True values of life geometry dash как запустить
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Илья, не стоит забывать про 24 часовой лвл и про часовые челленджи, а ещё есть longest level ever 2 часа длится. И ещё, если говорить о рэйтнутых лвлах, то самый длинный Hypnotic Travel, он длится 9 с половиной минут.
Ярослав, спасибо за информацию,но я это комментировал ещё год назад:D
True Values of Life является настоящим испытанием для игроков, обделённых терпением и стойкостью. Уровень знаменит прежде всего своей длиной в целых 48 минут — рекорд среди других полноценных уровней.
True Values of Life является мегаколлабом, созданным целой ордой русскоязычных строителей во главе с Relayx (другими участниками были Superkirill, Jumpylolkek, Insane Johnson, EnrixGD, Mirugene, maks550a, ZareGD, Crouley, Melrin, Eclipse, Siester, Moonman, Equist, DeCody, T9, Apollone, ZakKestGD, Honor, Nexender, GrayRain, FubGo, FreeLanser, Realspike, Plastics, Sizar, Geog, Koloslol, Greenvine9614, Siraphim, ExpireanZ, Dozet, MrFireFox, Clockbite, Neonuari, Negat, Chaldy, Dirdov, Artzak, Filbor, AlexS2003, Itzperion, Relie, Vismut, Staps и Folleach). Учитывая титаническое количество строителей, можно смело предполагать, что и стилей у уровня немало: используются как модерн, базовый, так и Sunset, художественный и далее по списку. Несмотря на существенные различия по декору, все части хорошо гармонируют между собой. Геймплей уровня, если не учитывать его длину, довольно лёгкий, но немного однообразный, и пройти отдельные части не составляет труда. Всю дорогу вас будет сопровождать однообразный и успокаивающий trance-трек от известного композитора Cursedsnake.
Несмотря на кажущуюся простоту по декору уровня, True Values of Life содержит более 840 тысяч объектов (сказывается всё та же большая длина), что ставит ещё один рекорд в плане количества объектов и обходит даже известный демон Woodkid.
Уровень обладает немалой популярностью. Обычно оценивается как , но только из-за гигантской длины.
Меню «Delete»
Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:
- Нажатие на «мусорный бак» позволяет удалить выделенные объекты.
- Нажатие All Start Pos уничтожает все стартовые позиции.
- Удалить все объекты можно, нажив клавишу None.
- Кнопка Static необходима для удаления всех созданных блоков.
- Удаление декораций осуществляется кнопкой Details.
- Нажатие кнопки Custom приводит к избирательному удалению объектов.
Меню настройки уровня
Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:
Меню паузы
Справа
- Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
- Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
- Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
- Show Grid – отображает сетку редактора.
- Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
- Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
- Ignore Damage выполняет функции NoClip.
Справа
- AlignX – выравнивание по горизонтали.
- AlignY – выравнивание по вертикали.
- Select All – выделение всех объектов.
- Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
- Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
- Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
- Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
- Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
- Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
- Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
- Uncheck Portals – удаление границ для порталов.
Настройка редактора
- Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
- Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
- Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
- Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
- Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
- Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
- Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
- Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.
Кнопка «Edit Object»
Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.
Меню «Build»
В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.
Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.
Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»
Copy позволяет скопировать выделенный объект.
Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.
Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.
Deselect отменяет выделение.
Сочетания кнопок для Steam-версии
В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:
Геймплей
Relayx (0-11%): очень длинная вступительная часть, не вызывающая у игрока никаких трудностей — этапы всех форм на минимальной скорости. Единого стиля у всей части нет: в одних местах это базовый, на других проглядывают модерн и неоновый. В начале можно заметить слово "жизнь" на разных языках.
JumpyLolKek и Insane Johnson (11-13%): две достаточно красивых части в художественном стиле. Части достаточно трудны, присутствует сложное раздвоение на части JumpyLolKek. В то время, как первый строитель оформил свою часть в белых оттенках, изобразив на фоне зиму, то Insane Johnson использовал преимущественно серые цвета. На задний план он поместил колонны.
EnrixGD (13-15%): красивая часть в базовом и неоновом стилях. В первой половине части используются стандартные блоки и пилы. На фоне игрок видит пиксельные горы. Не вызывает у игрока никаких проблем. Вторая половина части уже более трудна, в частности из-за частых нажатий на пауке, но также не вызывает затруднений.
Mirugene (15-17%): не очень сложная часть в базовом стиле. Часть в себя включает: шар без таймингов, легкий корабль и несколько нажатий на НЛО. Во второй половине части имеется красивая, и не очень сложная волна с фанмейдом режима свободного полета из обновления 2.2.
maks550 (17-18%): коротенькая и легкая часть в базовом стиле. Сначала идет куб, где есть два пути, но только один из них правильный. После этого идет робот и шар. Часть заканчивается кубом.
Crouley (19-20%): красивая часть на корабле. Блоки необычной формы создавались вручную. Часть оформлена в художественном стиле. На фоне игрок видит разрушенный мост.
Relayx (20-21%): легкая часть в модерн стиле, с воссозданным в редакторе стандартным фоном. Также на этой части есть логотип Relayx - это его никнейм и корона. В один момент на этой части, игрок должен скользить по его никнейму.
Melrin + Eclipse (22-23%): часть по стилю похожая на часть Relayx, но все-таки выполнена не в модерне, а в базовом стиле. Вначале просто прыжки на кубе, затем переход на паука, а в конце чуть-чуть сложные прыжки на роботе
Siester (23-24%): про эту часть мало что можно рассказать. Такой-же банальный полет на корабле оформленный в базовом стиле, как и в одной из предыдущих частей.
Moonman (24-25%): а вот эта часть намного более разнообразна чем предыдущая. Вначале идет легкий куб в неоновом стиле, затем не очень сложный робот, чуть сложнее шар и НЛО.
Equist (25-27%): довольно сложная часть в модерн стиле. Вначале немного куба, затем не сложный полет на кораблике. После этого быстрые прыжки на роботе. На этом часть заканчивается.
DeCody (27-28%): красивая часть в художественном стиле от популярного ютубера DeCody. На фоне изображены геометрические фигуры, а блокдизайн выполнен как в части Crouley. А геймплей в отличии от дизайна скудный. Несложный пролет на корабле - вот и вся часть.
Superkirill (29-30%): лучшая часть в данном коллабе в базовом стиле. В начале небольшой полет на кораблике, после этого не сложный шар. На этой части есть надпись "От винта!" что является отсылкой на одноименную песню.
Apollone (30-32%): а вот и первая часть в эффектном стиле. В начале немного куба, после этого корабль, а завершает часть не сложный робот.
ZakKestGD (32-33%): первая половина части выполнена в базовом стиле. Она довольно сложная, по сравнению с остальными частями. Вторая половина сделана в модерн и художественном стиле. На фоне игрок видит Гималаи. Не сложный паук и шар являются вишенкой на торте.
Nexender (34-35%): тёмная часть в базовом стиле. Вначале немного волны, после этого паук, а финал - шар. Весь геймплей происходит на фоне ночного города.
GrayRain (35-36%): ещё одна тёмная часть, но на этот раз в модерн стиле. Не сложный куб вначале, и легчайший кораблик в конце.
FubGo (36-37%): очередная легкая часть в неоновом стиле. В части встречаются все игровые режимы, кроме волны.
Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.
Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.
Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.
Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.
Кнопка «Edit Group»
Меню «Edit»
Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.
Кнопки меню «Edit»
Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:
- Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
- Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
- Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
- Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
- Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
- Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
- Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
- Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
- Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.
Читайте также: