Варкрафт 3 как установить интерфейс
Вторая глава в серии гайдов для новичков, первая тут.
Часть 1. Настройка внутриигрового интерфейса.
Итак, вы создали персонажа и зашли в игру. Нажимаем ESC и выбираем в меню "Настройки", затем "Дополнительные". Там находим опцию "Масштаб интерфейса" и включаем её. Эта опция отвечает за масштабирование интерфейса под ваше разрешение экрана. Оптимальное значение - 1.0, но вы можете как уменьшить, так и увеличить интерфейс для вашего удобства.
Затем снова ESC и выбираем "Интерфейс", вкладка "Игра" и видим несколько разделов - от Управления до Профилей рейда.
- Автоматическое спешивание - включить. Полезная опция, которая позволяет вам автоматически слезать с летающего транспортного средства, когда вы применяете заклинания. Осторожно, случайное нажатие способностей в полёте может привезти к травмам!
- Автоматический сбор добычи - включить. Вся ваша добыча важна - даже серые предметы, хлам. Кроме того, игроки в группе не очень любят ждать отстающих.
- Если вы уверены, что справитесь без обучения, то можете отключить его.
- Текст статуса - оба. Наиболее удобный вариант, когда видите и числовое, и процентное значение на показателях здоровья и прочих.
- Подсветка себя в рейде. Однажды у вас может возникнуть вопрос "Почему подо мной круг и как его убрать?". Эта опция позволит отключить подсветку вашего персонажа в рейде.
- Включаем все первых 4 опции - вам пригодится всё свободное место на панелях.
- Отсчёт времени восстановления - включить. Просто включите и забудьте.
- Дело вкуса, как вам удобнее видеть имена и индикаторы. Лично я отключаю индикатор личного ресурса и имена союзников с их прислужниками, а также имена прислужников противников.
6. Разделы Камера, Мышь, Спец.возможности и Профили рейда новичкам вряд ли понадобятся.
- В разделе Перемещение назначьте Шаг влево на "А", Шаг влево на "D".
- По умолчанию, кнопки для смены ракурса камеры - "End" и "Home". Они могут понадобиться, если во время игры расположение камеры сбилось.
- Назначьте на удобные для вас клавиши Рюкзак и Карту с журналом заданий. По ходу игры вам часто придётся их открывать.
- Наличие мыши с дополнительными кнопками может сделать управление комфортнее.
- При назначении способностей на клавишу Ё(
Пример универсальной схемы управления, которую я использую:
WASD - движение; 123 - основные способности; 4 - какое-нибудь усиление способностей; 5, Ё - способность, которая используется не очень часто; E - мощная способность; F - добивающая способность; Q и СКМ - одна из контролирующих способностей; R - способность в уроном по площади; T - лечащая способность; G - карта и журнал заданий; X, кн. мыши 5 - защитное умение; V - способность, связанная с движением; колесо мыши вверх, кн. мыши 4, C - часто используемая способность; колесо мыши вниз - сбить чтение заклинания. Сюда же можно добавить дополнительную привязку способностей на F1-F4.
Часть 3. Пользовательские модификации интерфейса, они же аддоны.
Если модель без текстур, как говорится сделана на стандарте, импортируйте в карту без текстур, если у вас она не работает, откройте модель с помощью War 3 Model Editor и проверьте пути текстур.
Бывает и такое, что имена моделей или текстур совпадают , и это мешает вам импортировать модели в карту, так вот - Имена моделей (mdx) можно переименовать вручную, при этом не нарушая импорт ( но учтите, имена только на английском языке и не трогайте символы расшерения ).
Пути текстур вы можете поменять программой mdlvis:
Открываем модель с помощью Mdlvis, выделяем что угодно (синие кубики) и жмем F2.
Если автор модели даем на выбрать какая текстура красивее, смотрим в War 3 Model Editor путь уже поставленной текстуры и переименовываем стандартным путем, как файл.
Сам импорт в редактор карт варкрафта:
Здравствуйте, меня очень сильно интересует вопрос, касающийся смены интерфейса игры,
недавно скачал так называемый demon Ui. Вообщем все что я знаю как мне засунуть это в саму игру ,точнее куда именно
ps там файлы типа Blp, что с ними делать ума не приложу
Тема удалена. Отменить Здравствуйте, меня очень сильно интересует вопрос, касающийся смены интерфейса игры,
недавно скачал так называемый demon Ui. Вообщем все что я знаю как мне засунуть это в саму игру ,точнее куда именно
ps там файлы типа Blp, что с ними делать ума не приложу
С помощью редактора Warcraft можно полностью заменить интерфейс в карте. Это можно сделать двумя способами первый с помощью настроек “Дополнительно” ->“игровой интерфейс” или же второй с помощью обычного импорта текстур и указания пути к тому файлу, который нужно заменить. Рассмотрим второй способ, например замена полоски опыта. Для этого понадобится War3 Model Editor, его можно скачать по этой ссылке. Открываем этот редактор и выбираем в меню сверху Windows->MPQ Browser (Окно->Браузер MPQ архива), в открывшемся окне выбираем File->war3.mpq(Файл->war3.mpq). Затем откройте в архиве папку UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp (как на скриншоте).
В папке XpBar щелкните дважды кнопкой мыши на текстуре human-bigbar-fill.blp. Текстура добавится в окно редактора.
Теперь её надо экспортировать Windows->Texture Manager(Окно->Менеджер Текстур). В новом окне будет, отображаться путь к нашей текстуре щелкаем по ней правой кнопкой мыши и из раскрывающегося списка выбираем Экспорт. Экспортируем текстуру в формате tga. Формат придется прописать вручную - пример на рисунке.
Дальше открываем любую программу, которая умеет работать с форматом tga, например Photoshop.
Выделяем с помощью специального инструмента изображение и удаляем его. Потом выбираем понравившиеся цвет и заполняем пустое пространство с помощью инструмента заливки, сохраняем изображение в формате .tga. Теперь опять заходим в программу War3 Modeler и открываем в нем наше изображение. Опять, как и в прошлый раз открываем Texture Manager(Менеджер текстур) и экспортируем наше изображение в формате blp.
Теперь осталось только импортировать нашу текстуру в редактор warcraft и указать путь UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp. Теперь вернитесь опять в папку XpBar
и найдите там файл human-xpbar-border.blp, этот файл отвечает за границы, где расположена полоска опыта. Эти границы тоже можно изменить, используя выше описанные рекомендации, а если вы еще хорошо владеете photoshop, то можно создать уникальный дизайн для своей карты. Точно так же можно полностью заменить интерфейс, любой расы, например орков.
Интерфейс орков находится UI\Console\Orc\, при загрузки карты за орков будет загружаться интерфейс троллей. Пример на рисунке.
Для замены интерфейса нам понадобится шесть файлов, за орков.
OrcUITile01.blp – отвечает за оформление карты слева снизу.
OrcUITile02.blp – оформление посередине, где отображаются характеристики героя.
OrcUITile03.blp - оформление инвентаря героя и способностей, которые расположены справа снизу.
OrcUITile04.blp – оформление последней части. (в правом нижнем углу)
OrcUITile-InventoryCover.blp – оформление вместо инвентаря ,т.е. если у героя и боевой единицы нет инвентаря.
OrcUITile-TimeIndicatorFrame.blp – оформление время суток которые расположены сверху
Теперь чтобы заменить интерфейс орков, на интерфейс троллей, то вначале нужно скачать архив UITrols. Потом импортировать в редактор все файлы, которые расположены в архиве. И указать пути пример:
GoblinUITile01.blp – Путь: UI\Console\Orc\OrcUITile01.blp
GoblinUITile2.blp – Путь: UI\Console\Orc\OrcUITile02.blp
GoblinUITile3.blp – Путь: UI\Console\Orc\OrcUITile03.blp
GoblinUITile4.blp – Путь: UI\Console\Orc\OrcUITile04.blp
GoblinUITile-InventoryCover.blp - Путь:UI\Console\Orc\OrcUITile-InventoryCover.blp
GoblinUITile-TimeIndicatorFrame.blp - Путь:UI\Console\Orc\OrcUITile-TimeIndicatorFrame.blp
Таким образом, можно заменить, интерфейс не только у орков, но и у остальных рас.
Игровой интерфейс
Необязательно с помощью war3 modeler, искать пути и применять их на импортированных текстурах, чтобы заменить какую-то часть интерфейса. Большинство интерфейсов можно заменить в настройках “Игровой интерфейс”, чтобы получить к нему доступ, нужно перейти
Дополнительно->Игровой интерфейс.
Теперь вернемся к полоске опыта, которую мы меняли ранее. С помощью игрового интерфейса, её так же можно заменить. Пример на рисунке.
Чтобы изменить игровой интерфейс нужно установить флажок “Использовать нестандартный игровой интерфейс”, если этот флажок снять, весь интерфейс вернется в состояние по умолчанию.
На рисунке сверху выделено, “Изображение: панель опыта”, а чуть правее указан путь, ссылающийся на файл blp. Ниже можно настроить границы панели опыта, у границ название точно такое же, как и у полоски опыта. Чтобы все заработало достаточно импортировать текстуру в карту с расширением .blp, и внести изменения в игровых интерфейсах, например заменить полоску опыта и границы к ней. Точно так же можно заменить и все остальное.
На рисунке показано, замена интерфейса на троллей, для всех рас, неважно за кого придется играть.
Консоль предметов, обозначает не инвентарь героя, а его отсутствие. На этом все как всегда выкладываю файл с примером
скачать.
Читайте также: