Сталкер legend returns вылетает при загрузке
Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).
Актуальная версия - 0.9.2
Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR :
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции :
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.
Все предыдущие фиксы уже включены в патчик 0.9.2.
Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП?
-skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "
Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.
Смотр предыдущего обновления (0.8)
Краткий видео-обзор 0.8 :
Гайд по Осведомителю и его комбезам :
Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода :
Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed
Народное творчество на 0.9:
- Фанатская озвучка от rastix(Яндекс) :
-Озвучены все диалоги Жабы;
-Озвучен диалог Бешеного Пса об артефакте;
-Озвучены истории Слизней о себе.
- Менеджер-сборник аддонов для LR от seruva ВНИМАНИЕ! Данная ссылка не работает, кто перезальет менеджер аддонов - тому респект и уважуха.
GSC за прекрасную игру и платформу.
Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя.
Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC.
dezowave team за пару текстур главного меню.
AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ.
Tris за скриптовую наработку убора оружия.
half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
Debrovski за систему меню управления напарниками.
Soundpath за текстуру новичка слизней.
Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов.
Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения.
Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам.
cari0us за помощь с интерфейсами.
Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры.
gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4
Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода!
Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода!
Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода!
Александру Градову за финансовую поддержку
Павлу Вольфу за финансовую поддержку
Даниле Макушину за финансовую поддержку
Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку
Денису Гриненко за финансовую поддержку
Никите Персикову за финансовую поддержку
Александру Иванову за финансовую поддержку
Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку
Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову,
Амиру Летову,
Илье Суханову,
Денису Гриненко,
Олегу Сёмину
за тестирование версии 0.9.
При загрузке сохраненных игр STALKER вылетает на рабочий стол.
для тех у кого вылетает - решение нашел
В какой-то момент, при следующем первом включении и загрузке последнего сэйва, стало резко выкидывать в Windows. Раз 30 пробывал и перегружался. Решил перустановить заново, предварительно сделав грамотный uninstall. Не помогло - сэйв не загружался и опять выкидывало в Винды. Игра пропачена, все легально и нормально. Потом понял!! ! Игру явно переклинило, и решение просто, как день - надо сказать "Начать новую игру", она начнется, затем эскейпом выйти в меню и спокойно загрузить свой "любимый последний сэйв". И я понял, что вообще такой баг происходит тогда (2 раза проверил, не подряд) , когда в момент игры выходишь из нее с помощью не "Закончить игру", а "Выйти в Windows". При выходе "Выйти в Windows" характерной особенностью является отображение консоли с надписью "Destroing Layer", а при выходе из игры с помощью "Выйти из игры" и затем уж "Выйти в Windows" такая консоль, и вообще консоль не появляется, и при следующем запуске такого жуткого найтмара не происходит никогда. Фу. . я так пер**рал, братцы, когда это было! И видел на форуме крики о помощи, вот и написал. Ж) может кому и поможет.
Помогло, у меня лицензия, и все равно этот баг, наконец-то действенный способ борьбы с этим
Я так понял у тебя пиратка. Пробуй пересохраниться, а если уж вылетает то начинай заново, в крайности чисти папку с сохранениями (пуск - документы - тут ищи папку сталкера (она может и в папке быть) А если ты качал сохранения, то значит версия у тя не та
И так, Alex . Если вы хотите что бы у вас играла зов припяти, и что бы вы прошли всю игру вам нужно: 1 виндус хп оперативка или 7,8,но не 9. 2. Лицензия, её можно купить, или установит с диском.
3 скачать так называемый "кэш" что бы у вас пошла сома системная игра.
Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).
Актуальная версия - 0.9.2
Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR :
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции :
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.
Все предыдущие фиксы уже включены в патчик 0.9.2.
Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП?
-skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "
Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.
Смотр предыдущего обновления (0.8)
Краткий видео-обзор 0.8 :
Гайд по Осведомителю и его комбезам :
Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода :
Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed
Народное творчество на 0.9:
- Фанатская озвучка от rastix(Яндекс) :
-Озвучены все диалоги Жабы;
-Озвучен диалог Бешеного Пса об артефакте;
-Озвучены истории Слизней о себе.
- Менеджер-сборник аддонов для LR от seruva ВНИМАНИЕ! Данная ссылка не работает, кто перезальет менеджер аддонов - тому респект и уважуха.
GSC за прекрасную игру и платформу.
Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя.
Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC.
dezowave team за пару текстур главного меню.
AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ.
Tris за скриптовую наработку убора оружия.
half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
Debrovski за систему меню управления напарниками.
Soundpath за текстуру новичка слизней.
Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов.
Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения.
Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам.
cari0us за помощь с интерфейсами.
Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры.
gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4
Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода!
Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода!
Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода!
Александру Градову за финансовую поддержку
Павлу Вольфу за финансовую поддержку
Даниле Макушину за финансовую поддержку
Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку
Денису Гриненко за финансовую поддержку
Никите Персикову за финансовую поддержку
Александру Иванову за финансовую поддержку
Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку
Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову,
Амиру Летову,
Илье Суханову,
Денису Гриненко,
Олегу Сёмину
за тестирование версии 0.9.
Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).
Актуальная версия - 0.9.2
Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR :
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции :
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.
Все предыдущие фиксы уже включены в патчик 0.9.2.
Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП?
-skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "
Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.
Смотр предыдущего обновления (0.8)
Краткий видео-обзор 0.8 :
Гайд по Осведомителю и его комбезам :
Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода :
Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed
Народное творчество на 0.9:
- Фанатская озвучка от rastix(Яндекс) :
-Озвучены все диалоги Жабы;
-Озвучен диалог Бешеного Пса об артефакте;
-Озвучены истории Слизней о себе.
- Менеджер-сборник аддонов для LR от seruva ВНИМАНИЕ! Данная ссылка не работает, кто перезальет менеджер аддонов - тому респект и уважуха.
GSC за прекрасную игру и платформу.
Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя.
Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC.
dezowave team за пару текстур главного меню.
AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ.
Tris за скриптовую наработку убора оружия.
half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
Debrovski за систему меню управления напарниками.
Soundpath за текстуру новичка слизней.
Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов.
Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения.
Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам.
cari0us за помощь с интерфейсами.
Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры.
gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4
Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода!
Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода!
Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода!
Александру Градову за финансовую поддержку
Павлу Вольфу за финансовую поддержку
Даниле Макушину за финансовую поддержку
Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку
Денису Гриненко за финансовую поддержку
Никите Персикову за финансовую поддержку
Александру Иванову за финансовую поддержку
Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку
Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову,
Амиру Летову,
Илье Суханову,
Денису Гриненко,
Олегу Сёмину
за тестирование версии 0.9.
Читайте также: