Сталкер чистое небо как включить намокание плоскостей
9 янв. 2020 в 6:32
@Tapik, большое спасибо, что вызвались помочь.
Поигрался со всеми настройками, в т.ч. вкл/откл dx10.1 / 60hz / vsync (форсил в т.ч. ч/з настройки драйвера GPU), переключался на статическое, динамическое и обратно на улучшенное динамическое (dx10) освещения с предварительным выходом из игры - ноль реакции.
На всякий случай также запустил установку directx, который лежит в папке с игрой.
Помимо этого, пробовал запустить игру в чистом виде - без Sky Reclamation Project - нашел чужой сейв для локации подземелья в Агропроме и, опять же, никаких изменений.
прописал в консоли "r2_sun_depth_near_bias 0"
все стало с тенями хорошо..
а тепер вопрос по поводу DX10 вообще толк от него есть?
вот у меня Полное динамическое освещение: 70FPS
а вот DirectX10, и кстати почему то в нем SSAO нету.. так что картинка даже хуже.. 36FPS
а у тебя какая винда ?
Warboss ну не так все плохо, я просто плохой ракурс взял.. вот какая на деле графа:
и все же после моих тестов пришел к выводу что на DX9 с Улучшенным освещением графа лучше чем на DX10
т.к. SSAO очень сильно поднимает графику, ну и еще 70FPS в отличии от 35FPS на DX10
как врубить в игре ДХ10? У меня вин7 видюха дх10 поддерживает, сам дх10 установлен! Вот в настройках поставил дх10, а что-то солнце на небе нестало ВООБЩЕ!
попробуй драйвера на видюху обновить, у меня на дх10 всё норм было(только толку от него никакого). ещё установи фрапс, если циферки которые показывают фпс на чёрном квадратике то включен режим дх10
У кого проблемы с текстурами в Win 7 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
У меня такая проблема играю на максе игра идет без тормозов ниже 35 fps не садится, но 1 проблема это некстуры хоть я их ставлю на максимум ставятся на 80%, а 2 впереди меня какаята тень все время бежит, народ помогите.
Intel Core2 Duo CPU E7300 @ 2.66 GHz, 3,0 GB RAM, NVIDIA GeForce 9800 GT / 1 GB / Vista SP2
r2_sun_depth_near_bias 0
Вот это прописать в консоли
ТЕКСТУРЫ НА МАКС
Иное решение с проблемой текстур. Проверил, работает.
Цитата1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Только что проверил - вот теперь порядок с текстурами! Вроде как нужно больше 2Гб памяти
BIG BUG
Да это понятно, сделали уже все. Как сделать так, чтобы после отключения полоски тени перед гг, тени в трех метрах от героя не дрожали и не выглядели настолько ужасно? И как врубить "детальные текстуры"?
Insert.T
Да решили уже траблу с текстурами давно и на 7, и на ХР :)
Кстати как тексуры на максимум поставить а то не могу. Примерно на высоких стоят.
Комп: Рhenom 9850 Х4 2.5ГГц материнская плата Asrock A770 Crossfire видеокарта GeForce 9800GT на 1гб и 4гб ОЗУ
КА -50
В Windows XP это ограничение снимается добавлением ключа /PAE /3GB в файл boot.ini.
В Viste и Win7 этим способом:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Steve Taller
Насчет первой проблемы помочь не могу, а насчет сейвов, смотри в моих документах -> STALKER-STCS.
Я не могу поставить качество текстур на максиум!! Стоит на чуть больше средней, когда ставлю на максиум и нажимаю Применить,то при повторном входе в опции опять больше средней! Графика не меняется!
Комп мой, графу такую, выдержит
Phenrich
"неужели они теперь и в Зове Припяти в лицушной версии накосячили, или же это результат кряканья?"
Кряка нет. Винда седьмая стоит, под нее кряк не нужен.
wwasas
Заходишь в файл user.ltx (Мои документы -> stalke
1) при помощи блокнота, ищешь параметр r2_sun_depth_near_bias, меняешь его на 0 и сохраняешь.
Люди у мне такая проблема у мне и в Зове Припяте и в Чистом Небе нету самого неба иза етого играть становится невозможно что делать?
p.s
у мя норм ком и сам сталкер при установке пишет что всего хватает и сам выставляет настроики на максимум
видеокарта у мну встроиная на 512 метров (NVIDIA GeForce 7025/ NVIDIA NnForce 630a)
p.s (2)
помош типо помеянй комп непринимется.
А пробовал через прогу 3DAnalyze запустить пишет (нужен файл fsgame.ltx, его я нашел поставил потом пишет нужен файл system.ltx, я так понимаю что это ПОРОЧНЫЙ круг) Если кто чем может помочь подскажите пожалуйста что делать. У меня XP Sp3.
BestPro777
ГОСПАДЕ, сколько можно писать?
В Windows XP это ограничение снимается добавлением ключа /PAE /3GB в файл boot.ini.
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру и ставим текстуры на макс
ЧИТАЙ!
Prizivnik2009
Призывник, иди уже служи, а? Глаза чуть повыше поднять и почитать жирный шрифт не судьба? Это РАБОЧИЙ способ выставить текстуры на максимум. А для того, чтобы убрать полоску, потрудись, почитай эту тему. тут написано.
fiaar
Ты тоже иди служи.
оч нужно оч хочется поиграть
p.s вот такая у мну видеокарта GeForce 7025 / NVIDIA nForce 630a
fiaar
Ах да, прости, прости. Забыл приписать:
Для Windows Vista&7:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру и ставим текстуры на макс
Prizivnik2009
"тока детализированные заблокированы"
Детализированные текстуры разблокируются только на статичном освещении. Эта опция спецом только для статики и сделана. Максимальщикам она не нужна. Я сегодня добрый, поэтому вот тебе про полоску тени: Открываешь блокнотом файл User.ltx, который находится по адресу Мои документы -> stalke
1. Ищещь параметр r2_sun_depth_near_bias, ставишь на 0. Сохраняешь. Полоски нет.
Максимальное качество текстур.
Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаеых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти(фрагменты информации записываются не плотно один за одним а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве.
На 64bit операционных системах каждому процессу доступен достаточный объем памяти и доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить объем памяти, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующий образом:
Для Windows XP(32bit):
С коммандной строки (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора
Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
С коммандной строки (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500
Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.
Не лечится с 10-кой. Самого достали полоски и тень. Есть ли паленые патчи от этой шняги на видеокартах АТИ? У самого 4850 512мб(
Добавлено через 6 минут
Всем любителям багов посвящается. Если кто сможет помочь хотя бы с одним из них, буду очень благодарен, плюсы не жалею.
Куда пропали окна?
Еще раз, куда пропали окна? Оо (это еще что, вы бы видели как в движении все это дергается и мерцает)
На следующей "картине" можно наблюдать отсутствие сетки как таковой (а правда. зачем она? Оо)
А вот это вот целая аномальная зона: слева виден проход через окна (они убежали, напомню) на локацию, на которую нельзя попасть. А вот впереди, там где должны мягко ложиться тени на двери, почему то все покрывается выпуклыми квадратами.
И куда опять убежали окна?))
интересно, а что это за ошибка:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'supplies_start'
зараза не пускает дальше кордона, только подхожу к стоянке с Сидоровичем метров за 100 вылетает и выдает эту ошибку. сегодня попробую убрать мод (с плайграунда, где у торговцев есть все и продают за бесценок) может быть проблема в этом.
если кто знает помогите.
Все понятно - игра в данном случае не причем, виноваты два идиота:
1. который делал этот мод с другого мода.
2. который не проверил правльность "модирования!"
для тех у кого есть такая ошибка (пользовался модом: "все предметы у торговцев") совет: в папке геймдата восстановите изначальные файлы торговцем (из архива игры) и все будет ОК.
ибо ставить сп 1 или я могу через 2 часа залить нужный фикс для Вситы решать тебе? Вот у меня такая трабла, после того как устанавливаю патч игра начинает груиться и доходит до надписи "клиент: сихронизация" и все на том згрузка прекращаеться и копм виснет, еслипатч не ставит то игра загружаеться нормально. Посоветуйте пожалуйсто что делать.
Возможны два варианта:
- сэйв запорот недавним "выбросом"
- сэйв сделан на непропатченной версии игры
Просто сэйвы оригинала несовместимы с пропатченной версией :(
У меня такой вопрос, в какой ОС лучше работает XP или Vista? На мой взгляд как показалось, есть разница. Больше никто не замечал? Экран покрывается артефактами при одновременном включении сглаживания и динамического освещения! В Висте просто вылетает при загрузке. При статическом освещении сглаживание есть,все работает.Динамическое прекрасно работает без сглаживания,но кому нужна DX10-картинка вся в зазубринах? Помогите пожалуйста,второй день бьюсь над этой проблемой Вопросец: вылет на перекрёстке в Лиманске патчем лечиццо? А то я с телефона в инет выхожу, скачать патч нет возможности *KENNY*Попробуй как нибудь скинуть лого ошибки.Без него не сможем тебе сказать в чём проблема. Sanych Так дело в том что устанавливаю игру, ее не запускаю, а сразу патчу, захожу и появляеться такая фигня. Так же пробовал сначал играть в не пропатченную а потом патчить, все равно одно и тоже. Sanych Так дело в том что устанавливаю игру, ее не запускаю, а сразу патчу, захожу и появляеться такая фигня. Так же пробовал сначал играть в не пропатченную а потом патчить, все равно одно и тоже.
Попробуй зайти в панель управления в дровах и там в настройках графики(самая верхняя строчка слева) поставь на "Управляется приложением"
Так дело в том что устанавливаю игру, ее не запускаю, а сразу патчу, захожу и появляеться такая фигня. Так же пробовал сначал играть в не пропатченную а потом патчить, все равно одно и тоже. Я тогда не понимаю. Игра не загружает сохраненную игру или не стартует даже новую? Новая игра стартует? У меня трабла. Игра не запускается, намертво виснет при загрузке на стадии Клиент:Синхронизация. Патч устанавливал, дрова и игру переустанавливал, реестр чистил, нихрена не помогает. Что делать? Q.: Постоянный вылет со следующим логом:Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs
A.: Нужно скачать этот архив и распаковать его в папку с игрой. Сделал как написано, вылетать перестало. Теперь просто виснет:(
Сохранил игру быстрым сохранением, после чего она вылетела и сейв напрочь отказывается грузиться. Вместо этого вылазит окошко X-Ray Engine
Есть шанс восстановить битый сейв? Или все-таки нужно загружать более ранний (что мне крайне нежелательно) ?
Есть шанс восстановить битый сейв? Или все-таки нужно загружать более ранний (что мне крайне нежелательно) ?Где-то встречал упоминание, что можно попытаться стартовать его из консоли. Источник сейчас найти не могу, и, к сожалению, сам никогда этого делать не пробовал.
Может еще кто подскажет?
З.Ы. У меня у самого несколько сэйвов в таком состоянии лежат, нет времени с ними поковыряться :(
Вот FAQ с сайта: Технические вопросы
Q: Где лежат сохранения игры?
A: Для Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\savedgames
Для Windows Vista: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames
Q: Игра постоянно вылетает.
A: Ставьте патч. Как минимум 1.5.03
Q: Когда игра вылетела последние quicksave и autosave не загружаются и игра вылетает.
A: Ставьте патч. Как минимум 1.5.03
Дополнительная помощь для борьбы с вылетами (bugtrap)
1. Устанавливать игру только в папку с названием по английски и желательно без знаков препинания. Вылеты и глюки должны прекратиться.
2. Файл исправляющий ошибку ID, т.е. позволяет заставить снова работать битые сейвы после вылета.
3. Если установка уже проведена в каталог по умолчанию то выполняем следующие действия:
- перемещаем игру в папку, согласно пункту 1 - без цифр,пробелов и с именем из английских символов;
- перемещаем папку с настройками и сохранениями в аналогичное место.
По умолчанию %root%\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\ ;
- в реестре изменяем путь к папке с игрой;
- в fsgame.ltx изменяем путь к папке с настройками и сохранениями.
Тогда с начала начинать игру не нужно.
. непредсказуемые вылеты объясняется возможно тем, что не во всех случаях "кривые имена" приводят к вылету, чаще строки скрипта просто интерпретируются по другому, но не катастрофически. В результате мы имеем не выполняемый квест или бешеный респавн патронов в ящике, правда последнее скорее все же недосмотр разработчиков, в конечном итоге приводящий к переполнению счетчика объектов локации.
Q: Как побороть вылет игры при переходе в Рыжий Лес/в Рыжем Лесу: Can't find variable additional_inventory_weight in [af_compass]?
A: Решение здесь.
Q: После установки патча 1.5.03., под DX10 игра стала сильно тормозить! Может лучше не устанавливать патч?
A: После установки патча в режиме рендеринга DX10 по умолчанию включено полноэкранное сглаживание. В файле С:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx изменить строчку r3_msaa on на r3_msaa off
Q: Почему в опциях ползунок "Дальность освещения" не активен? Тип рендера динамическое освещение.
A: Переключаем тип рендера на Статическое освещение -> Применить -> выставляем ползунок "Дальность освещения" на желаемый уровень -> Применить -> переключаем рендер на динамическое освещение -> Применить -> перезапускаем игру.
Q: Графика ничем не отличается, а в видеодемках показывали улучшения для dx9 и dx10.
A: В настройках прокрутите предустановки и найдете пункт ниже полного динамического освещения - Улучшенное динамическое освещение. Для висты этот пункт дублируется с настройками для dx10.
Большой архив с лечением множества скриптов.
Q: Не могу пройти начало второй локации Кордон. Пулемётчик меня постоянно убивает, хотя сложность стоит самая маленькая. Как пройти этот этап. Добежать до вышки не успеваю.
A: Надо вернуться обратно на болота. На болотах по карте идем строго вверх на север, там (на карте) видна стрелка второго выхода на кордон. Убиваем бандитов в деревне и входим на кордон с другой стороны.
Q: Нет прибора ночного виденья. Раньше был, например в комбезе сталкера.
A: Прибор устанавливается, как улучшение у механиков за определенную плату. Существует несколько поколений в зависимости от брони.
Q: Есть АК и прицел ПСО-1, но он не присоединяется.
A: Прицел цепляется на оружие только после установки крепежа у механика (для АК, Грозы. некоторые модели НАТО не нуждаются в этом улучшении). Далее цепляете прицел как обычно. Также и с подствольным гранатометом. Глушитель одевается без доп улучшений.
Q: Как найти артефакт.
A: 1. Когда вас выводят с базы Чистого неба первый раз, проводится инструктаж по поиску артефактов, если было как обычно и вы пробежали мимо, проморгав курс зеленого сталкера, то переходите к следующему пункту.
2.Проверяем наличие в отдельном слоте над оружием прибамбаса под названием Детектор. Подходим к скоплениям аномалий, прячем основное оружие, достаем детектор нажатием "О". Их три вида - самый первый сигнализирующий сигналом и вспышкой лампы - самый простой и плохой, детектор второго поколения "Медведь" указывает направление зеленой дугой, а третий детектор радарного типа "Велес" прямо указывает местоположение на миникарте точкой. Далее если он пикает и есть вспышка лампы, зеленый указатель, точка радара в зависимости от близости к артефакту, то идем на звук\указатель. При условии максимальной близости, т.е. почти наступили, артефакт проявляется и вы его берете. Если артефакт не обнаруживается, значит у вас слабый детектор - купите лучше. И еще один нюанс, визуально артефакт видно как он двигается по земле между аномалиями - вспышки поднимаемой земли как попадение от пуль и также он может попасть сам в аномалию и она сработает. Про жесткую радиацию и вероятность в любой момент вступить в аномалию, думаю говорить нет смысла.
Q: Я держу детектор в руке, а артефакт не появляется хотя детектор пеленгует его.
A: Есть несколько разных детекторов. Пример - детектор второго поколения МЕДВЕДЬ иногда не видит артефакты от жарки и электры. Детектор радарного типа третьего поколения можно купить у Сахарова или у продавцов группировок при зеленом отношении к вам.
Q: Не могу повесить артефакт на пояс.
A: Возможно у вас нет слотов в броне под них. Броню надо улучшить.
Q: Можно ли перебрасывать патроны больше чем по 2-10шт?
A: Пока это не реализованно, но с очередным патчем, сказали что подправят.
Q: Не могу убить кровососа. Что делать?
A: Эти мутанты претерпели некоторые изменения, ведь они стали моложе. Теперь система такая - пока кровосос в режим невидимости он бессмертен, вообще. Как только он ее снимает он очень смертен. А выходит он из состояния стелса, только во время удара по вам.
Q: После нахождения артефакта КОМПАС, возвращаюсь к Леснику, а его нет. Что делать?
A: Распространенный глюк - Лесник падает с тахты и застревает в полу. Спуститесь на этаж ниже и поговорите с его пятой точкой, беспечно торчащей из потолка.
Читайте также: