Total war medieval ii definitive edition как запустить дополнения
В издании Total War: Definitive Edition выходит игра Total War: MEDIEVAL II вместе со всеми обновлениями и дополнениями.
Kingdoms – самое масштабное дополнение в серии Total War, с четырьмя полноценными кампаниями на огромных картах Британских островов, Северной Европы, Ближнего Востока и Америки.
Total War: MEDIEVAL II Definitive Edition подарит вам тысячи часов увлекательного игрового процесса и все созданные для этой игры дополнительные материалы. Подробнее см. ниже.
Игра Total War: MEDIEVAL II
Возглавьте свою армию и завоюйте мир в Total War: MEDIEVAL II, четвертой игре знаменитой серии стратегических игр Total War. Ведите масштабные 3D-битвы с участием до 10 000 кровожадных бойцов на эпических полях сражений, будучи правителем величайших средневековых государств Западной Европы и Ближнего Востока. В это беспокойное для Западного мира время сражайтесь за власть и территории в Европе, в Африке, на Ближнем Востоке, и даже на берегах Нового Света.
Правьте своей империей железной рукой, заботясь об всем на свете, от постройки зданий и украшения городов до набора и обучения армий. Прибегайте к дипломатии, чтобы манипулировать врагами и союзниками, не попасть в лапы жуткой Инквизиции и оказывать влияние на Папу. Возглавляйте армии христиан или мусульман в священной войне в эпоху Крестовых походов.
Kingdoms
В дополнении Kingdoms игроков ждут новые территории, новые войска и новые враги.
Kingdoms – самое масштабное дополнение в серии Total War, с четырьмя полноценными кампаниями на огромных картах Британских островов, Северной Европы, Ближнего Востока и Америки. В Total War: MEDIEVAL II вы увидите Южную Америку только мельком, а в Kingdoms вас ждут масштабные завоевания как в Северной Америке, так и в Южной. За новые фракции аборигенов Нового Света тоже можно играть, в том числе за ацтеков, апачей и майя.
Вместе с новыми картами Британской и Тевтонской кампании, Крестовых походов и Нового Света в игре представлено 13 новых фракций, за которые можно играть, более 110 видов боевых подразделений и более 50 видов построек, а также до 80 часов нового игрового процесса. Также в Kingdoms есть новые многопользовательские карты и, впервые в серии Total War, режим игры для нескольких пользователей за одним компьютером, позволяющий сражаться друг с другом в кампании.
• Четыре новых кампании – Британская, Тевтонская, Крестовые походы и Новый Свет
• 10 новых боевых подразделений
• 13 новых фракций
• 9 новых агентов
• 50 новых построек
• 60+ новых территорий на 4 новых картах
• 15 новых многопользовательских карт и сценариев
• Новый режим многопользовательской кампании за одним компьютером 1х1
Total War: MEDIEVAL II - Definitive Edition
3 дек. 2015 в 6:35 История такая, лет 5 назад купил на диске Medieval II вместе с дополнением. Игра не требовала стима но ключик в коробке был. И вот сегодня ( спусть лет 5-6 ) я решил попробовать привязать этот ключик к стиму. И на удивление стим его принял, мне дали игру и даже написали что дополнение Kingdoms тоже добавлено в библиотеку. Но вот его в библиотеке нет. Когда захожу в магазин написанно что оно у меня купленно. Сама Medieval II установилась и запускается без проблем вот у меня и вопрос что это за лажа такая?) Где мое дополнение? все просто - длс не добавляются в библиотеку отдельно от игры, а указываются на странице игры в *Доп.контент* 3 дек. 2015 в 6:39 все просто - длс не добавляются в библиотеку отдельно от игры, а указываются на странице игры в *Доп.контент* Так как мне его установить?. В самой игре только большая компания и все. 3 дек. 2015 в 6:43 Все разобрался, нужно в самой библиотеке нажать правой кнопкой на игру и там появится выбор играть в оригинал или дополнения. 3 дек. 2015 в 6:45 4 июл. 2019 в 6:10 у меня кингдомс куплен включён в дополнительном контенте сам медивал работает и дополнение американ, тевтоникс и так далее но сам кингдомс не хочет запускаться выбивают такую запись "не удалось установить Medieval Total War Kingdoms (недопустимая конфигурация приложения)" И я хз что делать потому-что без этого кингдомса не работают моды в которые я хочу поиграть 10 июл. 2019 в 1:36 Пробовал на Medieval 2 нажать ПКМ? Там должны высветится кампании киндгомс 10 июл. 2019 в 10:25 Там есть тевтоник, британия, америка ну короче все длс кроме кингдомса но я уже исправил это и уже всё работает 12 июл. 2019 в 4:02 Так кингдумс это общее название дополнения куда входили вот эти вот, отдельно кингдумса и нету. Они продавались все вместе и назывались кингдумс. 12 июл. 2019 в 4:25 Прикол в том что в фалах все равно должен быть файл как medival.exe только kingdoms.exe как в GOLD версия на пиратке 29 янв. 2020 в 5:11Не уверен, что Google Translate хорошо сработал - это может помочь:
29 янв. 2020 в 5:16не знаю как работать будет, но моды можно устанавливать, саму игру не запускал пока что. Так что наверняка не знаю
При обработке вашего запроса произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Войдите в свой аккаунт Steam, чтобы просмотреть покупки и статус аккаунта, а также получить персональную помощь.
Войдите, чтобы получить персональную помощь для Total War: MEDIEVAL II - Definitive Edition.
Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с данной игрой.
Надеемся, следующая информация из магазина и от сообщества поможет решить их.
Название: Total War: MEDIEVAL II – Definitive Edition
Жанр: Стратегии
Обсуждения сообщества позволяют поговорить с другими пользователями, у которых есть эта игра, а также найти решения различных проблем или поделиться ими. Разработчики игр часто следят за обсуждениями и ошибками, с которыми сталкиваются их посетители.
Руководства, созданные сообществом, могут содержать полезные рекомендации по устранению проблем с геймплеем и технических неполадок.
How to use mods without renaming anything [2015 Update]
Системные требования
-
Минимальные системные требования:
- Microsoft® Windows® 2000/XP
- Celeron 1.5 ГГц, Pentium 4® (1500 МГц) или эквивалентный процессор от AMD®
- 512 МБ ОЗУ
- 11 ГБ несжатого дискового пространства на жестком диске
- 100%-совместимая с DirectX® 9.0c 16-битная звуковая карта и последние драйвера
- 100%-совместимые с Windows® 2000/XP мышь, клавиатура и последние драйвера
- DirectX® 9.0c
- 100%-совместимая с DirectX® 9.0c видеокарта со 128 МБ и поддержкой Shader 1 и последние драйвера.
- Минимальное разрешение дисплея — 1024 x 768
- Поддерживается игра по Internet (TCP / IP); Для игры через Интернет требуется широкополосное соединение и последние драйвера; Для игры по LAN требуется сетевая карта.
- OS:10.14
- Processor: Intel Core i3
- Memory: 4GB
- Graphics: NVIDIA GeForce GT 650M 512MB, AMD Radeon R9 M290 2GB, Intel HD Graphics 4000 (See Notes for more details)
- Storage: 15GB
- Additional Notes: The game is supported on the following Macs. To check your Mac model and when it was released, select About This Mac from the Apple menu on your menu bar.
- * All MacBooks released since Early 2015
- * All MacBook Airs since Mid 2012 (1)
- * All 13” MacBook Pros released since Mid 2012 (1)
- * All 15” MacBook Pros released since Mid 2012
- * All Mac minis released since Late 2012 (1)
- * All 21’5” iMacs released since Late 2012 (1)
- * All 27” iMacs released since Late 2012
- * All 27" iMac Pros released since Late 2017
- * All Mac Pros released since Mid 2010 with an AMD Radeon HD 7950 (Mac Edition)
- (1) Models with an Intel HD Graphics 4000 or Intel HD Graphics 5000 graphics card require at least 8GB of System Memory
-
OS:
Ubuntu 14.04
Steam OS 2.0 (NVIDIA & Intel Only)
Graphics Card:
Nvidia 600 series+ with Driver Version 352.55
AMD R7 with Mesa 11.2 driver*
Intel Iris Pro with Mesa 11.2 driver*
-
OS:
Ubuntu 15.10
Steam OS 2.0 (NVIDIA & Intel Only)
Graphics Card:
Nvidia 700 series+ with Driver Version 352.55
AMD R9 with Mesa 11.2 driver*
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
Казино Рокс и его характеристики
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
Последнее, что вам нужно - это выбрать формат вашего мода. А их два: новая папка или io.file_first. Чем они отличаются?
Вам кажется, что io.file_first сложнее, и это так, зато там нельзя менять некоторые файлы. Вам нужно скопировать файл medieval2.preference.cfg, найти его можно где-то в папке с игрой, переименовать его в название вашего мода и где-то посередине написать:
[io]
file_first = 1
При создании папки для мода вы получите общие сохранения для оригинальной игры и аддонов, несовместимость с другими модами и необходимость постоянно перезаписывать распакованные файлы. С созданием новой папки всё ещё проще: вы можете использовать M2TW_Mod_Folder, она создаст папку за вас, либо поступить как настоящий мужик, не боящийся трудностей, скопировать папку любого аддона в новую папку с названием вашего мода и вручную выпилить оттуда все материалы этого дополнения. Затем повторите операцию с копированием medieval2.preference.cfg, но в самом начале напишите другую фразу:
[features]
mod = mymod
Затем скопируйте папку ещё раз, сотрите всё содержимое, вставьте туда "medieval2.exe @mymod.cfg" и поменяйте расширение на .bat.
Установив все эти программы, переходим к следующему этапу: концептированию.
Важно: обязательно настройте советника, чтобы он выдавал вам нужные рекомендации по ходу игры. Моддер - серьёзный и занятой человек, он не будет тратить своё драгоценное время, чтобы хоть раз пройти игру, которую собирается модифицировать, тем более такую, где геймплея на десятки и сотни часов.
Если же вы всё-таки решили начать с выбора сеттинга для мода, то идеальный вариант - это мир, где есть всего две фракции, потому что вам тогда будет меньше работы, а то что серия Total War славится разнообразным геймплеем за множество разных фракций, вас волновать не должно. Плохой геймдизайн? А что это такое?
Что вам ещё нужно продумать? Линейки зданий, скрипты, семейное древо правящей династии, спутники персонажей, карта, баланс . Да бросьте, всё это сделается само, по ходу.
Разобравшись с концептом, не теряйте времени и сразу переходите к работе. проще всего создавать карту, и для этого вам потребуются три программы - HGT Converter, Пейнт и Блокнот. Через блокнот откройте все текстовики, какие только есть в файлах игры - пригодятся на все случаи жизни. Однако вам точно не будут нужны:
map_regions.txt
descr_strat.txt
imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
desrc_regions_and_settlement_name_lookup.txt
descr_mercenaries.txt
descr_events.txt
campaign_script.txt
descr_terrain.txt
description.txt
descr_win_conditions.txt
descr_sounds_music_types.txt
В файле medieval2.preference.cfg вы можете найти характеристики высоты и ширины карты. Так вот: этот параметр игра тоже не читает, можете вбить туда всё, что угодно, желательно, четырёхзначное число.
Переходим к следующему этапу: вам нужно создать карту. Что для этого потребуется? В папке data/world/maps/base и data/world/mapc/campaign/imperial_campaign лежат файлы с расширением tga, и пейнт наотрез отказывается их открывать. Но мы же не слабаки и не будем переплачивать за фотошоп, что нам стоит вбить напрямую в код файла координаты, размеры и индекс RGB для каждого пикселя? А как раз для этого понадобится блокнот. Для визуализации используйте пейнт. Цвета в этих файлах определяют параметры местности по одному только Ктулху известному способу, с уверенностью можно сказать только одно: файл map_heigts.tga обязательно надо делать максимально цветастым, стараться не использовать синий, чёрный и белый.
Если же вы всё-таки дали слабину и скачали фотошоп, либо его бесплатный аналог (торрент фотошопа?), используйте кисть с самым широким разбросом по цветам для следующих файлов:
map_regions.tga
map_features.tga
map_fog.tga
map_climates.tga
map_ground_types.tga
map_trade_routes.tga
Так вы сможете создать плавные границы и получить более точную карту. С другими файлами, такие как map_roughness.tga и water_surface.tga, наоборот, нужно по максимуму пользоваться карандашом, потому что там критически важно соблюдение определённых цветов.
Если вам нужно создать какую-то новую трёхмерную модель, то запомните несколько правил:
Текстуры и иконки для моделей редактируйте ровно тем же самым способом, что и карты - всё хранится в файлах с расширениями tga, cas и dds соответственно. При этом игра никогда не использует для юнита файлы, носящие то же самое имя, что и юнит в коде этой самой игры - не спрашивайте, как это работает.
Если вы хотите создать в игре абсолютно новые постройки, то вам для этого даже не надо делать новые модели, только добавить в код игры. Откройте любой txt-файл, где в названии есть слово build (кроме export/descr_buildings, export_descr_duilding_enums и export_buildings), и вставьте туда описание вашей постройки, которое вы сделали на этапе концептирования - игра потом сама всё найдёт и расставит по местам.
Почему нельзя делать новые модели для построек и поселений? Да потому что они немоддабельны, разработчики оставили себе эту прерогативу. Говорите, создатели Third Age Total War ещё восемь лет назад нашли способ преодолеть это ограничение? Да не, бред какой-то.
Важный момент - для создания новой фракции просто пропишите в descr_sm_factions_old название этой фракции на русском языке, а затем напишите его под каждым зданием и юнитом, которых хотите добавить в игру.
Оптимизация
Теперь, когда основная часть мода готова, приступайте к оптимизации мода. Делается она довольно простым способом: если вы не знаете, для чего нужен файл - удаляйте. Прошерстите так все папки, и вы получите модификацию, которая может уместиться даже на дискете и будет выдавать свыше 100 FPS даже на первых "пентиумах".
Тестирование
Читайте также: