Stalker eft weapon pack как установить
Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая; кроме того, почти никому не нужная (вы только посмотрите, как прекрасен и развивается Ганслингер!). Моя же поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе).
1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом.
2. В очередной раз переделано положение оружия в руках;
3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416;
4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком);
5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания;
6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе);
7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера;
8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7;
9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании;
10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия;
11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС;
12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50);
13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее;
14. Небольшие правки, о которых ничего не помню.
Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам:
Автоматы:
1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85).
2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором.
3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК.
4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия.
5. АК-74М - изменения как у обычного АК.
6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались.
8. АКМ - изменения как у обычного АК.
9. АКМС - изменения как у обычного АК.
10. АКС-74 - новое положение в руках.
11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ.
12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле.
13. FN FNC - новое положение в руках.
14. G3 - новое положение в руках.
15. G36 - новое положение в руках.
16. G36K - новое положение в руках.
17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений.
18. HK-416 - заменены анимации.
19. L85 - новое положение в руках.
20. LR-300ML - новое положение в руках.
21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела.
22. RU-556 - новое положение в руках.
23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет).
24. SIG-550 - новое положение в руках.
25. SIG-552 - новое положение в руках.
26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках.
27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках.
Дробовики:
1. Форт-500 - новое положение в руках.
2. Mossberg 590 - новое положение в руках.
3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака.
4. МР-153 - без изменений.
5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть.
6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта.
7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака.
8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема.
9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянненькие анимации, ну и ладно.
10. ТОЗ-66 - новое положение в руках.
11. ТОЗ-194 - новое положение в руках.
Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть.
2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально.
3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего.
4. ППШ-41 - новое положение в руках.
5. UMP-45 - новое положение в руках.
6. IMI Uzi - новое положение в руках.
7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет.
Снайперские винтовки:
1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть.
2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть.
3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду.
4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела);
5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже.
6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах.
7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет.
8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет.
9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака.
10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего.
11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего.
12. СВУ - новое положение в руках.
13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой.
Вырезанное:
1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы.
2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом.
3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?)
4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил.
5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел.
6. FN FAL - посредственная модель.
7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются.
8. M16 и M16A2 - просто так.
9. IMI Galil - тоже вырезан просто так.
10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу.
11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге.
Пистолеты, гранатомёты и пулемёты:
Никаких изменений, помимо нового положения в руках.
Сталкер EFT Weapons Pack представлен как оружейный пак для Сталкер Зов Припяти, добавляющий в игру вооружение из онлайн шутера Escape from Tarkov. Стоит отметить что модификация построенна на движке OpenXRay и имеет статус бета версии. Основной целью разработчиков, стало простое портирование вооружения из Escape from Tarkov, без попыток логически обосновать наличие тех или иных видов оружия, без сохранения лора и так называемой «атмосферы», без сохранения оригинального баланса и прочих атрибутов оригинальной игры. Более того, в текущей сборке мода на старте присутствует всё изменённое модом оружие и апгрейды, а также были затронуты характеристики главного героя.
- Обновлены анимации АКС74У;
- Добавлен подствольный гранатомёт и обновлены анимации АК74Н, изменена его уникальная версия;
- Обновлены анимации пистолетов ПМ/ПБ,
- Обновлены анимации, звуки и текстуры SIG P226R, MP-133/MP-153;
- Анимации ВСС дополнены новыми анимациями камеры и некоторыми другими, а также изменены звуки и отредактированы модели;
- Добавлена винтовка СВДС, ружьё ТОЗ-106, нож 6Х5, винтовка DSA SA-58;
- Отредактированы анимации томагавка для корректного положения с детектором в левой руке;
- Добавлены 3D-прицелы и опциональная возможность вернуть 2D-прицелы;
- Добавлены анимации стрельбы для режима прицеливания;
- В опции игры добавлена регулировка чувствительности мыши отдельно для 3D-прицелов;
- На мониторах с соотношением сторон 4:3 не должно быть вылетов из-за отсутствующих текстур прицелов;
- 2D-текстуры прицелов рассчитаны как на 4:3, так и на 16:9;
- Добавлен функционал для дополнительного патрона в патроннике;
- Отредактирован алгоритм движковой горизонтальной отдачи;
- Улучшена система крепления прицелов, которая больше не требует дополнительных предметов в инвентаре для снятия прицелов;
- Отредактированы модели и звуки СКС;
- Обновлены иконки для большинства видов добавленного нами оружия;
- Теперь на автоматы серии АК нельзя одновременно устанавливать подствольный гранатомёт и прибор бесшумной стрельбы;
- В стартовое снаряжение ГГ добавлены все виды оружия, изменённые модом;
- Характеристики ГГ изменены, что не способствует получению полноценного игрового опыта, но при этом позволяет с определённой долей комфорта тестировать оружие;
- Добавлены модели от третьего лица для всего оружия и обвесов;
- Настроено положение в руках и в прицеливании для всего нового оружия (настроено под 16:9, но по большей части нормально сочетается с 4:3).
- Требуемая версия игры — Call of Pripyat 1.6.02;
- Поскольку основу мода составляет проект OpenXRay, присутствуют фишки из данной платформы (так же как и её баги);
- Угол обзора (FoV), предустановленный нами, равен 75, и мы не рекомендуем использовать иные значения (разве что только меньшие), если вы не хотите, чтобы прицелы и/или оружие от первого лица выглядели недостаточно хорошо или вовсе сломались;
- Множитель угла обзора для рук от первого лица (hud_fov), определённый нами, равен 0.475, если вам захочется использовать другой, будьте готовы к тому, что прицелы или отображение оружия в целом могут быть некорректными;
- Присутствует спавнер, позволяющий создавать необходимые предметы (F1);
- Мод доступен как в русской, так и в английской версии (можно выбрать в настройках);
- В данной версии мода заменены не все виды оружия оригинала, а только их часть. Так или иначе, мы постарались не «сломать» оружие оригинала и сохранить его работоспособность наряду с новым оружием. Единственное, что явно будет сломано касательно оружия оригинала — это его внешний вид, из-за различия ванильного угла обзора и того, который используем мы.
- Для наиболее стабильной работы движка игры требуется Windows 10. На Win7, по опыту моих сокомандников, либо вообще не удаётся запустить мод, либо он постоянно вылетает из-за нехватки памяти (даже если в действительности её в достатке). Я, к сожалению, ничего не могу с этим сделать — такова особенность движка;
- Иногда движок "ловит жука" на заставке, не успев даже запуститься. Не знаю, почему это вообще происходит, но явление это разовое и чинится, как правило, повторным запуском;
- Тип рендера «OpenGL» не работает корректно, не рекомендую его включать как таковой; статичное освещение также не рекомендуется использовать, поскольку функционал мода не был рассчитан под него;
- Не все модели от третьего лица лежат в руках сталкеров правильно;
- Может наблюдаться неравномерная громкость звуков у различного оружия;
- Не ставится глушитель АТГ на Alpha AK (в идеале должно было быть не так);
- Анимации «болтовок» и помповых ружей могут баговать, если принудительно перезаряжаться после выстрела или резко выходить/входить в прицеливание во время стрельбы;
- У оружия на классе пистолетов (СВДС, СКС) не работает анимация последнего выстрела в прицеливании, из-за чего проигрывается обычная анимация стрельбы и оружие откидывает назад значительно сильнее чем нужно;
- Инерция оружия в прицеливании работает так же интенсивно, как и от бедра, из-за чего при очень быстрых движениях камеры можно наблюдать не самую красивую картину;
- В 3D-прицелах есть несоответствие по степени увеличения прицелов;
- Нет переменной кратности в 3D-прицелах;
- Визуал оружия не обновляется, если снять с него прицел, когда оно не находится в руках. Это связано с особенностями движковой системы апдейта модели. Рекомендую производить все действия с оружием только когда оно находится в руках;
- Наверняка есть ещё ряд более мелких багов и недоработок, про которые я попросту забыл.
Как установить мод Сталкер EFT Weapons Pack
Спавнер для Сталкер EFT Weapons Pack — Повелитель Зоны
В данную сборку встроен спавнер, для его активации необходимо:
- Во время игры выйти в главное игровое меню нажатием клавиши ESC
- Далее нажатием клавиши F1 вызываем спавн меню.
- Выбрав необходимое вооружение и преметы, нажимаем Получить.
- Возвращаемся в игру и забираем сгенерированные предметы в рюкзаке главного героя.
Обращаю ваше внимание на то, что для наиболее стабильной работы движка игры требуется Windows 10. На Win7, по опыту моих сокомандников, либо вообще не удаётся запустить мод, либо он постоянно вылетает из-за нехватки памяти (даже если в действительности её в достатке). Я, к сожалению, ничего не могу с этим сделать - такова особенность движка. Иногда движок "ловит жука" на заставке, не успев даже запуститься. Не знаю, почему это вообще происходит, но явление это разовое и чинится, как правило, повторным запуском.
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
Стадия разработки: Открытый Бета Тест
Новый контент
- АКМ:Самый обычный АКМ в штатном варианте, на который можно установить подствольный гранатомёт, а также глушитель ПБС-1 (обращу внимание, что их нельзя установить одновременно).
- Alpha AK:Уникальная версия АК под 7.62 мм (АК104, если быть точным), оснащённая определённого рода обвесами, задающими узнаваемый некоторыми людьми образ.
- Colt 1911:Да, старый добрый Кольт. В стандартной комплектации. M45 нет, т.к. на момент, когда был добавлен Кольт, M45 в игре ещё не было.
- Glock 17:Обновлённая версия пистолета Glock 17, которую мы показывали очень-очень давно. Она обзавелась обновлёнными анимациями, звуками и отредактированными текстурами.
Список остальных изменений
Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке:
• Обновлены анимации АКС74У;
• Добавлен подствольный гранатомёт и обновлены анимации АК74Н, изменена его уникальная версия;
• Обновлены анимации пистолетов ПМ/ПБ;
• Обновлены анимации, звуки и текстуры SIG P226R;
• Обновлены анимации, звуки и текстуры MP-133/MP-153
• Анимации ВСС дополнены новыми анимациями камеры и некоторыми другими, а также изменены звуки и отредактированы модели;
• Добавлена винтовка СВДС;
• Добавлено ружьё ТОЗ-106;
• Добавлен нож 6Х5;
• Отредактированы анимации томагавка для корректного положения с детектором в левой руке;
• Добавлена винтовка DSA SA-58;
• Добавлены 3D-прицелы и опциональная возможность вернуть 2D-прицелы;
• Добавлены анимации стрельбы для режима прицеливания;
• В опции игры добавлена регулировка чувствительности мыши отдельно для 3D-прицелов;
• Теперь на мониторах с соотношением сторон 4:3 не должно быть вылетов из-за отсутствующих текстур прицелов;
• Теперь 2D-текстуры прицелов рассчитаны как на 4:3, так и на 16:9;
• Добавлен функционал для дополнительного патрона в патроннике;
• Отредактирован алгоритм движковой горизонтальной отдачи;
• Улучшена система крепления прицелов, которая больше не требует дополнительных предметов в инвентаре для снятия прицелов;
• Отредактированы модели и звуки СКС;
• Обновлены иконки для большинства видов добавленного нами оружия;
• Теперь на автоматы серии АК нельзя одновременно устанавливать подствольный гранатомёт и прибор бесшумной стрельбы;
• В стартовое снаряжение ГГ добавлены все виды оружия, изменённые модом;
• Характеристики ГГ изменены, что не способствует получению полноценного игрового опыта, но при этом позволяет с определённой долей комфорта тестировать оружие;
• Добавлены модели от третьего лица для всего оружия и обвесов;
• Настроено положение в руках и в прицеливании для всего нового оружия (настроено под 16:9, но по большей части нормально сочетается с 4:3).
Другие особенности мода
• Требуемая версия игры — Call of Pripyat 1.6.02;
• Поскольку основу мода составляет проект OpenXRay, присутствуют фишки из данной платформы (так же как и её баги);
• Угол обзора (FoV), предустановленный нами, равен 75, и мы не рекомендуем использовать иные значения (разве что только меньшие), если вы не хотите, чтобы прицелы и/или оружие от первого лица выглядели недостаточно хорошо или вовсе сломались;
• Множитель угла обзора для рук от первого лица (hud_fov), определённый нами, равен 0.475, если вам захочется использовать другой, будьте готовы к тому, что прицелы или отображение оружия в целом могут быть некорректными;
• Присутствует спавнер, позволяющий создавать необходимые предметы (F1);
• Мод доступен как в русской, так и в английской версии (можно выбрать в настройках);
• В данной версии мода заменены не все виды оружия оригинала, а только их часть. Так или иначе, мы постарались не «сломать» оружие оригинала и сохранить его работоспособность наряду с новым оружием. Единственное, что явно будет сломано касательно оружия оригинала — это его внешний вид, из-за различия ванильного угла обзора и того, который используем мы.
Что будет с модом дальше
Этот вопрос, наверное, волнует многих, поэтому расскажу поподробнее.
Как известно людям, давно следящим за модом, изначальная его концепция и инициатива создания в целом была не моя. Её автором был мой знакомый, который в один момент, так скажем, не очень красиво поступил с модом и остальными разработчиками, из-за чего я решил взять инициативу в свои руки.
Однако с течением времени я понимал, что чужая ноша на плечах — это не самый приемлемый вариант развития событий, несмотря на то, что бросать наработки в плачевном состоянии тоже не хотелось. Очень хотелось поскорее всё закончить и с чистой совестью предоставить наработки вам. Время неумолимо шло вперёд, а прогресса всё не было и не было, поскольку жизненные обстоятельства вынуждали и вынуждают тратить практически всё время на основную работу. Кроме всего прочего, я состою ещё и в другом проекте, на который тоже нужно уделять время. Таким образом мод приблизился к такому моменту, когда про него можно было просто забыть как о страшном сне. Но, как вы понимаете, всё же удалось взять себя в руки и поставить мод с головы на ноги. Поводом стал банальный отпуск, который почти полностью был потрачен на завершение всей начатой работы по моду (держу пари, её ещё в достатке, просто она не так заметна). Уроком из всего этого я считаю то, что нужно ценить своё время, а также правильно и вовремя оценивать свои возможности. Иначе есть вероятность наступить на те же грабли.
Как мод будет развиваться далее? Если честно, я очень давно потерял какое-либо желание и интерес к моддингу на Сталкер, тем более на ванильный. В своё время это было интересно и увлекательно, но сейчас, когда моддинг в тотальной стагнации с точки зрения уникального контента, когда есть куда больший потенциал развития, нежели попытки создать что-то, что затеряется в тонне одинакового контента, использованного сотни раз везде и всюду, такого желания больше нет. В связи с этим сообщаю, что я больше не планирую продолжать работу над модом.
Спешу напомнить, что я не единственный разработчик, и есть ещё несколько человек, причастных к разработке мода, поэтому вероятность того, что в будущем будет новый контент, всё же сохраняется. Я лишь курировал разработку и доводил какие-то моменты до нужного вида, теперь же это будет на совести непосредственно контент-мейкеров. Опять же, не буду загадывать на будущее, всему своё время.
Так или иначе, за вами остаётся полное право высказывать свои мысли по поводу мода, его контента, пожеланий и оставлять отзывы о моде. Да, мы его делали таким, каким хотели его видеть мы сами, но всё же делали мы его для вас. Чтобы вы могли оценить то, над чем мы работали, или же использовать это в своих наработках.
Совершенно очевидно, что наибольшую ценность мод будет представлять именно для других контент-мейкеров, поскольку игра в оригинальный Зов Припяти, ещё и с нарушенным балансом, вряд ли доставит много эмоций.
Что ж, должно быть, это тот самый момент, когда в моддинге появится чуточку больше контента, который первое время будет хоть чем-то выделяться на фоне остального… надеюсь. Как бы там ни было, желаю всем приятного времяпровождения, будь то за игрой, или же за «ковырянием» контента.
Описание:
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
Список изменений:
– замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT
– замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (не только)
– в большинстве случаев новые, или подобранные из имеющихся в сети анимации оружия
– замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT
– новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT
Список изменений от 28.10.20
• Добавлен подствольный гранатомёт и обновлены анимации АК74Н, изменена его уникальная версия;
• Обновлены анимации пистолетов ПМ/ПБ;
• Обновлены анимации, звуки и текстуры SIG P226R;
• Обновлены анимации, звуки и текстуры MP-133/MP-153
• Анимации ВСС дополнены новыми анимациями камеры и некоторыми другими, а также изменены звуки и отредактированы модели;
• Добавлена винтовка СВДС;
• Добавлено ружьё ТОЗ-106;
• Добавлен нож 6Х5;
• Отредактированы анимации томагавка для корректного положения с детектором в левой руке;
• Добавлена винтовка DSA SA-58;
• Добавлены 3D-прицелы и опциональная возможность вернуть 2D-прицелы;
• Добавлены анимации стрельбы для режима прицеливания;
• В опции игры добавлена регулировка чувствительности мыши отдельно для 3D-прицелов;
• Теперь на мониторах с соотношением сторон 4:3 не должно быть вылетов из-за отсутствующих текстур прицелов;
• Теперь 2D-текстуры прицелов рассчитаны как на 4:3, так и на 16:9;
• Добавлен функционал для дополнительного патрона в патроннике;
• Отредактирован алгоритм движковой горизонтальной отдачи;
• Улучшена система крепления прицелов, которая больше не требует дополнительных предметов в инвентаре для снятия прицелов;
• Отредактированы модели и звуки СКС;
• Обновлены иконки для большинства видов добавленного нами оружия;
• Теперь на автоматы серии АК нельзя одновременно устанавливать подствольный гранатомёт и прибор бесшумной стрельбы;
• В стартовое снаряжение ГГ добавлены все виды оружия, изменённые модом;
• Характеристики ГГ изменены, что не способствует получению полноценного игрового опыта, но при этом позволяет с определённой долей комфорта тестировать оружие;
• Добавлены модели от третьего лица для всего оружия и обвесов;
• Настроено положение в руках и в прицеливании для всего нового оружия (настроено под 16:9, но по большей части нормально сочетается с 4:3).
Установка мода:
- Скопировать с заменой содержимого файлы из Game_Folder в корневую папку оригинальной установленной игры (CoP 1.6.02);
- Скопировать с заменой содержимого (по желанию!) файлы из 2D_Crosshairs/3D_Crosshairs в корневую папку игры;
- Скопировать с заменой содержимого (снова по желанию!) файлы из Default_Settings в корневую папку игры;
- Запустить установочный файла oalinst.exe (если не было установлено ранее).
Так как это бета-тест, то серезная критика, на мой взгляд, немного неуместна. Я лучше скажу несколько своих мыслей. В целом, реализация некоторого оружия из EFT у разработчиков получилась. Модельки выглядят красиво, перезарядка приятна глазу ( честно говоря, хочется ее делать снова и снова), однако звук выстрелов меня немного не порадовал. Играя со звуком по умолчанию, я "не ощущал" оружие в руках. Тут нужно немного поработать с этим, на мой взгляд. Вдобавок я заметил, что при перезарядке помповых дробовиков можно "абузить" ее до бесконечности, т.е. начиная ее снова и снова, не давая анимации проиграться.
Смутил немного момент, что перезарядка у тех же самых помповых дробовиков начинается автоматически после полного выпуска магазина.
Это лишь мои наблюдения, записанные в период бета-теста, однако я с нетерпением жду окончательного выхода данного пака. Продолжайте в том же духе!
Пы.зы. Инвентарь тоже выглядит отменно
Соглашусь с мнением предыдущего оратора. Критиковать тут нечего, это бета. Анимации вообще сексуальные, спринта, покачивание при движение и, конечно же, перезарядка. Вообще огонь, особенно у АК, СВД и МР-153 - бомба. Не нравятся только звуки. Если точнее, то звуки выстрелов, их нужно менять, на мой взгляд. А вот озвучка перезарядки - высший пилотаж. У СВД, например, чувствуется каждая деталька в ствольной коробке при движения затвора.
Поставлю 10 из 10 только из-за того, что авторы старались и мы получили на выходи вкусный батон)
Читайте также: