Замена модели в сталкере
писанина игры в одиночку удовольствие сомнительное, но интересное. Желаю удачи в разработке.
Как раз зашла на этот паблик, чтобы взять модельки для переноса ТЧ на UnrealEngine.
3D МОДЕЛИ ИЗ ИГРЫ S.T.A.L.K.E.R запись закреплена
Да, модели артов ужасны, в сети только один человек делал под печать хорошие
День добрый. Есть ли модели всякой мебели? Кровати, стеллажи и тд
3D МОДЕЛИ ИЗ ИГРЫ S.T.A.L.K.E.R запись закреплена
Наконец-то появился доступ к компьютеру, я этому очень рад.
В этот раз решил достать всех мутантов из Сталкера(включая вырезанных)
На Sketchfab решил залить для осмотра моделей и притока новых людей в группу, также чтобы проверить удалят снова мой пост оттуда или нет. В случае если удалят есть вторая ссылка на гугл диск, откуда я вам и советую скачивать этот сборник, так как туда входят все модели по отдельности, также различные варианты текстур, которые тоже можно использовать.
Вообщем на скетчфабе сразу же удалилась модель по не понятной причине
Таки он живой. Медсестра, шампанское и ремни.
Крепко связанный пациент, как говорится, в анастезии не нуждается))
Здравствуйте. Если мудлет "скрытый" то удалить его можно только используя чит или другой мод (если в оригинальном моде нет такой возможности, чтобы удалить этот мудлет)
Я несколько модов знаю, которые могут это делать (удалять мудлеты и баффы, включая скрытые)
- MCCC (МС Командный центр), если сам мод Вам не интересен, то достаточно установить только базовую его часть и модуль mc_cas.ts4script
- ControlMenu только я не знаю почему автор мода не обновил его тут, данная возможность доступна только в версии 1.3 тогда как на сайте версия 1.1 но плюс ко всему для работы этого мода так же обязательно понадобится и CommunityLib (если интересен будет этот мод, скажите, дам обновленную версию с переводом)
Думаю, как любой другой мудлет в игре — правый клик по нему.
Здравствуйте!Цитата: "Модуль добавляет скрытый мудлет, который позволит персонажу начинать драки без причины, оскорблять своих любовников и говорить с людьми свысока. Мудлет можно удалить". Вопрос: как его удалить?? Может я что-то не поняла.
Только отойдешь от перса, он уже с кем-то ругается, надоели жуть. Помогите, прошу) Не, не хочу такое, я симс использую как игру про всякое непотребство, впутывать сюда славян не хочу. У меня даже персонажей с русскими именами и фамилиями нет.
Я на 100% уверен, что мод хорош. Делали бы джипы а лучше мотоциклы, эти караваны не входят в повороты, гемор ездить, висят на стенах в точках спавна, в воздухе висят, на заборах, в авариях странные картины, игра просто не рассчитана на такие машины. В настройках игры включите "моды сценариев", разместите оба файла мода рядом друг с другом и не глубже одной папки от основной Mods Захожу в игру, мод выдает ошибку, типо не хватает файла, либо установлен неправильно Нажав Free Download откроется окно с рекламой, не закрывая его вернитесь на страницу закачки, кнопка изменится на Download нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите сохранить как.
Это элементарно-стандартные действия в подобных случаях на подобных сайтах шаринга! При попытке скачать с modsfire выбрасывает на левые сайты с рекламой. Один клик на кнопке downloads - один вылет. Здравствуйте! Можно, пожалуйста, патреон-версию мода? Заранее спасибо! Доброго времени суток, так сильно нуждаюсь в Патреон версии, что аж тёть Люся завидует моим потребностям, не могли бы Вы утолить мой голод. и пожалуйста, выдать мне, этот великолепный бриллиант? Спасибо :) У меня одного не работает автономия проституции для nps? Бомбит уже Nisa’s Wicked Perversions 2.2.5d (20.09.2021). Здравствуйте, можно ли установить игру для iMac 24? Скачивала давно с этого сайта на ноутбук (windows), теперь хочу скачать на мак, но нигде не могу найти другой сайт для скачки. Подскажите пожалуйста. Ссылка не действительна. Перезалейте. И здесь, и в ссылках выше, что написаны в тексте.
Devious Desires срабатывает слишком часто, невозможно работать стриптиз клубу или мастурбируют или насилуют. Можно ли это как то настроить?
Недостатки DD нет стрип клуба, мудлетов, не растут какие-либо навыки, nisa с DD не взаимодействует. Не срабатывает изнасилования непонятно как начать какую либо анимацию , не видно результата кого либо, пока что DD больше похож на плеер анимаций чем WW, или я что-то не знаю? Сделай нормальную документацию ColonyNudity
Хорошо бы если можно было добавлять дополнительные участки таким образом, по-моему в начале пути в 2014 когда не было доп городов был такой мод, который можно было использовать для добавления участков карьеры от ziro . Не кто не знает , что это за мод, можно ли добавить доп. участки модами, пусть хоть на пустой локации
Ничего неловкого и страшного в этом нет! Просто я честно сказать так и рассчитывал, когда разберемся, либо Вы сами разберетесь, что дадите ответ о результатах действий, ведь эта информация может помочь другим игрокам. А Вы просто написали "решила проблему"
Просто очень часто бывает, что пишут "все включено, мод установлен правильно", а когда начинаешь перебирать возможные проблемы получается, что мод был установлен не туда или выключено что-то, потому я и начал с элементарного. Я просто сам этим модом не пользуюсь, но уже был готов его установить, но я рад, что у Вас все получилось и спасибо что Вы все же написали в чем была причина неразберихи с модом.
Видим, что получилось два независимых скелета. Непорядок. Ищем в меню пункт, позволяющий присоединить один джоинт к другому, и… нервно бьем кулаком по столу, так как такого пункта там, как ни странно, нет. Сохраняемся.
Далее есть два пути: изучить структуру MS3D-файла и вручную произвести необходимые правки, или воспользоваться утилитой MS3D Hierarchy Editor (взять можно здесь), специально написанной мной для таких случаев. Думаю, практически все согласятся, что второй способ удобнее, проще и быстрее.
Помещаем файл с утилитой в одну папку с сохранением, запускаем утилиту, вводим название сохранения и видим пронумерованный список из всех джоинтов в сохранении, а также их родительских элементов. В ответ на приглашение вводим <М>, выбираем режим работы Relative (хотя, в принципе, можно попробовать и Absolute – только не забудьте создать копию сохранения), ищем в списке джоинты wpn_body (корневой джоинт оружия) и lead_gun. Вводим подряд их номера.
Не забываем нажать q
Запускаем Милкшейп, и видим, что скелеты объединены.
Теперь, если использовался режим Relative, надо выровнять оружие относительно его скелета. Для этого выбираем все вершины (треугольники, группы – меш, одним словом) оружия и перемещаем его так, чтобы добиться первоначального положения джоинтов в оружии. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не двигайте и не вращайте джоинты! Убьете все! Если возникла крайняя необходимость изменить их положение – перейдите в режим анимации и работайте в нем!
Все! Экспортируем получившуюся модель в формат СДК, загружаем ее в Actor Editor и смотрим, что получилось.
А у нас на очереди анимации.
2. Невозможное возможно, или перенос анимаций.
Достаточно часто мне приходится слышать, что, если скелеты различаются, то, как ни пляши, анимации одного к другому прикрутить не удастся. В большинстве случаев это действительно так, но, как известно, во всяком правиле есть свои исключения. Если скелеты достаточно похожи, то приспособить анимации одного из них для другого попытаться можно.
Итак, приступим. Если при работе со скелетом вы находились в режиме анимации, для начала выделите все джоинты и выберите Animate - Remove All Keyframes. На всякий случай.
Теперь берем конвертер Бардака, файлы с анимациями рук (wpn_hand_*_hud_animation.omf) и оружия (здесь анимации могут быть как в отдельном OMF’е, так и в одном OGF’е с оружием), и извлекаем отдельные .skl-файлы с анимациями. Все необходимые анимации проще всего посмотреть в конфиге.
Теперь импортируем анимации оружия и рук для одной и той же ситуации (допустим, reload). Здесь следует оговориться, что оружейных анимаций для какой-либо ситуации может просто не существовать. При этом используется оружейная анимация idle(при импорте в таких случаях будьте аккуратны – можно случайно импортировать анимацию idle для рук и получить немного не то, что ожидалось). Переходим в режим анимации. Выделяем ТОЛЬКО джоинт wpn_body и производим для него Animate - Remove All Keyframes.
Теперь изменяем его положение в первом кадре так, чтобы оружие лежало в руках, а не летало рядом с ними. Жмем <Ctrl>+<K>. Проверяем, для всех ли джоинтов первый кадр выставлен ключевым, если нет, кейфреймим. Сохраняемся. Смотрим анимацию, исправляем, если что-то не устраивает.
Экспортим в skl, загружаем в СДК, проверяем. Обычно все проходит нормально, но могут появиться и артефакты. Два наиболее часто встречающихся их вида это:
1) «Исчезновение» - можно заметить, что какая-то из частей модели на какое-то время пропадает. Как ни странно, связано это именно с кейфреймами. Для исправления следует определить, между какими ключевыми кадрами это происходит. Далее выбираем все джоинты и в режиме анимации аккуратно вращаем их в проблемных кейфреймах немного в сторону, а затем возвращаем в исходное положение и жмем <Ctrl>+<K>.
2)«Выверт» - при просмотре выясняется, что какая-то часть руки неестественно вращается вокруг своей оси. Для исправления кейфреймим все промежуточные кадры вышеописанным способом.
После получения и экспорта нормальной анимации (сохраниться не забыли?) приступаем к обработке остальных. Для этого копируем MS3D-файл, открываем копию, выбираем джоинт wpn_body, жмем AnimateCopy Keyframes. Выбираем все суставы, Animate Remove All Keyframes. Импортируем новые анимации, и удаляем все кейфреймы для wpn_body. После этого в первом кадре выполняем AnimatePaste Keyframe и Set Keyframe для wpn_body. Теперь позиция оружия в этой анимации точно соответствует позиции в предыдущей.
Далее настраиваем все в СДК (о том, как это делается, написано в статье «Создание HUD-модели оружия»), экспортим в OGF, настраиваем конфиги и проверяем все в игре.
Здравствуйте. Если мудлет "скрытый" то удалить его можно только используя чит или другой мод (если в оригинальном моде нет такой возможности, чтобы удалить этот мудлет)
Я несколько модов знаю, которые могут это делать (удалять мудлеты и баффы, включая скрытые)
- MCCC (МС Командный центр), если сам мод Вам не интересен, то достаточно установить только базовую его часть и модуль mc_cas.ts4script
- ControlMenu только я не знаю почему автор мода не обновил его тут, данная возможность доступна только в версии 1.3 тогда как на сайте версия 1.1 но плюс ко всему для работы этого мода так же обязательно понадобится и CommunityLib (если интересен будет этот мод, скажите, дам обновленную версию с переводом)
Думаю, как любой другой мудлет в игре — правый клик по нему.
Здравствуйте!Цитата: "Модуль добавляет скрытый мудлет, который позволит персонажу начинать драки без причины, оскорблять своих любовников и говорить с людьми свысока. Мудлет можно удалить". Вопрос: как его удалить?? Может я что-то не поняла.
Только отойдешь от перса, он уже с кем-то ругается, надоели жуть. Помогите, прошу) Не, не хочу такое, я симс использую как игру про всякое непотребство, впутывать сюда славян не хочу. У меня даже персонажей с русскими именами и фамилиями нет.
Я на 100% уверен, что мод хорош. Делали бы джипы а лучше мотоциклы, эти караваны не входят в повороты, гемор ездить, висят на стенах в точках спавна, в воздухе висят, на заборах, в авариях странные картины, игра просто не рассчитана на такие машины. В настройках игры включите "моды сценариев", разместите оба файла мода рядом друг с другом и не глубже одной папки от основной Mods Захожу в игру, мод выдает ошибку, типо не хватает файла, либо установлен неправильно Нажав Free Download откроется окно с рекламой, не закрывая его вернитесь на страницу закачки, кнопка изменится на Download нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите сохранить как.
Это элементарно-стандартные действия в подобных случаях на подобных сайтах шаринга! При попытке скачать с modsfire выбрасывает на левые сайты с рекламой. Один клик на кнопке downloads - один вылет. Здравствуйте! Можно, пожалуйста, патреон-версию мода? Заранее спасибо! Доброго времени суток, так сильно нуждаюсь в Патреон версии, что аж тёть Люся завидует моим потребностям, не могли бы Вы утолить мой голод. и пожалуйста, выдать мне, этот великолепный бриллиант? Спасибо :) У меня одного не работает автономия проституции для nps? Бомбит уже Nisa’s Wicked Perversions 2.2.5d (20.09.2021). Здравствуйте, можно ли установить игру для iMac 24? Скачивала давно с этого сайта на ноутбук (windows), теперь хочу скачать на мак, но нигде не могу найти другой сайт для скачки. Подскажите пожалуйста. Ссылка не действительна. Перезалейте. И здесь, и в ссылках выше, что написаны в тексте.
Devious Desires срабатывает слишком часто, невозможно работать стриптиз клубу или мастурбируют или насилуют. Можно ли это как то настроить?
Недостатки DD нет стрип клуба, мудлетов, не растут какие-либо навыки, nisa с DD не взаимодействует. Не срабатывает изнасилования непонятно как начать какую либо анимацию , не видно результата кого либо, пока что DD больше похож на плеер анимаций чем WW, или я что-то не знаю? Сделай нормальную документацию ColonyNudity
Хорошо бы если можно было добавлять дополнительные участки таким образом, по-моему в начале пути в 2014 когда не было доп городов был такой мод, который можно было использовать для добавления участков карьеры от ziro . Не кто не знает , что это за мод, можно ли добавить доп. участки модами, пусть хоть на пустой локации
Ничего неловкого и страшного в этом нет! Просто я честно сказать так и рассчитывал, когда разберемся, либо Вы сами разберетесь, что дадите ответ о результатах действий, ведь эта информация может помочь другим игрокам. А Вы просто написали "решила проблему"
Просто очень часто бывает, что пишут "все включено, мод установлен правильно", а когда начинаешь перебирать возможные проблемы получается, что мод был установлен не туда или выключено что-то, потому я и начал с элементарного. Я просто сам этим модом не пользуюсь, но уже был готов его установить, но я рад, что у Вас все получилось и спасибо что Вы все же написали в чем была причина неразберихи с модом.
Читайте также: