Сталкер путь во мгле хардкор как включить миникарту
Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду. Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации. Главной особенностью мода является не сомненно новый и интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество квестов и различного рода заданий. Второй не мало важной особенность этого проекта, являются новые локации сделанные разработчиками с нуля - это новый Мертвый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер.
О сюжете:
В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".
Основные изменения:
Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.
Измененные локации от GSC
Абсолютно новые локации
Новые анимации
Новые модели
О локациях
На данный момент авторами представлены 6 игровых локаций, с некоторыми уже многие знакомы по ранее вышедшему Билду - Кордон и Завод Росток. В игру включены 2-е совершенно новые локации разработанные авторами с нуля - Лаборатория х5 и Лаборатория (бункер).
Локация Мертвый город, является сильно измененным билдовским вариантом.
На данный момент в состав Spectrum Project: Путь во мгле, включены следующие локации: Лаборатория (бункер), Кордон, Завод Росток, Мертвый город, Свалка, Лаборатория х5.
Состав команды разработчиков мода Spectrum Project:
Болотный Доктор - организатор, моддер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
FreiVizer, FantomICW - текстуры.
GEONEZIS - квесты
Johann - помощь.
В разработке принимали участие:
- Stenjus
- ХРОМ
- kiperenok
- Azone
- LafuGix
- Phantom
ЭТО оригинальная версия .
Мод "ПУТЬ ВО МГЛЕ-ХАРДКОР"
1 Текстуры асфальта и окружающей среды ( попытался приблизить к MISERY )
2 Отношения Монстров к НПС и ГГ ( ГГ-злейший враг )
3 Повышены цены починки,ремонта и всего остального, в пределах разумного
4 Уменьшил лут выпадения аптечек и бинтов. Еды и водки.
5 Теперь у мертвых сталкеров можно найти артефакты
6 Добавил худ надетого шлема и противогаза. Всё ломается и трескается
7 Стало тяжелее убить монстров и НПС
8 Точность попадания по ГГ увеличилась
9 Плоть разговаривает
10 Убрана мини-карта
11 Переделана озвучка оружия
12 Теперь не видно откуда летит граната,а также не показывается откуда ведется огонь по ГГ
13 Убрал трассера
14 Новая анимация ПСИ-атаки
15 От перекрестия осталась только точка
16 Переделал вес всего. Костюмов шлемов,а также квестовых вещей ( дипломаты ,сумки и т.д.)
17 Уменьшен переносимый вес
18 Гранаты из подствольников теперь летят как и положено.
19 Аптечки лечат не полностью,за исключением "учёной"
20 Вернул АК-105 С оптикой. Вал с коллиматором. Всё правозатворное.
21 Дигл теперь есть в продаже
22 Прописал еду в бар ( раньше не было )
23 Другие текстуры плоти, бюрера и др. монстров
24 Другие сетки прицелов. У каждого оружия своя сетка
25 Фонарь из МЕТРО2033
26 Добавлен новый мутант ( увидите )
27 Падает здоровье если не есть долго (падение не значительно,что б не хныкали =D )
28 Редактирована дальность стрельбы у всего оружия. Чуть-чуть уменьшил из-за того что нпс видят не так далеко.
29 Отредактированы все артефакты в том числе и те что поставили разработчики в моде им ничего не убирал только добавил слегка минусов.А то раньше были читерские.
30 Поставил костюмам слоты под арты ( редактировал в зависимости от группировки и ранга )
31 Убрал звук обнаружения врагов
32 НПС ходят теперь по 3-5 человек. ( интереснее будет воевать,да и арты можно найти больше )
33 Совместил иконку арта с моделью,а то не соответствовала.
34 Поменял иконки оружия. В инвентаре их было не видно.
35 Поставил характеристики глушителям. Их не было
36 Озвучка бандитов и наемников
37 Новые мелодии на гитаре( из LIKVIDATOR ) и в баре (из MISERY)
38 Вернул анимационное меню из старой версии.В новой версии меню-картинка не соответствует широкоэкранным мониторам
39 Поправил оптику для Российского оружия и Нато. Теперь в прицеле выводятся рамки на нпс как в бинокле. (в продаже у Долга)
40 В бинокле рамки убрал
41 Поставил регулируемую кратность прицела на Гаусс пушке
Скриптовая часть не затронута .
Мод ставится на чистую игру. Удаляется оригинальная папка bin и ставится из мода. Так же и папка gamedata. А вот лаунчер Stalker-COP копируется с заменой как и Файл User.
Путь установки User. Мой компьютер ---- общие документы ---- Stalker Зов Припяти ---- заменяем или удаляем старый User и ставим из мода
Приятной игры ! С Уважением Dezertir 2009
1) Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и 186
2) Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200
Лаборатория x14 - 0519
Решение проблем
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]Line : 764
[error]Description : pure virtual function call
Вылет связанный с нехваткой памяти вашего компьютера
Вылет связанный с нехваткой памяти вашего компьютера
Что нужно сделать
1) Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. » или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Техподдержка мода на данный момент прекращена ввиду перехода разработчиков в другую группу. Игрокам предлагается самостоятельно обсуждать технические вопросы и делиться методами их решения.
Здравствуйте, у меня возник вопрос по поводу ошибки с XR engine (зелёный жук) вылетает игра, что делать?
После спуска в подземелья под деревней новичков побежал на АТП к сталкерам, и там при разговоре с новым техником вылетает, дальше пробовал поговорить с лидером группировки норм, вступил к ним, после поговорил с барменом местным, и вылетел, после этого снова пытался с лидером поговорить что бы хотя бы вступить в вольных сталкеров, но почему то стало и у него вылетать, и ещё сохранения сделанные поблизости АТП при загрузке вылетают. Что делать с этим?
доброе утро, по квесту азота осцелограф зависает после ввода всех данных, что делать?
Всем привет , недавно скачал и установил себе Сталкер Зов Припяти "Путь Во Мгле" начал искать повелитель зоны, но адаптации нигде под эту модификации не нашел в итоги при помощи текстового редактора сам около получаса вносил правки , что подружить Повелитель и Путь Во Мгле , все откорректировал запустил , попробовал заспавнить оружие все окей , выкладываю для общего пользования.
Установка: папку gamedata из архива скопировать в директорию игры с заменой файлов , после загрузки сейва нажать ESC и затем F1, после выбрать необходимые предметы для спавна.
Прохождение модификации Сталкер Зов Припяти Spectrum Project: Путь во мгле.
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл - военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.
Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.
Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.
Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.
После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.
Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.
В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.
Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.
Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)
Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.
В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.
Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.
На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.
Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.
Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума. Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать динамит.
Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР. Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть. Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным. Начинается штурм. Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты. Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы. Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум.
Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.
Гид по прохождение Spectrum Project: Путь во мгле:
• У меня слабый компьютер и у меня вылетает с пометкой нехватки памяти, что делать??
• В лаборатории х5 получаю задание найти другой способ спуститься, и не могу пройти дальше дыры в стене, что делать?
→ Нажать Ctrl+Shift и должен пройти.
• Где найти инструменты для тонкой работы?
→ Инструменты для тонкой работы можно найти на крыше элеватора на кордоне.
• Где найти инструменты для грубой работы?
→ Инструменты для грубой работы можно найти на чердаке одного из домов в деревни новичков. На чердаке дома, который напротив входа в подвал.
• Где найти инструменты для калибровки?
→ Инструменты для калибровки можно найти в подземельях под кордоном, под лестницей.
• Как сдвинуться с мертвой точки на кордоне, когда вводишь код от лаборатории х5?
→ Нужно подойти к двери и будет переход на другую локацию.
• Где найти военного дезертира?
→ База бандитов, его зовут Шрам.
• Как поговорить с Борландом в подземелье?
→ Качать новую версию. Либо переиграть с сейва в самом начале подземки и не грузица с сейвов сделанных по ходу.
• Как правильно выполнить задание Сидоровича по поиску крысы?
→ Нужно проверить хутор, потом идти на северный блокпост, поговорить с бандитом и побежать к Сидоровичу. Бандитов не убивать.
• Где найти антидот от заболевания в тайнике диггеров?
→ Бежать в самый дальний угол подземки и там в рюкзаке 2 антидота.
• Если у меня проблема со спайкой жучков в баре в квесте Азота, что нужно делать?
→ Вводите значения 93 и 186.
• Если у меня проблемы с осциллографом в баре в квесте Азота, что делать?
→ В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
• Какой код от двери в Лаборатории x5?
→ 7200
• Какой код от двери в Лаборатории x14?
→ 0519
• Что делать, если меня убивает при входе на ДК?
→ Зайди через дырку в заборе.
• Что делать после разговора с лидером Спектрума?
→ Можно убить главу, а можно и не трогать. Но после разговора нужно подняться наверх и убить военного.
• Вылетает при переходе в Лабораторию Х14, что делать?
→ Лаборатория х14 не поддерживает багнутого ( статического освящение ), играть только на динамическом и выше. Если у вас лагает на динамическом, поставьте текстуры на минимум и в дополнительных настройках на минимум поставить дальность прорисовки, плотность травы, качество текстур и детализацию обьектов.
А так же можно скачать данный фикс и играть на багнутом освящении в х14.
• Как быстро собрать деньги на кордоне?
→ На блокпосте военных, в гараже можно найти ОЦ-33 Гроза, в деревне новичков лежит СВУ, подствольник и куртка новичка, на крыше АТП лежит АН-Абакан и патроны к нему.
Читайте также: