Warcraft 3 reforged как включить старую графику
Кстати на видео рассказывается и про распаковку моделей
Или идут на хайв внимательно читать комментарии.
И так, открываем любую модель в в ретере, пусть это будет Смотрящая в ночь и нам потребуется лишь 1 единственная функция
Scripts => HD -> SD, модель тут же потеряет текстуры, ничего страшного, сохраняем модель на рабочий стол в формате MDL (не MDX, а MDL) и ретеру можно закрывать на этом, она нам больше не потребуется.
Ну и в принципе этого достаточно чтобы модель уже открылась далее через MDLVS, запускаем и смотрим след картину по нажатию F
Текстурки то у нас в формате DDS остались, разумеется их надо положить в тех путях, в которых их ищет модель, в данный момент текстуры модель ищет там же где и раньше лежала модель.
Можно всё это удалить для облегчения последующей работы и сохранить в MDX, этот пункт не сильно обязателен, но тогда придётся прописывать пути ручками.
Ок, теперь конвертируем текстуры из dds в blp, например используя BLPLAB
Оригиналы текстур DDS содержатся в той же папке, где и лежала сама модель.
Ну и всё, ничего нового для нас больше не будет помещаем модели в редактор обычным способом и вуаля, рефорджевая модель работает в 126 патче.
Прикладываю полностью модель в архиве
И карта пример 126 патча
Bergi_Bear
Bergi_Bear
И самое главное, в ретере написано, что конвертирование в формат 800 - эксперимент, разумеется куча огрех, например у смотрящей в ночь у меня получились огрехи с анимацией stand 1, её вообще надо удалить ибо персонаж на ней не двигается и проигрываются частицы смерти. У других моделей иногда отрываются вершины от костей, но это уже легко приделать обратно.
И этому способу больше полугода, я тут америку не открывал, и работать лучше в современных программах, а не в мдлвисе, и не сидеть в классик графике, разумеется тоже лучше, и вообще не сидеть в варкрафте ещё лучше (это если кто-то захочет что-то написать по этой теме, то я вас опередил, хаха).
Если чего-то не понятно по статье или какие-то недоработки в некоторых моментах - обязательно сообщите, всё исправлю, сделаем в лучшем виде
tysch_tysch
tysch_tysch
Araders, удалять точно ничего не будем. Надо бережно отнести в архив. И да много народу работает с 1.26 и старой графикой
Bergi_Bear
Bergi_Bear
И самое главное, в ретере написано, что конвертирование в формат 800 - эксперимент, разумеется куча огрех, например у смотрящей в ночь у меня получились огрехи с анимацией stand 1, её вообще надо удалить ибо персонаж на ней не двигается и проигрываются частицы смерти. У других моделей иногда отрываются вершины от костей, но это уже легко приделать обратно.
И этому способу больше полугода, я тут америку не открывал, и работать лучше в современных программах, а не в мдлвисе, и не сидеть в классик графике, разумеется тоже лучше, и вообще не сидеть в варкрафте ещё лучше (это если кто-то захочет что-то написать по этой теме, то я вас опередил, хаха).
Если чего-то не понятно по статье или какие-то недоработки в некоторых моментах - обязательно сообщите, всё исправлю, сделаем в лучшем виде
Araders
Araders
Bergi_Bear, Хорошая статья.
Я вообще считаю что надо удалить большинство старых гайдов из раздела статей, это конечно мое субъективное мнение но навряд ли кто-то заглядывает в раздел статей. Я предлагаю понемногу удалять старые статьи и понемногу заменять их на новые.
Bergi_Bear
Bergi_Bear
Araders, надо просто сделать в статьях разделение по графикам HD и SD, но пока что по HD слишком мало материала
Давно видел тему с переносом моделек с hd в sd, так что респект за работу и однозначно плюс (вроде одну статью по ретере в начале лета уже видел, но надо больше).
tysch_tysch
tysch_tysch
Araders, удалять точно ничего не будем. Надо бережно отнести в архив. И да много народу работает с 1.26 и старой графикой
Bergi_Bear
Bergi_Bear
tysch_tysch, В том то и дело, эта статья больше по старой графике, следовательно все остальные старые статьи по работе с моделями всё так же актуальны и даже востребованы
Вообще мне очень бы хотелось увидеть работы наших текущих ведущих моделлеров PAMEXI и Asssssvi.
Им не нужно качать реф, всё нужное уже выложено, кстати p.s. облако хорошо работает? Я думаю что не качать всё архивом, а вот так вот по файлу, вполне нормальный формат
AiurBazarjapov
AiurBazarjapov
И самое главное, в ретере написано, что конвертирование в формат 800 - эксперимент, разумеется куча огрех, например у смотрящей в ночь у меня получились огрехи с анимацией stand 1, её вообще надо удалить ибо персонаж на ней не двигается и проигрываются частицы смерти. У других моделей иногда отрываются вершины от костей, но это уже легко приделать обратно.
И этому способу больше полугода, я тут америку не открывал, и работать лучше в современных программах, а не в мдлвисе, и не сидеть в классик графике, разумеется тоже лучше, и вообще не сидеть в варкрафте ещё лучше (это если кто-то захочет что-то написать по этой теме, то я вас опередил, хаха).
Если чего-то не понятно по статье или какие-то недоработки в некоторых моментах - обязательно сообщите, всё исправлю, сделаем в лучшем виде
И самое главное, в ретере написано, что конвертирование в формат 800 - эксперимент, разумеется куча огрех, например у смотрящей в ночь у меня получились огрехи с анимацией stand 1, её вообще надо удалить ибо персонаж на ней не двигается и проигрываются частицы смерти. У других моделей иногда отрываются вершины от костей, но это уже легко приделать обратно.
И этому способу больше полугода, я тут америку не открывал, и работать лучше в современных программах, а не в мдлвисе, и не сидеть в классик графике, разумеется тоже лучше, и вообще не сидеть в варкрафте ещё лучше (это если кто-то захочет что-то написать по этой теме, то я вас опередил, хаха).
Если чего-то не понятно по статье или какие-то недоработки в некоторых моментах - обязательно сообщите, всё исправлю, сделаем в лучшем виде
И самое главное, в ретере написано, что конвертирование в формат 800 - эксперимент, разумеется куча огрех, например у смотрящей в ночь у меня получились огрехи с анимацией stand 1, её вообще надо удалить ибо персонаж на ней не двигается и проигрываются частицы смерти. У других моделей иногда отрываются вершины от костей, но это уже легко приделать обратно.
И этому способу больше полугода, я тут америку не открывал, и работать лучше в современных программах, а не в мдлвисе, и не сидеть в классик графике, разумеется тоже лучше, и вообще не сидеть в варкрафте ещё лучше (это если кто-то захочет что-то написать по этой теме, то я вас опередил, хаха).
Если чего-то не понятно по статье или какие-то недоработки в некоторых моментах - обязательно сообщите, всё исправлю, сделаем в лучшем виде
Каким образом в ретере можно открыть Reforged модель, если у меня его нету?
Эта настройка доступна только при наличии Warcraft III: Reforged.
Хорошо! Вы можете помочь нам стать еще лучше. Оцените следующие пункты по шкале от 1 до 5:
Нам жаль, что так получилось! Расскажите, что пошло не так. Отметьте все подходящие варианты:
Сходные статьи
Инструкции по установке Warcraft III или Warcraft III: Reforged и способы устранения затруднений при установке
Разрешение затруднений с зависанием и аварийным завершением работы Warcraft III: Reforged
Это уже на ваш вкус, допустим сегодня я хочу перекрасить пуджа в голубой свет, кстати кто-то именно это и спрашивал, даже деньги предлагал, правда это было полгода назад, ну не суть.
Берём нашего красавца
Этот пункт не нужен, если вы сразу знаете путь до модели и прекрасно понимаете с какой моделью вообще хотите работать
Запускаем casc открываем ЧЕРЕЗ него варкарфт
Ещё очень многие спрашивают, почему у меня только SD графика?
Ну дык, HD графика просто в другой папке, в общем наш пудж (мясник/поганище я называю его пуджом) и его модель и текстуры находятся в в этой папке
Вот он наш голубой мясник, и сохраняем текстуру в новый файл, разумеется оригинал не стоит перезаписывать, дабы не производить процесс распаковки ещё раз.
А тут уже 3 стула, выбираем что хотим дальше. Если хотим перезаписать оригинального пуджа и сделать, чтобы все пуджи в нашей карте были голубыми, то просто импортируем текстуру себе в карту, по тому же пути что и ранее, вот по этому
Изменения вступят в силу при полном перезапуске редактора
Если же что-то не так, сверяйтесь, дабы не получить белую текстуру или вообще полосатую
Плагин для фотошопа от нвидиа, для тех, кто отрицает паинт
Если хотите, чтобы пудж поголубел только у вас, то кидайте текстуру в папку retail, предварительно включив локальные файлы, ну и внутри retail должен быть также полный путь units\undead\abomination
Ну и 3 стул путь, самый сложный, то ради чего мы все тут собрались, это изменение текстуры у своей модели.
Тут нам всё таки потребуется 1 внешняя программа это Retera's Model Studio, гуглите тут на сайте или на хайве, материала по работе с утилитой достаточно, и тут ещё 2 пути: пусть программистов и путь гуишников, программисты конвертят в mdl и меняют путь к текстуре ручками через блокнот, потом сохраняют обратно в mdx, а гуишники нажимают на:
Если что-то не работает, например текстура не видна сразу, перезапустите модель/ретеру/редактор, если совсем всё плохо, пишите сюда (или не пишите, всё равно этот текст никто не читает, пишу что хочу и делаю для себя)
Чтобы отдельная модель заработало в игре, надо прописать для текстуры те же пути что мы и указали, я же использовал вообще без пути, так как работаем мы нынче в режиме папки, то и imported удалять не нужно
Максим, со старым клиентом ты не сможешь играть в балте с новыми клиентами рефоргеда
Максим, совместимость графики да, но не рейтинга, ммр, и батлы, у регфоргеда будет баттлент v2.0
Максим, движок то ДТП и он от в3 но допиленый, с сохранением механик и фич. это как совместимость между разными версиями клиентов, такого нигде нет. У всех будет рефордж, но у кого то будет одна графика у кого то другая - как в старкрафте. (еще вопрос сделают ли они вариант без новой графики доступный свободно как с скр).
Юрий, так заявляли, что разделять комьюнити не будут, и все будут играть вместе. Да и что мешает в обычный варкрафт добавить батлнет v2.0? Ничего. Просто за это никто бы не платил, а значит не профитно.
Ян, никогда такого не обещали. ТФТ не будет баттленета 2.0
Юрий, владельцы оригинала смогут играть вместе с теми, кто купил Warcraft 3: Reforged, на одних серверах.
На всех новостных ресурсах об этом говорили. Погугли
Максим, В старом сейчас самый страшный баг, что когда-либо существовал. ИИ соперники никогда не пользуются умениями. Ни-ког-да.
Читайте также: