Stalker lost path вылетает
Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь "вставить". Это у тебя будет лог игры. Запись об ошибке находится внизу, обычно, после строки FATAL ERROR
Дальше: набираешь в поиске "сталкер справочник вылетов" и ищешь подходящее лечение там. Или копируешь в поисковик всю строку Arguments :
У меня такая беда что при переходе на Свалку, болота, игра вылетает без ошибки, бегаешь по локацыям и ввылетает игра, просто с него понять не могу в чём дело, а на кардоне всё норм без вылетов и багов что делат?
Как мы все знаем для игры в сталкер необходимо некоторое количество программного обеспечения, а из-за его отсутствия игроки часто встречаются с проблемами запуска игры, вылетами и прочим. Вот топ 3 решения частых ошибок.
Если данная рубрика зайдет аудитории, я буду дальше собирать ошибки и публиковать их отдельными постами.
__________________________________
Данная ошибка встречается у тех, кто не полностью установил необходимые драйвера для игры. Эта библиотека входит в пак Microsoft Visual Studio 2013.
Решение проблемы: установить Microsoft Visual Studio 2012 и 2013 (обязательно х32)
МАЛЕНЬКИЙ ФАЙЛ ПОДКАЧКИ
Для работы сталкера необходимо установить файл подкачки в 3 ГБ, но на деле этого может оказаться мало. Поэтому советую увеличить файл хотя бы до 8ГБ. Так как модификация является довольно тяжёлой в плане железа советую не пренебрегать файлом подкачки. У меня на компе он стоит 120ГБ на ЖД. На SSD его не ставят.
STALKER CALL OF PRIPYAT INSTALLATION HAS NOT BEEN DETECTED
Данная ошибка говорит о том, что на компьютере нету установленного ЗП. Тут есть два решения: ярлык или файл реестра.
Причина: Нехватка оперативной памяти.
Исправление: Добавьте в компьютер оперативной памяти."
Увеличивай файл подкачки до "реальная оперативная память помноженная на 2.5". Мануал найдёшь в интернете. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Народ вот такой вылет, на dx 11 максималках, в среднем от 30 мин до 2 часов могу играть и после вылетает, есть решение у кого?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : The application has made an erroneous API call thet it had enough information to avoid
Function : CHW::UpdateViews
File . \xrRenderDX10\dx10HW.cpp
Line :629
Description :R Ребят, столкнулся с проблемой. Безлоговый вылет при проведении замеров у мозга на Янтаре. Ровно минута время идёт, а потом тупо выкидывает. У меня там контролёры спавнятся один за другим. Может, оперативы 4 гига мало?
Всем привет.
dzeka50 , прочти мой пост для marillion , выше.
Edus21 , снижай настройки, а ещё лучше - поменяй рендер. Либо перезагружай игру чаще, вроде - железо слабовато.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Ошибка из-за отсутствия кодека [Гости не могут видеть ссылки] ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line : 713
Description : <no expression>
Arguments : Can't motion file'actors\exoskeleton_animation_.omf'.
Если играешь в Lost Alpha DC v 1.4005 или v 1.4006 - то перейди по этой: Ссылке.
Lost Path стал новым модом построенным на платформе Call of Chernobyl. Разработчиками мода была реализована полноценная война группировок, с возможностью управления взаимоотношений и полной настройкой игры под себя. Противостояние между сталкерскими группировками, полностью контролируются и изменяются по желанию игрока, с возможностью изменения активности театра военных действий в противостоянии между сталкерами. В основу проекта легли уникальные геймплейные решения, авторский игровой контент и принесенные фичи из Call of Chernobyl 1.5.
Кроме серьезных изменений в аудиовизуальной части, игра приобрела новые квестовые цепочки, выполненные в виде мини-сюжетных ответвлений. Во время прохождения мода Lost Path на пути главного героя будут встречаться новые персонажи, вооруженные уникальными образцами стрелкового оружия, обладающими улучшенными боевыми характеристиками. Кроме нового вооружения и броне костюмом, в игру введена система апгрейда, успешное проведения которой, будет ограничиваться не только наличием денег. Дополнительно в игру был интегрирован новый MLR с игровым уровнем "Поляна" и переработанная система экономики.
Читайте также: