Xcom chimera squad как поменять язык
XCOM: Chimera Squad – новый тактический экшен, в котором под ваше управление поступает боевой отряд «Химера 1», включающий как людей, так и пришельцев, и гибридов пришельцев и людей. Однако такой набор доступен лишь с самого начала. Далее вы сможете провести исследование в специальном Сборочном Корпусе. И таким образом будут разблокированы андроиды, которых тоже можно использовать в бою.
Как использовать андроидов?
В XCOM: Chimera Squad первого адроида вы получаете в свое распоряжение сразу после проведения исследования в Сборочном Корпусе. Второго же андроида уже придется приобретать. Там же в комплексе доступны и иные исследования для андроидов. В частности, у вас есть возможность усилить ваших металлических подопечных, провести исследования, которые сопряжены с их процессорами и снаряжением.
Теперь – как вызвать подкрепление из андроидов в битвах XCOM: Chimera Squad:
- Сразу в самой битве нельзя использовать андроида с начала боя, искусственные люди размещаются в БТР вместе с агентами и являются запасными игроками.
- На каком-то из уровней, допустим, один из ваших бойцов был ранен. У него сильное кровотечение, он не может принимать участие в битве далее.
В Этом случае можно заменить бойца одним из двух ваших андроидов. И в XCOM: Chimera Squad это единственная возможность задействовать андроидов в сражении.
Этот обзор — для тех, кто хочет знать, что вообще такое «Отряд Химера», чтобы принять решение, играть в это или нет.
Общее впечатление
Итак, что имеем. Прежде всего (я устал повторять это, но практика показывает, что до многих сей факт еще не дошел), «Химера» — ЭТО НЕ XCOM 3. Еще раз — ЭТО НЕ XCOM 3. Да, это XCOM, но, тем не менее, не номерная часть. И поэтому относиться к ней, как к обычному XCOM— нельзя.
«Химера» — это лайтовый спинофф на основе XCOM 2, что-то вроде инди-игры во вселенной XCOM. Она специально уменьшает масштаб происходящего по всем направлениям — от даунгрейда графики до упрощения механик. Разность масштабов видна уже на уровне самого замеса — если в Enemy Unknown мы играли за секретную организацию, спасающую всё человечество от уничтожения, а в XCOM 2 были ударной силой Сопротивления и освобождали угнетенную человеческую расу, то в «Химере» мы, по сути, играем за отряд полицейского спецназа. В одном отдельно взятом городе и без глобальных глобальностей.
Зачем Фираксисам такое было нужно? Судя по всему, «Химерой» были убиты несколько зайцев сразу. XCOM 2 оказался слишком тяжел для портирования на мобильные платформы, внутри студии нужно растить новые кадры, а еще неплохо бы протестировать в боевых условиях новые механики, которые стремно вот так с ходу выдавать в серьезных тайтлах вроде XCOM 3. Вот все эти задачи «Химера» и решает.
Хорошо заметно, что игра — как бы на основе XCOM 2, но прямо с рождения создана удобной для портирования на мобильные устройства. А Марк Наута (молодой дизайнер, которому впервые доверили собственный проект) вовсю тестирует в ней некоторые экспериментальные для серии механики.
Тем не менее, играть в «Химеру» (прежде всего, в тактические бои) интересно — это всё же XCOM, пусть и в полицейской инди-обертке.
Что нового
Не затрагивая сюжет (про него, напомню, будет отдельный материал), можно выделить три интересные геймплейные фишки:
Режим проникновения: каждый бой (вернее, каждое боевое столкновение, их в одной миссии может быть несколько) теперь начинается с этапа «а вот мы ВНЕЗАПНО залетаем в хату и раздаем всем люлей в слоу-мо, пока не очухались». Этакая эволюция идеи засад из XCOM 2, реализованная через отдельную механику. Штука вышла интересная, тут Марку респект.
Раздельные ходы. А вот эта история выглядит не вполне XCOMовской. Вместо «сначала мы все по очереди, потом враги все по очереди» есть линейка таймлайна, а вместо ходов раунды — так что каждый из участвующих в передряге ходит в свой черед. И это коренным образом меняет геймплей. Да, это больше похоже на реальный бой, но привычное планирование действий отряда с такой механикой превращается в основном в «бьем ближайшего по таймлайну, смыть, повторить». Тем не менее, бои тут локальные, игра гораздо терпимее к ранениям бойцов (имеют значения только тяжелые раны), так что справляешься.
Герои вместо классов. Больше нет рандомных бойцов и кучи кастомизации — есть 11 заранее заданных персонажей со своими (весьма скромными по разнообразию) ветками развития, а также историей, взаимодействием с напарниками и т.д. С точки зрения атмосферы — да, весьма интересное решение, но именно что только для локальной и камерной игры. Вряд ли оно будет продолжено в таком же виде в XCOM 3 — кастомизация и развитие кучи классовых скиллов стали слишком важной частью серии, чтобы ими вот так запросто пожертвовали.
Тут вообще становится видна основная проблема «Химеры» - узкие рамки (поставленные то ли на размер игры, то ли на бюджет, то ли всё вместе), из-за которых в игру не влезло. да почти ничего не влезло, кроме тактического геймплея, на котором пытаются вытащить всё. "Химера" заигрывает с РПГ (много персонажей, много событий, тайны-расследования, куски лора тут и там) - но, из-за этих самых рамок, делает это крайне поверхностно. На уровне мобильных игр, ага.
Что не понравилось
Баги. В игре на момент написания этого текста (через 5 дней после релиза) какое-то прямо неприличное количество багов, в том числе критических (больше, чем на старте Х2). Это здорово портит впечатление. Не удивлюсь, если 2К на фоне грядущего выхода Gears Tactics действительно поставили Firaxis условие "бросайте уже ваше бета-тестирование, надо успеть выйти раньше, иначе вообще прибылей не видать". Прорываться приходится не только через толпы врагов, но и через потери неведомо куда всех стволов, обвешанных честно награбленной снарягой, через глючащие подкрепления, из-за которых игра вылетает, и т.д и т.п. В общем, есть смысл патчей подождать.
Озвучка. К ней подошли как-то на отшибись (ввиду малых ресурсов на игру, наверное). В игре полно героев-инопланетян, но говорят они совсем как люди, без признака эффектов или акцентов. Что ж, посмотрим, что с этим можно сделать модами.
Локализация. А вот тут прям нехорошо всё. Мало того, что перевод неоднозначный во многих решениях (например, прозвища «Затяжка» или «Аристократ» явно неверно передают задумку авторов), так еще и просто неточный и неграмотный во многих местах. Кроме того, русский шрифт порой не умещается в рамки, заданные игрой (и, например, массовое снижение недовольства по всему городу вызывает настолько большое окно, что кнопка «Ок» на экран не умещается, и продолжить далее можно только догадавшись нажать Enter). Совершенно точно я буду пытаться изменить всё это модами.
Кому это зайдет?
Новичкам в серии — стоит недорого, идет на нетребовательных машинах, позволяет попробовать на вкус тактические бои, не сильно заморачиваясь.
Обладателям слабых ПК, у которых не шел XCOM 2 — настало ваше время!
Фанатам серии, готовым к экспериментам — как ваш покорный слуга. Тем более, что модострой Химеры сможет сделать из этой игры продукт гораздо более интересный, чем на старте — как это произошло с XCOM 2.
Кому это НЕ зайдет?
Фанатам серии, НЕ готовым к экспериментам — то есть привыкших ко всем составляющим номерных частей (с кастомизацией, классическим видом ходов, крутой графикой, большими боями и т.д.). Если вы ждете от «Химеры» чего-то подобного, то останетесь, наверное, разочарованы.
Ксенофобам и антитолерастам — сюжет, в котором люди оказались по одну сторону баррикад с бывшими врагами-инопланетянами (вайперами, мутонами и т.д), уже ломает шаблон привыкшим мочить инопланетную заразу командирам. А тут еще и отряд, где бойцы разных полов и рас предустановлены заранее, способствует обострению у некоторых («черная баба-рейнджер есть, а почему нет белых бруталов! Этот недостаточно белый! Тот недостаточно брутальный!»). Но и хрен бы и с ними, с этими некоторыми, их не спрашивали.
В целом, мы имеем не шибко глобальную и тяготеющую к «мобильности» игру на несколько вечеров (а то и больше, учитывая фирменный потенциал серии к реиграбельности). XCOM 2 с пачкой правильно подобранных модов даст во много раз больше игровых ситуаций и возможностей. Но тем, кто соскучился по чему-то новенькому и необычному в серии — можно и потратить небольшие деньги и некоторое время на «Химеру».
На этой странице вы можете скачать русификатор для XCOM: Chimera Squad. Здесь вы можете скачать русификатор для версии игры 1.0 и выше. Доступен русификатор от AH-Team.
Русификатор текста для игры XCOM: Chimera Squad (полный перевод игры)
Размер: 9 мб
Авторы перевода: AH-Team
Описание игры:
Спустя пять лет после событий XCOM 2, люди и инопланетяне пытаются жить в мире и начинают возрождать цивилизацию.
Количество скачиваний:
8818
Год выпуска:
2020
Установка русификатора для игры XCOM: Chimera Squad:
2. Закинуть файлы в папку ДИСК:locales XCOM: Chimera Squad.
3. Установить русификатор XCOM: Chimera Squad.
4. Запускаем игру.
Полноценный русификатор для игры XCOM: Chimera Squad. Переводит текст в игре, субтитры, элементы интерфейса и активирует русский язык в игре.
Сам русификатор может активировать уже интегрированный перевод в игре, а также загрузить дополнительный перевод в XCOM: Chimera Squad. Также в русификаторе присутствуют доп. файлы ini в которых заменены строки перевода c language=eng на language=rus. Русификатор создан профессиональным сообществом переводчиков и качество перевода одно из лучших.
Читайте также: