винтовок, гранатометов и прочих пушечек. Действительно полезные способности появляются ближе к концу игры, а вместе с ними и действительно непростые противники, а до этого момента вам предстоит довольствоваться обычным шутером, разбавленным парочкой необычных особенностей.
Город моей мечты или Обзор Bioshock Infinite – шутера без укрытий, зато с рельсами, висящими в воздухе, на которых можно покататьсяНесмотря на внушительные виды, оружие, что сейчас в руках у Букера, оставляет желать лучшего
Необычные особенности – это не только плазмиды, между прочим. Теперь игроки могут вволю порезвиться на рельсах, протянутых практически по все Колумбии. Прицеливаемся на рельсу, нажимаем на пробел и – вуаля! – на всех скоростях мы несемся вверх (или вниз) с пушкой наготове. Стрелять, если честно, с этих штукенций неудобно, но, тем не менее, рельсы очень даже полезны. Дело в том, что в отличие от прошлых частей, в которых все действо происходило в довольно замкнутых пространствах, новый Биошок предоставляет нам возможность повоевать на действительно больших пространствах и, часто, удобнее всего занять боевую позицию как можно выше, дабы иметь наиболее полный обзор на то, что происходит внизу. Вот тут-то нас рельсы и выручают: запрыгиваете с помощью рельс на какую-нибудь башню, да и уничтожаете всех супостатов с помощью снайперской винтовки, а, затем, снова мчитесь по рельсам, но на это раз уже прямо на летающую баржу противников, чтобы разобраться со спрятавшимися на ней противниками. Игра нарочно заставляет не стоять на месте, постоянно двигаться, перепрыгивать с рельс на землю и обратно, что придает игре должную динамику.
Город моей мечты или Обзор Bioshock Infinite – шутера без укрытий, зато с рельсами, висящими в воздухе, на которых можно покататьсяСахарную вату любят все, а особенно наши противники. Как иначе объяснишь то, что ее можно найти чуть ли не в каждом трупе убитых врагов?
Как видите, эта самая динамика теперь играет главенствующую роль в Биошоке, а плазмиды используются лишь для того, чтобы эту динамику поддерживать. Поэкспериментировать вам, увы, не удастся: все возможные геймплейные ходы придуманы за вас разработчиками – вам лишь остается им послушно следовать.
Элизабет – наше все!
Банальным шутером игра остается до встречи с виновницей визита главного героя в Колумбию, Элизабет. Благо, встретитесь вы с ней уже на первых часах игры, и, с этих пор, все ваше внимание принадлежит этой юной девушки.
Город моей мечты или Обзор Bioshock Infinite – шутера без укрытий, зато с рельсами, висящими в воздухе, на которых можно покататьсяЭтому скриншоту никакие комментарии просто не нужны.
Сказать, что она прелестна, значит не сказать ничего, ибо одним словом Элизабет не опишешь. Все в ней, начиная с голоса и заканчивая характером, непременно цепляет игрока. За нее по-настоящему беспокоишься, ей действительно сопереживаешь.
Но, на самом деле, беспокоиться за нее совсем не стоит. Хоть она девушка молодая и наивная, но постоять за себя – вполне способна. В бою противники ее всего-навсего игнорируют, так что вам не придется спешить выручать ее от всяких ублюдков, что очень даже хорошо, ибо, помнится, Эшли из Resident Evil 4 своей беспомощностью потрепала немало нервов игрокам.
Город моей мечты или Обзор Bioshock Infinite – шутера без укрытий, зато с рельсами, висящими в воздухе, на которых можно покататьсяКромсаем врагов мы аэрокрюком. Возьмите на заметку: заказать себе такой можно здесь
Мало того, что Элизабет не мешает нам изводить противников на тот свет, так она еще и всячески помогает этому делу. Здоровье на исходе? Элизабет тут как тут – стоит нажать одну кнопку и девчушка уже бросает нам ценнейшую аптечку. Не хватает монеток, чтобы улучшить очередной ствол? Наша красавица уже спешит поделиться с нами деньгами. То же самое относиться и к патронам и к «солям» (местная мана). Причем Элизабет не вытаскивает эти вкусняшки откуда-нибудь из потаенных углов локации, а просто берет их из воздуха. Ну не чудо ли?
Город моей мечты или Обзор Bioshock Infinite – шутера без укрытий, зато с рельсами, висящими в воздухе, на которых можно покататьсяПриманка, созданная Элизабет. Букер крут, не правда ли?
Всем этим помощь девчушки не ограничивается: вскоре она научиться вытягивать откуда-то из параллельных миров самые разные полезные штуки. Видите серое свечение – только укажите Элизабет на него и она без проблем воссоздаст или автоматическую турель, или ящик с аптечками, или надежное укрытие.
После появления Элизабет сюжет начинает играть новыми красками, и вам уже совершенно нет дела до глупых перестрелок – теперь все ваше внимание целиком и полностью сосредоточено на злоключениях Букера и Элизабет в Колумбии, которая оказалась не такой радужной, как казалось на первый взгляд.
Паранормальщина и все, что с ней связано
Удивительные изменения по сравнению с прошлыми частями перетерпел и сюжет. История заметно потеряла в масштабах: главных действующих лиц заметно меньше, да и все действо крутиться вокруг побега Букера и Элизабет из города.
Город моей мечты или Обзор Bioshock Infinite – шутера без укрытий, зато с рельсами, висящими в воздухе, на которых можно покататьсяМеханики - замена Больших Папочек из прошлых Биошоков. Правда, убиваются заметно проще
Зато эпичность и кинематографичность повсюду. Захватывающие падения с небес, жестокие убийства и взрывы, много взрывов – теперь Биошок без этого не может. Все ради динамики и только ради нее.
Но не одними взрывами и захватывающими сценами разбавлена история. Весь сюжет просто пронизан мистикой и тайнами, и, чем дальше, тем больше вопросов появляется в голове. Почему у Элизабет нет мизинца? Кто такая Анна? Каким образом связан со всем этим Букер?
Город моей мечты или Обзор Bioshock Infinite – шутера без укрытий, зато с рельсами, висящими в воздухе, на которых можно покататьсяСейчас Механик наступит на лужу бензина, созданную Элизабет, а мы ее подожжем. Коварно, не правда ли?
И, что огорчает, погнавшись за всей этой мистикой, сценаристы совсем забыли о второстепенных героях. Коли в прошлых частях, собирая дневники обитателей Рапчура, игрок действительно знакомился с целым ворохом необычных персонажей (чаще всего, помешанных умом), то в Колумбии эти же дневники более чем пустые: либо мы услышим банальные и пафосные монологи, либо какие-нибудь бредни, которые еще больше втянут нас в клоаку местных тайн.
Город моей мечты или Обзор Bioshock Infinite – шутера без укрытий, зато с рельсами, висящими в воздухе, на которых можно покататьсяНе один раз вам предстоит делать выбор, и, чаще всего, его последствия проследить очень трудно
Тайны эти уж очень интригуют. Периодически, нам то и дело подбрасывают все новые и новые подробности о Букере и Элизабет, но никаких существенных выводов из них сделать не выходит до самого конца. Пока вы лениво разбираетесь с очередной пачкой врагов, в мозгу рождаются самые безумные теории о происходящих событиях, но, как бы вы не старались, о реальном раскладе вещей вы навряд ли догадаетесь сами. В игре поднято немало действительно важных проблем таких, как проблема религии и расизм, что, несомненно, оставит свой след на вашем восприятии игры.
Читайте также: