Total war attila как поменять полководца
- Ответы 1,085
- Создано 29.04.2013, 14:20:38
- Последний ответ 24.03.2021, 07:17:30
- Просмотры 363330
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Gorthauerr
Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе. Ну ил
Valamir
Нет. Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать
Waizzor
У меня назрел 1 вопросик. Знаю что можно в total war Attila отстраивать "руины, заброшенные города" Но могут ли это делать другие фракции с которыми я играю? Ибо очень печально выглядит как после гун
Behond
Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда
@Odin Есть такое действие у персонажей во внутренней политике - "похитить средства". Позволяет получить халявные деньги.
Flamme
Кстати - насчёт лесов. Пользуйтесь мобильностью армии (не должно быть никакой пехоты или, упаси господь, осадных орудий - только конница, накрайняк - можете сделать отдельную пехотную армию для осад)
Dr.Schmeisser
Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак
выбираешь армию - правой кнопкой мыши направляешь на точку перемещения НО не отпускаешь её и водишь по карте и смотришь на очки передвижения и расчитываешь .
Сообщество Империал: Total War: Attila: Полководцы - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
Казино Рокс и его характеристики
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
Total War: Attila: Полководцы
Камраден, предлагаю в этой теме, обсуждать все вопросы связанные с вашими полководцами, состоящими как на командующих должностях так и на губернаторских (Варианты прокачки, трейты за разные культуры и прочее). От себя предлагаю небольшой обзор по вождям Севера.
"Почему ты согласился устроить ярлу такие пышные похороны? Разве он не был твоим врагом? — Он также был великим человеком. И великим воином." (Викинги (сериал))
Как и у агентов у ваших полководцев, есть один индивидуальный навык и 12 общих при 18 (максимум возможных) очках, на распределение. Каждый навык имеет 2 уровня, для исследования последующего навыка необходимо изучить предыдущие (хотя бы 1-го уровня).
Индивидуальный навык.
В моем случае это - Прославленный всадник, дающий + 2 к опыту для новых отрядов конницы на 2-м уровне.
Общие навыки:
Охотник - (+10) к пище во вверенной провинции/орде, боеприпасы + 6 % для стрелков и метателей (подчиненные войска).
Волк - Рвение (+2), Атака в ближнем бою (+6) (подчиненные войска).
Ворон - Хитрость (+2), стоимость строительства (-20%) (во вверенной провинции/орде).
Олень - Авторитет (+2), накопление усталости (-20%) (подчиненные войска).
Судья - Сплоченность (+4) (подчиненные войска), коррупция (-10%) (вверенная провинция).
Страж - Защита в ближнем бою (+6) (подчиненные войска), численность сухопутных войск (+2) (вверенная провинция).
Алчный - Доход от грабежей (+12%), доход от налетов (+24%), доход от разграбления (+12%).
Командир пехоты - Защита в ближнем бою (+6) (подчиненные войска), Тренировка боевого духа (+6%) (для новых отрядов пехоты во вверенной провинции).
Командир конницы - Скорость перемещения конницы в бою (+6%) (подчиненные войска), защита в ближнем бою для конницы (+6) (подчиненные войска, тренировка боевого духа (+6) (для новых отрядов конницы во вверенной провинции).
Командир флота - Скорость перемещения в морском бою (+8%) (подчиненные войска), тренировка боевого духа (+6) (новые корабли во вверенной провинции).
Боевой вождь - Усиление натиска (+8%) (подчиненные войска), стоимость найма (-12%) (подчиненные войска).
Легенда - Авторитет (+2), Хитрость (+2), опыт (+2) для всех новых отрядов, общественный порядок (+4) (эта провинция).
Помимо прочего полководец получает дополнительные способности от уровня авторитета, хитрости (к примеру возможность вести ночные бои) и рвения. Также со временем полководец может обзаводиться особыми предметами (одновременно не более трех, которые также дают бонусы). Ну и многие черты (как хорошие так и плохие полководец получает случайным образом с течением времени и определенных ситуаций). Наверняка ясно то, что сидеть без дела членам вашей семьи противопоказано, иначе годам к 30 они такой букет нахватают, что придется только отправлять в героические атаки.
Что касается развития, то для губернатора наиболее важны навыки судьи (оба уровня которого можно взять уже на втором повышении) и ворона. Опционально можно взять охотника 2 уровня (если имеются напряги с едой). Также имеет смысл взять стража и командира пехоты/конницы если провинция заточена на производство войск, ну а дальше беря только первые уровни двигаемся к легенде, все-таки (+4) к порядку дорогого стоят.
Сообщество Империал: Total War: Attila: Полководцы - Сообщество Империал
Камраден, предлагаю в этой теме, обсуждать все вопросы связанные с вашими полководцами, состоящими как на командующих должностях так и на губернаторских (Варианты прокачки, трейты за разные культуры и прочее). От себя предлагаю небольшой обзор по вождям Севера.
"Почему ты согласился устроить ярлу такие пышные похороны? Разве он не был твоим врагом? — Он также был великим человеком. И великим воином." (Викинги (сериал))
Как и у агентов у ваших полководцев, есть один индивидуальный навык и 12 общих при 18 (максимум возможных) очках, на распределение. Каждый навык имеет 2 уровня, для исследования последующего навыка необходимо изучить предыдущие (хотя бы 1-го уровня).
Индивидуальный навык.
В моем случае это - Прославленный всадник, дающий + 2 к опыту для новых отрядов конницы на 2-м уровне.
Общие навыки:
Охотник - (+10) к пище во вверенной провинции/орде, боеприпасы + 6 % для стрелков и метателей (подчиненные войска).
Волк - Рвение (+2), Атака в ближнем бою (+6) (подчиненные войска).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ворон - Хитрость (+2), стоимость строительства (-20%) (во вверенной провинции/орде).
Олень - Авторитет (+2), накопление усталости (-20%) (подчиненные войска).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Судья - Сплоченность (+4) (подчиненные войска), коррупция (-10%) (вверенная провинция).
Страж - Защита в ближнем бою (+6) (подчиненные войска), численность сухопутных войск (+2) (вверенная провинция).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Алчный - Доход от грабежей (+12%), доход от налетов (+24%), доход от разграбления (+12%).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Командир пехоты - Защита в ближнем бою (+6) (подчиненные войска), Тренировка боевого духа (+6%) (для новых отрядов пехоты во вверенной провинции).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Командир конницы - Скорость перемещения конницы в бою (+6%) (подчиненные войска), защита в ближнем бою для конницы (+6) (подчиненные войска, тренировка боевого духа (+6) (для новых отрядов конницы во вверенной провинции).
Командир флота - Скорость перемещения в морском бою (+8%) (подчиненные войска), тренировка боевого духа (+6) (новые корабли во вверенной провинции).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Боевой вождь - Усиление натиска (+8%) (подчиненные войска), стоимость найма (-12%) (подчиненные войска).
Легенда - Авторитет (+2), Хитрость (+2), опыт (+2) для всех новых отрядов, общественный порядок (+4) (эта провинция).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Помимо прочего полководец получает дополнительные способности от уровня авторитета, хитрости (к примеру возможность вести ночные бои) и рвения. Также со временем полководец может обзаводиться особыми предметами (одновременно не более трех, которые также дают бонусы). Ну и многие черты (как хорошие так и плохие полководец получает случайным образом с течением времени и определенных ситуаций). Наверняка ясно то, что сидеть без дела членам вашей семьи противопоказано, иначе годам к 30 они такой букет нахватают, что придется только отправлять в героические атаки.
Что касается развития, то для губернатора наиболее важны навыки судьи (оба уровня которого можно взять уже на втором повышении) и ворона. Опционально можно взять охотника 2 уровня (если имеются напряги с едой). Также имеет смысл взять стража и командира пехоты/конницы если провинция заточена на производство войск, ну а дальше беря только первые уровни двигаемся к легенде, все-таки (+4) к порядку дорогого стоят.
Сообщество Империал: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал
насчет сверхэффективности промотов, они же Equites Promoti - это просто мистика какая-то.
у них технически нет ничего, что обеспечивало бы такое преимущество над более тяжелыми и злыми противниками в одном с ними классе (конных штурмовиков).
у них есть лишь 2 бонуса. это атака почти в 50 единиц. и тяжелые дротики (att_javelin_heavy). все. и копья у них самые тривиальные, с бонусом всего в 20 ед против слонов и конницы, даже не тяжелые копья с бонусом +30.
и личный скилл в рукопашной всего 10 ед (остальное от щита).
ноккоры меж тем превосходят эту радость во всем - и личными параметрами и экипировкой. лишь в скорости и массе коней и них с промотами паритет.
Читайте также: