Ведьмак 3 как убрать повышение уровня в новой игре
С функцией "повышение уровня противников" опыт дают не так же как без нее, а именно меньше.
Я расстроился сначала, что повышение уровня противников не дает доп опыта, но потом все равно ее поставил тк перегнал сильно квесты. В итоге еще позже я выяснил что она еще и режет опыт. Я был 36 уровень и убивал 36 накеров, в итоге опыта по 1 единице давали, это с повышением уровня, ну я подумал странно, ведь это каменные сердца и мобы пусть и не 36, но 32+ должны быть, короче снял опцию и опять убил накеров в итоге они оказались 34 и опыта давали по 7 что ли и так с другими утопцами и тд. Короче я чего-то не понимаю?
3 июн. 2019 в 23:12Основной опыт все равно дают за квесты, какое тебе дело к этим мобам?
Пожаловаться
Всем привет! Если не меня одного мучает этот вопрос, может ли кто помочь с его разрешением?
Новая игра+ конечно здорово - начинаем с уже заряженным Геральтом, противники стали сильнее - большой минус в эту сторону.
Что меня беспокоит - уровень противников всегда "красный череп" и вместо уровня - плейсхолдер "??". круто, но не указан уровень
частые ваншоты мобами - круто, но Геральт просто стал бесполезным в плане защиты - любой блок мечом 100% игнорируется большинством нпс, разве что накеры вроде ещё не пробивают, спасает одно - квен, но тогда зачем блок мечом?
По поводу знаков - аард стал абсолютно бесполезен - шансы нокдауна сводятся к 0%, как следствие лишаемся возможности добить лежачего противника.
Щитники просто танки, контратака невозможна, так как блоки они игнорируют. Спасает только игни - единственный знак, выведенный читами баффа урона, способный к стану нпс.
Не воспринимайте это как бомбёж школьника,а сходство есть)))
Для того, чтобы сделать игру интересной - к 30 уровню, если ты играешь на среднем уровне сложности, Гереальт станет очень сильным из-за мутагенов, раскачки, глифиов, брони и зелий. Если ты проходишь Новую игру-плюс, то максимальный уровень - 100. Геральт в уровне растёт, а противники остаются на одном и том же уровне. Из-за этого пропадает интерес к игре, особенно если ты проходишь игру не первый раз. 1 мар. 2017 в 1:19 Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.
Для того, чтобы сделать игру интересной - к 30 уровню, если ты играешь на среднем уровне сложности, Гереальт станет очень сильным из-за мутагенов, раскачки, глифиов, брони и зелий. Если ты проходишь Новую игру-плюс, то максимальный уровень - 100. Геральт в уровне растёт, а противники остаются на одном и том же уровне. Из-за этого пропадает интерес к игре, особенно если ты проходишь игру не первый раз. ну я прохожу первый раз, но даже разница в 3-5 пунктов слишком весомая. пусть я и бегаю со стандартной броней(ну та что с начала игры). не понимаю почему это вообще опция, а не включено по умолчанию. единственное бесит - это поломка оружия, после одной заселенной локации уже раза два точно используешь ремонтный набор. а они редкость, да и постоянно телепортится к кузнецу запарило.
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
1 мар. 2017 в 1:56Есть игроки, которые считают, что автоуровень врагов - это плохое решение, которое портит смысл раскачивать персонажа, потому что враги всё равно подстроятся под него. Раньше этой опции не было, её добавили, чтобы угодить игрокам, привыкшим к автоуровню, характерному для таких игр, как Скайрим, последние Фоллауты и пр. Им, наоборот, не нравилось, что враги не подстраиваются под персонажа по мере прокачки.
Не совсем. Противники начинают примерно с того же уровня, с каким начинает Геральт на нг+. 1 мар. 2017 в 2:01Есть игроки, которые считают, что автоуровень врагов - это плохое решение, которое портит смысл раскачивать персонажа, потому что враги всё равно подстроятся под него. Раньше этой опции не было, её добавили, чтобы угодить игрокам, привыкшим к автоуровню, характерному для таких игр, как Скайрим, последние Фоллауты и пр. Им, наоборот, не нравилось, что враги не подстраиваются под персонажа по мере прокачки.
Не совсем. Противники начинают примерно с того же уровня, с каким начинает Геральт на нг+. ну блин, это ведь имеет смысл в такой прокачке. т.е. я бы понял еслиб уровни отличались по ВИДАМ врагов(например автолевелинг в обливионе все испортил потому что виды врагов подстраивались под лвл, а не их характеристики). мол волки в таком диапозоне, гули в свое диапазоне и т.п. тогда это имело бы смысл. а так, тут просто в разнобой кое как. без хотя бы разницы в 2 уровня, тут нет смысла. т.е. всех более менее обычных врагов ниже на 4-5 лвлов чем у тебя, ты фактически ваншотаешь. 1 мар. 2017 в 3:56Для того, чтобы сделать игру интересной - к 30 уровню, если ты играешь на среднем уровне сложности, Гереальт станет очень сильным из-за мутагенов, раскачки, глифиов, брони и зелий. Если ты проходишь Новую игру-плюс, то максимальный уровень - 100. Геральт в уровне растёт, а противники остаются на одном и том же уровне. Из-за этого пропадает интерес к игре, особенно если ты проходишь игру не первый раз.
ну я прохожу первый раз, но даже разница в 3-5 пунктов слишком весомая. пусть я и бегаю со стандартной броней(ну та что с начала игры). не понимаю почему это вообще опция, а не включено по умолчанию. единственное бесит - это поломка оружия, после одной заселенной локации уже раза два точно используешь ремонтный набор. а они редкость, да и постоянно телепортится к кузнецу запарило.
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
Если ты будешь вкладывать очки в умения с умом, встраивая собственный билд Геральту, - например, на быстрый бой и частоту / урон критических ударов, использование знаков, тяжёлую броню и затяжные бои - то где-то после того как ты попадёшь на Скеллиге, ты увидишь, что противники стали явно слабее. Это не считая того, что тебе будет попадаться огромное количество высокоуровнего снаряжения - оно даёт сумашедшие бонусы в зависимости от раскачки. Даже если ты играешь с упором на фехтование и бой на мечах, то надев средний доспех из школы Грифона, который не очень подходит для билда под фехтование, можешь получить приличные бонусы. Вообще, опция автомотического повышения уровня противников может быть отключена, так же как и сложность - это на любителя. Если не утсраивает, то можешь отключить.
ну я прохожу первый раз, но даже разница в 3-5 пунктов слишком весомая. пусть я и бегаю со стандартной броней(ну та что с начала игры). не понимаю почему это вообще опция, а не включено по умолчанию. единственное бесит - это поломка оружия, после одной заселенной локации уже раза два точно используешь ремонтный набор. а они редкость, да и постоянно телепортится к кузнецу запарило.
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
* Текста много. Материал для большинства просроченный. Но кто играет, интересуется или готов попробовать игру вновь - приятного чтива и игры.
- Как без модов преобразить игру до любопытного состояния.
- Исключить и уменьшить проявление игровых условностей.
- Добиться баланса и атмосферной игры.
* Гайд рассчитан на вдумчивый геймплей, на готовых принимать вызов.
* Описанный подход рассчитан на опытных игроков/повторное прохождение.
* Мир достойный мастера Геральта.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
О балансе
- В игре, как не странно, есть хороший, работающий баланс по всем аспектам. Нам остается под него только подстроиться.
- Уровень 34-40 это верхний потолок, выше только гроссмейстер (дополнение "Кровь и вино"). Соответственно, выставив 40ой уровень Геральту и принудительно повысив уровень всех врагов мы получаем равномерное заполнение мира сложными врагами, без уровневых неадекватных скачков. В мире не останется места "убер-бандитам" и не убиваемым монстрам.
- Экономика, урон оружия/ударов, здоровье врагов и боссов, выпадающий лут - все балансируется игрой.
- Теперь нет смысла смотреть на уровень задания - все выравнено.
- Опыт за низкоуровневые задания перерасчитывается и уменьшается. Вы не сможете раскачаться в первой половине игры и будете еще долго 40ого уровня. Логичный и правильный аспект.
* Хотите скачков в прокачке - езжайте в Туссент.
- Отключить неисследованные места на карте
Отдаемся воле случая и приключениям. Сомнительные знаки "?" на карте никому не нужны.
- Настройка управления
Перенастройка клавиш под себя, под свой стиль игры. Чтобы все было под рукой. (Кнопки знаков "поближе", ячейки быстрого доступа "подальше")
- Отключение субтитров
Смотрим неплохо поставленное "кино". Даже если проходите игру 2ой раз, стоит вновь погрузиться в сюжеты.
- Повышение уровня врагов
Один из самых важных пунктов. Цель - полностью избежать уровневых врагов и дисбаланса.
Запускаем просто "Новую игру"
- Сложность "Боль и страдания". Изначально один из самых сбалансированных режимов.
Делаем из Геральта мастера, а не просто название от оного
- Геральт - лучший ведьмак и мастер меча
Поэтому и прокачка будет уровня мастера/гроссмейстера. Через консоль в начале игры выдаем ведьмаку заслуженный 40 уровень и распределяем умения. Стоит отталкиваться от адекватности(!), а акцент делать на разнообразии навыков. Пример: навык "Бессмертие" это чит, не стоит его использовать/прокачивать. Как и "отбивание стрел обратно во врагов"(2ой уровень прокачки) - нереальная способность для ведьмака. И т.п.
- Стартовый комплект ведьмака
Мастерские(!) мечи, отличная(!) броня и перчатки школы Волка, улучшенные(!) сапоги и штаны того же комплекта. Именно так выглядят ведьмаки в этом мире, школы Волка в частности - плотная кожа и чуть кольчуги. Облепить броню "металлическими пластинами" еще успеете.
- Легкий апгрейд Плотвы
Мастерское седло, укрепленные седельные сумки, простые шоры. Изменения скорее визуальные, чем практические. Но и адекватные - лошадь должна чуть-чуть уметь скакать. Да и сумки для припасов должны быть - герои как-никак полгода в странствии.
Особенности собственной игры
1. Играйте за персонажа истории, а не за игровую модель
Ваш герой - ведьмак. Геральт из Ривии, Мясник из Блавикена. У героя есть история, опыт, свои убеждения. Попытайтесь смотреть на ситуации глазами ведьмака в первую очередь.
2. Откажитесь от бесконечного, неадекватного лута
Забивать карманы про запас, на всякий случай - синдром параноика и привычка фармить. Действуем только по факту. Нужны конкретные ингредиенты - идем добывать/покупать. Исключения будут действительно редкие компоненты/реликты и мутагены. Лишнее просто выкидывайте/продавайте у первого попавшегося торговца.
3. Трофеи
Головы тварей (особенно крупных) стоит продавать/выбрасывать сразу в той же деревне, где получили заказ. Таскать голову условного грифона неадекватное решение.
4. Ремесло это дело соответствующих мастеров
- Никаких ремонтных наборов! Нельзя починить меч и снаряжение в полевых условиях.
- Никакого сбора кузнечных компонентов! Грузить лошадь слитками, шкурами и т.п. это не практично/не логично. Исключения будут какие-то редкие порошки и мелкие детали. Но опять же забивать сумки про запас - паранойя. Геральт - ведьмак, а не кузнец.
5. Мародерство
Шариться по карманах убитых и обворовывать жителей - преступление, в том числе и морально-нравственное. Геральт - ведьмак, а не бандит.
6. Торговля
Ведьмак работает за небольшую плату. И зачастую большая часть награды уходит на эликсиры и последующее лечение. Заказы это основной источник заработка. Любой иной способ наведения экономики не приветствуется. Исключением могут быть сбор и продажа честно добытых и заслуженных глифов, реликтовых мечей, драгоценностей. Геральт - ведьмак, а не купец.
7. Бой и медитация. Еда и эликсиры
- Убираем еду из ячеек быстрого доступа. Отхил едой может быть только вне сражения, как минимум, а лучше только в тавернах или при условной медитации.
- Раскладывать зелья в быстрый доступ, смазывать клинки маслами следует заранее. Юзать инвентарь во время сражения - не реально.
- Ограничьте использование зелий во время боя. Принять эликсир "в момент уворота" нереально даже для ловкого ведьмака. Если во время сражении появилось временное затишье/реальная пауза - пейте зелья.
- Принимайте бой по факту, в non-stop режиме. Если вы не успеваете/забыли залезть в инвентарь перед непосредственным боем - значит нечего туда и соваться. Будьте изворотливыми.
- При медитации перераспределяем инвентарь, раскладываем зелья в ячейки, смотрим карту и бестиарий, комбинируем очки навыков(!), думаем о планах и т.п. Вне медитации не стоит заниматься сложными вещами, всему свое время. Меньше суеты, больше основательности.
- (!) Теперь тактика и использование умений ваше всё. Учитесь просчитывать врагов.
ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ НЮАНСЫ:
- Ведьмачье чутье помогает найти вещи.
Чтобы взаимодействовать с объектом нужно смотреть в его сторону.
* могут быть некоторые сложности и неудобства доступа к рядом стоящим объектам, но это не так критично.
- При большом уроне и токсичности экран по краям будет подсвечен красным и зеленым соответственно.
Чтобы посмотреть количество здоровья и активные эффекты можно открыть окно знаков (Tab по умол.) При включенном в настройках "медальоне" хелс-бар ГГ будет появляться на пару секунд (для анализа состояния героя вполне достаточно). Так же уровень здоровья доступен в меню инвентаря.
- Перераспределите управление. Знаки должным быть в быстром доступе на горячих клавишах. Ячейки с зельями чуть дальше, чтобы пальцы в бою не тянулись к микстурам.
- Не использовать(практически) окно знаков в бою (Tab по умол.)
Перестань суетиться, будь ведьмаком.
- Восстановление энергии(требуется для знаков) можно воспринимать на слух.
Для этого стоит перенастроить/отключить/уменьшить громкость музыки/эффектов в меню.
- Активные эффекты и прочие временные способности держать в голове.
Квен видно по спец.эффекту на персонаже. Количество воздуха/энергия лошади/тревога - просто иметь ввиду и опять же держать в голове примерные возможности.
- Использовать быстрые перемещения по минимуму.
Спешить уже некуда, фармить не надо. Пора просто полюбоваться видами.
- Если сюжет вас ведет в определенном направлении и подгоняет, не надо сворачивать с этого пути.
Задумайтесь об мотивах героя и его поступках. Вернуться вы всегда успеете.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Активация консоли
Версия игры 1.24/1.30-1.31(!)
1. В папке . \The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base найдите файл general.ini
2. С помощью текстового редактора впишите строку DBGConsoleOn=true и сохраните файл.
3. Запускайте игру и нажмите тильду "
Коды/команды:
setlevel(40) - получить 40'ой уровень
addskillpoints(*) - получить указанное количество очков способностей (по желанию)
additem('Wolf School steel sword 3') мастерские стальной меч школы Волка
additem('Wolf School silver sword 3') мастерские серебряный меч школы Волка
additem('Wolf Armor 2') отличная броня
additem('Wolf Gloves 3') отличные перчатки
additem('Wolf Pants 2') улучшенные штаны
additem('Wolf Boots 2') улучшенные сапоги
additem('Dye Black') Черная краска
additem('Horse Saddle 1v4') Мастерское седло
additem('Horse Bag 2') Укрепленные седельные сумки
additem('Horse Blinder 1') Шоры
------------------------------------------------------------------------------------------------------
(!)Настройка - Настройка Видео - Настройка интерфейса
- Интерфейс - выкл
- Миникарта - выкл
- Неисследованные места - выкл
- Ведьмачий медальон - вкл
(!) Настройки - Игровой процесс
- Повышение уровня противника - вкл
- Повышение уровня противников - вкл
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоследок
В "Ведьмак 3" есть все возможности для того, чтобы воспринимать игру серьезно, не замечая геймплейных нюансов.
Принимайте эти правила. "Проживайте", а не играйте. Бросайте вызов в первую очередь самому себе.
И наверняка получите иные впечатления от мира и геймплея.
Успехов!
Читайте также: