Аллоды онлайн обзор орк подкастер
15 января, 2019 Posted in Блог 3 комментария
Это микроплатежи
Плати, пока жив!
Это микроплатежи
Себя покажи!
Микроплатежи!
Весь мир переполошив,
Кошелек опустошив.
Дисс на Санса
14 января, 2017 Posted in Блог Нет комментариев
Рожденный в результате эмоций со стрима трек.
Текст песни:
Зачем смотреть десятки разных обзоров на различные ММО, если можно собрать всё в одном видео?
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.6K постов 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Вообще, из этой байды неплохо выбивается ева. Интересно, автор ее специально обошел?
Евку тяжеловато сравнивать с другими ММО, даже при том, что в самой Евке по сути такие же квесты.фишка евы всегда была - контент, который делают игроки :)
главный контент - боль, ради боли играют все )))
это игра в боль, про боль, болью и о наболелом :)))
Квесты да, тут только автор помимо "убей, добудь, поговори и сходи туда-то" забыл еще "используй". Но это как с сюжетами в литературе. Ничего нового. А вот система раскачки - довольно-таки оригинальная.
Да и к тому же EVE единственная игра, где я не воспринял негативно наличие внутриигрового магазина с банками опыта, ибо прокачка сама по себе мало что дает.евку чтобы обозреть, желательно с чем-то сравнивать, а сравнивать не с чем, слишком самобытна в жанре ммо
Впервые за долгое время годное видео от Орка, хоть и без машиним. Недавно я понял, что искренне не люблю этот жанр игр.
Вначале прочитал Обзор секс ММО. Мда.
Жена на шестом месяце, нам нельзя, так что уже давно и еще будет долго.
В подобных ситуациях все занимаются рукоделием, просто не сознаются. Только все равно это не то.
Кадры из реквиема. Удар в ностальгию.
мне вот интересно что мешает сделать ммо не по шаблону?
ну то есть сделали же когда то еву И она нехерово так выстрелила
Почему другие даже не пытаются экспериментировать?
для этого надо вложить куда больше денег, а ещё желательно душу(которою у издателей даже дьявол не берёт(с) ). Да и без раскрутки даже самый крутой проект может утонуть.
Хз, мне хватило одного проекта плотно поиграть в серьезной ги, чтобы понять всю бездарность время препровождения в любых ммо.
Есть только три нормальных варианта в это играть.
1) Вторая работа с монетизацией рабского труда недоразвитых детей в собственной ГИ. Отлично. Люди вынимающие из корейского дрочилова миллионы рублей внушают уважение.
2) Чисто ролевые сервера для уникального экспириенса, которых почти нет. Замечательно.
В остальном. если ты играешь в ммо не по этим причинам - тебе нужно что-то делать со своей жизнью :) А для убийства времени и развлечения есть хорошие качественные сессионки, в которых отличный менеджмент времени и сингловые игры, где тебя не держат за кусок идиота. Ну так, денег чуть больше стандартной платы за игру+сезонку хотят, но это мелочи бездонной пропасти для бабла заложенной в геймдизайн любой современной ммо рпг. И то, лично я в этом ни разу даже минимальной потребности не испытал.
Который то же самое по сути, лишь технически лучше реализован.Самое главное в вове - это отсутствие доната. Официально за деньги сделать для улучшения персонажа - ничего нельзя.
Ну, а неофициально. Человек такая скотина, всегда найдет, как обойти систему. Но и то, многого сделать за донат нельзя. Без рук арену не набьешь, да.
Ну да, при масштабах WoW, отсутствие доната это очень жирный плюс.Даже ботоводство и баерство по сути ничего не дает.
Как говорил один человек, близы знают про ботоводов, но ждут, пока их количество достигает красивой круглой цифры, после чего банят всех скопом))
Баерство же..ну, фактор везения в выпадении нужного для баера лута никто не отменял, но такое может быть только в пве. И дает, опять же, только шмот для понтов.
Арену таким образом не взять.
Не, арену то взять можно, того же глада. Вот только сам ты от этого играть лучше не станешь и обратно сольешь свой рейтинг.самая распространенная фраза вов-комьюнити: вов дерьмо, но лучше нету.
утрировано, но факт :)
(под фразой лучше - имеется ввиду аналогичное ммо в сэттинге)
главный же недостаток вов: через 2 месяца актуальность твоей игры катится в ***у (как не происходит, допустим, в еве), и приходиться крабить заново в новом контенте! ибо ты никто :))))
Да, сам больше пяти лет потратил на него. Сначала ты играешь потому, что атмосферно, а потом забиваешь потому, что однообразно.
однообразие если играть самому :)
но если найти коллектив, который будет не менее интересен (дружба, солидарность в стилях игры), тогда уже веселее.
пример: было скучно в нулях (да, безопасные края), прилетела коалиция "выселять". стало весело! :) . потом закончилась война - стало скучно. решил вспомнить былое - вернулся и "го искать пвп".
я к тому, что ева очень специфическая игра, где контент почти не дают в готовом формате, здесь весь кайф в коллективной игре) и да. в чужой боли) много чужой боли, и своей :)
я думаю, вы должны так же это знать) может, просто, коллектив не тот ?)
а. это)
как и жизнь)
для одних многообразие - плюс, для вас вот - минус ) всем не угодить)
лично я ненавижу только "быстрое устаревание прогресса", остальное мне нравиться.
много архаичности: лвл для лвл, фарм для фарма. вообщем тупиково)) но что же тогда? забить на игры? соло? окей. а порой хочеться онлайна)) и не "моба" или другие сессионки)
какое ваше мнение? что бы вы могли посоветовать?
В общем в игре есть куча второстепенных задач, но отсутствует главная цель. Это как если в Ведьмаке вырезать вообще все квесты и оставить только вопросики на карте и Гвинт.
много архаичности: лвл для лвл, фарм для фарма. вообщем тупиково))Тут согласен. Это ещё один набор гвоздей в крышку гроба интереса к игре. Очень напрягает, когда решаешься создать нового перса.
Сам пока не знаю. Сессионки не люблю из-за отсутствия прогресса. Сам пока остановился на EVE. Свободный геймплей без необходимости постоянно фармить. Плюс мультинациональное компьюнити на одном сервере лично мне помогает подучить английский.
это да! :) аналогично. но вот в вов порой тянет) бфа купил, жду что увижу. для себя я ничего другого не нашел)) одно другому не мешает, это разные игры) их тяжело сравнивать))
Ведьмак хорош, согласен) жаль что, пока, такое качество подачи контента не подходит для ммо-игр.
Ведьмак хорош, согласен) жаль что, пока, такое качество подачи контента не подходит для ммо-игр.Если б только ММО. А то ведь и оффлайновых игр такого уровня не найти. Безусловно есть хорошие игры, но чаще всего там лишь одна какая-то фишка вокруг которой и крутится весь хайп о игре:
Middle-earth - система Немесис
Kingdom Come - типа реализм
AC - большой открытый Египет
И так далее. Отсутствуют игры полноценно развитые во всех направлениях.
А по поводу WoW. Однажды просто поймал себя на мысли, что игра на 70-90% состоит из однотипных, не интересных, но обязательных и почти ежедневных задач: локалки, ключи, кд в рейдах, кд на арене и прочий фарм ради фарма.
Актуал в ХМ зафармлен, все леги есть, в миф не хочется, а в обычных квестах смысла ноль. То есть даже ради сюжета в одиночку играть не получится.
Единственное, что нравилось - РБГ, но с пугами это тот ещё мазохизм, а с гильдой слишком редко получалось.
В итоге подумал, что соотношение получаемого удовольствие к затрачиваемому времени чрезвычайно мало и забил на игру. Зато столько времени освободилось.
Возможно мне вообще не стоит играть в ММО, ибо они слишком сильно сжирают время. EVE в этом плане выгодно отличается. Не так требовательна к проводимому в игре времени.
имхо. вов начал загнивать после внедрения ачивок, ибо ачивки ради ачивок, "чтобы было" :)
хоть я и люблю ачивки. но слишком они "принудительные")
мне еще очень не нравиться количество сложностей рейда)))
помню. привыкали как героик ввели: только ик открылся, и пошли, впервые в 10тку. после ульдуара мало времени прошло чёт :)
а уже про новые сложности молчу.
Сейчас складывается ощущение, что игра продолжает жить лишь за счет наработок старой команды. Очень удивительно то совпадение, что всё пошло по пизде именно после ухода Грега Стрита и Криса Метцена.
У меня с вов очень теплые и нежные чувства) Я беру пару месяцев подписки и пропадаю там, причем вообще хрен знает чем занимаюсь, как такового прогресса нет, а наигранные часы идут. 2-3 месяца играю, надоедает, 2-3 месяца отдыхаю и опять по новой. Не отпускает на совсем сцука такая)
Там уровень реализации самой игры ААА.
В ММОРПГ не будет ничего нового, пока не появится адекватная ВР. А ее не будет ещё ооочень долго, и то не факт, что текущее поколение до него доживет пфхахахахаха. я тебя уверяю абсолтно без разницы с какого монитора или через что это все смотреть - механика мира будет та же самая, ты думаешь собирать 10 предметов в 3д очках с видом из глаз будет интереснее? Первая моя ММОРПГ - была ради графики и красивых девочек, лишь потом затянул сюжет но зато меньше будут брать себе противоположного пола аватары. тебе придется бегать за эльфийками чтобы на них смотреть, а за это могут и пощщам надавать. Дальше очков ВР для тебя ВР не существует? Я про ВР говорил скорее в плане полного погружения и вот ты такой крутой первый пользователь ВРММОРПГ заходишь в первую локацию первый город и берешь квест соберите 10 какашек мамонта и счастливый бежишь их собирать.з.ы. в типу погружения механика мира имеет посредственное отношение - тут ты хоть усрись фэн SAO.
В ПВП шею вывихнешь, крутя бошкой за врагом.
Легион продался тиражом более десяти миллионов копий. Предположим, что не все дополнения будут продаваться так же, выставим миллионов семь по пятьдесят долларов. 350 000 000 долларов раз в два года.
Итого, не считая необязательных микротранзакций, билетов на близзкон, маунтов, петов и прочая-прочая-прочая, за два года Варкрафт приносит Близзард, округляя вниз, 1 000 000 000 долларов. 500 000 000 долларов в год. Предположим, я был слишком оптимистичен и у Варкрафта всё в два раза хуже. Тогда это "всего лишь" 250 000 000 долларов в год.
Не говоря уже о том, что игроки редко гоняют по две мморпг, что значит, что Варкрафт выедает ежемесячно условно полтора миллиона потенциальных игроков.
В общем, к чему я это. VR тут не причём, пока Варкрафт не сдохнет, индустрия ММОРПГ будет крутиться вокруг его геймплейной схемы (не считая того, что остальные ммо держатся на моделях f2p и b2p). Он, в свою очередь, не сдохнет, пока ежегодно приносит бюджет ГТА 5 без необходимости разрабатывать ГТА 5. А это случится ещё очень и очень нескоро.
Читайте также: