Total war rome 2 divide et impera как установить
Перед вами - самый большой мод для Total war: Rome II. Может быть и не самый большой по мегабайтам, хотя 400 мегов - это тоже не фунт изюма, но самый большой по числу инноваций, а также на сегодняшний день это полная конверсия RTW 2.
Надеемся, искушенному читателю не нужно пояснять, что такое полная конверсия, так что сразу перейдем к сути мода.
Итак, Divide et Impera практически полностью трансформирует Rome 2 в нечто новое, включая графику, игровую механику, боевую систему и все остальное. Приведем хотя бы такую цифру - одних юнитов, полностью новых или графически улучшенных в моде в общей сложности 1700! Надо ли говорить, что текстуры выдержаны в лучшем виде,
а дотошность в воспроизведении исторического реализма воинов разных культур просто заставляет снять шляпу перед таким монументальным трудом.
Кампания порадует наличием значительного числа новых малых и не очень фракций, которых нет в оригинале Total War: Rome 2, со своими войсками, а также тактикой сражений и новым подходом к достижению победы в бою. В битве недостаточно иметь больше войск или более мощных. Простой численный перевес тут не имеет такого значения, уклон сделан в пользу тактики и морали. Даже еще сохранившее значительное число воинов войско может бежать, если ваши умелые фланговые обходы, грамотное взаимодействие различных родов войск, а особенно, удар в тыл снизят его мораль до уровня плинтуса. Это касается и вашей армии, которая больна той же болезнью и может впасть в панику даже не при критических потерях. Словом, в бою надо не идти в лоб, особенно на копейщиков, а думать, как обмануть врага, обхитрить, измотать и обессилить - и тогда поле боя останется за вами.
Кроме сражений в открытом поле, по новому проработаны осады. Штурмовать город с ходу не рекомендуется. Надо подержать его в осаде хотя бы несколько ходов, что ослабит гарнизон. Но и у осажденных есть свои бонусы - новая система баррикад на улицах позволяет эффективно защищаться уже после падения стен, а гарнизонные войска стали разнообразнее и сильнее, особенно у Рима и Карфагена.
УСТАНОВКА
Обычная Файл положить в папку data:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\доtal War Rome II\data
Запускать мод-менеджером.
Рекомендуется использовать англоязычную версию мода (это можно сделать в настройках Steam) иначе вам будут недоступны некоторые юниты и новации и возможен вылет. Русификатор (неполный) включен в архив.
Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал
Карфаген
Масесилы
Лузитаны
Ареваки
Эдетаны
Массалия
Арверны
Сиракузы
Эпир
Ардиеи
Скордиски
Геты
Одрисское царство
Македония
Афины
Спарта
Каледонцы
Ицены
Эвланы
Нервии
Свебы
Бойи
Лугии
Царские скифы
Киммерия
Колхида
Картли
Роксоланы
Массагеты
Пергам
Родос
Галатия
Понт
Армения
Селевкиды
Птолемеевский Египет
Набатея
Мероэ
Саба
Мидия Атропатена
Парфия
Бактрия
Дрангиана
Для игрока (главная кампания)
Рим
Военная реформа Полибия - 40 ходов, 9 подконтрольных городов и уровень империума 3.
Военная реформа Мария - 100 ходов, 28 подконтрольных городов и уровень империума 5.
Имперская реформа - 210 ходов, 50-70 подконтрольных городов и уровень империума 7.
Карфаген
Поздняя реформа - 80 ходов, 28 подконтрольных городов и уровень империума 5.
Эллинистические государства
Ранняя реформа - 50 ходов, 9 подконтрольных городов и уровень империума 3.
Поздняя реформа - 120 ходов, 28 подконтрольных городов и уровень империума 5.
Варвары (кельты/галлы/иберы/германцы)
Военная реформа - 90 ходов и уровень империума 4.
Парфия
Поздняя реформа - 120 ходов и уровень империума 5.
Для ИИ (главная кампания)
Рим
Военная реформа Полибия - 50 ходов.
Военная реформа Мария - 130 ходов.
Имперская реформа - 240 ходов.
Карфаген
Поздняя реформа - 100 ходов.
Эллинистические государства
Ранняя реформа - 60 ходов.
Поздняя реформа - 140 ходов.
Варвары
Германцы - 115 ходов.
Иберы - 117 ходов.
Кельты/даки - 110 ходов.
Парфия
Поздняя реформа - 130 ходов.
В DLC Hannibal at the Gates
Карфаген - 60 ходов и уровень империума 4 (для ИИ - 80 ходов).
Иберы - 80 ходов и уровень империума 4 (для ИИ - 100 ходов).
В DLC Caesar in Gaul
Кельты/германцы/иберы - 20 ходов и уровень империума 3 (для ИИ - 35 ходов).
Дополнительная информация
Массагеты
Военная реформа - 2 подконтрольные провинции граничащие с Индией (Мавераннахр и Бактрия).
Царские скифы
Военная реформа - 100 ходов владеть провинцией другой скифо-сарматской фракции или 70 ходов и 10 сражений против других скифских/сарматских фракций.
Геты
Военная реформа - 100 ходов и 10 сражений против Рима (для игрока), и 130 ходов для ИИ.
2-я часть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
GhostSMoke (22 августа 2018, 10:33):
Кот (22 августа 2018, 10:27):
GhostSMoke (22 августа 2018, 10:05):
Я прекрасно знаю как пользоваться ModManager. И про файл UserScript я тоже в курсе(Он слоздан и моды там записаны. В той же Атилле все моды прекрасно работают. Почему ничего не работает в Риме я без понятия. Разговор окончен.Потому что в самой игре, в настройках модификаций, надо поставить эти две галочки для подключения модов.
И только попробуй назвать меня тупым.
Слушай, тебе говорят в самой игре понимаешь, заходишь в игру там в настройках есть вкладка модификации, ставишь две галки, емое, что за печаль беда
Пипец. Зашел в игру проверил вкладку модификации. Галочки стоят. Отжал их, нажал снова. Вышел, перезапустился, все работает. Коту и faber_avgust огромное спасибо.
redicka приношу извинения. Был не прав.
redicka приношу извинения. Был не прав.
[/quote
а я вот никак не могу запустить мод когда нажимаю на launch в mod manager переходит в steam а не в игру а если включить отдельно игру без мод менеджера то ничего не происходит. галочки в самой игре поставил но не помогает.
GhostSMoke (22 августа 2018, 10:05):
redicka (22 августа 2018, 09:48):
GhostSMoke (21 августа 2018, 21:28):
redicka (21 августа 2018, 20:16):
GhostSMoke (21 августа 2018, 19:47):
Здравствуйте. При попытке подключить мод на пиратку через ModManager возникла проблема. Игра никак на них не реагирует и остается ванильной. Подскажите что-нибудь пожалуйста.Извини за грубость, но совет тупой.
Teartey (21 августа 2018, 20:11):
.Здравствуйте. Порядок подключения? Сделайте пожалуйста скриншот модменеджера. И скиньте фотографию мне в личку. Плюс еще два вопроса:1. Версия игры. откуда скачивали. автор репака.
2. Версия мода DEI. Что еще используете, может какие сабмоды?
Версия игры - последняя(автор: Хатаб), версия мода - последняя, никаких сабмодов кроме одного на иконки отрядов, но и тот выключен(Без него я тоже проверял, не вышло).
Скриншот могу только сюда.
Порядок подключения: Часть 1, Часть 2, Русификатор.
Я прекрасно знаю как пользоваться ModManager. И про файл UserScript я тоже в курсе(Он слоздан и моды там записаны. В той же Атилле все моды прекрасно работают. Почему ничего не работает в Риме я без понятия. Разговор окончен.
Запусти модменеджер через администратора и все заработает
Тимур_Садреев (23 августа 2018, 10:30):
GhostSMoke (22 августа 2018, 10:05):
redicka (22 августа 2018, 09:48):
GhostSMoke (21 августа 2018, 21:28):
redicka (21 августа 2018, 20:16):
GhostSMoke (21 августа 2018, 19:47):
Здравствуйте. При попытке подключить мод на пиратку через ModManager возникла проблема. Игра никак на них не реагирует и остается ванильной. Подскажите что-нибудь пожалуйста.Извини за грубость, но совет тупой.
Teartey (21 августа 2018, 20:11):
.Здравствуйте. Порядок подключения? Сделайте пожалуйста скриншот модменеджера. И скиньте фотографию мне в личку. Плюс еще два вопроса:1. Версия игры. откуда скачивали. автор репака.
2. Версия мода DEI. Что еще используете, может какие сабмоды?
Версия игры - последняя(автор: Хатаб), версия мода - последняя, никаких сабмодов кроме одного на иконки отрядов, но и тот выключен(Без него я тоже проверял, не вышло).
Скриншот могу только сюда.
Порядок подключения: Часть 1, Часть 2, Русификатор.
Я прекрасно знаю как пользоваться ModManager. И про файл UserScript я тоже в курсе(Он слоздан и моды там записаны. В той же Атилле все моды прекрасно работают. Почему ничего не работает в Риме я без понятия. Разговор окончен.
Запусти модменеджер через администратора и все заработает
к сожалению не помогло все равно переходит в steam
elemmor (23 августа 2018, 13:15):
спасибо огромное с другим менеджером помогло все запустилось<3
reziko17 (23 августа 2018, 13:48):
elemmor (23 августа 2018, 13:15):
спасибо огромное с другим менеджером помогло все запустилось<3
камрад не забудь запускать игру через оригинальный ярлык) или менеджер. Еще галочки в настройках на установку модов поставить.
elemmor (23 августа 2018, 14:03):
reziko17 (23 августа 2018, 13:48):
elemmor (23 августа 2018, 13:15):
спасибо огромное с другим менеджером помогло все запустилось<3
камрад не забудь запускать игру через оригинальный ярлык) или менеджер. Еще галочки в настройках на установку модов поставить.
Пожалуй среди всего прочего - лучший мод. Наиграл во все глобальные моды затратив порядка 2 недель на каждый (REM, DEI, Strateigos, PUR) и могу однозначно написать, что касаемо "системы боев" здесь она реализована лучшим образом, одним словом ОНА ЛУЧШАЯ, поскольку ближе всего связана с реализмом, но так же не обременена отсутствием красочный анимаций убийств, я бы даже сказал, что по ряду разнообразия их здесь реализовано больше всего. Так же ключевым фактором является то, что даже с учётом всех этих зрелищных анимаций, ряды по прежнему сплочённые, никто не выбегает, но и солдаты от ветра не умирают (как в Strateigos с их паршивой и угнетающей системой боёв. Ой, забыл, её же там и вовсе нет, зато все держат строй и бегают квадратиком. Facepalm). Как писал разработчик Strateigos "Что нельзя реализовать и строй и красочные анимации боёв вместе с более реалистичной системой передвижения юнитов, когда урезают скорость перемещения и скорость анимации нанесения удара оружием. Так вот, ребята, чушь это собачья, DEI смогли реализовать сполна.
Кстати, разнообразие боевых анимаций куда больше, чем в любом другом моде, но они реализованы не столь вызывающе, когда каждый боец норовится покинуть строй, дабы показать свою "крутость" в бое 1x1, что уже указывает на то, что это уж больно отдалённо от реализма (и тут я вспоминаю REM с её киборгами, где каждый покидает строй и сражается 1x1). Да, уж REM в плане реалистичности ОТДАЛЁН дальше некуда.
Это знаете, как две стороны медали, у Strateigos построение и строй, а в REM бои, но по сути и первое и второе полное УГ, поскольку не дополняют друг друга, как сделали в том же DEI.
Что касаемо PUR, она не хуже DEI, просто отличается, вот и всё, что в свою очередь говорит на том, что это на любителя. К примеру, в PUR меньше боевых анимаций, но они чаще реализуются, ибо сами бои 1x1 происходят куда чаще, а потому и само сражение короче. Строй бойцы держат и в DEI и в PUR.
Экономику, дипломатию и все прочие финтифлюшки не беру в учёт, так как здесь в каждом моде свои фишки и каждый мод по своему хорош, потому нельзя сказать у кого реализовано лучше, сугубо рассчитано на ваши предпочтения.
И напоследок, коронка - действия ИИ в бое и на страт. карте. Пожалуй, DEI, Strateigos, PUR уступает уж больно сильно REM, он просто на голову их превосходит. ИИ в REM больше всего похож на живого человека, который работает не просто по скрипту, а принимается к каким-то стратегиям и уже исходя из всего этого начинает действовать. К тому же, в REM самая разнообразная система юнитов, поскольку есть популяция и вы не сможете штопать одного и того же юнита до бесконечности. Она и в DEI есть, но в REM она более хардокорней.
Ещё хотел бы касаемо REM написать то, что у них пожалуй лучше всего реализованы лучники, праща, застрелы, которые на просто стреляют в отряд убивая по 1-2 человека за первых 2 залпа, а действительно представляют из себя опасность, ибо за пару залпов напрочь сносит голову и обращает в бегствие, что более чем соответствует реальности.
Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал
Карфаген
Масесилы
Лузитаны
Ареваки
Эдетаны
Массалия
Арверны
Сиракузы
Эпир
Ардиеи
Скордиски
Геты
Одрисское царство
Македония
Афины
Спарта
Каледонцы
Ицены
Эвланы
Нервии
Свебы
Бойи
Лугии
Царские скифы
Киммерия
Колхида
Картли
Роксоланы
Массагеты
Пергам
Родос
Галатия
Понт
Армения
Селевкиды
Птолемеевский Египет
Набатея
Мероэ
Саба
Мидия Атропатена
Парфия
Бактрия
Дрангиана
Для игрока (главная кампания)
Рим
Военная реформа Полибия - 40 ходов, 9 подконтрольных городов и уровень империума 3.
Военная реформа Мария - 100 ходов, 28 подконтрольных городов и уровень империума 5.
Имперская реформа - 210 ходов, 50-70 подконтрольных городов и уровень империума 7.
Карфаген
Поздняя реформа - 80 ходов, 28 подконтрольных городов и уровень империума 5.
Эллинистические государства
Ранняя реформа - 50 ходов, 9 подконтрольных городов и уровень империума 3.
Поздняя реформа - 120 ходов, 28 подконтрольных городов и уровень империума 5.
Варвары (кельты/галлы/иберы/германцы)
Военная реформа - 90 ходов и уровень империума 4.
Парфия
Поздняя реформа - 120 ходов и уровень империума 5.
Для ИИ (главная кампания)
Рим
Военная реформа Полибия - 50 ходов.
Военная реформа Мария - 130 ходов.
Имперская реформа - 240 ходов.
Карфаген
Поздняя реформа - 100 ходов.
Эллинистические государства
Ранняя реформа - 60 ходов.
Поздняя реформа - 140 ходов.
Варвары
Германцы - 115 ходов.
Иберы - 117 ходов.
Кельты/даки - 110 ходов.
Парфия
Поздняя реформа - 130 ходов.
В DLC Hannibal at the Gates
Карфаген - 60 ходов и уровень империума 4 (для ИИ - 80 ходов).
Иберы - 80 ходов и уровень империума 4 (для ИИ - 100 ходов).
В DLC Caesar in Gaul
Кельты/германцы/иберы - 20 ходов и уровень империума 3 (для ИИ - 35 ходов).
Дополнительная информация
Массагеты
Военная реформа - 2 подконтрольные провинции граничащие с Индией (Мавераннахр и Бактрия).
Царские скифы
Военная реформа - 100 ходов владеть провинцией другой скифо-сарматской фракции или 70 ходов и 10 сражений против других скифских/сарматских фракций.
Геты
Военная реформа - 100 ходов и 10 сражений против Рима (для игрока), и 130 ходов для ИИ.
2-я часть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что " не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира " их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"
10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
2.Аи использует те же самый боевые построения ("формации", хотя на деле это кнопки абилок и к формациям - боевым построениям войск - не имеет отношения), при этом все абилки которые авторы сочли "аркадными" из игры удалены.
3.Динамичная скорость боя, позволяющая почувствовать разницу между войной за атакующих варваров и склонных к защите греков и не допускающая чтобы все битвы заканчивались не успев начаться за 5 минут.
4.Отряды имеют исторически достоверные размеры (в масштабе), а не все по 160 человек.
5.В моде самая лучшая графика которую только вообразить можно
6.Всюду полно ресурсов а не как в ваниле,и в мод интегрирована продвинутая система трайтсов из мода TTT
7. Мод использует систему 4 ходов в год для генералов и 2 ходов в год для всего остального (. ) что авторы считают очень крутым и реалистичным
8. Они считают свои линейки самыми полными и исторически достоверными во всем Риме 2
9.Реалистичный АОР
10.Мажоры не погибают под атаками негров и эфиопов
Причины весомые, несомненно.
Вопрос: адаптирован ли он с текущей версией игры?
Стефан (07 декабря 2013, 16:36):
Причины весомые, несомненно.Вопрос: адаптирован ли он на текущую версию игры?
Тут только два решения - или выставлять для флота по 2 корабля на юнит и иметь траблы с местами высадки, или играть с максимально допустимыми для экипажа параметрами численности, и уже к ним привязывать численность сухопутных юнитов.
Chernish (07 декабря 2013, 16:48):
Хорошо бы чтобы играющие в этот мод оставили впечатления. Потому что мне он не показался заслуживающим внимания, я не буду ставить мод где роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте. Но, возможно, мод стоит внимания и в нем есть интересные новшества, так что кто играл - отписывайтесь, моды это то что лучше один раз увидеть в действии чем сто раз прочитатьЭм, там роль флота не уничтожается. Транспортники слабые и быстро уничтожаются, кроме того автобой сбалансирован под это, по крайней мере мне так показалось. Но с флотом я особо не игрался.
Насчёт мода в целом, очень понравилось в целом. В сравнении с ванилой уж точно. ИИ ведёт себя адекватно, клепает стеки годных юнитов, а не различного треша, застройки провинций соответственные. К тому же ресурсы теперь имеют значение, ибо без нужного ресурса нельзя развить поселение до максимума, многие постройки требуют определённые ресурсы, ну и в целом они теперь имеют больший вес чем ранее. Адаптированная система трейтов TTT это несомненный плюс, благодаря этому генералы теперь могут быть как хорошими полководцами, так и годными губернаторами провинций, или смесью тех и других, хотя система 2 хода/год для кампании, 4 хода/год для персонажей это бред. Я таким бредом занимался только в мед2 однажды, и то быстро отказался ибо весь смысл прокачки различных персонажей терялся, ведь все живут по 200 лет xD
На боевой карте всё именно так как говорится в моде, сложность соответствует названию. Теперь "normal" это действительно "normal" а не "noobwalk", а победа в бою на легендарном требует шевелить извилинами, чего я не заметил еще ни в одном моде. Мне в первом же сражении, после других модов, снесли все войска без какого либо напряга, ибо я привык бить в лоб и не спеша вести конницу в тыл противнику, а здесь ИИ моих фалангитов разбил без особых проблем остановив удар моей конницы. Кроме того сама по себе атака в фланг и в тыл имеет огромное значение, вместе с формациями и держанием строя. (Если кто не знал то строй в TWR2 сломан к чертям, и юниты которые строй не держат на деле в разы превосходят тех кто держат) Понравилось так же что строй гоплитов при включенной фаланге можно растянуть поболее чем в ваниле.
Из минусов пассивность ИИ, после победы над парой противников за Иценов в Британии, две других фракции из островов которые до этого со мной воевали быстренько заключили перемирие. Из "большой земли" ко мне никто в гости не приехал за 50 с лишним ходов, а в конечном итоге я объявил войну всей Британии и за один ход заключил конфедерацию с остававшимися племенами.. Получилось тупо как то.
Перед вами - самый большой мод для Total war: Rome II. Может быть и не самый большой по мегабайтам, хотя 400 мегов - это тоже не фунт изюма, но самый большой по числу инноваций, а также на сегодняшний день это полная конверсия RTW 2.
Надеемся, искушенному читателю не нужно пояснять, что такое полная конверсия, так что сразу перейдем к сути мода.
Итак, Divide et Impera практически полностью трансформирует Rome 2 в нечто новое, включая графику, игровую механику, боевую систему и все остальное. Приведем хотя бы такую цифру - одних юнитов, полностью новых или графически улучшенных в моде в общей сложности 1700! Надо ли говорить, что текстуры выдержаны в лучшем виде,
а дотошность в воспроизведении исторического реализма воинов разных культур просто заставляет снять шляпу перед таким монументальным трудом.
Кампания порадует наличием значительного числа новых малых и не очень фракций, которых нет в оригинале Total War: Rome 2, со своими войсками, а также тактикой сражений и новым подходом к достижению победы в бою. В битве недостаточно иметь больше войск или более мощных. Простой численный перевес тут не имеет такого значения, уклон сделан в пользу тактики и морали. Даже еще сохранившее значительное число воинов войско может бежать, если ваши умелые фланговые обходы, грамотное взаимодействие различных родов войск, а особенно, удар в тыл снизят его мораль до уровня плинтуса. Это касается и вашей армии, которая больна той же болезнью и может впасть в панику даже не при критических потерях. Словом, в бою надо не идти в лоб, особенно на копейщиков, а думать, как обмануть врага, обхитрить, измотать и обессилить - и тогда поле боя останется за вами.
УСТАНОВКА
Обычная Файл положить в папку data:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\доtal War Rome II\data
Запускать мод-менеджером.
Рекомендуется использовать англоязычную версию мода (это можно сделать в настройках Steam) иначе вам будут недоступны некоторые юниты и новации и возможен вылет. Русификатор (неполный) включен в архив.
Читайте также: