Сталкер возвращение шрама как убрать час ужаса
Уважаемый народ. Кто поможет решить проблему? Дело в следущем: 1.При разговоре с ВДВ на счет кейса он не краснеет 2. Сам кейс не появляется на контейнере где в прохождении сказано.3. И не подходят к костру из гаража персонажи. В чем проблема? За ранее всем благодарен.
ВДВ покраснеет после нахождения кейса. А кейс ищи в трех местах.Две группы контейнеров и за жел. гаражами, где и стоят заложники.Надо поговорить с Дрыгой, тем, что помогает зачистить базу. И тут есть второй сценарий в зависимости от диалога с ВДВ. Если его послать с его условиями тогда монстрики набегут и повоюешь конкретно. Но ведь и здорово! И что интересно: при таком сценарии кейс спавнится надежно.Проследи за загрузкой, чтобы кейс был в рюкзаке. Удачи!
Коллеги!
Играть начал недавно, но возниклоа несколько вопросов:
1) Мягко говоря, очень "странно" даны характеристики оружия. Например, урон у АК-74 и "Абакана" различается почти в два раза, хотя пятрон оба ствола используют один и тот-же, начальная скорость пули практически равная и т.д. И таких "страностей" много.
2) Впервые прийдя в Бар и желая подзаработать, взял у Бармена задание на ликвидацию группы наймов и бандитов на Ростоке. Однако, перехода на данную локацию на обнаружил. Пройдя в дыру в железных воротах и двигаясь в направлении метки задания, забрел неизвестно куда и никого не обнаружил.
3) По заданию от Димака на поиск огнемета без труда нашел описанное им место, но там пусто (искал тщательно). Нашел в Сети скрины по данному вопросу - все верно, я в нужном месте, но огнемета все равно нет.
По 1-ому пункту было бы неплохо хоть немного соблюдать реализм.
По 2-ому и 3-ему пунктам прошу помощи и заранее благодарю тех, кто ответит.
По первому пункту - к разрабам.
2 - получишь переход далее по квестам, а второстепенные квесты здесь не важны, хотя за банду наймов платят неплохо. Но это после получения перехода, а он будет не напрямую, а окольными путями из Волчьего Логова.
3 - на первой стр. этой темы в шапке есть скрин. На нем прицел указывает на куст вдали, вот под этим кустом рюкзак с огнеметом.
Удачи!
Oberst , все вопросы твои заквашены на одной беде: это сюжетный, пофайловый мод. Оч. жаль! Инициатива игрока зажата. Понимаешь легче прокритиковать Модостроителя, чем создать свое. Но на выполнение заданий от бармена даются недели. Как впишешься так и делай. К примеру: на очистку от неофашистов в болотах можно зайти не раз и не два. Всегда премия. Баг? Без сомнений. Вот с огнеметом конечно вопрос. А твой ГГ уважил женщину при знакомстве в баре? Это важно. Проверял. А так смело и неоднократно можно патчить и фиксить игру. Часто повторный патч правит выбросы на рабочий стол или спавн предметов. Попробуй.
День добрый. Не могу найти Бура после зачистки мутантов на вертолете. Полетал , покрошил мутантов, сел иду к переходев х-18, а Бура там нету. Несколько раз переигрывал потому, что убивал Бура. Что не так я делаю. И еще подскажите, кто в курсе, как убрать час ужаса, или хотя-бы сократить время?
День добрый. Не могу найти Бура после зачистки мутантов на вертолете. Полетал , покрошил мутантов, сел иду к переходев х-18, а Бура там нету. Несколько раз переигрывал потому, что убивал Бура. Что не так я делаю. И еще подскажите, кто в курсе, как убрать час ужаса, или хотя-бы сократить время?
Благодарю balamut222 за подсказку насчет Ростока.
Что касается серина на 1-ой странице темы, то именно его я и имел в виду. Эти кусты и все в округе я прочесал на несколько раз, прежде чем решил попросить помощи. Кстати, консоли над ж/д путями на Агропроме я тоже проверил и с тем-же (нулевым) результатом. Огнемета нет.
Благодарю balamut222 за подсказку насчет Ростока.
Что касается серина на 1-ой странице темы, то именно его я и имел в виду. Эти кусты и все в округе я прочесал на несколько раз, прежде чем решил попросить помощи. Кстати, консоли над ж/д путями на Агропроме я тоже проверил и с тем-же (нулевым) результатом. Огнемета нет.
Жалко твою игру ты второй пост пишешь, а продвинулся хорошо. Ты на эту вышку на крышу запрыгивал? Там будет позиционер и записка. После этого на дальнем конце ж.д. консоли ящик, а на нем мешок. Там все. Удачи!
Ничего не понял. Можно поподробнее. А Бура валил с вертолета ( не специально конечно), когда приземлился, прошелся пошманал трупы, среди них был Бур. Такой вопрос - на вертолете нужно выполнить какую- то задачу, или просто пострелять по мутантам и сесть возле грузовика?? А то я минут 15-20 летаю мочу их а они все появляются и появляются.
Благодарю balamut222 за подсказку насчет Ростока.
Что касается серина на 1-ой странице темы, то именно его я и имел в виду. Эти кусты и все в округе я прочесал на несколько раз, прежде чем решил попросить помощи. Кстати, консоли над ж/д путями на Агропроме я тоже проверил и с тем-же (нулевым) результатом. Огнемета нет.
Я вприсядку залезал под этот куст от стены с включенным фонарем, рюкзак у корней куста, между стеной и кустом.
А тайник Стрелка видно, если стоять на наблюдательной вышке лицом к ЖД, то слева рядышком парапет между столбами (фиг знает как называется), на дальнем краю деревянный ящик, а на нем рюкзак. Если нет, то переустанавливай
1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.
2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры
3. Личные вопросы не допускаются
4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса
Вылеты и борьба с ними от автора мода
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:
1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
Вылет во время выброса при полете на вертолете.
Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Можно ещё поступить так:
1. После вылета создать текстовый документ.
2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR.
Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ
Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !
Фикс динам. аномалий
Фикс №1 для кумпатча 3
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия
Новая игра не нужна.
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .
ребят, еще никак не пойму с болотом. как попасть к маячку сос? в ютубе не показывают, зато какие-то задания по устранению немцев есть. у меня нет такого
Avalokita где дырка? всю проволоку обошла.
Avalokita спасибо огромное. 1
ELKIPALKI , привет. Мало мертвецов, или много? Чуть ранее писа́л, как можно убрать спавн мертвецов, но действует не на всех локах - на АС всё равно спавнятся, в Баре - только у блок-поста, что к переходу на Свалку (в самом Баре не было); на других локах пока шум был от часа ужасов, спавна - нет (пока что, там посмотрим). Вот тут как убрать спавн мертвецов в час ужаса : Жми тут..
annetka1991 , значит не всю "проволоку" обошла, скрины смотри. Или сохранку скинь - найдём "дырку" (пролом в заборе) у тебя (в игре), файл sav нужен..
stalkernj , привет. Чуть ранее про тот тайник Стрелка уже говорилось - полистай (посмотри тут, и ниже через пост) : Жми здесь, да раньше ещё было..
Читайте также: