Supreme commander как установить карты
Минимальные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista
Процессор: Pentium 4 или Athlon 1800 МГц
Оперативная память: 512 MB RAM
Видео: DirectX 9-совместимая видеокарта с 128 MB видеопамяти или больше; поддержка DirectX 9 Vertex Shader/Pixel Shader 2.0
Свободное место на диске: 10 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: 2x-скоростной DVD-Rom
Дополнительное ПО: DirectX 9.0c
Управление: Клавиатура, мышь
Рекомендуемые требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista
Процессор: Pentium 4 или Athlon 3200 МГц
Оперативная память: 1.5 GB RAM
Видео: DirectX 9-совместимая видеокарта с 256 MB видеопамяти или больше; поддержка DirectX 9 Vertex Shader/Pixel Shader 2.0
Свободное место на диске: 10 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: 2x-скоростной DVD-Rom
Дополнительное ПО: DirectX 9.0c
Управление: Клавиатура, мышь
Список поддерживаемых видео карт:
nVIDIA: GeForce FX Series, GeForce 6, GeForce 7, GeForce 8
ATI - AMD: Radeon X Series, Radeon X1 Series, Radeon HD Series
Разрешение экрана: 800x600 | 1024x768 | 1280x1024 | 1600x1200
Сведенья об игре:
Какой оффициальный сайт у игры Supreme Commander?
Вот оффициальный сайт игры Supreme Commander
Есть ли у игры мультиплеер?
Да есть используя GPG Net или играть по DirectPlay
Какие рассы есть в игре?
в игре есть 3 рассы:
1. Объеденённая федерация земли (Сокращённо ОФЗ)
2. Эон
3. Кирбан
Есть ли в игре лимит населения?
250, 500, 750, 1000
Какие размеры карт есть в игре (квадратые км)?
5, 10, 20, 40, 81
Сколько и какие виды ресорсов есть в игре?
в игре всего 2 вида ресурсов
1. Материя
2. Энергия
Какие виды юнитов есть а игре?
в игре всего 4 вида юнитов
1. Юниты 1-ого уровня
2. Юниты 2-ого уровня
3. Юниты 3-ого уровня
4. Эксперементальные юниты - они же самые самы мощные (иногда их называют юнитами 4-ого уровня)
Какие виды строений есть а игре?
в игре всего 4 вида юнитов
1. Строяния 1-ого уровня
2. Строяния 2-ого уровня
3. Строяния 3-ого уровня
4. Эксперементальные строяния - они же самые самы мощные (иногда их называют строяния 4-ого уровня)
Примичание: в игре всего 2 строения 4 ого уровня это артелирийские установки у Кирбан и ОФЗ
Есть ли у игры demo-версия? если есть то где её можно скачать?
Да demo-версия есть её можно скачать здесь
Как сделать так чтобы игра запускалсь без диска (Где достать NODVD)?
Обновите игру хотябы до версии v3220 там убрана защита
1. Пач обновляющий с версии 3189 до версии 3220 можно скачать здесь
2. Пач обновляющий с версии 3217 до версии 3220 можно скачать здесь
3. Пач обновляющий с версии 3220 до версии 3223 можно скачать здесь
Примичание: проверено только на версии игры от Буки
Технические вопросы
У меня проблемы с графикой в игре / игра не запускается / игра вылетает. В чем может быть дело?
1. Проверьте, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям.
2. Обязательно обновите драйверы для видеокарты
Как отключить звук в игре?
Нужно зайти в свойства запускного ярлыка и в строке “объект” дописать: /nosound
Пример: "С:/Games/Supreme Commander/Supreme Commander/bin/upremeCommander.exe /nosound"
Игра сильно тормозит и постоянно обращается к HDD.
1. Для нормальной игры рекомендуется 1Гб или более оперативной памяти.
Решение: увеличить ее объем.
2. Убедитесь, что вы не слишком завысили настройки графики.
Решение: Попробуйте поставить настройки по умолчанию.
3. Прежде чем запускать игру, закройте все фоновые приложения (антивирусы, firewall и прочие утилиты) Рекомендуеться прочесть статью
№331796 базы данных Microsoft о том, как выполнить "чистую" загрузку для предотвращения загрузки других программ, тормозящих скорость игры.
После установки игры появляется ошибка: «Пожалуйста, сверьтесь с системными требованиями.»
1. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры (см. выше).
2. Убедитесь, что у вас установлены последние драйверы для видеокарты. их можно вхять здесь:
AMD - ATI
NVidia
Игра не запускается на видеокарте семейства GeForce 5xxх FX.
Игру можно запустить на видеокартах пятого поколения. Для этого надо зайти в свойства запускного ярлыка и в строке “объект” дописать: /novalidate
Пример: "С:/Games/Supreme Commander/Supreme Commander/bin/upremeCommander.exe /novalidate"
Учтите, что гарантировать корректный запуск игры на видеокартах этого семейства мы не можем. Некоторым помогает переустановка игры в другую папку или в папку по-умолчанию.
Раньше у меня стояла пиратка, теперь поставил лицензионную игру, запускаю – игра идёт полностью на английском языке. В чём дело?
Переустановите игру, предварительно удалив старую папку с профилем и сохранёнными играми:
Documents and Settings/ /Local Settings/Application Data/Gas Powered Games
Инфорамация для состовления FAQ была взята частично с
оффициального сайта Буки
Для начала вам нужна копия Supreme Commander: Forged Alliance, которую можно купить на Стиме или добыть ещё каким-нибудь путём — сами угадайте каким. Но лучше купите.
Дальше вам понадобится клиент FA Forever, который работает как лончер для игры. После установки вам надо будет указать в настройках этого лончера путь к игре.
Дальше разобраться довольно просто, но если надо будет, распишу подробнее.
Не знаю как у других, но на почту яндекса письмо для подтверждения аккаунта не приходят.
На почту Google сразу все пришло и работает.
Information on modding, existing Mods, Maps and Tools for Supreme commander 2.
EDIT: I've been working on this guide for quite some time but I guess I can't be bothered to work on this anymore. Maybe I'll continue this some day but I doubt it.
Therefore this guide is visibly still under construction.
For anyone looking for some information about mods / modding, this is all I've managed to collect so far. Enjoy.
5,794 | уникальных посетителей |
66 | добавили в избранное |
With Gas Powered Games being sold to Wargaming a lot of information that was available on the GPGforums has disapeared.
This "guide" tries to provide information about the game and list mods/tools that can be used in the game.
This will be an on-going project divided in different sections. If there is something that needs to be added or adjusted in your opinion please let me know.
If you like to provide new information yourself please send the info in below format including the webpage file.
[REL-SC2] Replay research log & launcher (Upd for DLC/1.25)WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
MODS
- Revamp Expansion Mod (RVE)
- Supcom 2013
- Eternal Conflict Mod
TOOLS
- Mod Manager
- Replay Tools
- Debug Menu -> werkend?
-
-
-
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
[REL][SC2] High Resolution Terrain Texture Pack V1.0 6/11/10WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
Notes & Comments:
WEBPAGE .HTML file
[WIP/REL|SC2] Illuminate Very long range point defenseWEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
[SC2] Massive Conversion v4: Automatic Mass ConversionWEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
While there is no map-editor in Supreme Commander 2, some players managed to modify existing maps or extract campaign maps so they are now playable online or in skirmish.
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
WEBPAGE .HTML file
Вам нужен Supreme Commander для создания карт, редактор карт не работает с Forged Alliance. Прежде всего скачайте редактор отсюда Map editor. Этот файл содержит все, что вам необходимо для создания карт.
Скопируйте файлы из папки bin в вашу папку bin с установленной Supreme Commander (. НЕ Forged Alliance!!), обычно:
C:\Program Files (x86)\THQ\Gas Powered Games\Supreme Commander\bin
C:\Program Files (x86)\THQ\Gas Powered Games\Supreme Commander\gamedata
Эти файлы только для редактора, они не влияют на установленную игру
- cutbrushes.scd - Новые кисти рельефа
- Other Tools (другие инструменты) могут быть размещены в любом месте.
- Убедитесь, что вы пропатчили
Также, чтобы разместить текстуры и юниты из Forged alliance в редактор, нужно скопировать некоторые файлы из папки с установленной Forged Alliance
C:\Program Files (x86)\THQ\Gas Powered Games\Supreme Commander - Forged Alliance\gamedata
- env.scd
- textures.scd
- units.scd
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ЭТО.
Сделайте копию этих файлов из папки gamedata Supreme Commander. Переписывая эти файлы Map Editor полностью функционален, но это повредит игру Supreme Commander.
Скопируйте эти файлы в Supreme Commander папку gamedata
C:\Program Files (x86)\THQ\Gas Powered Games\Supreme Commander\gamedata
Внешние инструменты
Вы можете использовать любой текстовый редактор, чтобы редактировать файлы сценариев. Блокнот в подойдет, но вы хотите лучше, то используйте
Notepad++ или Sublime Editor поскольку показывает подсветку синтаксиса. Программа обработки изображений, для редактирования, отображения ваших, карты высот слоев области, например Adobe Photoshop, рекомендуется так как он проще для редактирования высот карт.
Введение
Редактор карт для Supreme Commander представляет собой пре-альфа версию (как это можно понять из его английского названия), которая была специально выпущена GPG для широкого круга пользователей, желающих, в свою очередь, ваять для Supreme Commander свои собственные арены сражений. Следует отметить, что редактор работает довольно стабильно на протяжении многих часов работы, а именно столько времени нужно для создания хорошей и интересной карты. Существует мнение, что редактор лучше использовать в оконном режиме, в противном случае он может вылететь в Windows, но мой собственный опыт это опровергает – используйте так, как Вам удобно. Несколько слов об установке.
Редактор располагается в папке bin, в каталоге игры, причем именно Supreme Commander, а не Forged Alliance.
Первое знакомство
Запустив редактор, Вы увидите окно с настройками будущей карты:
Называется оно Create New Scenario ( Создать новый сценарий ). Настройки:
- Name (Название будущей карты)
- Description (Ваше описание создаваемой карты)
- Use existing map (использовать существующую карту, т.е. позволяет Вам открыть и редактировать родную карту игры, в следующем поле (Map File ) Вы выбираете существующую карту из каталога игры)
- Create new map (создать новую карту), когда Вы создаете новую карту, поставьте галочку напротив этого пункта. Он, в свою очередь, открывает новые настройки будущей карты.
- Width (Ширина карты)
- Height (Высота карты)
Немного об этих двух параметрах. Редактор позволяет создать карты размером 64х64 ( 1 км), 256х256 ( 5 км), 512х512 ( 10 км), 1024х1024 ( 10 км ), 2048х 2048 ( 20 км ), 4056х4056 ( 81 км). Предельное количество игроков – 8.
Выставляя один из этих параметров больше другого, Вы создаете асимметричную, по параметрам, карту.
- Initial Elevation. Это параметр «нулевого» уровня в создаваемой карте. По умолчанию выставлено значение 64, всё, что будет ниже этого уровня, будет представлять собой различные каньоны, впадины, обрывы и т.п.
Запомните, что значение 0 создаст карту с начальным уровнем на дне океана, т.е. вся Ваша карта, в начале, будет полностью покрыта водой. Это очень важно помнить.
- Water (Вода). Ниже этого параметра задаются установки водных пространств на будущей карте, если таковые будут. Снимая флажок с этого параметра, Вы исключаете любые водные бассейны из своей карты.
- Water Elevation (Уровень поверхности воды). Этот счетчик определяет, на какой глубине относительно уровня земли находится поверхность воды. Т.е, если уровень суши 64 (нулевой уровень), а Вы не хотите создавать большие обрывы между сушей и водой, поставьте уровень воды, допустим, 62, что создаст пологий спуск к морю на карте.
- Deep Elevation (Уровень морского дна). Здесь, я надеюсь, всё понятно.
- Abyss Elevation (Уровень бездны). Этот параметр определяет, на какой глубине дно переходит в провал бездны.
Небольшое отступление. Будьте осторожны и внимательны при выставлении счетчиков «водных» параметров. Старайтесь ставить воду хотя бы на два пункта ниже уровня суши – это освободит Вас от лишних проблем и головной боли при дальнейшем создании карты. Вода на карте с настройками водных поверхностей по умолчанию начинается с 25 уровня, помните об этом, понижая уровень суши в настройках.
Теперь, когда Вы «обозвали» как-то свою карту и, возможно, дали описание, выставили необходимым образом параметры, смело жмите кнопку Create (Создать).
Чистое полотно
Вот, Вы нажали Создать и перед Вами «чистый лист» новой карты. И что с ним теперь делать? И вот тут начинается самое главное. Вы должны совершенно отчетливо представлять себе будущую карту, без этого всё дальнейшее бесполезно. Но Вы ведь знаете, чего хотите! И для создания нового тактического шедевра у Вас есть все инструменты. Они расположены на главной (и, собственно, единственной) верхней панели во вкладке View. Здесь Вас, фактически, интересует три пункта: Layers слои), Tools (инструменты) и Resources (ресурсы), но последний нам, пока что, не нужен, он нам пригодится позже. Окно Layers дает доступ ко всем инструментам редактора, а окно Tools изменяет свой вид в зависимости от пунктов, выбранных в меню Layers. Выберите эти два пункта во вкладке View, Вы увидите, как в окне редактора появились два новых меню
Первое это, как видите, Layers, а второе – Tools, которое теперь называется Elevation brush (кисти рельефа). А получилось это потому, что в меню Слои выбран пункт Elevation (рельеф). Видите? Для полного понимания пощелкайте по разным пунктам меню Layers и посмотрите, как меняется окно Tools. Обо все этих пунктах мы поговорим позже, вместе с меню Resources. Сейчас Вам нужен пункт Elevation, с помощью которого Вы и будете создавать горы, ущелья, холмы, овраги и т.п. Как видите, все кисти различны между собой: одни представляют собой уже готовые части рельефа, а другие это инструменты специального типа, к ним относятся: neground1k (создает впадины), round1k (инструмент, противоположный предыдущему), up 10_20, up 10_4. К сожалению, описать эти инструменты не представляется возможным, Вам будет проще попробовать их самим. Теперь о настройках кистей:
- Strength (усилие) Показывает силу, с которой кисть воздействует на карту при единичном или продолжительном прикосновении.
- Size (размер) Указывает величину кисти, чем больше размер, тем большую область карты охватит кисть.
- Maximum Этот параметр устанавливает высоту рисуемого рельефа над нулевым уровнем карты, т.е. если нулевой уровень 64 (по умолчанию), то все, что будет выше этого значения, будет выпуклым рельефом, а всё, что ниже – наоборот.
- Minimum Параметр, показывающий нижнюю границу рисующей кисти. Допустим, Вы выставили Максимум на 64, а Минимум на 62, то кисть нарисует борозду глубиной 2 единицы, не выдав никакого внешнего рельефа. Помните обо всех этих параметра при рисовании рельефа.
О кистях всё. Теперь о не менее важных вещах.
Симметрия карты
Вы наверняка захотите сделать свою карту симметричной, к сожалению, инструменты редактора этого не позволяют сделать по ряду причин. Но не беда! У нас есть замечательная программа Photoshop, которая поможет в создании симметрии. Допустим, Вы нарисовали верхнюю часть карты такой, какой хотите её видеть. Теперь на главной панели редактора выберите небольшую кнопку Edit layer properties (). Теперь в окне Tools у Вас есть два пункта: Import Heightmap и Export Heightmap. Выбираете второй и сохраняете свой файл, задав ему название. Помните.
Редактор видит только графические файлы с расширением .raw! Запустите Фотошоп и подгрузите в него свой сохраненный файл. Выставьте настройки так:
Нажимайте ОК. Перед Вами появится rаw-файл Вашей карты. На левой панели Фотошопа выберите инструмент «Рамка выделения» (самый первый в списке) и выделите уже нарисованную область карты. Старайтесь выделять от края, до края, охватив весь рельеф. Выделив, нажмите клавиши Ctrl+C для копирования области и передвиньте рамку выделении на нужное Вам место. Теперь жмем Ctrl+V, чтобы вставить скопированный фрагмент, зайдите в меню Edit>Transform и разверните фрагмент на 180 (rotate 180). Также, в этом меню, Вам может понадобиться Flip horizontally и Flip vertically, когда выставите фрагмент нужным образом, сохраните изменения. Лучше сохранять файл под тем же именем, под которым открывали. Перед сохранением Фотошоп выдаст небольшое окно настроек, выставьте в нем значение IBM и сохраните. Закрывайте Фотошоп и возвращайтесь в редактор.
Теперь в окне Tools выберите пункт Import Heightmap и откройте отредактированный raw-файл. Ну, как впечатления? Симметрично? Ну вот видите, всё не так уж сложно.
Настало время поговорить о двух других пунктах главного меню, которые незаменимы для создания хорошего рельефа. Это кнопки, расположенные на главной панели рядом с кнопкой Brush (кисть): Raze elevation и Filter. Активация пункта Filter изменяет набор кистей на новые инструменты: blur 128, sharp 128, unsharp 128, unsharp 128_hard. Немного об этих инструментах:
- blur 128 Предназначен для сглаживания острых углов и выступов
- sharp 128 Наоборот делает углы и выступы более отчетливыми
- unsharp 128 Аналогичен инструменту blur, только его задача состоит в создании плавных переходов между разными уровнями поверхности, выравнивание резких переходов.
- unsharp 128_hard Копия предыдущего, но в отличие от него создает более резкие границы перехода
Кнопка Raze elevation содержит всего один инструмент, он идеально подходит для создания поверхностей строго на одном уровне без выбоин и переходов.
Создавая карту с водными поверхностями, Вы наверняка столкнетесь с такой проблемой, как резкие выступы на границе воды и суши, а также чрезмерная ребристость суши в этом месте. Тут Вам поможет пункт меню Layers под названием Water. Выбрав его, Вы увидите всего два инструмента neground1k и round1k. Выберите второй и щелкните на водной поверхности, видите, резкая граница исчезла, ребристость поубавилась. Если Вы посмотрите на главную панель, то увидите, что для инструментов пункта Water там есть ещё одна функция, называется она Water waves. Эта функция помогает Вам создать разные типы волн в Вашем море-океане. По рельефу это всё.
Помните.
Всегда при создании рельефа необходимо проверять области, где будет вестись строительство и будут проходить войска, для этого нажатием клавиши «О» на клавиатуре активируйте функцию Slope. Карта окрасится в зеленый и красный цвет, некоторые области останутся не закрашенными. Зеленый показывает, где возможно строительство и пройдут войска, красный – строительство невозможно, войска не пройдут, бесцветная область - пройдут войска, но не возможно строить. Повторно нажмите «О» для отключения функции.
Размещение маркеров
Ну вот Вы и покончили с рельефом, настало время для размещения маркеров. Для этого выберите пункт Markers в меню Layers. Перед Вами появится окно со всеми существующими в Supreme Commander маркерами. Сейчас Вас интересует Blank marker. Он отвечает за появление БМК на поле боя в конкретном месте и за появление БМК вообще. Для того, чтобы симметрично расставить маркеры, Вам необходимо сделать несколько простых вещей. На главной панели выберите вкладку Options и активируйте функцию Snap to grid (привязка к сетке), это обеспечит Вам расстановку маркеров согласно сетке, которая есть в игре, чтобы активировать визуальное отображение сетки в редакторе, зайдите во вкладку View>Debug>Grid (сетка). Сетка появится в окне редактора, это облегчает расстановку маркеров. Чтобы поместить маркер на карту, просто перетащите его из меню маркеров на карту. Предположим у Вас карта на двух игроков, соответственно, два blank-маркера. В нижней части меню маркеров переименуйте Blank Marker 00 в ARMY_1, а Blank Marker 01 в ARMY_2. Теперь в меню Layers выберите пункт Armies, в открывшемся окне нажмите крайнюю левую кнопку, тем самым, создав армию, нажмите кнопку два раза. У Вас получится две армии. Далее в меню Layers выберите пункт Game. В открывшемся окне, в графе Configuration нажмите кнопку Add и переименуйте новую конфигурацию в standard. Далее, в графе Team выделите New Tem 1 и перетащите на неё ARMY_1 и ARMY_2
Читайте также: