Anthem str integrated amplifier обзор
Какое ваше мнение по поводу подключения интегрального усилителя Anthem 225 в систему домашнего кинотеатра для усиления фронтов и том числе разделения кинотеатральной и стерео части?
Как играет Anthem 225?
Будет ли необходимость в будущем, если решу приобрести проигрыватель винила, докупать внешний фонокорректор или встроенного будет достаточно?
Слышал этот усилитель в паре с Heco, но только мельком и однозначного самостоятельного мнения и сформировалось.
Усилитель планирую подключить к ресиверу через выход pre-out (RCA-RCA) и к источнику через балансные разъемы (XLR-XLR).
Источник: OPPO UPD 205;
Ресивер: DENON 3400;
Акустика: фронт - Heco Elementa 700, центр - Heco Elementa 300, Heco Atmos и тылы Infinity.
Ответы
Слушал его давненько, но осталось впечатление очень жирного, мясного звука. Криденс отыгрывал так, как будто их не четверо ,а вдвое больше:)) Очень музыкальный аппарат. А вот акустику, с которой слушал, не вспомню, но что-то тоже американское, типа Вестлэйк.
Игорь Анатольевич, позвольте с Вами на согласиться по поводу "жирности" саунда у 225-го! Да, звук по НЧ у Антем 225 очень плотный, ударный динамичный, но жирным его никак не назовешь,т.к. фактурность подачи ощутимая!! Антем прекрасно выстраивает сценическое пространство, звук прекрасно сбалансирован по всему диапазону, а для типичных "американцев" Антем еще и по глубине сцены имеет существенные отличия.
Алексей Алексеич, ну люблю я мясо с жирком, вкусно это😊. Потому так и написал. Я не имел в виду, что звук жиром заплыл. Имел в виду шо вкусный😀
Спасибо за минус!
А у этого Anthem`а есть режим работы в обход его собственного преда? Если нет, тогда такое подключение не будет являться правильным, придется ручки громкости крутить и на нём, и на ресивере.
На сколько помню, режима работы в обход собственного преда у него нет.
Был у меня такой усилитель. Звук очень мощный, драйвовый. Для рока просто супер.
Только как вы его собрались интегрировать в ДК? У него нет входов на мощник. Только если подключать на обычные входы и каждый раз ставить ручку громкости в одно и тоже положение.
Но меня лично он не устроил. Была не самая лучшая сцена и на тихой громкости он плохо играл, а для меня это самое важное.
На тихом уровне Антем играет отлично, тут, скорее всего виноваты Ваша АС, которые тихо играть не смогли должным образом. На счет регулятора громкости-очередной интернетный миф,давно гуляющий в сети,))) раздутый из единичного случая. Неисправность платы управления моторизованным резистором громкости может случиться у любого аппарата.))) Мною инсталированно более дюжены этих усилителей и ни на одном никогда не было проблем с регулятором громкости.
АС никак не виноваты) Заменил усилитель и на тихой громкости стало слышно мельчайшие детали, чего раньше не было.
Ни в коем случае не считаю данный усилитель плохим! Мне вообще нравится техника ANTHEM, свои честным подходом и качеством исполнения. Например, свой av-ресивер этой фирмы я пока менять ни на что не собираюсь))
По поводу громкости, я написал, что сам не сталкивался, просто читал не раз про это, поэтому решил обратить на это внимание.
Ну, может быть только ламповый однотактный усилитель может достойно отыграть на невысокой громкости, а вообще, тихо качественно играть музыку на малой громкости -это свойство в 99% случаев дано акустическим системам. А если немножко углубиться в схемотехнику транзисторного усилителя, то играть качественно на малой громкости могут только аппараты в класса А, когда режим транзистора линеен даже пр начальных Ваттах музыкального сигнала, а когда класс усиления АВ, то практически неизбежено "схлопование" звука на малых уровнях сигнала. Так называемая проблема первого Ватта.
Теоретически, вы все правильно написали. Я же просто выразил мнение, по факту своего опыта, как бывший владелец данного усилителя. Видимо, проблема первого ватта у MF слабее выражена.
Георгий, эта теория полностью подтверждена практикой. Вот, Вы написали о проблеме по рег. громкости, а у Вас, как у владельца эти проблемы хоть раз всплывали?
Я два раза написал, что не всплывали)
Я с Вами согласен, что Anthem в кинозвуке - одни из лучших ресиверов в Мире. Особенно мне нравится у них проф. калибровка звука и как доказано временем, это очень эффективная калибровка, которая может настроить "правильный" звук даже в сложном по акустике помещении.
Да, да. После калибровки сразу чувствуется, что звук в кино преображается!
А вот интересно. Anthem 225 относительно давно сняли с производства и вместо него сейчас вышел Anthem STR. Насколько хорошо в нем работает ARC?
Георгий, на практике, пока калибровку в новом Антем я не испытывал, но полагаю, что принцип ее работы остался таким же или даже стал еще более эффективным.
Идея разделить многоканальный и стерео тракты-очень здравая.
У Вас весьма сбалансированный тракт для многоканального звука, но с учетом крупных напольных Ас на фронтах добавка в виде отдельного усилителя серьезно добавит динамики, разрешения на СЧ0ВЧ, а главное сделает контроль по басу, буквально железобетонным!))) Как ни крути, а показатели номинальной мощности у Anthem 225 на 4 Омной нагрузке 310Вт на канал и это честные 310Вт! Вы скажете, а зачем столько много? А ответ прост-Ваши трехполосные АС имеют два больших НЧ драйвера и сложный, многоступенчатый разделительный фильтр. Это, при трехполосной конструкции АС, в итоге сильно влияет на перепады импеданса у АС, что требует от усилителя умения работать со сложной АС. А Антем 225 с его энергетическим потенциалом такая сложная АС, как Ваши Элемента 700-просто плевое дело.))) Кроме того, у Вас шикарный источник в виде ОРРО-205, который снабжен отдельным (балансным) XLR выходом. А у Антем 225 есть балансный вход , в этом случае Вы сможете получить наилучшее качество звука в стерео. Так же хочу отметить, что у Anthem 225 имеется вполне достойный встроенный ММ фонокорректор.
В сухом итоге получаем в звуке отдельный стерео тракт с Anhem 225, в кино Ваш ресивер на фронтальных АС разгружаем внешним усилением. Получаем существенный скачек в качестве звучания многоканального и особенно стерео трактов. Схема включения в тракт с AV ресивером такая, АС подключаем к выходам усилителя, ОРРО-205 балансом в Anthem, виниловый проигрыватель в фоновход Anthem. Так, как у Anthem 225 нет отдельного входа на оконечные усилители, то с предварительного выхода фронтальных каналов ресивера подключаем RCA кабелем в свободный линейный вход Anthem, далее выставляем регулятор громкости на Anthem на 12 часов, затем производим авто калибровку многоканального звука на Denon 3400. В дальнейшем, при просмотре фильмов выбираем на Antem нужный вход, а ручку громкости устанавливаем на усилителе на 12ч.
Вам не кажется, что это кривое подключение? Не проще тогда оконечник 225й поставить напрямую к ресу? Чтобе не было две цепи регулировки громкости, а одна, хоть и не очень хорошего качества.
А как это сделать, если входа на оконечник нет?)
Если вы имеете ввиду мощник MCA 225, то такой вариант не пойдет, т.к. человек еще и стерео на интегральнике слушать хочет.
При такой коммутации системы многоканал и стерео полностью разделяются, что даёт существенный прирост звука не только в кино, а именно в стерео, при прослушивании музыки. И это куда меньшее зло для звука, чем не совершенный стерео звук выводить мощник с фронтальных преаутов AV ресивера. Единственное, что нужно соблюдать при таком подключении, это выводить ручку громкости в стерео усилителе на 12ч при использовании аппарата в качестве оконечного усилителя при просмотре кинофильмов с многоканальным звуком. При подключении к ресиверу чистого мощника прирост качества звучания в стерео будет процентов на 10-15 .
Доброго дня! В свое время именно по причине отсутствия входа на мощник отказался от 225 в пользу Hegel. Думаю вам стоит под свои колонки попробовать H90. Звук у этих аппаратов конечно разный, но хегель подкупил хорошим контролем динамиков и как следствие отличный и плотный звук в сложных и насыщенных инструментами композициях. P.S. Калибровка у ресиверов Anthem действительно одна из лучших в индустрии и уступает только тринову, но это уже совсем другой класс.
Вот и мне кажется, что проще найти интегральник с режимом работы в качестве оконечника по нажатию кнопки. Такие есть у MF, Naim, Densen, Кнопку нажали - пред отключился и все работает в кино. Захотели музыку - кнопку нажали, и у вас обычный интегральник. И не нужно морочиться с ручками громкости. Цепь преда интегральника в кино будет сказываться не лучшим образом. Неизвестно, как будет играть лучше - поставить оконечник и пользоваться предом ресивера в стерео или работать двумя ручками громкости.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Один из важнейших игроков рынка home cinema, Anthem, в последнее время серьезно работает и на ниве традиционного стерео. Но главный удар в этом направлении – релиз абсолютно новой платформы и интегрального усилителя Anthem STR. Точнее сказать, контрольного центра, объединяющего в себе как усилитель мощности, так и предварительный усилитель, ЦАП и мощнейшую фирменную систему рум-коррекции. Все, что нужно пользователю – добавить АС (и управляющий компьютер для стриминга) и комплекс готов к использованию. Никаких мотков проводов, никаких многокомпонентных решений. Простой и элегантный life style. Но со звуком совсем не life style.
/trash/anthem-str-2.jpg" rel="gallery" title="Anthem STR">
Итак, Anthem STR – это секция преда Hi Resolution Preamp, по восемь биполярных транзисторов в усилителе и огромный тороидальный трансформатор – что обеспечивает непрерывную (!) выходную мощность от 2 х 200 Вт на 8 Ом до 2 х 550 Вт на 2 Ом. Возможность подключения сразу двух сабвуферов. Апсемплинг сигналов низкого разрешения до 24/192. Асинхронный USB-вход с приемом сигналов до РСМ 32/384 и DSD 5,6. MM/MC-фонокорректор (опять же, редкость в устройствах данного класса)…
И вишенка на торте – система Anthem Room Correction (микрофон и тренога в комплекте!) Стоп. Рум-корректор у интегрального усилителя? Да, прерогатива домашнего кино может быть не менее эффективна на двухканальной музыке. Но, при наличии действительно серьезной профессиональной системы измерений и калибровки. Это гораздо проще, чем бесконечная беготня со звуковыми ловушками. Да и совершенно не все помещения или их дизайн позволяют сделать это. В случае же с Anthem STR мы снова видим подход, который не нарушит life style, но сделает нужное на самом качественном уровне; так системы калибровки подобного класса мы видели в активных АС сверхдорогой ценовой категории.
Важно, что Anthem Room Correction работает на частотах ниже 5 кГц и не затрагивает эквайлизацией область выше, которая наиболее критична к вмешательству. И, конечно, есть analog direct mode, которая выключает все обработки звука – то, что нужно пуристам.
Дисплей на передней панели - Thin Film Transistor (TFT), гораздо более качественный, чем базовые экраны обычно применяемые в такой технике.Упакован Anthem STR очень качественно. Двойной картонный бокс сверху закрыт дополнительной коробкой с аксессуарами, а ней найдется еще одна – для микрофона и треноги. Anthem STR тяжел (18 кг), так что при инсталляции нужно проявлять осторожность. Корпус сделан по принципу «на вырост» - месте внутри достаточно много, что значит детали и схемы не будут страдать от перегрева. Абсолютно восхитительно выглядит силовой трансформатор – он действительно огромен.
Anthem STR весьма эффектен, он будет одинаково хорошо смотреть на стойке аудиофила с вертушкой – или на изящной тумбочке у дизайнерской кровати. Дисплей, как и было заверено в пресс-релизах, действительно большой и очень качественный, работать с таким наглядным инструментом – одно удовольствие.
Работа с Anthem Room Correction дело чуть более сложное. Потребуется установить приложение на смартфон или программу на РС (Mac не поддерживается). Затем закрепляем микрофон, подключаем его и осуществляем первое измерение на позиции слушателя. Далее нужно будет промерить еще пять позиций, следя за тем, чтобы микрофон не располагался слишком близко к стенам. Помимо автоматической оптимизации возможен и ручной режим – с установкой детальных целей корректировки и их достижению. ПО очень гибкое и приятное в работе – если вы не хотите сильно погружаться в процесс калибровки, Anthem STR все сделает за вас, если хотите – можете провести долгие вечера в поиске оптимальной АЧХ.
«На борту» присутствует блок Advanced Load Monitoring (ALM), который мониторит и защищает выходной каскад, оценивая температуру, ток и вольтаж. Его работа серьезно повышает общую долговечность работы устройства.Переходим к прослушиванию. Anthem STR абсолютно толерантен к нагрузке – подключение к нему полочников Sonus Faber Guarneri Tradition, очевидно, не вызвало никаких проблем. Но не вызвал их и переход на на JBL DD6700 – аппарат уверенно контролировал по два 15’ динамика у каждой АС! Запас мощности у усилителя, и вправду, очень существенный, а оптимизированная схема рассеивания тепла позволяет достигать завидных динамических всплесков. К опции калибровки комнаты Anthem Room Correction никаких вопросов не возникло. Она, в отличие от более дешевых систем (вроде активации на управляющем компьютере модуля Dirac), ни в коей мере не делала звук более выхолощенным и бледным. Напротив, устранение заметного резонанса на 60 Гц в нашем зале явно пошло на пользу музыкальному полотну.
/trash/anthem-str-7.jpg" rel="gallery" title="Anthem STR">
Общий характер звука мы можем охарактеризовать как «амеркианский». У Anthem STR есть мощь, густота и слитность – но, когда нужно, он легко переходит к тончайшим интонационным оттенкам и управляется с подачей настроения безукоризненно. Конек аппарата – рок и джаз, здесь он в состоянии воссоздать и настоящую бас гитару, и атмосферу ночного клуба, и хриплые голоса вокалистов. Учитывая ценовой диапазон, в котором работает Anthem STR, мы настороженно отнеслись к проверке на классической музыке. Тем не менее, пусть интегральник и не продемонстрировал «настоящий черный фон в паузах» или абсолютно все микродинамические контрасты в Samson et Dalila, Op.47 (Saint-Saëns, Camille; Reference Recordings), тембральная картина была правильной и музыку не хотелось выключать. Anthem STR подходит к музыке с размахом, несколько усиливая макродинамический рисунок, но, при этом, он достаточно деликатен и «эмоциально устойчив». Авторский замысел в его исполнении доносится до слушателя четко и уверенно, позволяя проникнуть в самое сердце музыки, мелодии захватывают и не отпускают. Последняя проверка – электроника. Vicious Delicious (Infected Muashroom) исполнена на десять баллов из десяти, придраться решительно не к чему, STR показывает себя настоящим королем ритма.
Нам очень понравился Anthem STR. Аппарат из завтрашнего дня, доступный уже сегодня. При чем, предлагаемый по совсем не запредельной (по меркам современного High End’а) цене.
Anthem STR Integrated Amplifier — цена 4 499,00 $ и недорогой Denon. Ниже сравнение двух мануалов. Только мне кажется, что в "Антеме" халтурщики и лодыри работают? Или это "хаендное" отношение к своему потребителю?
Ответы
На качество самого усилителя это врядли влияет, но за такие деньги - неуважение к клиенту, согласен.
Что не так? Или троллю скучно? Вырвали страницы с мануала и темку забахали.
Если в России куплен-надо на русском инструкцию.
Дело даже не в этом. Вы обратите внимание на дизайн, на удобство пользования антемовским мануалом. Вы такое отношение к себе хотели бы получить за ваши 4500$? Они даже навигатор-рубрикатор не пожелали сделать
Нет, конечно. За такую цену все должно быть на уровне-начиная с упаковки, заканчивая тряпочкой для протирки экрана. И полиграфия с переводом соответствующая. Но по выложенной картинке я пока сделал вывод, что русского нет. А по сути инструкции-у Денон хоть и нарядная, но перевод не всегда прям хороший и многое не сразу доходит. Во всяком случае, до меня).
Вы слушаете аппарат или как мануал шуршит?Да сейчас добрая половина производителей мануал или на диске даёт,или вообще с сайта надо скачивать.
Удобство - полный порядок
да, можно красивее, но свою задачу выполняет
Я ссылку дал для полной картины документации. Если покупаете в России, соответственно этот же мануал должен быть на русском языке.
"Не так" то, что мануал Антема похож на исписанный рулон туалетной бумаги
Вы в глаза видели хоть один мануал от техники Anthem? Диагноз по картинке мобильника о качестве бумаги и печати провели.
Откуда он их мог видеть?На али такое не продают))Вы не уловили мысль-зачем нужен хайенд,если у денона и инструкция лучше))
Ламповые усилители это путь назад,на ветки деревьев.
Усилители с нормальными трансами и весом в 24 кг-сварочные аппараты.
Винил устаревший формат,возрожденный специально,чтобы с лохов бабла срубить.
Вот с этими тезисами тролль пришёл на стерео.ру.
А ещё можно устроиться со сварочным аппаратом на дереве
Тролль развлекается,но его истово поддерживают,минусуя хорошие комментарии.Сейчас это в тренде.
Зачем сравнивать крупнейшего производителя и маленькую может быть даже семейную компанию из 5 человек?Denon входит в крупный холдинг,они в месяц производят больше,чем это Аnthem за всю свою историю.Обычно все хайенд производители распечатывают мануал на принтере,часто на такие девайсы нет и перевода на русский язык.
+++у моих ламповиков(сварочников) вообще не было никаких бумажек,мне мануал с интернета распечатал салон,вообще не переживаю,мне их слушать а на параметры давно уже не смотрю.
Троллю это неинтересно,троллю нужна тема,чтобы мы его покормили.Посмотрите его комментарии.
Вряд ли он вообще видел даже приличный Denon, стопудово отоваривается на Али.Скоро пойдут темы зачем покупать Denon,если на али все дешевле))
Что решили?Понесёте теперь сварочники в пункт приема металла?))))))))А пластинки в мусорный бачок?
А у кого тут сварочники?! У 1% форумчан,а то и меньше!!
А вот у меня наоборот создалось впечатление, что ТС - обладатель очень серьёзной аппаратуры
Второй человек меня уже до инфаркта довести пытается :))
Все зависит от человека. Я вообще никогда не читал инструкции и знакомлюсь с аппаратурой при общении с ней. Тем более любая аппаратура аналогичного класса в принципе похожа друг на друга (в плане кнопочек и меню). Если уже есть опыт общения с AV аппаратурой, то будет не сложно разобраться.
Для тех, кто впервые покупает сложные аппараты, есть сайт с инструкцией и подсказками. Последнее время вообще прикладывают простое руководство, со ссылкой на pdf версию полного.
И еще одно замечание . мне кажется что некоторые производители рассуждают так. Мол купит человек навороченную аппаратуру и вызовет на дом мастеров (установщиков) для ее установки и настройки, а они люди "уже в теме" и так разберутся.
От человека-то зависит, но производитель должен все предоставить, особенно с отметками про безопасность. При смене производителя, особенно с ресиверами-инструкция нужна. Там обычно у всех по разному настройки. А уж покупатель сам решает как настраивать-методом тыка или по писанному. Спалит так спалит-инструкции на понятном языке были.
Ресивер все же сложный девайс,подробная инструкция обязательно нужна.С усилителями конечно проще.
Инструкция конечно должна быть, если не предусмотрено другого. Но в данном Anthem она более чем исчерпывающая, шум из ничего. Правильно пишут, чтоб тролль покушал))
Согласен, так и есть. Когда в середине 80-х купил японские деку и усилитель, инструкции на русском, разумеется, не было, а по-английски я знал только плэй и стоп. Разобрался.
А чего минусуем? Не типичная?
Скачал инструкцию к Anthem. Никаких проблем не увидел. Вообще. Тема и проблема не понятны.
Виктор, тема - весь хайэнд дерьмо, проблема - в жизни хайэнд своими глазами не видел.
Какой позор.. вы это на серьезных щщах сейчас? Или намеренно передергиваете сказанное?
Абсолютно серьёзно. Абсолютней не бывает. Вы бы сами свои посты почитывали бы на досуге.
Чего мне почитывать? Все яснее ясного - в бытовой технике элитного класса самым бессовестным образом сэкономили на дизайне и удобстве для потребителя. Я не знаю, кем надо быть, чтобы защищать такое, как это делаете вы.
Вы эту технику только на картинке видели. Это чувствуется по пафосу вашего выступления. Только броневика не хватает :)) В апреле выставка будет, предлагаю посетить, ознакомиться лично так сказать.
Там тыщи работяг из забоев на производстве не вылазят. Вся прибыль на оплату труда уходит. Не до показухи. И так цену минимальную выставляют
Щи они же из кислой капусты. Серьезными щи быть не могут. Вам на кулинарный форум надо коллега:)
А по-моему, вам все понятно. Вы просто игнорируете факты
Нет нет, что вы. Вы только не подумайте чего. Тот факт что вы не самый умелый троль мы ни в коем случае не игнорируем. Мы просто любим музыку и технику, а тролей нет.
Скачал мануал по ссылке - все ясно. В чем ваша проблема?
ну да, возможно, перевод на русский не помешал бы, хотя лично мне на английском удобнее
ПС. А вот инструкция от Денон изза всех украшательств читается сложнее
Инструкция к Денон хороша тем, что в PDF есть ссылки на страничку, где дается описание того или иного пункта. Удобно в плане поиска-переход в один клик. Ну а если в России аппарат куплен-то тут даже не обсуждается лучше на русском или английском. По любому должна быть на русском, хоть сам продавец/дилер сиди со словарем переводи да на ксероксе копируй.
Инструкция к Денон хороша тем, что в PDF есть ссылки на страничку, где дается описание того или иного пункта.
Жаль поленились сделать эту фишку в печатной версии.
Друзья! Если вы считаете, что человек "троллит" подобными вопросами, то зачем вообще писать комментарии к этому вопросу? Тем самым вы делаете "троллинг" состоявшимся.
Я пользуюсь ресивером Marantz - инструкция красивая, страниц много. Но ее содержание по сути своей отвратительно, причем не только на русском языке. Новичку разобраться с такими вещами как Pre Out и Zone 2 по этому описанию не представляется возможным. Хотя бы ответить на простой вопрос - одно ли это и тоже и возможно ли на каждом из них регулировка громкости. Что делают фирменные режимы обработки сигнала тоже темный лес, фразы про улучшение звучания ночью это полный ноль информации. Настройки ресивера вообще что-то с чем-то, причем без поддержки инструкции вообще. "Спад высоких частот 1" и "Спад высоких частот 2" это что такое, чем они отличаются и почему вообще высокие частоты обязательно должны спадать? И что такое в принципе компенсация среднего диапазона (вопрос риторический - я знаю, но нашел это далеко не в инструкции производителя)?
Вам нужна такая инструкция? Хотите платить за работу маркетинга в лице верстальщика, прикрывающего бездарность технического писателя инструкции по эксплуатации?
Верстальщик-то чем виноват? Он все сделал как надо. Авторы не для людей писали. Ему (верстальщику) как раз заплатить можно. Я так вот за грамотное содержание в удобной форме. Форма у Денон нормальная. Содержание по некоторым пунктам на 3-ку. По некоторым на 5-ку.
Верстальщик ни в чем, конечно, не виноват. Но когда красивая обертка не дополняет содержание, а существует вопреки ему - напрашиваются соответствующие выводы.
Испортить описание процесса включения и выключения в розетку было сложно )))
Ну не знаю. у меня затруднение вызвал только пункт насчет LFE+Main. И то, это пришлось прочитать статью про басс-менеджемент отдельно, чтобы разобраться. А так, особо не помню сложностей. Кривой язык порой да-но это переводчики тоже постарались. И еще какой-то пункт про ослабление тонкомпенсации Аудисссея. Это плохо объяснено, факт.
Честно сказать, больше затруднений встретил при сборке тумбочки из 10-ка деталей, выпущенной русскими инженерами, с инструкцией на листочке А4. Вот уж по-матерился от души.
А4? Это вам ещё повезло:)))
Точно. Как то покупали тумбочку под обувь с двумя ящиками и дверцей, все с доводчиками. Покупали с женой и тестем. Продавцы спросили-вам собрать за 500р?Жена отказалась, типа что, мужики не соберут?
В итоге, полдня потраченных нервов и испорченая верхняя крышка черезчур сильно забитым чёпиком. Инструкция была на куске серой бумаги, размером с две пачки сигарет и похоже отксерокопирована раз двадцать
Я дебил , но денег много. Хочу дорогую аппаратуру с инструкцией на русском языке в России. Это не смотря на то, что свободный английский и советская техническая вышка. Недавно купил недешёвую музыку в России без русского мануала. Это не правильно.
А, если ее не продают в России,а хочется ??
Тогда беру за рубежом и английский в помощь.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Стою перед выбором усилителя: Hegel P30, Michi S5 или Anthem STR.
Есть ли у кого-то мысли почему это не стоит брать или наоборот?
Ответы
оба усилителя великолепны! А свой выбор Вы должны делать самостоятельно! На основе прослушивания этих усилителей со своей акустикой и опираясь на собственные звуковые вкусы и любимый музыкальный материал. Покупать «по совету друзей» тут н вариант!)))
А про третий усилитель Вы умышленно умолчали?) Если да, то про какой?) К сожалению никто не может обеспечить прослушивание этих усилителей. Кроме того, интересует мнение людей использовавших какой-либо из этих усилителей
Так тут у вас только 2 усилителя в списке: Michi S5 и Anthem STR (предположим, который STR Power Amplifier, хотя в серии есть и интегральник, и пред).
Подозреваю, что мало кто слушал и комплект от Hegel, и комплект от Michi. Тяжело сделать вывод. Я бы выбрал более новые аппараты от Michi, звуковой почерк которых мне нравится больше, чем почерк Hegel, ещё и на вид мне они больше нравятся. И пульт тоже : ) Anthem, к сожалению, не слушал ни одну модель. Даже не видел вживую. Как бы то ни было, в этой категории все агрегаты замечательные и со своими изюминками, но без прослушивания тяжело выбирать.
ТС вы ничего не напутали? Комплект 30-ок от Хегель стоит дороже Мишек и во много раз дороже Антема. Только Н30 (мощник) стоит 13К€, плюс Р30 около 10К€. это немножко другая лига. И преды от Хегеля не самые лучшие. Рекомендую послушать и с родным предом и альтернативным.
Мишки не слушал, но выглядят бомбезно и по отзывам очень крутые аппараты.
Ну, пред Hegel Р30 вообще-то явно стоит дешевле - ок. 5000 €. А H30 - 11000 €.
Rotel Michi P5 - 3700 €, S5 - 6300 €.
А вот с ANTHEM STR и "во много раз" что-то не сходится: ANTHEM STR Preamplifier - 4200 €, STR Power Amplifier - 7750 € (всё по ценам Яндекс.Маркета и курсу ЦБ РФ на сегодняшний день).
В общем, что-то вы тут явно напутали.
Про Антем каюсь, подумал что 225-ый (невнимательно прочёл). Но разница между Хегелем и Мичи немаленькая. Вообщем пусть ТС думает. Я бы такого уровня комплектующие по отзывам без прослушки не покупал.
Как так можно выбирать Hegel & Michi ( ANTHEM , вообще непонятно , как в этой компании оказался) , оба замечательно играют , но по разному . Вот купите по совету к примеру Hegel , тогда и голову с ушами надо брать того , кто посоветовал . Решили такие деньги тратить , надо брать билет и ехать самому слушать . Я вот так сравнивал Dali Opticon 8 с Focal Aria 948 . Кто бы мог подумать , что Dali больше понравится . А по интернету , если бы брал , то Focal однозначно , и ценник на 100 000 руб выше и вес на 12 кг больше .И хвалят их . Не колонки классные , просто мне больше Dali зашли , а другому другое .
Совершенно с Вами согласен. Но, к сожалению, организовать прослушивание данной техники не получается. Нет в наличии всех трех марок. А прослушивать с промежутком через месяц каждый компонент, на мой взгляд, бессмысленно.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Читайте также: