Arcania the complete tale обзор
Смена разработчика у серии Готика вызвала немало шума и бурления в игровом королевстве. Четвертой части пророчили неизбежный провал, намекая на потерю исконной «православности». Однако Spellbound совсем не стушевалась и перехватила флаг у немецких коллег, явив миру свой взгляд на то, как должно выглядеть продолжение серии.
“Готику 4” мы, как и водится, начинаем за нового безымянного, которого несколько лет назад в младенческом возрасте прибило на остров Фешир. Сей кусочек суши служит своего рода тренировочной площадкой, на которой можно будет освоиться, а потом уже переместиться на Аргаан. Наш герой отплывает туда, пребывая в печали и горести, после того как враги убили его любимую. На Фешире нам повстречается и старый знакомец - усиленно косящий под идальго Диего из предыдущих частей, перепрофилировавшийся в контрабандиста.
Почти в самом начале четвертой Готики игроков ожидает неприятный сюрприз, способный отбить всю охоту к дальнейшему прохождению. За квест, в котором нужно уничтожать насекомых по заданию колдуньи, разработчикам можно смело поставить жирную двойку. По всей видимости, в процессе эволюции у здешних жуков развился полный иммунитет к обычному оружию, поэтому их нужно будет уничтожать магией. Истребление вредителей получается долгим, нудным и однообразным, ведь свитков с молниями колдунья дает ограниченное число, так что к ней приходится вновь и вновь совершать многочисленные забеги с протянутой рукой. Да тому же жуки, решив отступить, во время демарша становятся совершенно неуязвимы, гордо игнорируя все жалкие потуги игрока навредить им.
Слава богу, что потом все идет намного глаже. В серии сохранились каменные телепорты, которые расставлены около ключевых мест. Смена дня и ночи, дождь, световые эффекты делают мир четвертой Готики весьма атмосферным и красивым. Заметно, что вселенную делали с тщанием и любовью. Замки, рыбацкие хижины, море, бабочки, закаты, уютный свет факелов – все это создано с душой.
Помимо пейзажных красот в игре будут и битвы, - какая же Готика без них. Тактика боя, необходимая для победы, довольно проста и незамысловата. Перекатиться, ударить, снова перекатиться. Вот и вся премудрость. Акробатические кувырки наш герой не стесняется демонстрировать и в полном латном доспехе, за что в реальной жизни его смело бы занесли в книгу рекордов Гиннесса. А вот блок в бою тут практически не нужен. Он не способен остановить мощные атаки врагов, а обычные наносят не слишком много урона. Вообще, что касается «боевки», теперь игра теперь стала больше напоминать слэшер, где от нас требуется не грамотная «прокачка» персонажа, а спинной мозг. В ближней схватке достаем какую-нибудь железяку поострее, побольше и помощнее. Двуручное оружие наносит больший урон, но сокращает количество ударов в серии. Если враги находятся на расстоянии, то расстреливаем их стрелами и магией. А еще лучше забраться на какой-нибудь холм покруче для невозбранного уничтожения агрессивной живности, ведь редким секретом прыжков в этом мире владеют лишь избранные, а наш подопечный на их фоне выглядит просто Бубкой.
Четкого классового разделения в Готике 4 не существует, равно как и прямого развития характеристик вроде силы, выносливости, маны и жизни. Они «прокачиваются» задним числом. Все умения доступны уже изначально, и за ними не надо куда-то бегать – нужно только вкладывать очки на ветках скиллов. Тут можно повысить меткость, увеличить количество ударов в серии, «развить» пробивающий блок мощный удар. И все это – бесплатно. Теперь, когда поиски учителей и книг остались в прошлом – привет линейности и простоте, прощайте RPG-шные заморочки. «Прокачиваем» бесконечную серию: щелчок по мышке, еще один – и противник падает под градом ударов.
Видимо, все силы разработчиков ушли на создание мира, дышащего красотой, так что на модельках персонажей они решили отдохнуть. Спору нет, пейзажи в Gothic 4 красивы, но на пороге уже 2010 год, и давно прошли те времена, когда каменные малоподвижные лица воспринимались как должное. Да к тому же в детище Spellbound имеется лишь небольшой набор разных тушек и голов, отличить же персонажей помогает лишь одежда и шевелюра. Протагонисту несказанно повезло – его одарили уникальной физиономией, вот только с волосами ему не совсем повезло.
Ненужного барахла в игре имеется огромное множество, так что любителям лута тут будет раздолье. Еще стоить отметить в настройках наличие пунктика, включающего режим ролевой активности, который смотрится несколько странно, ведь мы вроде бы как и играем в RPG. После установки галочки нашему подопечному будет разрешено, например, покрутить вертел с тушкой над костром, покурить кальян, умыться из бочки и активно прилечь на кровать после трудов праведных.
Надо признать, что Готика 4 получилась сыроватой, но по сравнению с третьей частью это просто образчик стабильности и отшлифованности. Однако и здесь есть свои… особенности. Люди в мире четвертой Готики настолько ленивы, что частенько даже не утруждают себя открытием дверей, предпочитая проходить сквозь них, да и других обитателей, срезая себе путь. Что касается самой игры, то она стала много проще – результат того, что разработчики пытались охватить как можно большую аудиторию. Да и сама мультиплатформенность изначально «писишного» проекта мягко и ненавязчиво намекает на казуальность. Что же, от этого никуда не деться – таков акцент эволюции сегодняшней гейминдустрии.
Начинающий охотник за трофеямиПутеводитель по игре: ArcaniA - The Complete Tale
- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 45 ( -24, -19, -1, -1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 50 и более часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 +
- Глючные трофеи: нет
- Число трофеев, которые легко пропустить : 4 (Master Chef / Шеф-повар, Ancient Treasure / Древнее сокровище , Radiant Blessing / Лучезарное благословление, Dark Reward / Темный дар)
- Читы отключают трофеи: читов нет
- Дополнительные устройства: не требуются
В течении всего прохождения, у вас должны быть открыты вспомогательные странички этих сайтов:
1. Карта по сбору всех коллекционных предметов. ИЛИ Воспользуйтесь этой картой (русский вариант карты мной лично не проверен)
Карту можно увеличивать ещё больше (CTRL + )
p.s.! Обязательно ведите запись уже собранных вами коллекционок.(Название и №_)
Собирайте НЕ по номерам, а по локациям в которой вы находитесь!
2. Текстовое прохождение игры Arcania - Полная история. Отлично расписаны все квесты и пути решения. Вы будете на шаг впереди, грядущих приключений.
3. ArcaniA - Gothic 4: Гид по игре Скажете, зачем давать ссылку на гид, делая гайд? А затем, что на этом сайте великолепные скриншоты со всеми обозначениями важных пунктов. Та карта, что имеется в игре, это просто пустышка. Что можно найти полезного в каждой локации - тут.
- Игра! - Сохранение игрового процесса, должно быть столь же естественным, как дыхание. Предстоит встреча с врагом, нашли несколько растений, открыли сундук, хотите начать диалог и взять квест, подобрали "святой" коллекционный предмет, желаете посмотреть, что находится на краю локации (скалы, море), хотите спрыгнуть с высоты и сократить путь - СОХРАНИТЕСЬ. Оптимально 5-7 слотов (не держите все яйца, в одной корзине) сохраняйте поочерёдно меняя слоты, чтобы всегда был шанс "откатить" немного назад игру. Никому не нужное перепрохождение, трата нервов, времени и потеря найденных вещей, приведёт вас к разочарованию. А оно вам надо?
- Техника! - Никогда не вступайте в открытый ближний бой, когда количество врагов больше трёх, ибо здоровье врагов достаточно крепкое, в отличии от Безымянного. И хочется отметить наличие некоего интеллекта у всех недругов, они будут окружать вас и именно в этой ловушке, вам не удастся ловко совершить спасительный кувырок в сторону. Любителей помахать увесистым мечом и показать свою бойцовскую удаль, ждёт банальное - фиаско. Поэтому, я настоятельно рекомендую: держите врагов на расстоянии, используя лук (арбалет). Применяйте магию, которую вы сможете включить в дополнительное меню быстрого доступа уже после получения 4-го уровня.
- Враг! - Всякая нежить может находиться на своей, строго ограниченной территории. Чувствуете, что не справляетесь с врагом, немедленно разворачивайтесь и бегите назад. Выйдя за пределы территории, контролируемой врагом, вы сможете подлечить себя и определиться с выбором стратегии уничтожения данного врага. Сохранить игру.
- Поиск! - Тщательно обыскивайте все населённые пункты, собирайте всё, что только увидите. Цветы, сундуки, оружия, доспехи и конечно же СВИТКИ. Представьте, что вы самая огромная, вселенских масштабов "помойка", которая во имя добра очищает Аргаан от всего, что никому не нужно, кроме Вас! Благо, наш рюкзак не имеет ограничения вместимости и не может треснуть по швам, высыпав как из рога изобилия, всё наше "добро" при неловком прыжке в погоне за кроликами. Всё "это" мы будем продавать и накапливать необходимую игровую валюту, для тотальной скупки свитков у торговцев.
- Свитки! - В обязательном порядке, необходимо найти все 30 артефактов Белиара , что даст нам возможность получить "драгоценный" свиток - Снаряжение: Жнец Ненависти. А этот свиток - является частью трофея ШЕФ-ПОВАР.
- Находя, покупая свитки, ни в коем случае не изучайте (не активируйте их). Пусть так и будут у вас сидеть в разделе - свитки.
- В процессе торговли, вам будет удобно найти в своём списке, наличие того или иного свитка. Наводим "курсор" на свиток у торговца и внимательно читаем контекст (в середине экрана) описывающий значение свитка. Далее, ищем у себя такой же рецепт (не выходя из торговли), по первым строкам этого контекста, а не по названию!
- Если у Вас повторные свитки: можно изучить - да. И даже нужно, ибо после, вы сможете изготовить "что-то" и продать дороже, чем его компоненты по-отдельности. Также хочу отметить, что на уровне Готика, цены на все товары отличаются в 4 раза. На лёгком уровне - в 5 раз. Например: Покупка стоит 2000 золотых, а при продаже вы получите всего 500 золотых.
- Секретные места: Задание "Спасение Лестера" - Монастырь. Когда Вы перепрыгните на нужную крышу в поисках артефакта Белиара №17, спрыгните с неё вперёд на стену монастыря и увидите рычаг от секретной двери. Сама дверь находится на втором этаже, а лестница ведущая к ней слева от входа в Монастырь.
Второе секретное место. Торниара. Зал Робара 3-го. Если стоять перед троном короля, то по левую сторону будет камин. На стене слева от камина находится рычаг. Дёрнув его, мне не удалось понять какая дверь и где открылась. Но зато, вы будете знать точно, что осмотрели замок полностью. Не забудьте заглянуть за трон короля.
При прохождении игры Arcania - Полная История, мы будем выполнять множество сюжетных квестов, а также дополнительных заданий. Не смотря на то, что в самом начале прохождения игры, открыв карту Вы удивитесь на сколько обширная она и сколько же ещё предстоит открыть. Игра считается линейной, с небольшими ответвлениями на разные варианты решения одной и той же задачи, но в результате независимо, что и как вы выбрали, результат всегда будет один. По мере продвижения по сюжету, вы поймёте, что пока Вы не выполните основной квест, путь в светлое будущее вам будет закрыт. А оно и даже лучше для нас! Не торопимся, внимательно смотрим в меню инвентаря вкладку - задачи и буквально зачищаем всё и вся, попутно собирая все коллекционные предметы. По окончанию прохождения игры Arcania - Полная История вы получите эти сюжетные трофеи:
Работая над "Программой МАКСИМУМ", необходимо охватить эти трофеи:
B игре присутствую трофеи на определённое количество убийств разными способами. По моим приблизительным подсчётам количество врагов во всей игре примерно будет 1500 душ.
Под спойлерами я размещу ВСЁ, что было у меня в инвентаре, за минуту до получения Платины + свиток за артефакты.
Алхимические рецепты зелий (названия свитков в нераспечанном виде) Алх.рец. малого зелья выносливости
Алх.рец. малого зелья лечения
Алх.рец. малого зелья маны
Алх.рец. зелий лечения
Алх.рец. зелья выносливости
Алх.рец. мощного зелья маны
Алх.рец. мощного зелья выносливости
Алх.рец. мощного зелья лечения
Алх.рец. усиления малого зелья маны - разные свитки (читайте описание к ним, в меню торговли)
Алх.рец. усиления малого зелья маны - разные свитки (читайте описание к ним, в меню торговли)
Алх.рец. усиления малого зелья лечения
Алх.рец. сильного зелья лечения
Алх.рец. сильного зелья маны
Алх.рец. крепкого зелья лечения
Алх.рец. крепкого зелья маны
Алх.рец. большого зелья орлиного глаза Алхимические рецепты эликсиров. (названия свитков в нераспечатанном виде) Алх.рец. лучшего эликсира Альмы
Алх.рец. малого эликсира волшебной силы
Алх.рец. малого эликсира мастерства
Алх.рец. малого эликсира силы
Алх.рец. малого эликсира орлиного глаза
Алх.рец. большого эликсира волшебной силы
Алх.рец. большого эликсира силы
Алх.рец. большого эликсира мастерства
Алх.рец. эликсира орлиного глаза
Алх.рец. эликсира силы
Алх.рец. эликсира волшебной силы
Алх.рец. эликсира железного покрова
Алх.рец. сердечного эликсира (потайная дверь в Монастыре)
Алх.рец. эликсира берсерка (потайная дверь в Монастыре)
Алх.рец. эликсира мастерства
Алх.рец. эликсира чёрной желчи
Алх.рец. эликсира семи ветров
Алх.рец. эликсира ночного зрения
Алх.рец. осиного эликсира
Алх.рец. эликсира тёмных слёз
Алх.рец. эликсир война
Алх.рец. эликсира быстрой руки
_____________________________
Алх.рец. эссенции бессмертия
Алх.рец. Крови Белиара
Алх.рец. напитка завоевателя
Алх.рец. быстрой смерти Рецепты приготовления пищи (свитки в нераспечатанном виде) Рец.пригот. жареного мяса
Рец.пригот. мясного рагу
Рец.пригот. стюаркского яблочного уксуса
Рец.пригот. "Скрытого резерва Воргана"
Рец.пригот. крепкого яблочного пива
Рец.пригот. жареной оленины
Рец.пригот. стейка из мракозверя
Рец.пригот. жареного мяса подгорного ползуна
Рец.пригот. черноводского супа
Рец.пригот. острого окорока
Рец.пригот. рагу из мясного жука Секреты Кузнечного дела: снаряжение, оружие, стрелы, материалы (свитки в нераспечатанном виде)
Сек.куз.дела: Меч из вулканического стекла
Сек.куз.дела: Гладиаторский огненный клинок
Сек.куз.дела: Клинок боевого мага
Сек.куз.дела: Клинок мастера
Сек.куз.дела: Драконий топор
Секреты плавильных печей: Сталь
Секреты руды: Зазубренный топор
Секреты руды: Пернач
Секреты руды: Украшения
Ars Magica: Волшебный арбалет
Ars Magica: Стрелы навозной осы
Культура сильверлейкских орков: Шаманские наручи
Искусство войны: Огненные стрелы
Уход за луком
Экзотическое оружие: Арбалет из подгорного ползуна
Арсенал охотника на драконов: Болты убийцы драконов
Орудия Порядка: Болты луркера
Запрещённое оружие: Зазубренные болты
Хранение и реставрация антиквариата
Настоящее мастерство: Сетаррифский полотняный доспех (потайная дверь в Монастыре)
Записки Ксардаса: Руническая гравировка - часть 1
Записки Ксардаса: Руническая гравировка - часть 2
Записки Ксардаса: Руническая вышивка
Записки Ксардаса: Руническое травление
_______________________________________
Древние письмена о квинтэссенции: ярости
Древние письмена о квинтэссенции: ненависти
Древние письмена о квинтэссенции: злости
Древние письмена о квинтэссенции: скорби
_______________________________________
Древние письмена о Гневе Инноса
Древние письмена о Мече Отмщения
Древние письмена о Луке Скорби
Древние письмена о Щите Горечи
_______________________________________
Древние письмена о Несущим Скорбь
Древние письмена об Эгиде Ранкора
Древние письмена о Пробуждении Гнева Инноса
Древние письмена о Пылающем Мстителе
***
Самое подробное описание для получения трофея "ШЕФ-ПОВАР", читайте тут. Особая благодарность создателю темы по самому сложному трофею и за его кропотливый труд. Aksios спасибо!
Должны быть получены в пещере Золдрен! ДО ТОГО, КАК ВЫ ВЫПРЫГНЕТЕ ИЗ ПЕЩЕРЫ. Это - точка невозврата.
Внимание: эти 4 трофея легко пропустить!
Не забываем подбирать свитки - Древние письмена о квинтэссенции ярости, ненависти, злости и скорби. Первые две снимаем с трупов скелетов-стражей. Вторые два валяются на полу в пещере-лаборатории. После прочтения последнего свитка в игре, вы получите "коллекционный" трофей ШЕФ-ПОВАР.
Ancient Treasure / Древнее сокровище
Radiant Blessing / Лучезарное благословение
Dark Reward / Темный дар
Master Chef / Шеф-повар
Если какой-то трофей не выпал, а вы прочитали эту рекомендацию по прохождению и запомнили, что нельзя спрыгивать с обрыва, то (почти) всё хорошо. Делайте неприкосновенное сохранение игры и возвращайтесь по пещере назад в башню Ксардаса, а там и в мир. И да прибудет с вами сила Инноса, что поможет найти недостающее для трофея.
Если всё отлично и вы насладились приятным звоном 4-х трофеев, смело выпрыгиваем из пещеры и топаем вперёд. И вот перед ямой ведущей к боссу Ксеша, будет стоять последний торговец в игре. Сохранитесь! Теперь продавайте ему буквально всё подряд, из всех разделов инвентаря, даже любимое оружие и "последние штаны". Накопили 200 тысяч? Хмм. печалька, оно и можно понять, мы всю игру тратили золото на эти. свитки. Загружаем сохранку и пошли выместим всю свою злость на боссе.
За удачную торговлю и накопление наличными 200 тысяч золотых вы получите:
Richer than Diego / Богаче чем Диего
Conqueror / Завоеватель - Вы прошли игру на сложности Готика.
Saviour / Спаситель - вы победили древнее зло (по имени Ксеша)
Теперь можно выдохнуть, послушать немного музыки, что идёт с титрами. Вы прошли игру на самом сложном уровне и сделали самые "муторные трофеи". Все кто получил "Geek / Гик" УРА. Мои вам искренние поздравления! Молодцом!
А что ЕСЛИ вы не управились с другими трофеями? Я имею ввиду, трофеи которые связанные с определённым количеством убийств разными способама? Ерунда! Сейчас всё сделаем! Пропускаем титры и автоматически нас загружает в дополнение "FALL OF SETARRIF".
Прохождение этого замечательного дополнения, займёт у вас примерно 6 часов. Почему замечательного? Да потому что, именно тут сможете найти всё то, чего Вам так чудовищно не хватало в оригинальной игре! Великолепные виды доспехов, весьма богатые сундуки, почти за каждой стеной разрушенного Сетаррифа. За выполнение простенького квеста Вы будете получать до 20000 ХР. Ну как? Поднимите вашего героя до 30-го уровня, если не успели ранее. Получите соответствующий трофей - . Legend / Легенда. В дополнении имеется торговец, и к той сумме, что у вас уже есть, вы легко накопите и продадите товар для трофея Richer than Diego / Богаче чем Диего. Уже не надо так напрягаться на уровне Готика, смените на лёгкий, расслабьтесь. Изучите свой список полученных трофеев и пора приступать добивать остальные. Скажите себе - Я СДЕЛАЮ ЭТО! Уже через несколько часов, можно отложить взмокший от пота ладоней джойстик и весело попрыгать по комнате с криками. - ДААААААА. Улыбаюсь. Как буд-то это было вчера. С вами играла и писала этот гайд - Тиша. Большое спасибо, что выдержали такой напор текстовой информации. Игра не сложная и интересная, но только для одного прохождения.
Путеводитель по игре: ArcaniA - The Complete Tale
- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 45 ( -24, -19, -1, -1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 50 и более часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 +
- Глючные трофеи: нет
- Число трофеев, которые легко пропустить : 4 (Master Chef / Шеф-повар, Ancient Treasure / Древнее сокровище , Radiant Blessing / Лучезарное благословление, Dark Reward / Темный дар)
- Читы отключают трофеи: читов нет
- Дополнительные устройства: не требуются
В течении всего прохождения, у вас должны быть открыты вспомогательные странички этих сайтов:
1. Карта по сбору всех коллекционных предметов. ИЛИ Воспользуйтесь этой картой (русский вариант карты мной лично не проверен)
Карту можно увеличивать ещё больше (CTRL + )
p.s.! Обязательно ведите запись уже собранных вами коллекционок.(Название и №_)
Собирайте НЕ по номерам, а по локациям в которой вы находитесь!
2. Текстовое прохождение игры Arcania - Полная история. Отлично расписаны все квесты и пути решения. Вы будете на шаг впереди, грядущих приключений.
3. ArcaniA - Gothic 4: Гид по игре Скажете, зачем давать ссылку на гид, делая гайд? А затем, что на этом сайте великолепные скриншоты со всеми обозначениями важных пунктов. Та карта, что имеется в игре, это просто пустышка. Что можно найти полезного в каждой локации - тут.
- Игра! - Сохранение игрового процесса, должно быть столь же естественным, как дыхание. Предстоит встреча с врагом, нашли несколько растений, открыли сундук, хотите начать диалог и взять квест, подобрали "святой" коллекционный предмет, желаете посмотреть, что находится на краю локации (скалы, море), хотите спрыгнуть с высоты и сократить путь - СОХРАНИТЕСЬ. Оптимально 5-7 слотов (не держите все яйца, в одной корзине) сохраняйте поочерёдно меняя слоты, чтобы всегда был шанс "откатить" немного назад игру. Никому не нужное перепрохождение, трата нервов, времени и потеря найденных вещей, приведёт вас к разочарованию. А оно вам надо?
- Техника! - Никогда не вступайте в открытый ближний бой, когда количество врагов больше трёх, ибо здоровье врагов достаточно крепкое, в отличии от Безымянного. И хочется отметить наличие некоего интеллекта у всех недругов, они будут окружать вас и именно в этой ловушке, вам не удастся ловко совершить спасительный кувырок в сторону. Любителей помахать увесистым мечом и показать свою бойцовскую удаль, ждёт банальное - фиаско. Поэтому, я настоятельно рекомендую: держите врагов на расстоянии, используя лук (арбалет). Применяйте магию, которую вы сможете включить в дополнительное меню быстрого доступа уже после получения 4-го уровня.
- Враг! - Всякая нежить может находиться на своей, строго ограниченной территории. Чувствуете, что не справляетесь с врагом, немедленно разворачивайтесь и бегите назад. Выйдя за пределы территории, контролируемой врагом, вы сможете подлечить себя и определиться с выбором стратегии уничтожения данного врага. Сохранить игру.
- Поиск! - Тщательно обыскивайте все населённые пункты, собирайте всё, что только увидите. Цветы, сундуки, оружия, доспехи и конечно же СВИТКИ. Представьте, что вы самая огромная, вселенских масштабов "помойка", которая во имя добра очищает Аргаан от всего, что никому не нужно, кроме Вас! Благо, наш рюкзак не имеет ограничения вместимости и не может треснуть по швам, высыпав как из рога изобилия, всё наше "добро" при неловком прыжке в погоне за кроликами. Всё "это" мы будем продавать и накапливать необходимую игровую валюту, для тотальной скупки свитков у торговцев.
- Свитки! - В обязательном порядке, необходимо найти все 30 артефактов Белиара , что даст нам возможность получить "драгоценный" свиток - Снаряжение: Жнец Ненависти. А этот свиток - является частью трофея ШЕФ-ПОВАР.
- Находя, покупая свитки, ни в коем случае не изучайте (не активируйте их). Пусть так и будут у вас сидеть в разделе - свитки.
- В процессе торговли, вам будет удобно найти в своём списке, наличие того или иного свитка. Наводим "курсор" на свиток у торговца и внимательно читаем контекст (в середине экрана) описывающий значение свитка. Далее, ищем у себя такой же рецепт (не выходя из торговли), по первым строкам этого контекста, а не по названию!
- Если у Вас повторные свитки: можно изучить - да. И даже нужно, ибо после, вы сможете изготовить "что-то" и продать дороже, чем его компоненты по-отдельности. Также хочу отметить, что на уровне Готика, цены на все товары отличаются в 4 раза. На лёгком уровне - в 5 раз. Например: Покупка стоит 2000 золотых, а при продаже вы получите всего 500 золотых.
- Секретные места: Задание "Спасение Лестера" - Монастырь. Когда Вы перепрыгните на нужную крышу в поисках артефакта Белиара №17, спрыгните с неё вперёд на стену монастыря и увидите рычаг от секретной двери. Сама дверь находится на втором этаже, а лестница ведущая к ней слева от входа в Монастырь.
Второе секретное место. Торниара. Зал Робара 3-го. Если стоять перед троном короля, то по левую сторону будет камин. На стене слева от камина находится рычаг. Дёрнув его, мне не удалось понять какая дверь и где открылась. Но зато, вы будете знать точно, что осмотрели замок полностью. Не забудьте заглянуть за трон короля.
При прохождении игры Arcania - Полная История, мы будем выполнять множество сюжетных квестов, а также дополнительных заданий. Не смотря на то, что в самом начале прохождения игры, открыв карту Вы удивитесь на сколько обширная она и сколько же ещё предстоит открыть. Игра считается линейной, с небольшими ответвлениями на разные варианты решения одной и той же задачи, но в результате независимо, что и как вы выбрали, результат всегда будет один. По мере продвижения по сюжету, вы поймёте, что пока Вы не выполните основной квест, путь в светлое будущее вам будет закрыт. А оно и даже лучше для нас! Не торопимся, внимательно смотрим в меню инвентаря вкладку - задачи и буквально зачищаем всё и вся, попутно собирая все коллекционные предметы. По окончанию прохождения игры Arcania - Полная История вы получите эти сюжетные трофеи:
Работая над "Программой МАКСИМУМ", необходимо охватить эти трофеи:
B игре присутствую трофеи на определённое количество убийств разными способами. По моим приблизительным подсчётам количество врагов во всей игре примерно будет 1500 душ.
Под спойлерами я размещу ВСЁ, что было у меня в инвентаре, за минуту до получения Платины + свиток за артефакты.
Алхимические рецепты зелий (названия свитков в нераспечанном виде) Алх.рец. малого зелья выносливости
Алх.рец. малого зелья лечения
Алх.рец. малого зелья маны
Алх.рец. зелий лечения
Алх.рец. зелья выносливости
Алх.рец. мощного зелья маны
Алх.рец. мощного зелья выносливости
Алх.рец. мощного зелья лечения
Алх.рец. усиления малого зелья маны - разные свитки (читайте описание к ним, в меню торговли)
Алх.рец. усиления малого зелья маны - разные свитки (читайте описание к ним, в меню торговли)
Алх.рец. усиления малого зелья лечения
Алх.рец. сильного зелья лечения
Алх.рец. сильного зелья маны
Алх.рец. крепкого зелья лечения
Алх.рец. крепкого зелья маны
Алх.рец. большого зелья орлиного глаза Алхимические рецепты эликсиров. (названия свитков в нераспечатанном виде) Алх.рец. лучшего эликсира Альмы
Алх.рец. малого эликсира волшебной силы
Алх.рец. малого эликсира мастерства
Алх.рец. малого эликсира силы
Алх.рец. малого эликсира орлиного глаза
Алх.рец. большого эликсира волшебной силы
Алх.рец. большого эликсира силы
Алх.рец. большого эликсира мастерства
Алх.рец. эликсира орлиного глаза
Алх.рец. эликсира силы
Алх.рец. эликсира волшебной силы
Алх.рец. эликсира железного покрова
Алх.рец. сердечного эликсира (потайная дверь в Монастыре)
Алх.рец. эликсира берсерка (потайная дверь в Монастыре)
Алх.рец. эликсира мастерства
Алх.рец. эликсира чёрной желчи
Алх.рец. эликсира семи ветров
Алх.рец. эликсира ночного зрения
Алх.рец. осиного эликсира
Алх.рец. эликсира тёмных слёз
Алх.рец. эликсир война
Алх.рец. эликсира быстрой руки
_____________________________
Алх.рец. эссенции бессмертия
Алх.рец. Крови Белиара
Алх.рец. напитка завоевателя
Алх.рец. быстрой смерти Рецепты приготовления пищи (свитки в нераспечатанном виде) Рец.пригот. жареного мяса
Рец.пригот. мясного рагу
Рец.пригот. стюаркского яблочного уксуса
Рец.пригот. "Скрытого резерва Воргана"
Рец.пригот. крепкого яблочного пива
Рец.пригот. жареной оленины
Рец.пригот. стейка из мракозверя
Рец.пригот. жареного мяса подгорного ползуна
Рец.пригот. черноводского супа
Рец.пригот. острого окорока
Рец.пригот. рагу из мясного жука Секреты Кузнечного дела: снаряжение, оружие, стрелы, материалы (свитки в нераспечатанном виде)
Сек.куз.дела: Меч из вулканического стекла
Сек.куз.дела: Гладиаторский огненный клинок
Сек.куз.дела: Клинок боевого мага
Сек.куз.дела: Клинок мастера
Сек.куз.дела: Драконий топор
Секреты плавильных печей: Сталь
Секреты руды: Зазубренный топор
Секреты руды: Пернач
Секреты руды: Украшения
Ars Magica: Волшебный арбалет
Ars Magica: Стрелы навозной осы
Культура сильверлейкских орков: Шаманские наручи
Искусство войны: Огненные стрелы
Уход за луком
Экзотическое оружие: Арбалет из подгорного ползуна
Арсенал охотника на драконов: Болты убийцы драконов
Орудия Порядка: Болты луркера
Запрещённое оружие: Зазубренные болты
Хранение и реставрация антиквариата
Настоящее мастерство: Сетаррифский полотняный доспех (потайная дверь в Монастыре)
Записки Ксардаса: Руническая гравировка - часть 1
Записки Ксардаса: Руническая гравировка - часть 2
Записки Ксардаса: Руническая вышивка
Записки Ксардаса: Руническое травление
_______________________________________
Древние письмена о квинтэссенции: ярости
Древние письмена о квинтэссенции: ненависти
Древние письмена о квинтэссенции: злости
Древние письмена о квинтэссенции: скорби
_______________________________________
Древние письмена о Гневе Инноса
Древние письмена о Мече Отмщения
Древние письмена о Луке Скорби
Древние письмена о Щите Горечи
_______________________________________
Древние письмена о Несущим Скорбь
Древние письмена об Эгиде Ранкора
Древние письмена о Пробуждении Гнева Инноса
Древние письмена о Пылающем Мстителе
***
Самое подробное описание для получения трофея "ШЕФ-ПОВАР", читайте тут. Особая благодарность создателю темы по самому сложному трофею и за его кропотливый труд. Aksios спасибо!
Должны быть получены в пещере Золдрен! ДО ТОГО, КАК ВЫ ВЫПРЫГНЕТЕ ИЗ ПЕЩЕРЫ. Это - точка невозврата.
Внимание: эти 4 трофея легко пропустить!
Не забываем подбирать свитки - Древние письмена о квинтэссенции ярости, ненависти, злости и скорби. Первые две снимаем с трупов скелетов-стражей. Вторые два валяются на полу в пещере-лаборатории. После прочтения последнего свитка в игре, вы получите "коллекционный" трофей ШЕФ-ПОВАР.
Ancient Treasure / Древнее сокровище
Radiant Blessing / Лучезарное благословение
Dark Reward / Темный дар
Master Chef / Шеф-повар
Если какой-то трофей не выпал, а вы прочитали эту рекомендацию по прохождению и запомнили, что нельзя спрыгивать с обрыва, то (почти) всё хорошо. Делайте неприкосновенное сохранение игры и возвращайтесь по пещере назад в башню Ксардаса, а там и в мир. И да прибудет с вами сила Инноса, что поможет найти недостающее для трофея.
Если всё отлично и вы насладились приятным звоном 4-х трофеев, смело выпрыгиваем из пещеры и топаем вперёд. И вот перед ямой ведущей к боссу Ксеша, будет стоять последний торговец в игре. Сохранитесь! Теперь продавайте ему буквально всё подряд, из всех разделов инвентаря, даже любимое оружие и "последние штаны". Накопили 200 тысяч? Хмм. печалька, оно и можно понять, мы всю игру тратили золото на эти. свитки. Загружаем сохранку и пошли выместим всю свою злость на боссе.
За удачную торговлю и накопление наличными 200 тысяч золотых вы получите:
Richer than Diego / Богаче чем Диего
Conqueror / Завоеватель - Вы прошли игру на сложности Готика.
Saviour / Спаситель - вы победили древнее зло (по имени Ксеша)
Теперь можно выдохнуть, послушать немного музыки, что идёт с титрами. Вы прошли игру на самом сложном уровне и сделали самые "муторные трофеи". Все кто получил "Geek / Гик" УРА. Мои вам искренние поздравления! Молодцом!
А что ЕСЛИ вы не управились с другими трофеями? Я имею ввиду, трофеи которые связанные с определённым количеством убийств разными способама? Ерунда! Сейчас всё сделаем! Пропускаем титры и автоматически нас загружает в дополнение "FALL OF SETARRIF".
Прохождение этого замечательного дополнения, займёт у вас примерно 6 часов. Почему замечательного? Да потому что, именно тут сможете найти всё то, чего Вам так чудовищно не хватало в оригинальной игре! Великолепные виды доспехов, весьма богатые сундуки, почти за каждой стеной разрушенного Сетаррифа. За выполнение простенького квеста Вы будете получать до 20000 ХР. Ну как? Поднимите вашего героя до 30-го уровня, если не успели ранее. Получите соответствующий трофей - . Legend / Легенда. В дополнении имеется торговец, и к той сумме, что у вас уже есть, вы легко накопите и продадите товар для трофея Richer than Diego / Богаче чем Диего. Уже не надо так напрягаться на уровне Готика, смените на лёгкий, расслабьтесь. Изучите свой список полученных трофеев и пора приступать добивать остальные. Скажите себе - Я СДЕЛАЮ ЭТО! Уже через несколько часов, можно отложить взмокший от пота ладоней джойстик и весело попрыгать по комнате с криками. - ДААААААА. Улыбаюсь. Как буд-то это было вчера. С вами играла и писала этот гайд - Тиша. Большое спасибо, что выдержали такой напор текстовой информации. Игра не сложная и интересная, но только для одного прохождения.
Путеводитель по игре: ArcaniA - The Complete Tale
- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 45 ( -24, -19, -1, -1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 50 и более часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 +
- Глючные трофеи: нет
- Число трофеев, которые легко пропустить : 4 (Master Chef / Шеф-повар, Ancient Treasure / Древнее сокровище , Radiant Blessing / Лучезарное благословление, Dark Reward / Темный дар)
- Читы отключают трофеи: читов нет
- Дополнительные устройства: не требуются
В течении всего прохождения, у вас должны быть открыты вспомогательные странички этих сайтов:
1. Карта по сбору всех коллекционных предметов. ИЛИ Воспользуйтесь этой картой (русский вариант карты мной лично не проверен)
Карту можно увеличивать ещё больше (CTRL + )
p.s.! Обязательно ведите запись уже собранных вами коллекционок.(Название и №_)
Собирайте НЕ по номерам, а по локациям в которой вы находитесь!
2. Текстовое прохождение игры Arcania - Полная история. Отлично расписаны все квесты и пути решения. Вы будете на шаг впереди, грядущих приключений.
3. ArcaniA - Gothic 4: Гид по игре Скажете, зачем давать ссылку на гид, делая гайд? А затем, что на этом сайте великолепные скриншоты со всеми обозначениями важных пунктов. Та карта, что имеется в игре, это просто пустышка. Что можно найти полезного в каждой локации - тут.
- Игра! - Сохранение игрового процесса, должно быть столь же естественным, как дыхание. Предстоит встреча с врагом, нашли несколько растений, открыли сундук, хотите начать диалог и взять квест, подобрали "святой" коллекционный предмет, желаете посмотреть, что находится на краю локации (скалы, море), хотите спрыгнуть с высоты и сократить путь - СОХРАНИТЕСЬ. Оптимально 5-7 слотов (не держите все яйца, в одной корзине) сохраняйте поочерёдно меняя слоты, чтобы всегда был шанс "откатить" немного назад игру. Никому не нужное перепрохождение, трата нервов, времени и потеря найденных вещей, приведёт вас к разочарованию. А оно вам надо?
- Техника! - Никогда не вступайте в открытый ближний бой, когда количество врагов больше трёх, ибо здоровье врагов достаточно крепкое, в отличии от Безымянного. И хочется отметить наличие некоего интеллекта у всех недругов, они будут окружать вас и именно в этой ловушке, вам не удастся ловко совершить спасительный кувырок в сторону. Любителей помахать увесистым мечом и показать свою бойцовскую удаль, ждёт банальное - фиаско. Поэтому, я настоятельно рекомендую: держите врагов на расстоянии, используя лук (арбалет). Применяйте магию, которую вы сможете включить в дополнительное меню быстрого доступа уже после получения 4-го уровня.
- Враг! - Всякая нежить может находиться на своей, строго ограниченной территории. Чувствуете, что не справляетесь с врагом, немедленно разворачивайтесь и бегите назад. Выйдя за пределы территории, контролируемой врагом, вы сможете подлечить себя и определиться с выбором стратегии уничтожения данного врага. Сохранить игру.
- Поиск! - Тщательно обыскивайте все населённые пункты, собирайте всё, что только увидите. Цветы, сундуки, оружия, доспехи и конечно же СВИТКИ. Представьте, что вы самая огромная, вселенских масштабов "помойка", которая во имя добра очищает Аргаан от всего, что никому не нужно, кроме Вас! Благо, наш рюкзак не имеет ограничения вместимости и не может треснуть по швам, высыпав как из рога изобилия, всё наше "добро" при неловком прыжке в погоне за кроликами. Всё "это" мы будем продавать и накапливать необходимую игровую валюту, для тотальной скупки свитков у торговцев.
- Свитки! - В обязательном порядке, необходимо найти все 30 артефактов Белиара , что даст нам возможность получить "драгоценный" свиток - Снаряжение: Жнец Ненависти. А этот свиток - является частью трофея ШЕФ-ПОВАР.
- Находя, покупая свитки, ни в коем случае не изучайте (не активируйте их). Пусть так и будут у вас сидеть в разделе - свитки.
- В процессе торговли, вам будет удобно найти в своём списке, наличие того или иного свитка. Наводим "курсор" на свиток у торговца и внимательно читаем контекст (в середине экрана) описывающий значение свитка. Далее, ищем у себя такой же рецепт (не выходя из торговли), по первым строкам этого контекста, а не по названию!
- Если у Вас повторные свитки: можно изучить - да. И даже нужно, ибо после, вы сможете изготовить "что-то" и продать дороже, чем его компоненты по-отдельности. Также хочу отметить, что на уровне Готика, цены на все товары отличаются в 4 раза. На лёгком уровне - в 5 раз. Например: Покупка стоит 2000 золотых, а при продаже вы получите всего 500 золотых.
- Секретные места: Задание "Спасение Лестера" - Монастырь. Когда Вы перепрыгните на нужную крышу в поисках артефакта Белиара №17, спрыгните с неё вперёд на стену монастыря и увидите рычаг от секретной двери. Сама дверь находится на втором этаже, а лестница ведущая к ней слева от входа в Монастырь.
Второе секретное место. Торниара. Зал Робара 3-го. Если стоять перед троном короля, то по левую сторону будет камин. На стене слева от камина находится рычаг. Дёрнув его, мне не удалось понять какая дверь и где открылась. Но зато, вы будете знать точно, что осмотрели замок полностью. Не забудьте заглянуть за трон короля.
При прохождении игры Arcania - Полная История, мы будем выполнять множество сюжетных квестов, а также дополнительных заданий. Не смотря на то, что в самом начале прохождения игры, открыв карту Вы удивитесь на сколько обширная она и сколько же ещё предстоит открыть. Игра считается линейной, с небольшими ответвлениями на разные варианты решения одной и той же задачи, но в результате независимо, что и как вы выбрали, результат всегда будет один. По мере продвижения по сюжету, вы поймёте, что пока Вы не выполните основной квест, путь в светлое будущее вам будет закрыт. А оно и даже лучше для нас! Не торопимся, внимательно смотрим в меню инвентаря вкладку - задачи и буквально зачищаем всё и вся, попутно собирая все коллекционные предметы. По окончанию прохождения игры Arcania - Полная История вы получите эти сюжетные трофеи:
Работая над "Программой МАКСИМУМ", необходимо охватить эти трофеи:
B игре присутствую трофеи на определённое количество убийств разными способами. По моим приблизительным подсчётам количество врагов во всей игре примерно будет 1500 душ.
Под спойлерами я размещу ВСЁ, что было у меня в инвентаре, за минуту до получения Платины + свиток за артефакты.
Алхимические рецепты зелий (названия свитков в нераспечанном виде) Алх.рец. малого зелья выносливости
Алх.рец. малого зелья лечения
Алх.рец. малого зелья маны
Алх.рец. зелий лечения
Алх.рец. зелья выносливости
Алх.рец. мощного зелья маны
Алх.рец. мощного зелья выносливости
Алх.рец. мощного зелья лечения
Алх.рец. усиления малого зелья маны - разные свитки (читайте описание к ним, в меню торговли)
Алх.рец. усиления малого зелья маны - разные свитки (читайте описание к ним, в меню торговли)
Алх.рец. усиления малого зелья лечения
Алх.рец. сильного зелья лечения
Алх.рец. сильного зелья маны
Алх.рец. крепкого зелья лечения
Алх.рец. крепкого зелья маны
Алх.рец. большого зелья орлиного глаза Алхимические рецепты эликсиров. (названия свитков в нераспечатанном виде) Алх.рец. лучшего эликсира Альмы
Алх.рец. малого эликсира волшебной силы
Алх.рец. малого эликсира мастерства
Алх.рец. малого эликсира силы
Алх.рец. малого эликсира орлиного глаза
Алх.рец. большого эликсира волшебной силы
Алх.рец. большого эликсира силы
Алх.рец. большого эликсира мастерства
Алх.рец. эликсира орлиного глаза
Алх.рец. эликсира силы
Алх.рец. эликсира волшебной силы
Алх.рец. эликсира железного покрова
Алх.рец. сердечного эликсира (потайная дверь в Монастыре)
Алх.рец. эликсира берсерка (потайная дверь в Монастыре)
Алх.рец. эликсира мастерства
Алх.рец. эликсира чёрной желчи
Алх.рец. эликсира семи ветров
Алх.рец. эликсира ночного зрения
Алх.рец. осиного эликсира
Алх.рец. эликсира тёмных слёз
Алх.рец. эликсир война
Алх.рец. эликсира быстрой руки
_____________________________
Алх.рец. эссенции бессмертия
Алх.рец. Крови Белиара
Алх.рец. напитка завоевателя
Алх.рец. быстрой смерти Рецепты приготовления пищи (свитки в нераспечатанном виде) Рец.пригот. жареного мяса
Рец.пригот. мясного рагу
Рец.пригот. стюаркского яблочного уксуса
Рец.пригот. "Скрытого резерва Воргана"
Рец.пригот. крепкого яблочного пива
Рец.пригот. жареной оленины
Рец.пригот. стейка из мракозверя
Рец.пригот. жареного мяса подгорного ползуна
Рец.пригот. черноводского супа
Рец.пригот. острого окорока
Рец.пригот. рагу из мясного жука Секреты Кузнечного дела: снаряжение, оружие, стрелы, материалы (свитки в нераспечатанном виде)
Сек.куз.дела: Меч из вулканического стекла
Сек.куз.дела: Гладиаторский огненный клинок
Сек.куз.дела: Клинок боевого мага
Сек.куз.дела: Клинок мастера
Сек.куз.дела: Драконий топор
Секреты плавильных печей: Сталь
Секреты руды: Зазубренный топор
Секреты руды: Пернач
Секреты руды: Украшения
Ars Magica: Волшебный арбалет
Ars Magica: Стрелы навозной осы
Культура сильверлейкских орков: Шаманские наручи
Искусство войны: Огненные стрелы
Уход за луком
Экзотическое оружие: Арбалет из подгорного ползуна
Арсенал охотника на драконов: Болты убийцы драконов
Орудия Порядка: Болты луркера
Запрещённое оружие: Зазубренные болты
Хранение и реставрация антиквариата
Настоящее мастерство: Сетаррифский полотняный доспех (потайная дверь в Монастыре)
Записки Ксардаса: Руническая гравировка - часть 1
Записки Ксардаса: Руническая гравировка - часть 2
Записки Ксардаса: Руническая вышивка
Записки Ксардаса: Руническое травление
_______________________________________
Древние письмена о квинтэссенции: ярости
Древние письмена о квинтэссенции: ненависти
Древние письмена о квинтэссенции: злости
Древние письмена о квинтэссенции: скорби
_______________________________________
Древние письмена о Гневе Инноса
Древние письмена о Мече Отмщения
Древние письмена о Луке Скорби
Древние письмена о Щите Горечи
_______________________________________
Древние письмена о Несущим Скорбь
Древние письмена об Эгиде Ранкора
Древние письмена о Пробуждении Гнева Инноса
Древние письмена о Пылающем Мстителе
***
Самое подробное описание для получения трофея "ШЕФ-ПОВАР", читайте тут. Особая благодарность создателю темы по самому сложному трофею и за его кропотливый труд. Aksios спасибо!
Должны быть получены в пещере Золдрен! ДО ТОГО, КАК ВЫ ВЫПРЫГНЕТЕ ИЗ ПЕЩЕРЫ. Это - точка невозврата.
Внимание: эти 4 трофея легко пропустить!
Не забываем подбирать свитки - Древние письмена о квинтэссенции ярости, ненависти, злости и скорби. Первые две снимаем с трупов скелетов-стражей. Вторые два валяются на полу в пещере-лаборатории. После прочтения последнего свитка в игре, вы получите "коллекционный" трофей ШЕФ-ПОВАР.
Ancient Treasure / Древнее сокровище
Radiant Blessing / Лучезарное благословение
Dark Reward / Темный дар
Master Chef / Шеф-повар
Если какой-то трофей не выпал, а вы прочитали эту рекомендацию по прохождению и запомнили, что нельзя спрыгивать с обрыва, то (почти) всё хорошо. Делайте неприкосновенное сохранение игры и возвращайтесь по пещере назад в башню Ксардаса, а там и в мир. И да прибудет с вами сила Инноса, что поможет найти недостающее для трофея.
Если всё отлично и вы насладились приятным звоном 4-х трофеев, смело выпрыгиваем из пещеры и топаем вперёд. И вот перед ямой ведущей к боссу Ксеша, будет стоять последний торговец в игре. Сохранитесь! Теперь продавайте ему буквально всё подряд, из всех разделов инвентаря, даже любимое оружие и "последние штаны". Накопили 200 тысяч? Хмм. печалька, оно и можно понять, мы всю игру тратили золото на эти. свитки. Загружаем сохранку и пошли выместим всю свою злость на боссе.
За удачную торговлю и накопление наличными 200 тысяч золотых вы получите:
Richer than Diego / Богаче чем Диего
Conqueror / Завоеватель - Вы прошли игру на сложности Готика.
Saviour / Спаситель - вы победили древнее зло (по имени Ксеша)
Теперь можно выдохнуть, послушать немного музыки, что идёт с титрами. Вы прошли игру на самом сложном уровне и сделали самые "муторные трофеи". Все кто получил "Geek / Гик" УРА. Мои вам искренние поздравления! Молодцом!
А что ЕСЛИ вы не управились с другими трофеями? Я имею ввиду, трофеи которые связанные с определённым количеством убийств разными способама? Ерунда! Сейчас всё сделаем! Пропускаем титры и автоматически нас загружает в дополнение "FALL OF SETARRIF".
Прохождение этого замечательного дополнения, займёт у вас примерно 6 часов. Почему замечательного? Да потому что, именно тут сможете найти всё то, чего Вам так чудовищно не хватало в оригинальной игре! Великолепные виды доспехов, весьма богатые сундуки, почти за каждой стеной разрушенного Сетаррифа. За выполнение простенького квеста Вы будете получать до 20000 ХР. Ну как? Поднимите вашего героя до 30-го уровня, если не успели ранее. Получите соответствующий трофей - . Legend / Легенда. В дополнении имеется торговец, и к той сумме, что у вас уже есть, вы легко накопите и продадите товар для трофея Richer than Diego / Богаче чем Диего. Уже не надо так напрягаться на уровне Готика, смените на лёгкий, расслабьтесь. Изучите свой список полученных трофеев и пора приступать добивать остальные. Скажите себе - Я СДЕЛАЮ ЭТО! Уже через несколько часов, можно отложить взмокший от пота ладоней джойстик и весело попрыгать по комнате с криками. - ДААААААА. Улыбаюсь. Как буд-то это было вчера. С вами играла и писала этот гайд - Тиша. Большое спасибо, что выдержали такой напор текстовой информации. Игра не сложная и интересная, но только для одного прохождения.
Читайте также: