Teso как убрать прицел
С момента объявления о том, что в TESO будет использована реал-тайм боевка, основанная на системе прицелов, в сети не утихают жаркие споры касательно механики данной системы. К сожалению, в ESO-сообществе ходит огромное количество совершенно ложных слухов по поводу управления этой системой, поскольку до сих пор разные источники по-разному трактуют информацию об этой необычной боевке.
Представитель одного из зарубежных фансайтов сумел добиться аудиенции с разработчиками из ZeniMax Online и прояснить эту ситуацию.
Когда мы говорим о системе прицеливания, важно помнить, что она фактически совмещает в себе две механики: само прицеливание и обнаружение удара. Напомню, что система прицеливания обеспечивает игроку возможность взаимодействовать с окружающим миром. Как нам уже известно, в ESO используется вид от 1-го или от 3-го лица; внимание персонажа сфокусировано на фиксированном прицеле. Как и в Скайриме, прицел помогает игроку взаимодействовать с окружающим миром: с предметами, с NPC, при выполнении рукопашных или дальних атак.
После игровой сессии я упоминал, что в ESO существуют определенные шероховатости, связанные с системой фиксированного наведения на определенного врага во время масштабных сражений. Поскольку это наведение включается и выключается клавишей Tab, в Сети разгорелись новые споры, дескать: "Неужто в ESO будет та самая система "тэб-таргетинга?" Действительно, в игровой индустрии небезызвестный "тэб-тагретинг" стал уже чем-то вроде буки, которым детей пугают. Собственно, классический "тэб-таргетинг" представляет собой интерфейс, с помощью которого игрок может (как правило, при помощи нажатия одной и той же кнопки несколько раз) выбрать одну цель из нескольких, расположенных в пределах досягаемости. Я, в частности, поинтересовался, будет ли в ESO использована такая же механика.
Второй немаловажный момент – это механика обнаружения удара, система, по которой сервер проверяет, достиг удар цели или нет. Люди взволнованы внедрением ФПС-технологий в ММО; такие решения повышают глубину вовлеченности. За все, однако же, приходится платить: развитие Интернета развитием Интернета, а убрать последствия разницы в скорости и типе подключения, во времени, в дальности расстояний так и не получилось, и это ставит перед ФПС-овым обнаружением ударов ряд непростых задач.
Поскольку ESO, как известно, будет призван увлечь не только фанатов Свитков, но и фанатов ММО в целом, разработчикам вряд ли стоит рассчитывать на успех попытки внедрить в игру обнаружение ударов, основанное на реальной физике снаряда или оружия. Виной тому ряд довольно очевидных причин, первая из которых, навскидку – это Мегасервер, который будет обслуживать огромные территории с развитой инфраструктурой. На его мощных металло-силиконовых мегасерверных плечах будет держаться как минимум вся Северная Америка (а то и часть Европы). Разумеется, поддержка такой территории спровоцирует в игре ряд конфузных ситуаций, которых ZeniMax Online, естественно, попытается избежать.
За разъяснением данного момента я обратился к Джессике Фолсом, коммьюнити-менеджеру ZeniMax Online; она любезно переправила мои вопросы лично Полу Сейджу и передала его ответ:
"Сейчас мы можем сказать, что система наведения будет почти такой же, какой она была во время вашей игровой сессии. Как и в Скайриме, ваши атаки будут направлены ровно туда, куда направлен ваш прицел. Так что у нас нет "тэб-таргетинга" в традиционном его понимании. У нас просто предусмотрена возможность выбора одного врага из тесной небольшой группы. Когда вы наведены на одного монстра, который стоит вплотную к другим, ваши атаки будут затрагивать только его. Если ваш прицел нацелен на одного монстра, а системой прицеливания выбран другой, ваши атаки будет получать тот, на которого наведен прицел.
Про эту систему можно рассказать еще кое-что поподробней (и мы так и сделаем в рубрике "Спросите нас о чем угодно"), но, надеюсь, общее представление вы получили. Кроме того, не забывайте: как и многое другое, этот аспект еще находится в разработке, поэтому кое-что может измениться".
Этот разговор действительно пролил свет на принцип работы данной системы, на то, как именно ею управлять. Система наведения работает лишь при большой концентрации монстров на одной маленькой площади, она никак не влияет на вероятность попадания. Если прицел и автонаводка вступают в конфликт, приоритет имеет прицел.
Наведение основано на принципе сетки, но фиксация на целях, переключаемая кнопкой tab, отличается от традиционной несколькими ключевыми моментами.
Самое важное - она переключается через цели, которые ближе всего вашему прицелу, а не к персонажу. Кроме того, она может быть отклонена самой сеткой прицела, если две цели расходятся. Я считаю, что жесткая фиксация смягчает технические ограничения в отношении выяснения, достиг ли удар цели – это касается и врагов, скучковавшихся в группы, и врагов, находящихся на удалении.
Подозреваю, что определение попаданий не будет полагаться на физику и траекторию направленных игроком снарядов, но полет этих снарядов будет автоматизирован в соответствии с зафиксированной игроком целью.
Система Экипировки станет частью патча базовой игры Обновления 17. Это обновление будет доступно для всех игроков ESO и появится вместе с новым дополнением «Кости Драконов» в феврале. Настройка вашей экипировки — это простой процесс, поэтому приготовьтесь выглядеть лучше всех!
В нашем руководстве вы узнаете о:
- Новой Станции Экипировки
- Настройке Экипировки
- Стилях Экипировки
- Ячейках Экипировки
- Популярных вопросах и ответах на них
Станция Экипировки
Где я могу настроить свою Экипировку?
Настройка экипировки производится на Станции Экипировки. С Обновлением 17 все Станции Крашения будут улучшены до Станции Экипировки. Это значит, что все Станции Крашения в Тамриэле (в том числе в домах игроков) будут изменены, и вы сможете использовать их как для того, чтобы красить ваше снаряжение, так и для создания Экипировок. Станции Экипировки обычно можно найти рядом с другими крафтовыми станциями в большинстве крупных городов, они обозначаются на вашей карте специальным символом.
Обратите внимание, что Станции Экипировки в вашем доме не будут изменены (визуально — прим. переводчика).Как мне начать настройку Экипировки?
Чтобы начать работу, просто используйте Станцию Экипировки и выберите «Экипировка 1» в меню Выбрать Экипировку. Можно иметь более одной ячейки экипировки — подробнее об этом далее в этом руководстве. После того, как вы выберете экипировку, которую вы хотите настроить, будут доступны настройки стиля брони и стиля оружия, и вы сможете начать!
Настройка Экипировки
Что я могу настроить?
Почти все! При использовании Станции Экипировки вы можете изменить внешний вид следующих ячеек предметов: шлем, торс, плечи, руки, талия, ноги, ступни, основное оружие и дополнительное оружие.
Обратите внимание, что для настройки второго набора оружия вы должны использовать опцию переключения оружия.Как мне настроить Экипировку?
Это немного похоже на экипировку снаряжения. Чтобы настроить конкретную ячейку снаряжения, выберите ячейку из категории «Стили брони» или «Стили оружия», чтобы просмотреть все доступные параметры. Когда вы выбираете опции для разных ячеек, вы увидите, как они будут выглядеть на вашем персонаже.
Обратите внимание, что вы фактически не изменяете свое снаряжение, а переопределяете внешний вид каждой отдельной ячейки.Чтобы помочь вам управлять всеми доступными параметрами, вы можете использовать фильтры для отображения только Легкого, Среднего ил Тяжелого снаряжения и можете включить или выключить опцию « Show Locked» (« Показывать Недоступные») для отображения или скрытия стилей, которыми вы в настоящее время не владеете. Вы также можете использовать опцию « Filter By» (« Фильтровать») для фильтрации по определенным ключевым словам.
При настройке вашего персонажа вы можете просмотреть любой из существующих стилей экипировки, но вы не сможете применить их, если вы не владеете ими.
После того, как вы удовлетворены результатом настройки экипировки, выберите « Apply Changes» (« Применить изменения»), чтобы сохранить свою экипировку.
Сколько стоит настройка экипировки?
Каждая ячейка снаряжения имеет определенную стоимость золота для настройки на основе двух ключевых факторов:
- Собственный размер ячейки (например, новый стиль для торса стоит дороже чем для рук)
- Редкость используемого стиля (например, стоимость использования стиля Телванни может быть больше стоимости использования базового стиля Темных Эльфов
- Последующее окрашивание экипировки
Стоимость за ячейку может варьироваться от сотен до тысяч золота.
При просмотре разных стилей для разных ячеек вы можете увидеть стоимость применения в всплывающей подсказке, а после выбора вы можете увидеть общую стоимость применения в нижней части окна Станции Экипировки.
В качестве альтернативы золоту вы можете приобрести Жетоны для замены экипировки в Коронном магазине. Один Жетон для изменения экипировки покрывает стоимость всего изменения Экипировки (всех ячеек), независимо от типа ячеек, которые вы настраиваете, или редкости стилей, которые вы применяете. Если вы используете Жетон для изменения экипировки, возьмите от него максимум!
Вы можете найти Жетоны для замены экипировки в разделе «Жетоны для экипировки» в разделе «Крафт» Коронного магазина.
Должны ли стили подходить предмету снаряжения?
Не совсем! По большей части вы можете настроить внешний вид независимо от типа предмета, который вы носите. Например, вы можете сделать чтобы ваш тяжелый доспех выглядел как легкий, или ваш меч выглядел как топор. Однако есть одно ограничение: вы не можете сделать так, чтобы один тип оружия или брони выглядел как другой: вы не можете сделать свой лук похожим на двуручный меч, и вы не можете — как бы весело это не было — заставить ваш шлем выглядеть как ботинок.
Стили Экипировки
Что такое Стили Экипировки и как мне их выучить?
Чтобы создать новую экипировку, вы должны знать стили экипировки. Они узнаются через различные мотивы, которые разблокировали все персонажи вашей учетной записи. Чтобы получить новые стили экипировки, изучите новые мотивы!
Это означает, что при создании экипировки для одного персонажа вы можете использовать мотивы, которые знает другой ваш персонаж. Это связано с тем, что с Обновлением 17 все известные мотивы переносятся в новый тип Коллекций, называемый стилями экипировки. Вы можете просматривать и примерять свои изученные стили снаряжения перейдя в меню Коллекций и выбрав опцию «Стили экипировки».
Чтобы все изученные вами мотивы были добавлены в вашу Коллекцию, вы должны убедиться, что вы вошли в систему с каждым из ваших персонажей по крайней мере один раз после запуска Обновления 17 (чтобы их изученные мотивы были перенесены в коллекцию).
Ячейки Экипировки
Как получить больше ячеек экипировки?
Если вы хотите иметь более одной настраиваемой Экипировки, доступной в любой момент времени, вы можете приобрести дополнительные Ячейки Экипировки в коронном Магазине. Вы можете найти дополнительные Ячейки Экипировки в разделе Крафт, и у вас может быть до 10 Ячеек Экипировки на каждом персонаже. Обратите внимание, что новые Ячейки Экипировки не используются совместно разными персонажами вашей учетной записи.
Дополнительные вопросы
Могу ли я окрашивать Экипировку?
Да! Вы можете покрасить свои Ячейки Экипировки, как любое другое снаряжение или костюмы. Чтобы покрасить свои Экипировки, выберите категорию «Красители» на Станции Экипировки, выберите подходящий из доступных цветов и примените краситель к каждому уникальному слоту. После завершения вы можете сохранить свои изменения, выбрав « Apply Changes» (« Применить изменения»).
Обратите внимание, что при окраске Экипировки имеет место небольшая стоимость за каждый слот. Как обычно, окраска снаряжения является бесплатной. И вам все еще потребуется членство ESO Plus, чтобы покрасить костюмы.
С помощью системы Экипировки вы даже можете красить свое оружие. Добавлен новый набор красителей под названием «Материалы», которые основаны на традиционном цвете брони в зависимости от ее уровня.
Как мне скрыть мою шляпу?
При настройке вашего снаряжения вы можете включить опцию «Hide Helmet» («Скрыть шлем») для каждой уникальной Экипировки. Эту опцию можно найти среди всех доступных стилей.
Вы также можете скрыть свою шляпу, используя опцию « Hide Your Helm» (« Скрыть свой шлем») в вашем пользовательском интерфейсе коллекций. Вы можете найти его в подразделе Hats ( Шляпы) раздела Appearance ( Внешний Вид).
Что насчет возможности превращения в Имперский стиль или стиль Мораг Тонг?
Эти стили были добавлены в ваши стили Экипировок и могут быть применены на Станции Экипировки. Обратите внимание, что вам не нужно платить, чтобы применять эти стили, в отличие от других стилей.
Могу ли я менять Экипировку на ходу?
Да! Вы можете изменить текущую экипировку (или включить или выключить ее) в разделе «Стили Экипировки» в меню пользовательского интерфейса «Коллекции» или в меню «Интерфейс персонажа».
С того момента как стало известно, что боевая система в The Elder Scrolls Online будет включать в себя выбор цели при помощи перекрестия, одной из наиболее обсуждаемых тем стал вопрос о том, сможет ли система выбора цели сосуществовать с подобным элементом, присущим скорее шутерам от первого лица? К сожалению, в сообществе ESO блуждает большое количество слухов о том, как именно эта система будет работать и как будет производиться четкое распознавание ударов, некоторые игровые сайты даже предоставили свои версии и догадки по этому поводу. Мне удалось связаться с отделом по связями с общественностью ZeniMax Online, и они, за что им отдельное спасибо, рассказали мне как именно эта механика будет работать в Elder Scrolls Online.
Перед тем как начать говорить о системе выбора целей, нужно выделить два составляющих элемента, которые, как правило, являются определяющими. Речь идет о системе захвата цели и системе определения попадания. Во-первых, система захвата цели – это метод, отвечающий за взаимодействие персонажа с миром. Мы уже знаем, что в ESO будет присутствовать вид от третьего (или первого) лица, а взгляд персонажа будет представлять статичный прицел. Как и в Skyrim, этот прицел используется для взаимодействия с предметами, персонажами и для наведения атак ближнего и дальнего боя. После того как мне выпала возможность испробовать игру, я узнал, что в ESO присутствует и система захвата цели, позволяющая избежать сбрасывания цели во время массовых стычек. Поскольку захват цели осуществляется нажатием клавиши [TAB], становится тяжело опровергнуть многочисленные слухи, что в ESO не будет традиционной системы выбора цели. Фраза “Таб-таргетинг” используется как какое-то клеймо при обсуждении игр, упоминаемое всякий раз, когда речь идет о недостатках боевой системы, четкости попадания или игровом балансе. Когда речь идет об обычном “таб-таргетинге”, подразумевается система, в которой игрок может выбирать цели по очереди, от ближайшей до самой дальней. Я специально поинтересовался, будет ли подобная система присутствовать в ESO.
Во-вторых, другим важным аспектом системы выбора цели является четкость попадания атак – корректно ли сервер определяет, достигла ли атака своей цели. Внедрение в ММО механик экшн игр встречается большинством игроков с одобрением, ведь подобный тип управления способствует погружению в игровой мир. Однако подобные инновации несут в себе некоторые проблемы. Даже с учетом того, что интернет-технологии претерпели множество положительных изменений со времен зарождения жанра ММО, лаг, разница в скорости соединения и географического положения игроков все еще представляет собой проблему для создателей игр с боевой системой, ориентированной на экшн. Поскольку игра должна привлечь как фанатов серии Elder Scrolls, так и любителей ММО, в ESO не может быть в полной мере реализована система боя, в которой физика атак просчитывалась бы максимально точно, причиной этому является огромное географическое пространство, которое должен будет покрывать Мегасервер. Система, впервые введенная в TERA, оказалась жизнеспособной лишь в Корее – государстве размером со штат Индиана, в которой сетевая инфраструктура построена достаточно равномерно. Однако Мегасерверу ESO придется обслуживать всю Северную Америку (и, скорее всего, Европу). Необходимость покрывать столь огромную территорию несомненно скажется на качестве соединения, давая некоторым игрокам преимущество, чего в ZeniMax Online точно хотели бы избежать.
Мне удалось связаться с командой разработчиков из ZeniMax Online и задать им несколько вопросов, на которые любезно ответил Пол Сейдж. Вот его ответ, надеюсь, что он поможет разобраться в ситуации:
В данный момент мы можем сказать, что система выбора цели очень походит на то, что вы видели во время презентации игры, когда посещали нас в прошлый раз. Как и в Skyrim, ваши атаки будут поражать ту область, на которую направлен прицел. В нашей игре нет привычного таб-таргетинга, но у нас система, в которой из нескольких врагов, стоящих близко друг к другу, можно выбрать одного при помощи клавиши TAB, и сделать его целью ваших атак. Думайте об этом, как о помощи при прицеливании, и это в особенности полезно в дистанционном бою.
Главенствующая роль в выборе цели отдается прицелу – когда ваш прицел направлен на монстра (или группу монстров), вы можете захватить цель и пролистать все доступные цели, выбрав ту, которую вы желаете атаковать. Если несколько монстров находятся рядом, то атаковать вы будете того, которого вы захватили в цель. Если ваш прицел четко направлен на одного противника, но в цель захвачен другой, то атаковать вы будете все равно того, на кого в данный момент направлен прицел. И еще, чтобы поразить свою цель, вы должны стоять к ней лицом.
В системе прицеливания присутствуют и другие элементы (мы расскажем о них подробнее в Ask Us Anything и грядущем рассказе о боевой системе), ну а пока, надеюсь, что я помог пролить свет на этот вопрос. Как и со всем, что касается разработки, имейте в виду, это все вышесказанное может подвергнуться изменениям.
Все это подтверждается тем, что я видел на презентации игры. Система выбора цели основана на прицеле, но игрок сможет пролистывать захваченные цели при помощи клавиши TAB. Одним из главных отличий подобной системы от других является то, что выбор целей будет зависеть от близости противников к курсору, а не к модели персонажа. В добавок к этому, курсор является главенствующим фактором, определяющим цель. По моему мнению, данная система захвата цели служит фактором, позволяющим снизить влияние ограничений, о которых шла речь в начале статьи. Было бы ошибкой заставлять игроков выбирать одну цель из толпы монстров и осуществлять бой на расстоянии, полагаясь только лишь на курсор, учитывая необходимую для этого точность. Я думаю, что попадание атак дальнего боя будет определяться не точностью, с которой атаки будут производиться непосредственно игроком, но и что эти атаки будут автоматически направляться на выбранную цель.
Я надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться в механиках, ответственных за выбор цели в ESO, и мне не терпится узнать мысли членов сообщества на предмет сильных и слабых сторон этой системы. Считаете ли вы, что подобная двойная система выбора цели будет адекватна для ММО? Поделитесь своими мнениями и комментариями.
Читайте также: