The elder scrolls online вид от третьего лица как включить
29 дек. 2016 в 10:51 В вов можно чекнуть шмот, таланты, всякую статистику другого персонажа. Как тут это сделать? Допустим передо мной стоит другой перс, я вызываю контекстное меню, а там только дуэль, торговля, пожаловаться и еще какая-то хрень. Как осмотреть его шмот, как понять, какого он класса, посмотреть уровни его скиллов, ачивки итп? 30 дек. 2016 в 0:48 30 дек. 2016 в 1:47 В вов можно чекнуть шмот, таланты, всякую статистику другого персонажа. Как тут это сделать? Допустим передо мной стоит другой перс, я вызываю контекстное меню, а там только дуэль, торговля, пожаловаться и еще какая-то хрень. Как осмотреть его шмот, как понять, какого он класса, посмотреть уровни его скиллов, ачивки итп?
Имя, звание и уровень видно, когда смотришь на персонажа (наводишь курсор на него). А всё остальное - конфиденциальная информация. Если по-русски, то это не ваше свинячье дело.
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
В The Elder Scrolls Online уровень персонажа игрока применяется для определения того, какое снаряжение и какие расходные материалы герой сможет использовать. Также уровень персонажа определяет, какие расовые пассивные способности могут быть изучены. Другие ветки навыков не привязаны к уровню персонажа.
Повышение уровня позволяет персонажу увеличить один из следующих навыков при повышении уровня, равные количеству очков атрибутов. Они используются для изучения новых навыков или развития существующих. Очки навыка могут быть получены путём поиска небесных осколков, сражений в войне Альянсов или выполнения квестов.
Максимальный уровень развития персонажа — 50. Достигнув его, герои разблокируют ветеранскую сложность и получают 10 очков в
Содержание
Завершения квеста даёт определённое количество опыта в зависимости от уровня персонажа, который затем использует множитель на основе длины и сложности квеста, которые определяются в каждом отдельном квесте:
Сложность | Количество опыта | Множитель |
---|---|---|
Очень легко | Очень низкое | 0.1 |
Легко | Низкое | 0.75 |
Стандартно | Стандартное | 1 |
Тяжело | Высокое | 1.5 |
Очень тяжело | Очень высокое | 2.25 |
Например, все квесты подземелий задаются как «очень тяжелые», поэтому опыт рассчитывается по формуле: 2.25 × стандартный опыт за квест на текущем уровне персонажа. Аналогичным образом высчитывается опыт за завершение глобальной цели локации, но в большинстве случаев здесь установлена «стандартная» сложность.
В игре присутствует несколько способов повысить количество получаемого опыта в процентом соотношении:
Уровень персонажа | Опыт для повышения уровня | Общее количество опыта для получения уровня | Стандартное вознаграждение опытом | Исследование локации | Завершение цели локации |
---|---|---|---|---|---|
1 | 70 | 0 | - | - | - |
2 | 500 | 70 | - | - | - |
3 | 1324 | 570 | 508 | 76 | 508 |
4 | 2726 | 1894 | 741 | 76 | 508 |
5 | 3859 | 4620 | 796 | 111 | 741 |
6 | 3871 | 8479 | 832 | 119 | 796 |
7 | 4047 | 12350 | 886 | 125 | 832 |
8 | 4728 | 16397 | 904 | 133 | 886 |
9 | 6033 | 21125 | 958 | 136 | 904 |
10 | 6583 | 27158 | 1012 | 144 | 958 |
11 | 7659 | 33471 | 1067 | 152 | 1012 |
12 | 9338 | 41400 | 1103 | 160 | 1067 |
13 | 10865 | 50738 | 1193 | 165 | 1103 |
14 | 12733 | 61603 | 1248 | 179 | 1193 |
15 | 13489 | 74336 | 1284 | 187 | 1248 |
16 | 15131 | 87825 | 1374 | 193 | 1284 |
17 | 18444 | 102956 | 1446 | 206 | 1374 |
18 | 21274 | 121400 | 1501 | 217 | 1446 |
19 | 24368 | 142674 | 1573 | 225 | 1501 |
21 | 29186 | 192714 | 1754 | 252 | 1681 |
22 | 32950 | 221900 | 1826 | 263 | 1754 |
23 | 34618 | 254850 | 1935 | 274 | 1826 |
24 | 39322 | 289468 | 2043 | 290 | 1935 |
25 | 42744 | 328790 | 2152 | 306 | 2043 |
26 | 44457 | 371534 | 2242 | 323 | 2152 |
27 | 49845 | 415991 | 2368 | 336 | 2242 |
28 | 53983 | 465836 | 2477 | 355 | 2368 |
29 | 60171 | 519819 | 2604 | 372 | 2477 |
30 | 59625 | 579990 | 2766 | 391 | 2604 |
31 | 66890 | 639615 | 2893 | 415 | 2766 |
32 | 75065 | 706505 | 3056 | 434 | 2893 |
33 | 79594 | 781570 | 3200 | 458 | 3056 |
34 | 80655 | 861164 | 3363 | 480 | 3200 |
35 | 84104 | 941819 | 3544 | 504 | 3363 |
36 | 85323 | 1025923 | 3724 | 532 | 3544 |
37 | 90954 | 1111246 | 3905 | 559 | 3724 |
38 | 96014 | 1202191 | 4104 | 586 | 3905 |
39 | 101897 | 1298205 | 4321 | 616 | 4104 |
40 | 100817 | 1400102 | 4538 | 648 | 4321 |
41 | 110146 | 1500919 | 4773 | 681 | 4538 |
42 | 118131 | 1611065 | 5008 | 716 | 4773 |
43 | 121894 | 1729196 | 5261 | 751 | 5008 |
44 | 131212 | 1851090 | 5551 | 789 | 5261 |
45 | 141280 | 1982302 | 5840 | 833 | 5551 |
46 | 149516 | 2123582 | 6129 | 876 | 5840 |
47 | 166516 | 2273098 | 6436 | 919 | 6129 |
48 | 178557 | 2439614 | 6762 | 965 | 6436 |
49 | 187494 | 2618171 | 7124 | 1014 | 6762 |
50 | - | 2805665 | 7485 | 1069 | 7124 |
Примечания
- До очки абсолютной способности . Если враги были ниже персонажа на пять и более уровней, то за его убийство не давался опыт и добыча, которую невозможно создать персонажем.
Уровни заданий
До введения системы «Единый Тамриэль» большинство квестов имели свой собственный уровень, в зависимости от того, в какой зоне они находились, и выполнение каждого квеста вознаграждалось соответствующем количеством опыта для своего уровня. Квесты, перечисленные в журнале протагониста, были окрашены в соответствующий цвет, таким образом показывая разницу между уровнем задания и героя. Это не влияло на количество получаемого за задание опыта, это скорее был показатель трудности квеста и качества награды. За выполнение квестов, чей уровень выше, чем у персонажа, вознаграждался соответствующим количеством опыта. Например, «тяжёлый» квест 30 уровня будет для героя 30 уровня отображаться в журнале жёлтым, а за его выполнение дадут 3670 опыта. Но уже на сороковом уровне персонажа этот же квест будет окрашен в серый цвет, но за его выполнение по-прежнему будут давать 3670 опыта, что существенно ниже, чем количество опыта, которое герой получит за выполнение «тяжёлого» квеста своего уровня. Однако награда опытом за завершение квеста героем ниже рекомендуемого уровня ограничена в пять уровней. Например, за выполнение квеста 47 уровня героем 40 уровня, награда будет выдана как за выполнения квеста уровня 45.
В таблице перечислены цвета и связанные диапазоны уровней, а также название сложности. Названия сложностей не должны восприниматься буквально. Несмотря на то, что красный цвет классифицируется как «невыполнимый» уровень сложности, некоторые игроки с определённой прокачкой и экипировкой своего героя смогут завершить подобные квесты.
В настройках управления клавиша "F", никакой реакции, даже когда оружие достаешь клавишей "R" оно не отображается хотя удары по целям наносятся.
Попробуйте ввести в консоли:
EnablePlayerControls 1 1 1 0
Делаем как этот парень, на счет операции с чисткой таблиц второй программой, не уверен что нужно, так как после очистки первой прогой уже работало но на всякий случай сделал.
Если не помогоает, вот прога, разархивируете, кидаете в папку, в эту же папку сохранение, переименовываете сохранения как Fix.ess, и забускаете бат файл
У меня такой же баг с переключением вида. Он автоматически переключается на вид от 3 лица. Старых сейвов нету. Может есть еще какое то решение этой проблемки ?
Если у вас установлено Dawnguard, то может быть Dawnguard 3rd person Fix поможет. Прочитайте описание и что нужно сделать.
Все работает, больше автоматом не переключается . Отличный фикс ! Спасибо
фикс помог спасибо большое
Ребят тупость, сразу мона догодаться что надо подождать и снова превратиться в оборотня вот у самого была проблема с этим сразу догодался т.к. раньш ниче такого небыло. подождал день превратился в оборотня подождал еще 3 часика где то (с помощью ожидания, хоть можно и поспать сходить) когда закончится и вуаля я могу зыреть от 1 лица и без фиксов все!
Со времен Морровинда стандартным режимом игры в Elder Scrolls стал вид от первого лица, когда оружие и/или руки видны на экране игрока. В интервью Digital Spy Мэтт Фирор рассказал, что в Elder Scrolls Online от этого пришлось отказаться. Большинство современных ММО не расчитаны на игру в таком режиме.
"В ролевых онлайн играх монстры возрождаются вокруг вас в радиусе 360 градусов, особенно в PvP. Поэтому, используя вид от третьего лица, вы получаете большое преимущество в свободном обзоре. В большинстве случаев в этом заключается разница между выживанием и гибелью в бою." Режим от первого лица будет доступен, но только как режим для обзора локаций, а не как режим для постоянной игры, в нем не будут видны руки персонажа и не будет возможности вести бой.
Некоторые фанаты сбиты с толку таким традиционным решением, еще более приближающим ESO к самым банальным образцам ММО.
Со времен Морровинда стандартным режимом игры в Elder Scrolls стал вид от первого лица, когда оружие и/или руки видны на экране игрока. В интервью Digital Spy Мэтт Фирор рассказал, что в Elder Scrolls Online от этого пришлось отказаться. Большинство современных ММО не расчитаны на игру в таком режиме.
"В ролевых онлайн играх монстры возрождаются вокруг вас в радиусе 360 градусов, особенно в PvP. Поэтому, используя вид от третьего лица, вы получаете большое преимущество в свободном обзоре. В большинстве случаев в этом заключается разница между выживанием и гибелью в бою." Режим от первого лица будет доступен, но только как режим для обзора локаций, а не как режим для постоянной игры, в нем не будут видны руки персонажа и не будет возможности вести бой.
Некоторые фанаты сбиты с толку таким традиционным решением, еще более приближающим ESO к самым банальным образцам ММО.
Список модов из обзора:
Tesall News
Если в игре нету вида от первого лица, то я её сразу выкидываю. Ну не могу я играть, наблюдая задницу своего перса) Поэтому даже смотреть не буду этот тесонлайн. И самое интересное, что никто не может внятно объяснить почему так будет сделано! Я думаю,что им просто лень париться. Только из-за своей лени они потеряют туеву хучу геймеров, которые тоже не могут играть от третьего лица.
Со времён Морровинда я играю при виде от третьего лица. И я доволен. Не понимаю, в чём минусы.
паршивенькая новость. если зенимакс не одумаются, тогда "здравствуй, варез"
cyberdamn какой варез, это онлайн игра, думай, что пишешь !!
Немного возьмем от ммо. а что взяли от тес, кроме названия?
нафига вообще в рпг играх вид от первого лица, смысл тогда делать броню если видишь только перчатки и сапоги, о-дааааа, это очень круто
sasha2106 когда поймешь для чего, тогда пиши, а такими постами.
Вид от первого лица в большей степени не для битв, а для просмотра локаций как бы своими глазами. Если я захожу в какой либо город, к примеру, я включаю вид1лица, так удобней осматриваться и бегать по улицам. Как будто ты мир видиш своими глазами. В обливион, морровинд и Скайрим играю большуючасть времени, включая битвы от первого лица. Вид от третьего лица для меня в большей степени носит эстетический смысл, для просмотра внешнего вида моего гг, ну и бывает для геймплея он тоже необходим.
ЗЫ В большестве ММО в виде от 1го лица можно вести бой, но весьма неэффективно. Больший смысл конечно он несёт для восприятия мира своими глазами, или в конце концов для скриншотов пейзажей и т.п.
Вердикт: он необходим. Хотя бы для того, что бы угодить всем геймерам
Себя ты тоже в затылок всегда наблюдаешь?
Ты вообще знаешь что такое вид от первого лица и от третьего? Узнай, потом прочитай внимательней мой пост и комментируй=)
я не тебе писал
А лично мне больше нравится игра от третьего лица. Любоваться персонажем со стороны. И кстати Скайрим хоть и разрабатывался для первого лица, но в реальности большинство играют от третьего. Тысячи модов разработали для игры от третьего лица. Так что тут просто дело вкуса.
Ну народ, хорош ныть, видно же было из маркетинговой компании что они позиционируют игру как этакий новый эталон жанра, пришедший на смену ВоВа. Да, в игре будет приличное количество знакомых геймплейных элементов из ТЕС и однопользовательских игр, но никто не обещал заново изобретать велосипед или делать новую игру ТЕС с возможностью кооператива.
Эту игру в первую очередь делают ради прибыли, поэтому они оставят большое количество онлайн механизмов, привычных онлайн игрокам и показавшим на практике, что они работают. Не без новаторства конечно, но его количество будет сильно ограниченным.
Впрочем я думаю игра все равно окажется по-своему интересной, лично я попробую сыграть. Никогда не любил ВоВ, просто потому что по-моему он скучный, но ничего не имею против онлайн игр, сейчас играю в SW:TOR и должен признать пока что сюжетка и ролевая часть игры доставляют истинное удовольствие плюс можно играть с друзьями. Так что на мой взгляд ММОРПГ может быть довольно интересной.
Читайте также: