Stellaris планетарный дефицит как убрать
Где и как ваш народ будет жить? Каков путь его эволюции? Выживал он на холодных плато, в иссушённой пустыне или на тысячах островов посреди океана? А может его история куда сложнее и запутаннее?
Выбор портрета, который мы рассматривали в прошлом гайде (да, было это очень давно), один из первых важных этапов для создания родной для себя империи, другим же является выбор места жительства. Я пройду по основным вариантам, которые в игре с момента её релиза, до самых последних и свежих. Само собой, разберу и подробности и особенности.
Начнём со стандарта, который присутствует в игре с самого начала. Планеты делятся на три класса: холодные, влажные и сухие. Если вспомнить такое понятие, как "зона Златовласки", она же зона обитаемости, то это полный спектр ожидаемых человечеством планет, на которых можно поселиться. Не будем цепляться за игровую условность, что пригодность миров из другого класса излишне занижена, остановимся на самих различиях.
А их нет. Хотя пять лет назад, когда игра вышла, они были. Может мне казалось, может мне так попадалось, но планеты имели свой уклон. Это существовало даже когда районы сменили плитки. Что я имею в виду:
- Холодные планеты имели уклон в минералы.
- Влажные планеты в еду.
- Сухие планеты в энергокредиты.
Было ли это так, не берусь гарантировать, но мысль сидит, что-то её подтолкнуло. Напишите в комментариях, существовал такой уклон у планет или мне кажется. Сейчас же планеты могут иметь преобладающим любой базовый ресурс. С последним обновлением добавлены промышленные районы аналогичные городским, которыми может быть застроена вся планета. Несмотря на отсутствие выдающихся черт, всё равно ознакомимся с базовыми планетами. Да, я знаю, что есть мод, сильно расширяющий разнообразие, но я не сторонник. Все скриншоты сделаны мной.
Алексей Мужанов запись закреплена
Построить здания и районы которые его перекроют? не?
И что в этом плохого ? Ей завезут ресов с других планет.
Кста да. В колонии может быть нехватка какого либо ресурса. В таком случае это не так критично, потому как эти расходы покрывают другие планеты
Разве правила группы запрещают задавать вопросы связанные по игре ?
Санек, ну так пусть и не задает. Правила группы запрещают спам, ну и вообще, на правила ориентируйся, а про хороший тон не забывай.
Санек, а если я каждый час буду задавать вопрос, связанный с игрой - это спам?)
А каждую минуту?)
Хотя как раз данный вопрос логики не лишен, часто всплывает, особенно учитывая, что раньше по механу таки мог быть дефицит в отдельной колонии.
Рустам, когда на счастье в просмотре планеты наводишь. там об этом.
Здравствуйте. Подскажите, как в последней версии делиться на сектора (особенно на раннем этапе игры)?
Что с ИИ случилось ? Союзнику объявили войну, и один из моих соседей стал моим врагом. Я пересёк границу, и оккупировал у него кусок, а он атаковал мой флот 8 раз, причём у меня было полное превосходство в качестве и количестве. Но он всё пёр на меня и пёр, до объявления мира
Да и ещё вопрос насущный. Я организовал 3 сектор, и приходит уведомление о критической нехватке ресурсов, и дебафах. Теперь убыль пищи, товаров масс произв, и кредитов. Как убрать её ?
Купил и поставли новую длц. Почему нет прогресса в научных исследованиях?
Александр Моль запись закреплена
Не обращай на это внимание. Главное это общие ресурсы что в верхней панели экрана. Дефицит берётся оттуда.
Это просто соотношение того, что твоя планета потребляет взамен производя что-либо
Ни на что не влияет.
Не существует дебафов от планетарного дефицита. Экономика всех планет объединена.
Величина дефицитных ресурсов на планете будет отниматься от общего прироста этих ресурсов во времени. Так что влияет он довольно сильно, и лучше не увлекаться застраиванием планеты сталелитейными заводами, даже если на ней всё для этого располагает, чтобы не уходить в сильный минус, потому что наверняка никогда не знаешь, с какими особенностями будет следующая колония. Особенно, если у тебя 20+ колоний, и каждая несбаланисрованая. Можно, конечно, угореть и застраивать каждую планету строго по специализации, а потом записывать прирост или убыль ресурсов по порядку от каждой колонии в таблицу и подбивать итоговый прирост по каждому из ресурсов, чтобы уже потом смотреть на результат, если ты захерачишь очередную колонию условно строго под кристаллы например, но рано или поздно всё равно уйдешь в минус, и придется с красными глазами сидеть и пялиться в менеджер перестраивая по половине всех колоний. Поэтому лучше сразу стараться строить относительно сбалансированно, чтобы колония уходила в минус по-минимому.
Isaac, шо за глупости. Специализация наше все. Больший выхлоп. Если уж совсем дефицит чего-то, покупай на рынке.
Isaac, хех,и где ты понабрался этого всего :)
1 - планетарный дефицит не влияет ни на что.
2 - специализируя планеты,можно добиться большего выхлопа,чем с кучей "сбалансированных" планет.
Я на тебя посмотрю, когда у тебя начнётся тотальная война, и у тебя кончатся сплавы, которые ты побежишь втридорога покупать на РЫНКЕ.
Isaac, у меня кончатся сплавы, если на планете вместо 12 апнутых сталелитеек и министерства у меня там будут вперемешку минералы, энергия, еда и тмс с тремя сталелитейками
Ну а если и тогда кончатся - куплю на рынке, у меня ведь есть что продать, в чем проблема
Или не на рынке, а напрямую, если найду у кого
Ты вообще серьезно?
Читайте также: