Starcraft мультяшки как запустить
Несколько лет я делал моды для Старкрафт 2. Вы знаете, там в батлнете есть пользовательские игры, в них можно поиграть, если сам старкрафт поднадоел. Вот я был в числе тех, кто эти игры создавал.
В основном я импровизировал на тему известных игры, внося в геймплей изменения. Иногда делал свой гейм-дизайн и по нему - совершенно новую игру. То есть, по сути мои моды были самостоятельными играми, сделанными на движке старкрафта. В числе прочего я воссоздал такие игры: Heroes of Might and Magic, Civilization, Z, Rise of Legends, Arcanoid.
Игроков эти и другие мои моды интересовали средне. Поначалу они поднимались в топе популярности, но постепенно интерес угасал, мне не удавалось сделать по-настоящему интересную игру. После каждой новой игры, не оправдавшей надежд и погрузившейся в глубины рейтинга, я думал: следующую-то игру я сделаю действительно клёвой. Но не удавалось, новая игра тоже не завоёвывала геймерских сердец. Это было тяжело, но честно. Игроки искренне интересовались интересной игрой и игнорировали скучные, и позиция игры в рейтинге обчень быстро показывала, чего стоит гейм дизайн. Да и сам поиграв в собственную игру, я понимал, почему игра не очень захватывает.
В итоге, моддинг для старкрафта 2 был для меня стал для меня отличной школой гейм-дизайна.
На свою последнюю игру я потратил год. Взял за основу другой мод, под названием Squadron TD (римейка Legion TD из Warcraft 3), и полностью переработал геймплей, попытался внедрить всё то, что, по моему мнению, должно было сделать игру интересной.
И эта-то игра наконец-то стала популярна! В первый же день добралась до топ-5, и уже 3 года там держится.
После этого успеха я уверовал в свои геймдизайнерские способности и перешёл на Юнити, стал делать уже нормальные игры, не связанные с движком старкрафта, сделался инди гейм девелопером. Вы может быть слыхали тут на пикабу о моей игре "Jelly in the Sky". Но я сейчас пишу не о ней, а о том самом моде "Mines and Magic", который удалось сделать интересным.
Просто хотел рассказать, в чём состоит эта игра. Возможно, кто-то решит поиграть и хорошо проведёт время.
По сути эта игра от носится к жанру Tower Defense, но это очень сильная эволюция того, что мы обычно называем TD.
Во-первых, башни здесь являются полноцеными юнитами - с абилками, заклинаниями и хитрыми способностями. Они участвуют в бою как солдаты, наносят и получают урон. Но игрок не может ими управлять, Он лишь выбирает состав своей армии и расставляет юнитов. Ну знаете, чтоб танки спереди, кастеры сзади, и т.д.
Вот, на картинке спереди три паладина (один апнутый), за ним два лучника, и позади эльфийка-волшебница, кастующая защиту. На них наступает волна кристаллических зергов.
Во-вторых, в игре сильно развита экономика. Игрок должен строить шахты, усовершенстовать их, распространять своё влияние по территории карты. Шахты приносят ресурсы, за счёт которых можно исследовать новые башни и строить их. За убийства врагов дают золото. То есть, приходится думать, как распорядиться накоплениями, пустить всё в защиту или рискнуть и обеспечить себе доход.
Ресурсов - семь разновидностей. Основное - золото, оно необходимо для всего. А доволнительные ресурсы нужны для различных башен. Для танков - еда, для дпс-ников - металл, для кастеров - мана. Есть ещё редкие ресурсы, которые требуются для исследования крутых юнитов.
Тут в верхней части картинки видна шахта, Добывающая ману, по семь единиц за ход. И ферма, добывающая еду. Накопив 20 маны, я куплю волшебницу, а еда нужна чтоб строить паладинов.
Враги в игре - это волны существ, стремящихся прорваться к главной базе команды. В команде 4 человека, и каждый охраняет свой коридор к базе. Но если вы не смогли одолеть свою волну врага, то ваш сосед поможет, потому что коридоры сливаются в один, и пропущенные вами враги встретятся с армией соседа по команде.
Режим игры - 4v4. В каждой команде 4 игрока, у каждого своя база, свои ресурсы, своя линия для защиты. Но можно друг другу помогать, например не занимать ресурс, который нужен соседу.
Команда соперников занимается тем же самым, и вы можете потратить ресурсы, чтобы подослать сопернику дополнительных юнитов к их волнам. За это и доход повышается, и можно получить бонус, если подосланный вами юнит убьёт кого-то из юнитов соперника.
На картинке внизу справа можно видеть разнообраие защитных апгрейдов.
Сражение между командами происходит не только на боевом, но и на экономическом уровне. Нужно строить новые базы и захватывать территории, чтобы забрать себе распределённые по карте ресурсы. Построил шахту - ресурс твой, больше никто его не тронет.
Но если противник рискнул обороной, вложился в экспансию и забрал изрядно ресурсов, то ещё не всё потеряно. Хитрость экономической системы в том, что вы можете вкладывать ресурсы в свои немногочисленные шахты и круто их прокачивать. Так что даже небольшое их число даст довольно ресурсов. Кроме того, чрезмерно инвестировавшего в экономику врага можно наказать, собравшись командой и послав много дополнительных юнитов ослабленному врагу, пробить его защиту и уничтожить базу. Но даже если база устоит, противник ослабнет, так как благодаря вашим дополнительным юнитам он не получил доход за уничтожение волны врагов.
Вражеские волны разнообразны, каждая волна имеет слабости и сильные стороны, и хорошо бы, чтобы ваша собственная армия слабостей не имела. Например, некоторые волны врага приходят в обильном числе, и ваш стражник с цепной полнией будет наносить огромный урон. А одному толстому врагу цепная молния почти не повредит. Лучники хорошо раскрошат мясных рукопашных врагов, но стрелы не так хороши против кристаллических монстров. Каждая волна уникальна, с каждой волной общая сила врага возрастает, и приходится постоянно держать ухо востро.
Впрочем, игроку есть, с чем выйти в бой. Каждый игрок выбирает в начале игры своего билдера с уникальным набором башен. Плюс, добыв ресурсов можно исследовать новые сильные башни. Всего в игре 8 билдеров, у каждого по 3 базовых башни, каждую из которых можно 1-2 раза апгрейдить. Исследуемых башен - ещё 20, тоже с апгрейдами. То есть, в игре можно построить порядка сотни различных башен, и у каждой есть уникальные способности. Замечу, что 3д-модели для каждой башни приходилось делать вручную или импортировать из WoW. Возможно, вы встретите знакомых монстров в новой роли.
И ещё, в игре довольно значимое место играет случайность. Распределение ресурсов на карте каждый раз новое. И приходится всякий раз смотреть, каких ресурсов не хватает, а какие есть в избыте. То есть, даже если вы каждый раз играете за одного билдера, вам придётся искать новые стратегии, в зависимости от имеющихся в распоряжении ресурсов.
Волны врага - тоже меняются в небольшом диапазоне. Иногда та же самая волна представлена парочкой мощных врагов, а иногда - парой десятков слабеньких. И хотя общий урон и хп волны примерно одинаковый, но приходится учитывать этот фактор случайности и грамотно просчитывать риски.
В общем, игра сложная и интересная. Одна игровая сессия длится от получаса до часа, и я видел игроков, у которых по нескольку тысяч сыгранных игр. И они говорят, что им до сих пор не надоело, и каждая игра уникальна и интересна.
За победы и проигрышы начисляется рейтинг ELO, как в шахматах. Так что несколько раз одолев сильных противников, вы быстро наберёте рейтинга, и получите доступ к новым билдерам.
И если вам любопытно, и у вас установлен старкрафт 2, то идите в раздел "arcade" (в русском интерфейсе это вроде называется "игротека") и там кликайте на мой мод. Игра бесплатная, народ в неё играет активно, так что долго ждать в лобби не придётся. Если чего непонятно - спрашивайте.
Для того, чтобы вы могли использовать комплект обликов "Мультяшки", ваш игровой клиент должен быть обновлен до версии 1.23.0.
При покупке комплекта "Мультяшки" напрямую в игре он активируется автоматически.
Если вы приобрели комплект "Мультяшки" через магазин на сайте, вам необходимо активировать его в меню "Коллекция" в игре.
Для отключения обликов "Мультяшки" и возврату к графике Remastered просто выберите стандартные облики в меню "Коллекция".
rКлассический стратегический игровой процесс StarCraft теперь можно украсить очаровательной мультяшной графикой от Carbot Animations! Эта забавная новинка придется по вкусу как ветеранам, так и новичкам, которым еще только предстоит сражаться в секторе Копрулу.
В StarCraft: «Мультяшки» каждая боевая единица, здание, карта, меню и задание преобразились в стиле Carbot Animations. С этим комплектом графики вы сможете преобразить одиночную кампанию, сразиться по сети и побороться за место в рейтинговой таблице. А еще можно вместе с друзьями сыграть в пользовательской игре, даже если у них нет «Мультяшек»!
Глобальная модификация графики для StarCraft: Remastered под названием StarCraft: Cartooned официально доступна для скачивания. Она создана Carbot Animations и не является бесплатной. Новинка меняет визуальный стиль игр, делая её вполне себе милым мультиком, а не хардкорным полем боя.
Как отмечается, StarCraft: Cartooned переосмысливает каждую боевую единицу, здание, карту, меню и миссии. При этом режим доступен не только для одиночного прохождения, но также для мультиплеера. Более того, в новом стиле теперь представлены даже брифинги между миссиями и кинематографические вставки.
По этому поводу Blizzard выпустила новый официальный трейлер, который доступен ниже. Для получения нового графического режима нужно установить последний патч к StarCraft Remastered, после чего оформление можно будет сменить на мультяшное.
Дубликаты не найдены
StarCraft
291 пост 1.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Помните, что киберспорт и игры находятся вне политики, поэтому воздержитесь от ее обсуждения и споров на политические темы в сообществе;
2) Уважайте других подписчиков сообщества, не публикуйте спойлеры к идущим турнирам и чемпионатам вне специальных постов-обсуждений;
3) Данное сообщество является тематическим и посвящено играм серии StarCraft, если вам по каким-то причинам они неприятны, просим вас пройти мимо и воздержаться от хейта и ненависти внутри сообщества.
А где она бесплатная то? на сайте мало того что предыдущую версию надо иметь за 599 так и она 599!
Тот же вопрос возник.
Это где она является бесплатной?
Я могу ошибаться, но по сути вы покупаете ремастеред, тк без неё невозможно играть в карботиков.
Но если у вас уже куплена ремастеред, то я точно ошибаюсь
Ну, там вроде русским по жёлтому ясно всё написано.
Мульстаркрафт можно приобрести за 599 р.
А ремастеред нужно уже иметь, иначе работать не будет.
У меня Ремастеред куплен, но, из клиента БеттлНет нельзя обновиться до мультяшек и купить их из клиента нельзя, только на сайте
Погодь, т.е. у тебя куплен ремастер, а cartooned купить нельзя?
Зайти на сайт и купить.
Нельзя из клиента Беттлнет обновиться до Картунед.
Годнота то какая)
Играть в это я конечно же не буду
да, если так удобней, пожалуйста
@moderator, пост нужно отредактировать. Мод не является бесплатнымблин вот это прикольная тема)
видно что ремастеред, а не как обычно перерисовали по пахабному текстуры - были 800х600 - им изменили разрешение на 1920 на 1080, потом замылили и обратно выкрутили резкость
в итоге стало даже хуже
тут то видно что всё с нуля перерисовали и анимировали
Ну когда уже на телефон портанут.
Дык. На старом движке – пожалуйста, что через эмуль, что так (вроде сделали).
Я пытался играть на таче в Героев. Терпимо, но в rts. на таче??
брат, играть в старкрафт на телефоне? зачем и почему? :)
это самый мимишный старкрафт эвар! Карбот как всегда хорош)
Ждём обзор от Алекса!
Я джва года ждал эту модификацию!
это Leslee animation или я что-то путаю?
Это Карбот (Carbot Animations)
ну наконец-то в этой игре можно будет различать то что происходит на экране
Простите, что оффтоп, никто не находил рисунок зерглинга в стиле CARBOT в норм разрешении?
Кидаю деньги в монитор
Вот бы варик 3 и TFT тоже так сделали )
Шо, опять проходить?
Меня просто поражает, что за мод, который по существу стоит "заплатите столько сколько считаете нужным" требуют почти 10 баксов. Олдам, которые гоняют старика и по сей день он нахер не нужен - 1 раз запустил поугарал и забыл, нубам бруд вар вообще не нужен в принципе.
Я, конечно, не эксперт, но я так понял, что часть ресурсов студии(й) были потрачены на сц:картун, в то время, когда последний год для близов был, наверное, самым провальным за всю историю.
А разве Starcraft 2 уже не выглядит как Cartooned?
Да для ск2 этот мод уже давно сделан. Сейчас пришло время SC Blood War Как я понимаю, это сделан не мод,а всего одна карта в игротеке, полноценно в мультяшный второй ск поиграть нельзяВроде бы несколько карт выпустил, но в целом ты прав
да, это именно карты в игротеке, неверно выразился
Да весь ск2 мультяшный шлак, убивший серию.
если КТО-ТО когда то догадается заменить "постройки на религиозные здания" а выкрики юнитов на Религиозные призывы, вот это ж будет самый популярный МЕГАМОД.
так уже сделали и это называется WH40K
Безделье - суть ересь! (с)
Когда прошёл StarCraft
Когда-то давно, ещё в прошлом веке, вышла из кузни Близзардовой игра StarCraft. Ко мне эта игра попала в виде диска Антология StarCraft без половины роликов, без озвучки реплик в миссиях и вообще, как сказано в Двух Сорванных Башнях: - Какая-то подозрительная копия. Суть в том, что на диске шла сразу и оригинальная игра и аддон BroodWar. Разумеется на начальном экране, где предлагали выбрать во что мне играть: в оригинал или во что-то дополненное, мелкий я выбрал дополнение и попал сразу на 4-й эпизод. За моими плечами было пара уровней в Дюне на сеге и я даже смог пройти почти все миссии за протоссов, но увы, я был упорен, но скилла мне не хватило, а времени мне тогда давали пару часов в день максимум. Потом и вовсе компа не стало, диск тоже увезли, но любовь к Старкрафту перешла в компьютерные клубы, сильно после, реинкарнировав в WarCraft 3. После уже перед самым выходом второй части, я ещё раз пробовал пройти StarCraft, но на тот момент вторая часть вышла быстрее, чем была пройдена первая.
Но вот случилось удивительное, Близзард сделали ремастер StarCraft. И даже в результате получилась старая добрая игра, в которой поменялось по большей части только разрешение и переработан визуал. Игра вышла в HD. Пошла по пути Героев 3, а не покатилась по наклонной как WarCraft 3.
И вот взрослый мужик уложил детей спать, скачал ремастер StarCraft и устроил ночной марафон. Это были волшебные полторы недели без сна. И наконец я знаю чем всё закончилось и как всё происходило в истории сектора Копрулу. Боже мой, я даже открыл секретную миссию, как оказалось постфактум, с запасом в 12 секунд.
И вот, пройден путь. Завершена веха. Дочитана глава целой жизни. Можно выспаться. Но не это главное. Главное - это те волшебные чувства, которые дарит игра, вышедшея в 90-е. Всё в ней прекрасно, и было, и есть, и дело тут не в ностальгии, просто это, как и Герои 3, просто гениальная игра, которая невероятно хороша сама по себе! Ну и наконец-то я досмотрел этот фильм про противостояние рас и персонажей, про временные альянсы и предательство, и про восхождение на трон как простых жуликов, так и целого сверхсущества. А секретная миссия является прологом ко второй части, которая вышла лишь спустя десять лет. Умели Близзард завернуть сюжет!
Читайте также: