Supraland dlc crash как запустить
Supraland (Супраланд) совершенно невероятное приключение. Авторы умудрились создать удивительный мир, где действуют свои правила, обитают яркие персонажи и можно совершать настоящие безумства. Тут есть развлечения на любой вкус благодаря насыщенному игровому процессу. Можно убивать монстров, искать сокровища, решать головоломки и многое другое. Причем все это на фоне ярких, мультяшных декораций.
Супраланд предоставит вам право выбора, находите и открывайте новые, скрытые места, осваивайте новые способности. Перед вами огромный взаимосвязанный мир, постепенно вы сможете преодолевать препятствия, непосильные в начале пути, это открывает проходы в новые локации. Таки образом это огромная головоломка, на открытие которой потребуется от пятнадцати до тридцати часов.
Этот проект может похвастаться множеством творческих находок и отлично воплощённых идей. Чем дальше вы будете продвигаться, тем чаще будете встречать необычные задания GOG и интересные приемы. Тут не безопасно, вам придется сражаться с разнообразными противниками. Механика стрельбы была заимствована авторами у знаменитых шутеров. Полевейте противника свинцовым дождем, совмещайте прыжки и выстрелы, демонстрируйте прочие чудеса владения оружием.
Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!
14 июн. 2020 в 10:52First of all congrats to David and his team for this great DLC. Will leave a very positive store review later (or if it doesn't work yet I'll do when it's properly released). Absolutely amazing work.
Managed to get 100% completion earlier but am missing these three DLC achievements.
Shady stick: I have some ideas but am basically completely lost what I'm supposed to do.
The hidden achievement called Rattle them bones: I assume it's to get rid of all enemies and skulls? But since the game says I have 100% and also don't get any beeps from the detector anymore it should be something else. Tried to hit the skeleton thingy in the orange city but nothing happened. I'm worried it might be a missable achievement in case you don't get rid of all enemies each loop?
Invisible Wall: Seems very self-explanatory but I didn't get it anywhere yet and therefore am lost on how to approach this.
Oh and by the way small bug report: For me it still shows the force cube upgrade text in the hospital despite having collected it and finishing the game.
Edit: Thx for the help with 2/3 of the achievements :)
Three hints on the "Top of the world" Achievement:1. Look at the symbol of the achievement.
2. Look at the subtitle of the achievement and take it very literally.
3. Don't take the title (not subtitle!) to literal, unless you are living in orangeburg and never heard of force cubes or teleport balls
Shorty after reading this I remembered a certain building and the answer was so obvious. Thanks for the help.
Spent a few hours again trying to find a way to get Rattle Them Bones but still to no avail. I especially looked for stuff around the area before one would get the door knocker. This achievement is making me go insane lol.
Don't take the door knocker as a hint, just was an information to make sure it's not about completing the bone collection.
I have an idea how to end your struggle: I will look up when exactly I got the achievement and restore a save game from this timestamp to see in what situation I was before getting it. Hope that might help.
Edit: So I was able to restore a save game with a timestamp one minute before the achievement was triggered. I am in Loop4, standing in the red door between the starting "babies running around" area and the ever changing puzzle that gets you to orangeburg.
14 июн. 2020 в 10:59Shady Stick: Check Orangeburg. Invisible Wall: Use a jump pad in Orangeburg and you see the spot :)
I am at 97% still missing three Waldos and still searching the entrance to the underground area in the first city (where the baby is) :(
3-го июля вышло дополнение к восхитительной приключенческой игре под названием Supraland. Данное дополнение с подзаголовком Crash – это продолжение сюжета на абсолютно новой локации. Это DLC проходится отдельно от основной кампании, в связи с чем, все навыки и предметы, собранные раннее, здесь недоступны. В принципе, чтобы сыграть в Crash, основу проходить не обязательно.
Действие происходит на отшибе от главной игровой площадки, за пределами синего и красного королевств. Мы по-прежнему играем за принца красного королевства, который летит над неизведанными землями на своей «космической» ракете. В виду определённых обстоятельств, наш транспорт терпит крушение, а наш герой оказывается на краю мира без своих предметов и перков. Причём, если перки мы потеряли, видимо, от стрессовой ситуации, то инвентарь был украден местным барыгой-коммунистом. Немного погодя, выясняется, что поблизости находится королевство Оранжбург, где нам могут помочь вернуться домой.
Кор-геймплей от оригинала почти не отличается. Это всё та же пресловутая «метроидвания». По мере прохождения выполняем квесты, решаем головоломки и преодолеваем препятствия, чтобы получать новые улучшения. По карте раскиданы монеты, сундуки с бонусами, куча секретных нычек и отсылки к поп-культуре. Особо внимательные игроки смогут посетить секретную локацию или найти пару десятков Вальдо. Естественно, местный клочок земли в разы меньше, чем в оригинале, поэтому разработчик выстроил сюжетный цикл, который соблюдается от начала и до конца игры. При этом каждый раз мы получаем новый инструмент для решения головоломок, а сам мир частично меняется для того, чтобы игрок получал возможность для покорения новых мест.
Тем, кто проходил основу, в первую очередь могут броситься в глаза следующие вещи: порядок получения снаряжения и новая экономика. Например, в самом начале этого DLC главный герой находит ботинки и зелёную пушку. В оригинальной кампании те же ботинки выдавались где-то в середине игры, а зелёная пушка ближе к концу. Разработчик решил переиначить выдачу снаряжения, чтобы новые головоломки решались достаточно свежо, и у него это получилось. С каждым новым умением персонажа, я шёл, потирая руки, к ранее недосягаемому сундуку лишь для того, чтобы снова зависнуть над ним. К слову, некоторые места можно взять брут-форсом на ранних этапах, особенно когда лень вникать в левел-дизайн. Но это, скорее, исключения.
Тот самый момент, когда кто-то добрался до невидимой стены раньше тебя
Гораздо больше вопросов вызвала новая система экономики. Помимо известных нам ранее монет, в игру ввели ещё 2 «валюты» — кости и хлам. Монеты тратятся по-старому: на них мы покупаем улучшения персонажа в магазинах. Увы, местные торгаши не располагают большим ассортиментом, в связи с чем по миру разбросано не так уж и много монет. Зачастую меня преследовало ощущение того, что я где-то что-то упустил по мере прохождения, ведь улучшения во втором магазине не особо «ломали» решение загадок, но при этом на них катастрофически не хватало. Но нет, здесь реально раскидано так мало монет. Чего не скажешь про кости с хламом.
Эти 2 условные единицы являются не столько валютой, сколько квестовыми предметами. Ведь на них нельзя ничего покупать. Вместо этого кости играют роль инструментов для починки: для создания того рычага тебе надо 3 кости, для открытия этого люка тебе надо 5 костей и т. п. Хлам же нужен для одной единственной цели – построить ракету. А вот теперь внимание: кости добываются как с поверженных врагов, так и раскиданы по миру. Хлам – это либо призы за выполнение квестов, либо такой же собираемый предмет, как и кости. Так вот, проблема в том, что этих предметов раскидано по карте гораздо больше, чем того требует игра. То есть после определённого момента игры и кости, и хлам становятся попросту бесполезны. Но при этом, они нужны для 100% прохождения DLC. Вдобавок к этому, многие перки в спрятанных сундуках сводятся к боевой прокачке персонажа.
И это при том, что здесь враги не респавнятся. То есть весь эндгейм крайне бессмысленнен. За 100%, насколько я знаю, здесь никаких бонусов не выдают. Ситуацию усугубляет местный радар для поиска секретиков. Извините за спойлер, но в игре, которая построена на поиске всяких закладок – этот инструмент обязателен. Так вот, эта гадость только реагирует на дальность объекта своим пищанием в стиле горячо-холодно. Это вызывает некоторые проблемы, так как здесь ещё присутствует и вертикальная составляющая поиска. Порой просто не хочется тратить лишнее время на поиск абсолютно ненужной хрени в неизвестной плоскости. Просто в оригинале можно было так люто раскачать своего персонажа, что он с и двойного прыжка мог полкарты перелететь, и отряд вражин вынести пулемётным залпом из красной пушки. И благо было по кому пострелять в эндгейме… на задворках красного королевства.
В связи с этим я считаю проработку эндгейма в дополнении крайне куцей. Вот если бы можно было за кости докупить улучшение к радару в виде направления сундуков… Кстати, о спойлерах. Здесь есть ещё и красные монеты в секретной локации. Одна из монет собирается при помощи крайне кривой механики местной физики. А приз за эти труды – это очередное разочарование эндгейма.
Постройки из блоков. Никакого копирайта.
Хотел бы ещё упомянуть, что я частенько ощущал какие-то рваные кадры при резких движениях. Стим показывал стабильные 60 фпс. Так что мне трудно сказать, это что-то с моими настройками или это в принципе с оптимизацией что-то не так… Ну и из всего саундтрека мне запомнился только трек во время состязаний с чемпионом Оранжбурга по бегу. Во всех остальных местах музыка уж слишком фоновая, как, впрочем, и в оригинале. От создателей “Warum warum” хотелось бы услышать что-то повыразительней.
Этот наруто-бегун побеждается только хитростью соседней деревни
Но для меня самой главной изюминкой игры, наравне с её загадками – это юмор. Вот здесь разработчик меня не подвёл. За 10 часов прохождения я прям в голос посмеялся с некоторых моментов. Со мной в играх такое бывает нечасто. Чего стоит первый запуск ракеты из Оранжбурга. Кстати, я был очень рад увидеть камео Вашего Святейшества из основной кампании игры. Как по мне, один из самых нетривиальных и забавных квестов основы… Разработчик прекрасно понимает клише и условности игр в принципе, и умело высмеивает их. Он смог даже сюжетно (!) в концовке обыграть обыкновенный сбор монеток. А как вам продавец кнопок, которые респавнят горшки? Советую приобрести, ведь к вам когда-нибудь в дом заглянет не-NPC… Юмор в этой игре рассчитан именно на игроков со стажем, которые знают все клише подобных игр. А учитывая дизайн мира в виде детской песочницы и игрушек, игра на ура подойдёт и юным игрокам.
Supraland Crash новое дополнение для приключенческой игры, в которой вы играете роль пластилинового человечка, исследующего сад, полный сюрпризов.
В Supraland Crash мы наблюдаем действие от первого лица. Игрока ждет трехмерное окружение, решение головоломок и сражения с противниками. По ходу игры наш герой приобретает навыки, которые позволяют ему добираться до других локаций. Большинство способностей можно использовать более чем одним способом, а некоторые совершенно необязательны - они не требуются для завершения игры. Геймплей в Supraland команды Supra Games характеризуется своеобразной простотой - здесь появятся десятки экранов статистики и обширные возможности для развития персонажа. Игра также ориентирована на высокую интерактивность среды - в ней отсутствуют объекты, которые существуют только для украшения. Большинство вещей, с которыми мы сталкиваемся, могут быть использованы каким-то образом. Среди других по этой причине миникарта не была включена в этот продукт - разработчики очень хотели, чтобы игроки внимательно следили за игровым миром, а не фокусировались только на одном углу экрана и отображаемых на нем маркерах.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЙ:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core2Duo 2.66 ГГц
Память: 4 ГБ ОЗУ
Графика: GTX 780
Память: 3 ГБ свободного места
Жанр: приключения, инди
Авторы: Supra Games
Дата выхода: 2020
Язык интерфейса/сутритров: Русский и Английский
Размер: 3.8 Гб
Читайте также: