Сталкер фотограф как убрать жажду
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку "jump_power"
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
В модах, смотря в каких, их много с такой фишкой, от Фотографа до OGSE (в последнем она скрытая)
Пьяный мастер Оракул (68650) Аа, в этот мод я еще не играл и не копался в скриптах, сорри, там не знаю.
"Осташийся умирать" жажажадада оказалось папапападлой. т. е. скрытой болезнью.
Жажду можно и не убирать, а вот неприхотливость к питью снизить легко. Вам нужна папка items по пути - gamedata/config/misc/items. В этой папке найдите и откройте блокнотом файл items_food или items_drinks. В характеристиках продуктов и напитков найдите строчку eat_thirstiness = хххххх. Какое бы число ни стояло, после знака = (равно), пропишите его с минусом, например = -22.08. Я стандартное значение увеличиваю в несколько раз и ставлю знак - (минус). Утоление жажды происходит молниеносно. Можно пить хлеб, колбасу, консерву, утолять жажду водкой, сигаретами и т. д..
а никак нельзя прст убрать ночь что б все норм стало, повысил все равно так себе.
Intel Pentium P55C Оракул (56239) Хз. С репаком значит не в порядке. Попробуй подождать, пока пройдёт ночь. Начни игру заново, если не лень. Я помню, меня тоже очень бесила ночь, нифига ничего не видно, я специально спал, чтобы промотать её.
Влад Богданов Профи (889) Да не сердись ты. Я сам люблю Сталкер, сейчас даже играю. Я играл только в одну модификацию-тайные тропы 2. Скорее всего это ошибка кода. Посмотри в инвентаре на время, если оно меняется, значит проблема в текстурах неба, точнее его наложение на определенное время. Если время не меняется, то тут проблема с другом
Я то согласен, но после общения с Зулусом, ГГ не трезвеет (чего только не делал), мотыляет так, что даже ходить невоможно.
Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)
не умеешь пить ,не берись!тем более с Зулусом
Screen Shotя ж тебе не мамочка,чтоб запрещать!
Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)
Я же говорю -- ничего не помогает.
А в принципе реально отключить опьянение .
да, причём очень легко.
Хорошо, щас распишу тебе подробно.
Папка gamedata\configs\misc
Файл items.ltx
Найдёш в нём [vodka]
далее у неё параметр, чуть ниже написан.
eat_alcohol = 0.15
Сделаешь = 0 и будет безалкогольная водка)
stalker.odinochka
Спасибо тебе большое .
А можешь еще проконсультировать? Купил мод ""SIGEROUS Mod"" - такое ощущение, что в игре ГГ всегда немного пьян. Его мотыляет, даже когда он стоит. А после пьянки с Зулусом - даже ходить не возможно. чего только не пробывал-(есть, спать, принимать препараты и т.д.), ничего не помогает.
Читайте также: