Warning your system is running low on available ram как убрать for honor
System is running low on RAM значит, что оперативная память заполнилась (не путать с жестким диском). Варианта тут два: либо ее мало установлено в ваш компьютер, либо сцена слишком сложная.
Сначала разберемся с тем, что потребляет память в сцене больше всего:
- Объекты с плотной сеткой, у которых много полигонов. Они же и увеличивают размер файла со сценой, и замедляют сохранение и открытие файла. Четких рамок тут нет, но объект от 100 000 полигонов я бы уже назвал увесистым, а в миллион — весьма тяжелым.
- Растительность с плотной листвой, причины те же.
- Displacement – он проявляет себя только во время рендера и весьма затратен. На размер файла не влияет.
- Мех (модификатор Hair and Fur) тоже проявляет себя только во время рендера, на размер файла не влияет.
- Множество копий сложных объектов, сделанные в режиме Copy. Особенно это важно для растительности, для нее лучше использовать прокси или различные скаттеры.
Для прочих объектов, если прокси применять неудобно, лучше использовать инстансы. Все одинаковые объекты, естественно, тоже делаем инстансами. Инстансы и прокси потребляют память почти как один объект. Еще можно посоветовать во время рендера закрыть браузер, фотошоп и прочие ненужные программы.
Сколько оперативной памяти нужно для работы?
Для изучения 3dsmax хватит почти любого объема, так что в этом случае сразу бежать в магазин не стоит :) У меня в начале не было и половины гигабайта :)
А вот для серьезной регулярной работы сейчас хороший комфортный объем — это 32 или более гигабайт. Конечно, вначале можно работать и с 24, и даже 16 гигабайтами, но уже не так комфортно, и мысли об апгрейде придут, рано или поздно. Если памяти 8 гигабайт или меньше Corona, будет писать про RAM довольно часто, но можно это игнорировать. Но рендер будет дольше, иногда будут вылеты.
Как правильно увеличить объем оперативной памяти?
- Добавлять память лучше всего максимально схожую по всем параметрам (частота и тайминги).
- Нужно узнать, какой максимум памяти возможно установить в ваш компьютер. Есть ограничение в материнской плате, процессоре и по количеству разъемов под память.
- У памяти есть разные стандарты (DDR3, DDR4 и т.д.), и если докупить ее для старого компьютера, в будущем она может не подойти к новому. Возможно, стоит отложить вопрос до покупки нового компьютера.
PS. Для моделирования памяти нужно гораздо меньше, чем во время рендера. Поэтому для работы, в которой не нужен рендеринг (для разработкм игр, например), памяти может понадобиться значительно меньше.
Я так понимаю, у человека нет возможности купить оперативку и апгрейднуть комп, но есть желание учиться и развиваться.
Вот ссылка на мой плейлист с обучалками, как впихнуть в малую оперативку большие сцены.
П.С. и да, так или иначе нужно оперативку докупить. хотя бы сделать 8 Gb, это минимум для Corona.
Кстати, я чуть не забыл. Советую обновиться до Corona 5 и выше, если возможно
Новая корона жрёт существенно меньше оперативки и работает много шустрее. Обновиться не удастся, если у вас процессор старого поколения.
15 мар. 2018 в 6:57 I always wanted to play this game, but the price and my pc's perfomances always put me off.Now that I see this "Starter" Edition, the only thing I worry about is my pc. Now I'm asking, does any of you have a really low end pc who can run this game even at super low?
My specs are Intel pentium quad core processor N3540 2.66 ghz, Intel HD graphics (integrated) and 4gb RAM. Thanks to everyonee who will answer. You should be able to run it at 30 fps in duel brawl( 1v1 and 2v2) 15 мар. 2018 в 6:59 Just read some of the discussions written lately, do you honestly want to give yourself cancer? pass on this game. its fun when it wants to be but 90% of the time this game is utter ♥♥♥♥. 15 мар. 2018 в 7:01 Mate, I just want to see it with my own eyes, I played games with many more problems. 15 мар. 2018 в 7:31 I always wanted to play this game, but the price and my pc's perfomances always put me off.
Now that I see this "Starter" Edition, the only thing I worry about is my pc. Now I'm asking, does any of you have a really low end pc who can run this game even at super low?
My specs are Intel pentium quad core processor N3540 2.66 ghz, Intel HD graphics (integrated) and 4gb RAM. Thanks to everyonee who will answer. 15 мар. 2018 в 7:43 Well then, thank you. Guess I'll need to improve my specs.
The problem is that your processor may be too weak to even run this game that has been released in 2017. I really recommend LowSpecGamer youtube channel, he made a tutorial how to lower the quality of the game for better fps.
Any other tech gurus don't judge my garbage knowledge on components and stuff, the only thing i know is that a pentuim is too weak for any games, (especially because it is 2018) and that my gpu is complete trash.
5 сен. 2018 в 8:47 also if it works you need 30 fps to pla the game go lower the 30 you will kicked from the game 24 ноя. 2018 в 0:00 nope if you have less than 17-20 fps you will be kicked from the game 24 ноя. 2018 в 0:03 Not worth getting the game dude, you need it to run smoothly to play well. Perhaps try another game, or get another rig? 24 ноя. 2018 в 1:46Hey guys, my second PC is kind of low end. Will it be able to run a duel with only my friend without dropping below 60 fps, at medium to high settings, at 1080p?
Mobo: Intel X48 chipset
CPU: Core 2 Duo @ 3Ghz (dual core)
RAM: 4GB DDR2 (1150 Mhz CL5 - the standard back then was 800Mhz)
GPU: GTX 970
SSD.
Windows 7 (If it was Win10 it probably wouldn't be enough RAM).
It kinda depends how well optimized the game's graphics engine is, right?
Can you gimme some idea what to expect?
(I'm not going to find For Honor benchmarks on the web with an old X48 setup.) idk man im not very good at performance and stuff i think ur gpu is good ram isnt best so idk what will happen 24 ноя. 2018 в 1:55 My research: you're looking at it. xD
(I'm not going to find For Honor benchmarks on the web with an old X48 setup.) 24 ноя. 2018 в 4:12
I've just placed some bids on used sticks of ram, so it will probably go to 6GB, possibly 8GB if I can get both sellers to take my offer. (My rig annoyingly has 4 sticks of 1GB, so they need replacing - can't just add more). The new DIMMs will be 1066 Mhz not 1150, but that's a very minor difference.
If I can get it to 8GB it means that my old rig will meet the "recommended" specs for everything except the CPU: the store page says "Minimum" for the game is an i3 550 dual core 3.2Ghz. Recommended is an i5 quad core CPU. Mine is 3Ghz dual core. to be honest though, I think that will still work because games are notoriously bad at running multiple threads efficiently.
Sometimes even a game's "recommended" specs will give you bad performance though, depending on the game engine. Is For Honor well optimized?
Там при рендере открывается окошко, в котором перечислены все косяки сцены и даны ссылки на методы их устранения. Просто избавляемся от всех ошибок и все прекрасно работает.
Уже с десяток проектов сделал с тех пор в короне без всяких проблем, единственная сложность это оптимизировать сцену так, чтобы хватало оперативки. у нас на ферме машины с 32гб и если сильно не переваливать за эту цифру, то проблем больше никаких.
В общем необходимо было помучиться дабы преодолеть сложности перехода на новый рендер, зато дальше все идет как по маслу) После пары месяцев работы только в короне виреевские сцены открывать даже не хочется. такие вещи как необходимость перед рендером покадрово считать иррмапу если в сцене есть движущиеся объекты - вообще кажется полным бредом, а не нормой))
Удачных вам проектов, не бойтесь переходить на корону, да и вообще использовать новые методы в своей работе, это бывает сложно, но оно того стоит!
Вклинюсь в тему. У меня раньше стояла корона 1.1. рассмотрю проблему на сцене в примерно 8 млн. поликов, интерьер, просто очень большой с кучей предметов. Старт рендера всегда занимал минуты 4-5, затем сам рендер шел неспешным шагом. Поставила корону 1.3. На примере этой же сцены - да, как и сказал d252, помогает чистка сцены благодаря всплывающему окну. Но все равно у меня, например, постоянно появляется такое (при том около 15 штук сразу): System is running low on RAM. You may experience excessive parsing times and/or crashes. You will probably have to simplify the scene (кто-нибудь подскажет, как с этим бороться?) Уменьшить сцену я не могу
Итого, если есть только эта ошибка, то рендер стартует примерно 15 минут, зато потом каждый пасс считается очень быстро. Во всяком случае так было.
Свежая инфа: сегодня эту же сцену (ничего не меняла с последнего раза) поставила снова на рендер, старт более 40 минут.. я не дождалась. Это проект для себя, так что сроков нет. В сцене нет почти инстансов и точно нет прокси. Виснет на Secondary GIЧто за фигня? Хоть опять ставь 1.1, там хотя бы рендер шел.
System is running low on RAM - это и означает что нехватает оперативки)
если корона 1,1 рендерила, а 1,3 подвисла - скорее всего причина в том, что во втором случае во время рендера было открыто много других программ, которые и съели оперативку..
1 - докупить оперативки
2 - упростить сцену
если есть рэйлклон - от него желательно избавиться, заменить где это возможно на инстансы, мультискаттер или хоть в геометрию сконвертировать. какие-нибудь фонари расставленные рэйлклоном могут незаметно скушать 15 гигов оперативки)
также сверх огромные текстуры можно пережать. всегда есть способ что-нибудь оптимизировать)
ну и не совсем понял по поводу инстансов, интстансы - наши лучшие друзья в целях экономии оперативки) а вот прокси на самом деле в короне ничего не экономят, всеже это не vray..
Может было это на форуме.
У меня тоже зависал старт рендера, может эта информация кому-то поможет:
Оказалось, что при включении clipping planes на стандартной (free) камере, если секущая плоскость попадала на источник света (солнце, лайты, материал света, неважно что из этого), то старт зависал на десятки минут, а отмена старта просто вешала всю сцену.
Corona 1.3 Max 2014.
При перемещении секущей плоскости (красная линия) с источника света, стартовал рендер моментально. Может это только у меня такой глюк. но поделюсь этой информацией.
Всем добрый вечер! Сцена довольно тяжелая и мгновенно забивает 32гб оперативки, рендер стартует около 40-50 минут после чего фрейм буфер всеже открывается и рендер идет с нормальной скоростью. доходит до смешного когда на старт рендера уходит 50 минут а на сам рендер 10-15 Чем корона забивает оперативную память и почему стартует так долго? Первое что приходит на ум - схайдить лишнее, но как мне кажется корона всеравно подгружает в оперативку даже схайденные объекты. под каждую камеру создавать отдельную сцену из которой удалять все лишнее это не выход Есть ли способ заставить корону не загружать оперативку скрытую геометрию? Как еще побороть безумно долгое начало рендера?Уменьш количество прокси до одного вида на каждое дерево куст и т.д., старайся скатерить, у меня после скатера норм стартует!
Спасибо за информацию! Похоже, у меня было тоже самое (или это совпадение, но пересечение было (более 20 минут на старт), и когда я его убрала получилась одна минута.так же, на форуме короны шлют попробовать вот это
Боже мой. 1,5 года мучений. Почему только корона дает на это ссылку?! Решение работает и для Vray
С английским на костылях ходим вместе ,такая же проблема ,что по -русски делать надо
Читайте также: