Апокалипсис мод для warhammer 40000 soulstorm обзор
Масштабный мод для Warhammer 40.000: Dawn of War добавляет в игру большое количество новых рас (тираниды, инквизиция - охотники на демонов и демоны, изменяет оригинальный геймплей игры в лучшую сторону - добавляя глобальные битвы и усложняя привычный игровой процесс.
С этой модификацией у всех рас появится множество новых юнитов, супер оружие, артиллерия и невероятные Титаны.
злоба Гидра и Виверна Обновлен Штормовой Клинок Hellhammer Надлежащее дополнение к датчику Новые Терминаторы Хаоса
Официальное сообщество игроков по Ultimate Apocalypse моду в Российской Федерации и стран СНГ.
Discord discord.gg/bCPGWum
Наш канал в Дискорде
(Актуальный канал сборки Salcols)
Discord discord.gg/pgJ7SCt
Наш UA Salcols
Если возник какой-либо вопрос, задавайте его в соответствующем разделе - мы обязательно вам ответим.
Ultimate Apocalypse mode - это неофициальная модификация к игре Warhammer: Dawn Of War - Soulstorm, которая добавляет множество новых рас (тираниды, инквизиция - охотники на демонов и демоны). У всех рас появилось множество новых юнитов, супер оружие, артиллерия и невероятные Титаны. Мод полностью изменяет представление об оригинальной игре в лучшую сторону. Главная особенность - МЯСО, глобальные битвы и хардкор.
Для тех, кто хочет показать свои силы в сетевой схватке (на пиратской версии игры), то заходите в соответствующую тему и пишите об этом и вам обязательно откликнутся + у нас появился дискорд канал (всё указано в ссылках группы).
Ultimate Apocalypse mod - OFFICIAL Rus Community запись закреплена
P.S. быстренько протестировал, вроде всё работает. Времени мало, поэтому баги сообщайте сюда в комменты.
Ultimate Apocalypse mod - OFFICIAL Rus Community запись закреплена
Куплена лицензия warhammer. Устанавливаю ua мод, но после начала игры фпс держится в районе 15-20 кадров (вне зависимости от версии мода) так же мигают все текстуры.
Все дополнительные файлы установлены.
Раньше проблем не было.
Пробовал переустановить как игру, так и сам мод. Ребят, может кто помочь - пытаемся с другом поиграть через Steam. Выдает ошибку синхронизации С БОТАМИ - при ПвП игре все нормально идет и ничего не вылетает. В чем может быть проблема?
Ultimate Apocalypse mod - OFFICIAL Rus Community запись закреплена
Залил последний патч 1.89.2 на сайт, скачать можно по ссылке ниже.
Список изменений:
Показать полностью.
______________________________________________________
TYRANIDS
Updated to V0.5b3 to allow UA compatibility with other mods.
Full extensive infantry weapon rework
All upgrades have been nerfed and given better scaling and higher tiering
Regen increase added to health upgrade
Armour increase fixed on other upgrade
Ork AI fix allowing orks to tech up more reliable making for a harder AI overall
Waaagh effect changes
-Waaagh speed modifier reduced to 1.2 from 1.3
-Health increase from waaagh decreased
-Passive health increase from ork squad size reduced from 1.07 to 1.05
-Damage increase modifier added for 1% increase per model
-(All effects are nerfed by squad size reductions - less models, less scaling).
Cooldown of stick bombs and tanks bombs increased from 45 seconds to 50 seconds
Hotkey and display fixes for loads of upgrades and units to make it nice and tidy
Ork Klans - changes
Nuddyfist - unchanged
Zagdakka - Increases health of weird boy and grants +15 population while he is alive
Gorgutz - Grants +25 population and small production bonus to the boys hut while he is alive and increases his health
Armageddon - Increases production speed of titan and vehicle structures
Mek Lab
-Cost decreased to 50 Power and 150 Requisition
Nobz
-Cost increased to 15 power and 95 Req
-Reinforce time increased to 4.5 seconds
-Max squad size reduced to 8 (plus commander).
-Popcap required 110
-Regen increased to 2.5 from 2
-Damage buffed on base weapon
-Health has been increased to make up for cost and tier increase
‘Ard Boyz
-Popcap required 55
-Reinforce time to 3 seconds
-Max squad size 10 (plus commander).
-Power Klaw popcap required 65
-Re-added Rocket launcher to this squad with a cap
-Lower dps and a cost to stop them from invalidating tank bustas.
-Health has been slightly increased to make up for tier increase
Storm Boyz
-Popcap required 45
-Reinforce time to 3 seconds
-Max squad size 8 (plus commander).
-Regen increased to 1.5 from 1
-Health has been increased to make up for tier increase
Shoota Boyz
-Max squad size 11 (plus commander).
-Reinforce time 2.5
-Cost increased to 45
-Regen increased to 1.5 from 1
-Health has been slightly increased to make up for cost increase
Big shoota
-Max cap increase
-Cost decreased
-Damage decreased
-Requires 31 ork pop
Slugga Boyz
-Max squad size 11 (plus commander).
-Reinforce time 2.5
-Cost increased to 40
-Regen increased to 1.5 from 1
-Health has been slightly increased to make up for cost increase
Mega Nobz
-Popcap required 165
-Power surge ability
-Cost removed
-Duration time increased to 20 seconds from 15
-Health degeneration increased to 25
-Regen increased to 4 from 1
-Melee weapon now stuns
Ork Warboss
-Time to recruit reduced to 120 seconds from 190
Burna Boyz
-Requires 31 ork pop
-Pile O gunz
-Max squad size 7 (plus commander).
-Regen increased to 1.5 from 1
-Health has vastly increased (they had nearly half the HP of slugga boys).
-Research removed
Flash Gitz
-Regen increased to 1.5 from 1
-Melee damage buffed
-Vehicle pens slightly increased
-Weapon applied to 2nd big shoota upgrade
Lootas
-Regen increased to 2.5 from 1
-Vehicle pens slightly increased
-Structure pens slightly increased
-Aoe lowered by 20% 5 to 4
-Weapon applied to 2nd big shoota upgrade
Tank Bustaz
-Regen increased to 1.5 from 1
-Max squad size 8
-Pop cost increased to 2
-Reinforce popcap set to 2
-Setup time removed
-DPS lowered
Grotz
-Relic cost to reinforce removed
-Relic cost to recruit added
-Max squad size 18 (plus gun karts).
-Starting squad size 6
-Squad limit set to 5
-Recruitment cost increased to 60 Requisition
-Pen tables fixed (Couldn’t damage some armour types (builders)).
Gretchenz
-Leader pop cap required 31
-Required pile o gunz
Big mek
-Cost increased by 10 requisition
-Mega blaster damage reduced
-Allowed to teleport with squads attached (requires wargear)
Looted tank
-Popcap requirement set to 105
Gun wagon
-Gunwagon research cost reduced to 80 from 150 power
-Gun wagon cost decreased to 200 power and 120 req from 230 power and 140 req
Battlewagon
-Battle wagon research cost reduced to 80 power from 150 power
-Battle wagon cost decreased to 240 power and 140 req from 290 power and 160 req
Deff dread
-Deff dread research cost reduced to 120 power from 200 power
Всем привет. И сегодня я расскажу вам про проект, предназначенный для игры Dawn of War Soulstorm, созданный моими хорошими знакомыми из западного комюнити.
Передаю привет Cylarne, Gambit, Cosmocrat, Profman96, Tyrantarmy, Jazz_Sandwich, Psyko_Tenshi и другим хорошим людям, работавшим над данным модом и сделавшим его. Вы просто красавчики! Рад, что я с вами знаком!
К сожалению, сей проект не был возлюблен в некоторых ДоВ-комюнити на территории РФ и стран СНГ, но на западе и в Европейском сообществе, мод несомненно является признаком креативной работы. Стоит отметить, что у проекта много донаторов по всему миру. Ultimate Apocalypse Mod считается лучшим из всех проектов на Dawn of War. На сайте Моддб сей проект не раз лидировал и получал премии "Мод года". Так что с удовольствием напишу этот обзор.
В Ultimate Apocalypse я начал играть ещё в 2010 году, когда мод был обычным комбайнером без всяких особых изменений. Но уже к 2011 году мод начал превращаться в настоящий шедевр. Начнём с того, что данный проект использует знаменитый принцип Тотал вара - громадные армии. Лимит производства юнитов и техники здесь настолько увеличен, что на поле боя теперь можно создать такую же армию, как и в Medieval 2 Total War. При этом, ИИ был усилен и усовершенствован до такого, что тоже создаёт такие же армии. То есть, проще говоря, спустя 15 минут игры ты как будто бы попадаешь в одну из битв Medieval 2 TW, где сталкиваются при этом едва ли десять тысяч воинов. Конечно, здесь такое побоище чревато несколькими проблемами, связанными с лагами и тормозами. Если нужно, то снижайте графику, так как на высокой у вас будет чертовски тормозить в больших сражениях даже на ультрамощном компьютере. Поразительно, что авторы не только сделали Тотал вар стиль в сражениях Dawn of War, а ещё и увеличили разнообразие юнитов, опять же как в том же Тотал варе. Каждый юнит, включая единицы техники, можно усовершенствовать разными видами вооружения. Преобразились абсолютно все фракции. Юнитов новых стало настолько много, что разбегаются глаза. Были включены и новые фракции из других модов, вроде Тиранидов, Инквизиции и иных. Веток развития стало больше у всех фракций, и на последней ветке твоя раса превращается в настоящую сверхдержаву, способную бросить вызов всей вселенной.
На главной странице мода на Моддб вы найдёте множество версий данного проекта и сабмодов. Но лучше конечно выбирать версию под названием Гранд Релиз, это самый что не есть свежак.
Warhammer - известная вселенная, по которой создаются не только игры, но и существует огромное количество книг и видео фильмов. Так же, как и по Warcraft и Star Wars. О фильмах, снимаемых по мотивам фантастических вселенных и компьютерных игр, подробнее - тут.
Вернёмся к описанию фракций и их особенностям. Помимо Тотал вар стиля в моде добавилось многое из. Tiberium Wars. А почему? - спросите меня вы, - Как это связано в целом? А я вам на отвечу так. В Tiberium Wars как и во многих играх серии C&C главной особенностью геймплея было супероружие. Здесь же присутствует такое же самое супероружие, и при том у каждой фракции оно уникальное. У Имперских фракций в основном это конечно Ядерные ракеты или Мать всех Бомб, сбрасываемая с самолёта. И я ещё не упомянул, что помимо супероружия здесь едва ли не сотня способностей, расчитанных на массовое убийство врага. У Хаоса можно вызвать такой варп-шторм, что затянет всю вражескую крепость с тысячами солдат и танков. Тёмные Эльдары могут вызвать самый настоящий Шторм Душ, который убьёт всё живое и неживое. Светлые Эльдары также могут вызывать псионическую бурю, более похожую на аналогичный шторм из Red Alert 3. Орки могут устроить такой разгром, что применение взрывчатки Горгутцем из Dark Crusade покажется вам не более чем простой гранатой. Тау могут спокойно вызвать Удар Касты Воздуха, но это будет самое настоящее супероружие, которое сметёт полкарты, а не тот жалкий ионный лучик из оригинала. А вот Некроны могут применять более мощное энергетическое оружие, которое пожалуй, является самым сильным из всего супероружия мода. Было дело, играл я за Некронов против Тёмных Эльдар, и едва не проиграл битву, но супероружие спасло дело, и я уничтожил вражескую крепость одним ударом. И всё это не считая мелких суперскиллов, расчитанных на массовое убийство. Мелкого супероружия здесь также полно, в особенности у Инквизиции. Тираниды тоже могут устраивать врагу Армагеддон с помощью биооружия. Каждая фракция конечно получила супероружие и кучу мелких способностей. Из способностей Тау мне понравилось долбить вражескую базу с помощью ионных лучей. Их там аж несколько видов. Вначале обрушиваешь на враг один удар, потом второй, а затем финальный. И уже без супероружия, благодаря простым убийственным скиллам, можно покончить с врагом раз и навсегда.
Теперь перейду к другой особенности данного проекта. Все мы, поклонники Вархаммера, знаем о существовании Титанов. Эти громадные боевые машины были созданы во времена Великого Крестового Похода, организованного самим Императором. И все эти механизмы Войны здесь присутствуют. Вот только Титаны тут не только у Имперских фракций или у Хаоса. Они тут у всех фракций, просто у ксеносов есть аналоги. А вот какие аналоги, говорить я не буду, а то не хочу раскрывать вам все секреты данного мода. Поиграете в мод и узнаете об этом, и увидите суперспособности этих здоровенных чудищ.
В кампанию мода также можно играть, но всё-таки сей проект в основном предназначен исключительно для любителей одиночных битв и мультиплеера. Мультиплеерные битвы в этом моде разыгрываются миллионами игроков по всей планете.
Проект стал уважаемым и любимым в западном сообществе. Правда вот и в России появился ответный мод для Dark Crusade под названием ZMS мод, который также использует Титанов и супероружие. К сожалению, западное сообщество его невзлюбило, а вот в России и русскоязычных странах данный проект стал играбельным.
Ultimate Apocalypse Mod также подвергался и критике. Как и во всех модах, и здесь есть минусы, которые раздражают некоторых игроков. Например, громадные сражения приводят к большим лагам и тормозам даже на высокомощных системах. Случаются и вылеты посреди гигантских битв. Ещё здесь играешь с врагом, то постоянно как СССР производишь гонку вооружений. Но если враг первым достиг высоты, то он несомненно долбит по твоей крепости всем супеоружием. Я так помню, опозорился. Играл против Хаоса за Тау и выслал уже армию на покорение крепости, но тут внезапно мне приходит надпись "Вы уничтожены противником". Оказывается, я поставил условие победы "Уничтожение штаба", а враг уже незамедлительно нанёс удар по моей цитадели. Так что господа, лучше использовать условие победы "Уничтожение", но никак не штаба, а то действительно можно случайно проиграть войну.
Мод добавляет ещё тысячу интересных вещей, но если я их упомяну, то мой список наверное, продолжится до утра. Поэтому на сем и закончим. На моддб проект Ultimate Apocalypse имеет самые высокие оценки. Этот мод является самым популярным и играбельным на Западе и является эталоном красоты и креатива. А вот вы, граждане, можете сложить собственное мнение. У нас свободный мир и свобода слова.
Запустив Soulstorm на ноутбуке (1366х768), я вдруг столкнулся с проблемой, что камера ну уж слишком близко находится к земле ( На стационарном ПК с монитором 1024х768 такого не замечал).
В данной статье я представлю вам решение этой проблемы.
Вот так у нас выглядит максимальное отдаление камеры до манипуляций:
1. Скачиваем архив с необходимыми файлами.
2. Разархивируем, копируем содержимое папки.
3. В корневой папке находим Engine, в ней Data. Файлы вставляем в Data. У меня это выглядит так:
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm\Engine\Data.
Читайте также: