Замена маппинга самп
Лучшие аплоадеры за последние пять дней в погоне за репутацией!
Новый объект для создания карты "Озеро1"
Еще одна модель ландшафта для любителей строить свои карты.
- Mip map текстуры
- Прелайт настроен
- Материалы настроены
- Имеется LOD (Практически в два раза облегченная копия основной модели)
- Не высокая нагрузка на систему (у себя проседания FPS не заметил совсем!)
Новые объекты для GTA San Andreas - всего 1345 новых объектов
Новые объекты для ГТА Сан Андреас: моды, добавляющие на карту новые объекты, которых нет в оригинальной GTA San Andreas
Хочешь первым узнавать о выходе новых новых объектов для GTA San Andreas?
Ты подписан на уведомления о выходе новых новых объектов для GTA San Andreas
Файлы отсортированы по дате в порядке убывания. Сортировать:
Файлы в этом списке отображаются спустя час после их загрузки на сайт. Самые новые файлы всегда доступны на главной файлового архива
Snowman LS / +SA-MP - Снеговики
Модификация добавляет снеговиков по всему Лос-Сантосу в трёх вариациях. Модели не имеют коллизии. Автор: Decipher. Установка: переместить файлы из ар. (читать дальше и скачать)
LAe2: Open Garage Mod
Устранение дефолтности для ГТА СА. Сделан маппинг на гараж, есть всё необходимое: подсобка для рабочих с кухней и телеком, эстакада, стеллажи, офис Си. (читать дальше и скачать)
.50 cal Machine Gun - SA style
[RUS] Привет, дорогой друг! Устал от старого пулемёта? Того самого допотопного минигана, который красуется на крыше магазинчика Зеро. Хочешь, чтобы. (читать дальше и скачать)
Сборник дорог
Небольшой сборник дорог для любителей создавать свои карты. Установка ручная, через Map Editor (MED) Текстуры высокого качества, прелайт настроен. . (читать дальше и скачать)
Рождественский дом на пляже Санта-Мария
Christmas House & Santa Maria Beach v0.1 Данная модификация, добавит на пляж Санта-Мария праздничную атмосферу. На пляже будет стоять домик, а возле . (читать дальше и скачать)
Лучшие аплоадеры за последние пять дней в погоне за репутацией!
Новые объекты для GTA San Andreas - всего 1345 новых объектов
Новые объекты для ГТА Сан Андреас: моды, добавляющие на карту новые объекты, которых нет в оригинальной GTA San Andreas
Хочешь первым узнавать о выходе новых новых объектов для GTA San Andreas?
Ты подписан на уведомления о выходе новых новых объектов для GTA San Andreas
Файлы отсортированы по дате в порядке убывания. Сортировать:
Файлы в этом списке отображаются спустя час после их загрузки на сайт. Самые новые файлы всегда доступны на главной файлового архива
Частный дом
Частный дом для GTA San Andreas. Особенности: - Качественная модель; - Качественные текстуры. Приятной игры. (читать дальше и скачать)
Дополнительные основы
Если вы уже прочитали его учебник, то можем начинать. В этом учебнике я продолжу свою карту – Школу.
Самым первым делом мы откроем MC. В появившемся окошке я выбираю простой Load.
Как обычно появляемся над Зоной 69. Управление, думаю, будет понятно, если вы читали учебник.
Выдвигаемся на нужную вам местность, моё место – Большой Центр Лос-Сантоса.
Моё место выглядит без добавления/удаления объектов примерно так:
Чтобы загрузить готовую карту из .pwn файла, жмём Import .pwn (левый верхний угол программы). Думаю, как выглядит меню «Открыть» знаете, но на всякий случай покажу:
Вот что у меня получилось после импорта карты:
В верхней панели можно было бы нажать Import Paste, если у вас был бы скопирован код карты.
Есть так же панель Show Code, она показывает объекты и транспортные средства.
Можно конвертировать карту в формат .pwn, нажав в меню Show (Pawn) Code – Export .pwn, но изъян этой функции меню заключается в том, что в pwn файл входят только объекты — никаких функций не вписано.
Кнопочка «Rebuild» означает, что всю карту можно просто перезагрузить.
Следующее меню, это выбор способа конвертирования:
1) CreateObject – стандартный конвертер объектов;
2) Raw Data – конвертирование ID и координат объектов;
3) CreateDynamicObject – конвертирование объектов для стримера*;
4) Centered – конвертирование объектов, расположенных относительно нулевой координаты (X=0, Y=0, Z=0).
Следующий пункт верхнего меню – это Clear All – функция очистки всей карты и восстановления удалённых объектов.
UNDO - функция отмены выполненного действия, но на него не хватает функции REDO – вернуть.
Функция Insert Object – это добавление объекта на карту, аналогичное действие выполняет кнопка «Insert».
Duplicate – дубликат, раздвоение – это копирование объекта, так же можно сделать дубликат, нажав Ctrl+C.
Delete – удаление объекта. Важно: объект должен находиться в руках (подсвечен красным, или если он вне зоны видимости).
Кнопка «Test» осуществляет вход в режим тестирования карты – вы заходите на локальный сервер, в который включена только ваша карта. Кроме вас и карты там ничего нет.
Начало Работы
Начнём делать карту. Чтобы создать карту, нам нужно найти нужный объект. В учебнике Sith’a указана проблема добавления объекта в меню. Чтобы узнать его координату, можно выбрать 2 метода:
1) Метод подбора (достаточно забавный – можно наткнуться на какие-нибудь смешные объекты);
2) Метод определения/названия (в строке ввода названия можно ввести пару букв и высветятся названия объектов, или же можно воспользоваться переводчиком и перевести название нужного объекта, для поиска кухонных объектов в строке названия вводим «kitch» и высвечиваются нужные варианты).
После того, как определились с объектом, и узнали его ID, можно сразу ставить объект, а можно выбрать ещё.
Я уже подобрал себе объект, у меня это будет длинная стена – ID 19453.
Теперь подлетаем к земле и жмём на Insert (или же в панели «Insert Object»), и вводим ID объекта. Жмём «ОК», и объект появляется на (иногда наполовину «в») земле.
Движение объекта можно настроить в меню «Movements», у меня всегда стоит на «5 функций» (подобнее изложено в учебнике Sith’a).
Движение по земле может производиться зажатой левой кнопкой мыши. Изменение высоты - средней кнопкой. Правой кнопкой - поворот камеры (не объекта). Поворот объекта по Z – Ctrl+Зажатая ЛКМ, по X+Y – Ctrl+СКМ. Подробнее об этом можно почитать в учебнике Sith’a.
Я двигаю объект к нужному месту:
Дальше можно его скопировать и поставить второй, и делать так сколько хотите.
В конце данного урока я вам покажу некоторые кабинеты сделанной мной школы.
Остальному вы сможете научиться сами, как научился этому я. Удачи в ваших разработках.
*Стример (Streamer) – плагин, который увеличивает лимит количества объектов.
Данная модификация добавит вращающее колесо обозрения из GTA 5 с такой же подсветкой. Колесо было конвертировано из GTA 5.
Для работы модификации требуются:
- Mod Loader.
- CLEOPlus (CLEO+).
- Open Limit Adjuster.
Читайте также: