Вылетает сталкер old story
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Win 10 x64 | Ryzen 5 3600 | GIGABYTE AB350M-DS3H V2 | ASUS GTX1660 Super | RAM Kingston Hyper Fury Х 16Gb 3600Mhz | HDD 500 Gb | HDD 250Gb
Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений:
Ссылки на скачивание и установка
Установка:
1. Поставьте игру, проверьте чтобы в ней не было папки gamedata!
2. Поставьте патч 10 с офф. сайта
3. Поставьте мод
4. Поставьте фикс
Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00
Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет.
A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.
Q : Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A :
Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.
Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx
Q: Вылет: cannot find rank for .
A: Ответ здесь
Стабильность мода и отзывы:
Ох, ребята, играю я в Old Story и хочу поделится с вами своими впечатлениями
Во-первых, хочу поблагодарить разработчиков, за это великолепный мод! Спасибо вам большое.
Во-вторых, давным давно я хочу еще раз эдак в сотый пройти ЧН, так как это моя любимая часть, но если честно от оригинала меня уже тошнило и я всячески пытался пройти его еще раз, но уже на болтах я бросал игру и сносил ее к чертям, ну очень уж задолбал оригинал. На ЧН очень мало достойных модов, поэтому я уже думал что никогда не смогу поиграть в мою любимую часть. Но тут свершилось чудо, наконец-таки состоялся релиз Old Story!
Мод я скачал еще в день релиза, благодаря товарищу kv0, и ему я хочу сказать спасибо за раздачу на рутрекере.
Когда я установил мод я был в дичайшем восторге! Меня мгновенно затянуло в игру. Я играл около четырех часов не отрываясь на самих болотах, хотя в оригинале я уже был на кордоне уже через часа пол игры, а в Old Story я даже уходить с болот не хочу. В моде все сделано на высочайшем уровне сюжет, квесты, графика, атмосфера на 12 баллов из 10. Насчет стабильности, вылеты у меня были, только из-за моего слабого железа - 4 гб озу, 4 ядерный процессор на 2 ггц, видеокарта 1 гб radeon hd 8400. Поэтому играю на статике, но также побегал немного и на полном динамическом освещении. После перехода на статику вылетов не замечал, за исключением того, когда игра вылетела при загрузке сейва, но я потом загрузил этот сейв снова и вылета не было. За стабильность пока поставлю 9 из 10, надеюсь дальше вылетов не будет.
И в целом ставлю моду оценку 10 из 10, уж очень я доволен релизом Ну что ж, мод пройден. Вначале на Болотах и на Кордоне было довольно многовато вылетов, но дальше всё пошло гораздо лучше и, начиная со Свалки, вылетов мне больше не встретилось. Порадовала хорошая оптимизация, никаких багов и вылетов в связи с этим не было. Сюжет интересный, дополнительные квесты тоже пришлись к месту, да и графика мне пришлась по душе. В целом, всё понравилось. Из пожеланий: хотелось бы, чтобы мост в Лиманск так же, как и в оригинале, препятствовали опустить бандиты, а то уж слишком легко получается его опустить, без каких-либо ощутимых препятствий.
Большое спасибо за мод и удачи в дальнейшем!
Походу надо ГИГАНТСКИМИ КРАСНЫМИ буквами в шапке темы писать, что мод идет на разных компах по-разному. Я гоняю еще вчерашнюю версию, ибо новая только в скачке, на всякий случай , но пока был лишь один несерьезный вылет, и пока гоняю по Болотам ночью А у кого то даже не запускается, по разным причинам. Графику не могу оценить, если честно. на динамике лаги у меня присутствуют в лагерях. Но уже в предвкушении ночных квестов. Кстати. а как выйти с Болот в начале на Янтарь? Переходы не отображаются. Его можно понять, ведь я не паникую и тп, у меня идет все стабильно, вывод? Кто то плохо читает шапку или делает что то не так не только у вас, батенька. )
вылетов нет - и на пиратку ставил, и на забугорную gog-вскую - никаких проблем, на болоте. ) Прежде всего, хочу поздравить alewka_ph и Ctarley, с долгожданным релизом. Возможности прочитать всю тему, у меня нету. Но неужели так много ошибок есть о которых говорят? Я при тестировании мода прошел мод без единого вылета. За все время тестирования было пять или шесть мини-фиксов из них у меня стояло только четыре и я не встретил ни одного вылета. Я просто не могу понять, как у меня (по идее) на более ненадежной версии нет вылетов, а у вас есть?
Добавлено (22.02.2014, 19:50)
---------------------------------------------
P.S ставил мод даже не на лицензию, а на пиратку. Благодарю за релиз. На вчерашней версии вылет был всего один при первом переходе из базы ЧН на болота, просто снизил настройки и его не стало, все остальное работает как надо все ролики и персонажи в порядке. Версию 1.1.1 установил пока не пробовал но если 1.0 у меня почти не вылетала то думаю и с этой проблем не будет. Ставил на лицензию. Прежде всего хочу сказать авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за релиз! Для ЧН выходит мало модификаций - и эта как бальзам на душу:) Прочитал шапку - сделал все по инструкции (ЧН лицензия версии 1.5.0 + офф.патч 1.5.10 + мод +фикс) все работает стабильно и без нареканий. По поводу некоторых ворчащих персонажей - просто неблагодарные! Любое железо и софт - несовершенны, так-как сделаны людьми! Вместо того, что-бы поливать "повидлом" сию модификацию - попробуйте сделать сами, что-то подобного масштаба. Сорри за оффтоп - но мне нравилась позиция небезызвестного в сталкерском мире товарища СЯКа с его NLC 5 (кто играл - знает что за хардкор и сколько там багов) "Не нравится - не играй" - помоему справедливо! На болоте был только один вылет при первом разговоре с проводником потом все стало идти гладко без косяков единственное не понравилась модель пп-бизон но это мелочь. А так интересный сюжет разнообразные квесты пожалуй это лучший мод на ЧН.
История изменений:
Аддоны (Дополнения)
Название: AMK Sniper Addon for Old Story
Авторы: AMK Team, Chriotmao
Дата выхода: 15 марта 2014 года
Версия мода: 1.1.5
• Добавлены АМК-сетки для СВД, СВУ, Винторез
• Исправлены прицельные сетки Susat, ПСО
STCoP Weapon Pack для Old Story
Разработчик: Gaz1k
Изменения:
1. Повышена пробивная способность всех патронов (НПС убиваются как минимум в 2, а то и в 3 раза быстрее);
2. Адаптирован скрипт на разные аддоны от Shoker;
3. Заменена пара визуалов рук;
4. Уменьшен зум при прицеливании у всего оружия;
5. Заменены иконки OGSM брони;
6. Включен xrGame.dll с правками мода Cut X-Ray Project;
7. Восстановлены оригинальные звуки хита актора;
8. Всё остальное так же, как и в STCoP Weapon Pack.
Порядок установки:
1. Old Story
2. Последний фикс (патч) для него
3. Адаптация (сам STCoP Weapon Pack НЕ НУЖЕН!)
4. Сетки из папок 4x3 или 16x10 под ваше разрешение экрана (если у вас 16х9 - ничего не меняете).
Подскажите, установил STCoP Weapon Pack для Old Story и сразу вылет:
FATAL ERROR
ВНИМАНИЕ: Это не сам мод, а патч для него.
Ставить мод обязательно на версию игры 1.5.10
Патч работает на пиратке.
Установка:
- Устанавливаем игру и ставим на нее патч v1.5.10 (если вы это до сих пор не сделали)
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Из папки с модом скопировать папку gamedata (саму папку, а не файлы в ней) в папку с установленной игрой версии 1.5.10
- Из архива с патчем для мода, аналогично с предыдущим шагом, скопировать папку gamedata в папку с игрой и согласится с заменой.
- Начинаем новую игру (это обязательно) и играем =)
Описание мода
Новая история, которая охватывает все локации мода расскажет нам о путешествии Шрама в более детальном варианте. Действия игры происходят за год до событий последнего похода Стрелка к ЧАЭС. Мы узнаем новые подробности существования Зоны Отчуждения, а так же историю Стрелка, и что же он все-таки нашел?
Old Story Mod представлен разработчиками как глобальный мод с измененным сюжетом, построенный на платформе игры Сталкер Чистое Небо. Одной из главных особенностей мода является новый сюжет, в основу которого разработчиками были положены идеи Alexa Ros'а, в котором будет так же представлена не значительная часть элементов оригинальной версии Чистого Неба. На ряду с этим игрокам будет предложено выполнить большое количество новых квестов, которые за частую имеют статус небольших сюжетных линий. По мимо этого разработчики мода Old Story попытались представить игру с атмосферой того самого сталкера, не нагнетая её мрачными оттенками и дождливой погодой, а делая основной упор на геймплейную составляющую.
О сюжете:
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей страшные события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются западные научные экспедиции, которые стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в Сталкер Тени Чернобыля.За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наемника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. С чем столкнется Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это и не только вы узнаете не посредственно при прохождении мода Old Story.
Юлия, нет, распаковываешь архив, и закидываешь папку gamedata в папку с игрой, на запрос системы "переместить файлы с заменой" отвечаешь "да"
Олег, может не всех бандитов завалил, может один куда нибудь вниз свалился
Денис, ты к леснику как пришел, через аномалию или ножками?
уже все норм просто, біл вілет, и я сразу засппаунилса в ріжем лесу, возле долгашеє, перепрошол с самого начала леса и все норм.
постоянно вылетает игра при попытке сменить броню и. или использовать спальный мешок. помогите
разобрался. пиратка кривая стояла скачал другую все в норме
Расскажите про оружие редкое где оно лежит ? Интересно попробовать
Александр, я могу ответить на вопросы по запуску или при вылетах, а также подсказать что то по прохождению.
Экзотикой, типа найти все секреты (если таковые есть) я не занимаюсь.
Есть есть . Например пистолет апс . Или гш а еще тт . Автомат ак 101 . Или снайперкая винтовка sig . Это все что я смог найти . Просто интересно какие еще виды оружия присутствуют в игре . И есть ли новые костюмы .
Читайте также: