Stalker another story вылетает при загрузке
FANAT, я же говорю при загрузке вылет сразу начиная новою игру и все
Ну я тебя не понял, ты пишешь, что вылет при запуске новой игры? Или при загрузке самой игры? Ты только хочешь начать, или все таки уже была попытка игры? Вот в чем непонятка. Если ты даже не можешь запустить игру, тогда, проверь правильность установки, Ты пишешь в тему " Вылет игры Сталкер" но хоть обоснуй, что и как ты ставишь. Но в таких случаях, лучший вариант - это переустановка либо мода, либо оригинала, на который ставится мод. Возможно ты не так. что-то сделал. Если захочешь узнать больше, то пиши в ЛС.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Arman , как только загрузилось Главное меню, не запуская Новую игру, опускаете глаза долу и находите Опции (третья строчка снизу) и "жмакаете" на них. Далее действуйте, как написал FANAT .
FANAT, нет нет при загрузке новой игры только хочу начать и вылет за секунду
саму игру простую установил правильно мод тоже ))
я не понял тебя просто где эта динамика и статика я в опциях не нашел может надо начать игру потом в опции залезть но я не могу это сделать ((
В зелёном ящике - стволы, рога-копыта и прочие тяжести. Если вдруг с этой сохранки будет вылет на твоей сборке, значит что-то с твоей игрой не так, либо нужно искать рабочую сохранку, с которой всё заработает (скорее всего - при переходе с локи на локу сбой был), либо полностью переустанавливать, используя все патчи и фиксы из шапки темы.
yadi.sk/d/hNUXVORtAnwsXQ
PS: Совсем забыл. Артефакт сними сразу. Просто у меня там костюм - из Посылторга, с "добавками"
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Привет всем. Можно ли взять задание у Тесака или оно выполняется автоматически.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Всем привет. Не могу установить на оружие прицелы. Помогите.
Воссталкерившийся , всё равно, ни - на ВАЛ, ни - на АКМ, ни - на СВД, КОБРА, ПСО-1 - не ставится. Только выбросить можно. Стволы в "Руках" держал.
olsh70 , из всего перечисленного оружия, конкретно ПСО-1 можно установить (у меня) только на АК74м, как на имеющий изначально установленный "ласточкин хвост". Ещё, его можно на "Вепрь-Молот" изначально поставить. Конкретно АКМ - нет у меня в инвентаре, не могу проверить наличие/отсутствие на нём устройства "ласточкин хвост", возможно нужно у механиков устанавливать. А, по другим стволам.. Ещё раз: СВД - прицел ПОСП 8х42; Вал/ВСС - прицел ПСО-1м2-01; ОЦ-14 "Гроза" - прицел ПО4х34. Всё написано, как на прицелах (в описании), так и указано в описании к оружию. Плюс - при наведении курсора на любой прицел - подсвечиваются виды оружия, в инвентаре, на которые эти прицелы можно установить.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Наёмник, прибывает в Мёртвый город .
Нюансы мода
На пути у героя, будут встречаться наёмники из различных ячеек синдиката, больше не будет того, что в Зоне есть только один единственный синдикат. В некоторых случаях, герою будет даваться выбор, как поступить в той или иной ситуации. Так же будут присутствовать квесты с рандомной выдачей ответа от квестового персонажа, данная фича так же будет действовать на дальнейших ход событий, у нас конечно не будет чего-то глобального, просто если к примеру:
Квест заключается в освобождении пленного НПС, и в диалоге с персонажем который держить первого в плену, он сообщает о том, что подумает и через время скажет свой вердикт. Исходя из ответа НПС, будет зависеть будет ли у вас возможность дальнейших квестов у персонажей той или иной группировки.
В проекте так же используется системы жажды из проекта "СВ", так же измерение радиационного фона при помощи ПЗИ - Прибор Замера Излучения. Данная фича была взята вроде бы в AZM - Another Zone Mod.
Скриншоты Another Story
В обновленной версии Final
В проекте насчитывается 8 игровых уровней, среди которых 3 уровня являются подземными: Мёртвый Город, Лаборатория Х-9, Рыжий Лес, Лаборатория Х4А, Янтарь, Коллектор, Агропром и Бар 100 рентген.
В проекте, так же имеется озвучка, большей части персонажей задействованных по ходу игрового процесса.
Установлен погодный аддон из проекта: «Another Zone Mod».
Установлен аддон "Анимация Использования Предметов" из CoC Stason174, авторы адаптации для CoP - Бармен & -HARD-.
Команда проекта:
Лидер: Павел Румянцев
Локации: Артём Иремадзе, Павел Румянцев
Квесты: Илья Игошин, Brat Nazavr, Павел Румянцев
Сюжет: Алексей Некрасов, Brat Nazavr, Павел Румянцев
Звук: Павел Румянцев, Николай Денисов
Команда озвучки:
Александр Чистяков - Гриф
Вячеслав Стариков - Мракобес, Тамерлан
Олег Танаевский - Кэп
Денис Раков - Шакал
Анатолий Кононов - Топаз
Олег Кузьма - Капитан Наливайко
Никита Морозов - Джорах
Николай Шевченко - Кощей, Леший, Лист, Святой и Долговец в баре.
Валентин Паникаровский - Змей, Растяпа
Илья Волк - Якут, Берендей, Сова и Матвей Кобра
Алёна Глобина - Диктор (Intro - Outro)
Александр Шестаков - Рашпиль
Егор Пугач - Дикий
Александр Филиппов - Миклуха
Другие версии
Another Story - Другая История + Спавнер - Перейти
Спавнер
Активация на клавишу F1
Инструкция по установке:
Разархивировать скачанный архив (7zip) с модификацией (предварительно удалить установленные модификации и сделать бекап своей папки bin в игре, для восстановления оригинала игры).
Скопировать все файлы из архива в папку с установленной игрой (предварительно переименовав или удалив папку bin).
Установить фикс, соглашаясь на слияние папок и замену файлов.
Если вылетает
В первую очередь понизить графические настройки игры (спрыгнуть на обычную динамику по освещению и средние настройки графики). Актуально если вылет после вступительного разговора в игре, либо при продвижении к базе наемников.
Так-же стоит заметить, что на статике будут вылеты, по причине моделей HD пака, вылет примерно такой - Not enought textures for shader, base tex . Следует переключиться на динамическое освещение.
Файл fsgame.ltx можно не устанавливать, сохранения будут штатно лежать по пути ванильной игры.
Гид, FAQ, прохождение, помощь, подсказки - Перейти на форум
Правки, фиксы, сохранения - Перейти на форум
Патчи и фиксы
Неофициальные фиксы для квестов и сюжета
Для всех начинающих играть и не прошедших этот квест.
Заставляем двигаться сюжет дальше .
Ставим правку, и загружаемся до перехода на Бар. Все работает. Диалог со Змеем есть.
У кого затык при уничтожении артефакта.
(ставить после патча от 14.03.21)
Распаковать в каталог с игрой и модом
Запустить ASCleaner.bat
Перейти в папку Дополнительно и выбрать что вам еще нужно
Нюансы мода
На пути у героя, будут встречаться наёмники из различных ячеек синдиката, больше не будет того, что в Зоне есть только один единственный синдикат. В некоторых случаях, герою будет даваться выбор, как поступить в той или иной ситуации. Так же будут присутствовать квесты с рандомной выдачей ответа от квестового персонажа, данная фича так же будет действовать на дальнейших ход событий, у нас конечно не будет чего-то глобального, просто если к примеру:
Квест заключается в освобождении пленного НПС, и в диалоге с персонажем который держить первого в плену, он сообщает о том, что подумает и через время скажет свой вердикт. Исходя из ответа НПС, будет зависеть будет ли у вас возможность дальнейших квестов у персонажей той или иной группировки.
В проекте так же используется системы жажды из проекта "СВ", так же измерение радиационного фона при помощи ПЗИ - Прибор Замера Излучения. Данная фича была взята вроде бы в AZM - Another Zone Mod.
Скриншоты Another Story
Видео обзор мода от канала Старый сталк. KRG
Важно знать
Разработка модификации закрыта. Данная версия является играбельным незавершенным билдом (нет и 50% готовности) с новым сюжетом на пару вечеров.
Исходники модификации для нужд разработчиков и мододелов:
(скачать в одну папку два архива, либо с ЯД либо по альтернативным ссылкам, запустить распаковку первого архива, второй автоматически подхватится, с ЯД запускать архиватором winrar, с альтернативных ссылок 7zip)
Спавнер
Активация на клавишу F1
Инструкция по установке:
Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
Читайте также: