Skyforge как поменять персонажа
Мы собрали наиболее любопытные вопросы, заданные игроками на нашем форуме, и готовы поделиться долгожданными ответами на них!
Сколько лет вы разрабатываете Skyforge?
Разработка игры с уже сформировавшейся, обдуманной концепцией ведется с 2010 года, однако какие-то наработки, референсы и удачные идеи появились гораздо раньше.
Как скачать игру?
Игровой клиент будет доступен для скачивания через «Игровой центр», а появится он там только после начала тестирования.
Когда ждать старта второй волны тестирования?
Разработчики еще продолжают трудиться над игрой. От первого впечатления зависит многое, и крайне важно представить публике качественный продукт. Поэтому запустить ЗБТ любой ценой как можно скорее — не всегда хороший вариант. Такие масштабные проекты требуют большого количества времени и на создание игры, и на шлифовку найденных ошибок между этапами тестирования. Как только мы сможем назвать точные сроки — сразу же объявим их в новостях на сайте.
Выдержат ли большой наплыв посетителей серверы игры в первый день ОБТ? Не придется ли ждать своей очереди несколько часов на старте, при этом испытывая дискомфорт от невозможности пройти какие-либо стартовые задания из-за чрезмерного количества игроков?
К сожалению, ни одна многопользовательская игра с хорошей графикой и большим количеством игроков не может гарантировать полное отсутствие лагов. Но есть два фактора, которые помогут нам минимизировать эту проблему: мощное оборудование с высокой пропускной способностью и каналы, которые при необходимости будут создаваться автоматически. Атмосферу игры они не разрушат: на открытых локациях будет достаточно других игроков (причем собранная группа будет находиться в одном канале), а в инстансах каналы не требуются по понятным причинам. Подробнее о наших серверах вы можете прочитать в
этой статье.
Какие у игры системные требования?
Точных системных требований пока нет, но мы стараемся сделать проект доступным для максимального количества пользователей, а не только для владельцев топовых ПК. Изменив настройки графики, вы сможете с комфортом поиграть и не на самом мощном компьютере. При этом «картинка» значительно не изменится – это особенность собственного движка, на котором разрабатывался Skyforge.
В последнее время вышло достаточно много разных онлайн-проектов, и почти в каждом из них есть пункт «работает только на 64-битных системах». Skyforge будет работать на 32-битных системах?
Игра будет поддерживать 32-битные системы.
Сколько примерно будет весить клиент?
Вес игрового клиента составит около 10 Гб, но это очень приблизительная цифра, она может измениться к моменту запуска проекта.
Будет ли установлена одна из новейших систем защит от читеров на сервер игры?
О защите нашего сервера есть хорошая
статья на habrahabr. Вся информация хранится на нашей стороне, пакетные данные зашифрованы, а на стороне клиента остается лишь красивая картинка.
На каком языке можно будет создавать имена персонажей?
В именах могут использоваться только буквы кириллицы.
Можно ли будет менять имя и пол персонажа?
Да, такая возможность будет.
Будет ли мобильная версия форума и сайта для смартфонов и подобных устройств?
Сейчас мы работаем над адаптивной версткой сайта, чтобы он корректно отображался на мобильных устройствах, планшетах и ноутбуках с нестандартным разрешением или небольшим экраном.
Будет ли в Skyforge возможность играть за другие расы? И если да, то сколько планируется рас? Будет ли уникальная раса?
На момент запуска проекта в Skyforge будет одна игровая раса, а вот враждебных рас у нас множество, и каждая со своими отличительными особенностями.
Хотелось бы узнать больше о гильдиях или кланах. Как они будут называться? Как будет устроена эта система? Будет ли какая-то польза от того, что состоишь в гильдии или клане?
Называться они будут пантеонами. Ощутимая польза от этого несомненно будет. В подробностях мы расскажем про пантеоны в большом отдельном материале.
Будут ли комбинированные классы? Допустим, можно ли, выбрав криоманта, получить также несколько навыков другого класса?
Играя криомантом, использовать, например, некоторые из скилов паладина, не получится. Но благодаря быстрой смене классов и их независимости от характеристик, каждый персонаж — это своеобразный «смешанный класс», так как он может выполнять любую роль, которая необходима будет в той или иной ситуации.
Будет ли реализована механика уклонения от умений других персонажей (как ближнего боя, так и дальнего)?
В Skyforge есть «деши» (рывки), с помощью которых можно уклониться от умений, действующих по площади.
Будут ли ремесленные профессии?
В Skyforge есть механики, похожие на крафт из других игр, но именно профессий у самого персонажа на данный момент нет. Профессиями обладают адепты – особые последователи бога. Подробнее вы можете прочитать об этом в
статье о культе.
Есть ли способы быстро восстановить здоровье во время боя?
На данном этапе разработки в игре есть специальные механики для восстановления здоровья, пришедшие из слешеров — например, в PVE это выпадающие из монстров сферы здоровья. Особенно они полезны в сражениях с боссами. Их распределение в группе и своевременное использование в одиночной игре — важная часть боевого геймплея. Кроме того, в игре существуют расходные итемы регенерации и умение исцеления, доступное персонажу в божественной форме. При этом все способы восстановления здоровья сильно ограничены по частоте применения.
Будет ли возможность приобрести какой-либо транспорт для ускоренного передвижения по просторам Элиона (водный, наземный)?
Да, но подробности мы расскажем чуть позже. Личного водного транспорта в игре не предусмотрено (по крайней мере на момент запуска проекта), а вот наземный обязательно будет.
Насколько разнообразными будут PVE-активности? Ранее упоминали, что в игре можно будет найти занятие «на любой вкус». Значит ли это, что будут инстансы где, например, не придется бить мобов, а надо просто добраться до финишной черты через сложные препятствия? Может, будут активности, предлагающие решать головоломки?
Чтобы достичь разнообразия, в нашей команде над разными активностями работают люди с отличающимися вкусами и пристрастиями в играх. Поэтому в игре есть активности и про полосу препятствий, и про сбор ресурсов, и про хитрых многофазовых боссов. Наши приключения легко добавляются в мир Элиона, и мы планируем расширять их ассортимент с будущими апдейтами.
Как именно будет работать сущность бога? Она будет временной или навсегда?
С тех пор, как ваш персонаж дорастет до возможности стать богом, она сохранится навсегда. Однако для применения божественного облика вам потребуется определенный ресурс — вера последователей. Ее можно расходовать, копить, а также увеличивать ее количественное значение, приумножая число своих последователей.
Будет ли возможность сбросить изученные навыки? Можно ли будет при этом вернуть затраченные на их изучение ресурсы? Если да, то каким образом?
Продвигаясь по атласу, вы учите не только навыки, но и развиваете всего персонажа в целом, увеличивая характеристики защиты, здоровья и т.д. Сброс персонажа «в ноль» пока не предусмотрен. Но так как за выполнение заданий и прохождение инстансов вы сможете бесконечно получать требуемые для открытия вершин ресурсы, то вы в любой момент можете сменить вектор своего развития в сторону другого билда или класса, при этом не теряя ранее прокачанных характеристик.
Будет ли какая-то максимально допустимая разница в показателях престижа для персонажей в группе? Могут ли в ней состоять новичок и опытный игрок?
Есть ряд активностей, в которых слишком большая разница в развитии игроков недопустима (к примеру, PVP), но большинство приключений и локаций можно посещать в группе с любым игроком.
Как будет реализована торговля между персонажами? Аукцион или из рук в руки?
Торговля будет реализована посредством торговой площадки — маркета. Это будет не аукцион со ставками, а именно торговая площадка, на которую будет оказывать прямое влияние спрос и предложение на конкретный товар. Прямой торговли в игре нет.
Если я игрок-одиночка и не могу безотрывно находиться в игре, не скажется ли это на качестве экипировки персонажа? Ведь обычно хорошие предметы можно добыть только в составе рейда или группы.
Хорошую экипировку можно самостоятельно скрафтить или достать в соло инстах и группа для этого не обязательна. Обещать, что экипировка совсем никак не будет отличаться, мы не можем, так как любая MMORPG в первую очередь все-таки основана на взаимодействии игроков. И чаще всего бывает так, что пользователю, предпочитающему играть в одиночку, недоступен весь игровой контент.
Но, во-первых, не забывайте, что от экипировки зависит лишь треть силы вашего персонажа, на две другие составляющие — веру последователей и прокачку атласа — ваш стиль игры не повлияет.
Во-вторых, групповые задания, инстансы и даже рейды в Skyforge не рассчитаны на безотрывную многочасовую активность, преимущественно это короткие сессии. Кроме того, если у вас нет постоянной группы, вам не придется самостоятельно искать себе союзников для прохождения — в Skyforge есть и автоматический подбор случайных игроков.
Напоминаем, что оставить свой вопрос вы можете в специальной теме на форуме. Не забудьте перед этим ознакомиться с FAQ на сайте, а также ранее опубликованными ответами. Возможно, что там уже есть интересующая вас информация.
Нам пришло множество вопросов об игре, и мы приготовили ответы на самые важные из них. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, пожалуйста, задайте его на форуме.
Об игре
Ключевые особенности
Развитие персонажа
Разработка и поддержка
Об игре
Skyforge — бесплатная игра в жанре Sci-Fi/Fantasy MMORPG. Ее действие происходит в фантастическом мире, где боги и герои с помощью технологий будущего защищают свою планету от вторжений. Начав игру молодым бессмертным, вы сможете проявить отвагу и доблесть, стать великим богом, достигнуть вершин славы и возглавить культ имени себя.
Ваша цель — стать богом! Защищайте свой мир от инопланетных вторжений, зарабатывайте веру смертных последователей, приумножайте свою силу — и вы сможете потягаться с самыми могущественными божествами.
В игре открытый мир или много различных локаций, связанных порталами?Элион — это планета, и игроку предоставлен доступ к многочисленным регионам на всей ее поверхности. Есть большие открытые локации, есть крошечные инстансы. Мы отказались от бесшовного мира по геймплейным соображениям, но не стали лишать игрока чувства путешествия и исследования территорий. Любое приключение в среднем занимает 15-25 минут, в то время как исследование открытых локации потребует около нескольких часов.
Как игроки открывают новые локации для приключений и исследования?Одновременно с ростом престижа персонажу становятся доступны новые регионы в Информатории. В каждом из них вас ждет множество различных приключений.
Дизайн боевой системы вобрал в себя все лучшее из игр разных жанров. Прицеливание мышью работает как в шутерах, но при желании можно выбирать цель клавишами. Умопомрачительные серии ударов и эффектные добивания делают бой динамичным, увлекательным и непредсказуемым!
Да, у нас предусмотрено множество PvE- и PvP-активностей — от арен на несколько человек до масштабных PvP-баталий.
Неважно PvP это или PvE — основные ресурсы для развития персонажа можно получить везде! Вы вольны участвовать только в тех активностях, которые вам интересны.
Присутствует ли в игре физика? Взаимодействие с объектами? Влияние погоды?В игре есть физика для персонажей, воды, тканей и многого другого, но мы не строим на ней геймплей, так как количество багов и артефактов сильно превышает порог разумного в таких играх. В игре представлены разные территории в разное время суток и с различными погодными явлениями.
В игре присутствуют гильдейские сражения, для успешного участия в которых вашему объединению понадобится не менее 100 активных игроков. Противостояние длится целых 3 месяца, а триумфаторы получают шикарные награды и влияют на судьбы всех игроков!
В Skyforge несколько механик, похожих на крафт из других игр. Есть простая сборка (склейка) предметов. Есть улучшение экипировки. На многих локациях есть близкий аналог сбора ресурсов. Но главная «крафтовая» механика — это система последователей.
Ключевые особенности
Игрок узнает о своем бессмертии очень быстро. Буквально в первые минуты игры. Но для того, чтобы стать богом, ему придется пройти немало испытаний, с умом участвовать в судьбе Элиона, заслужить уважение смертных и других богов. И не последнее место в этом процессе занимает его культ.
Приняв божественный облик, персонаж начинает серьезно превосходить других бессмертных как по разрушительной силе, так и по сопротивлению урону, контролю и прочим проявлениям агрессии со стороны соперников и врагов. Также он получает явное визуальное отличие, о котором часто спрашивают игроки: персонаж в божественном облике значительно превышает других бессмертных в размерах и может выбрать себе уникальную внешность. Более того, используя веру последователей, боги Элиона способны создавать вполне физические предметы, например экипировку.
В соответствии с выбором, сделанным в атласе развития, новоиспеченное божество приобретает особые способности, позволяющие переломить ход сражения. Танк может притянуть к себе и отвлечь всех врагов на поле боя, классы поддержки дают иммунитет и усиление всем союзникам, специалисты по контролю способны обездвижить все силы врага, а классы урона — уничтожить все живое одним ударом.
Если же ваш персонаж освоил много классов, то и в этом его возможности возрастут: переключение классов во время боя — еще одно преимущество игры в божественном облике.
Расположенный высоко в небесах, Информаторий служит всемирной системой наблюдения и оповещения богов Элиона. Здесь концентрируются мольбы людей о помощи и принимаются сигналы бедствия. С помощью глобуса, расположенного в Информатории, игрок выбирает из десятков уникальных приключений и битв, куда отправится его бессмертный герой!
За каждую мольбу, на которую ответит персонаж, он будет вознагражден ценными ресурсами и обожанием смертных. Каждые 40 минут в Информатории обновляется список «горячих точек», доступный игрокам. Все приключения различаются по размеру и настраиваются по сложности, что позволяет героям выбрать контент, который наилучшим образом соответствует их развитию на данный момент. С ростом престижа персонажа, игрокам открываются дополнительные приключения и новые награды. Все они так или иначе служат для развития персонажа: открытие новых классов, талантов, умений, обретение новых последователей, а может быть, и валюту для покупки модных обновок для вашего персонажа.
Атлас развития — это один из важнейших элементов игры. Благодаря обширной сети вершин, он предоставляет огромный выбор путей для развития персонажа, подходящего именно под ваш стиль игры. C самого начала игроки могут увидеть всю цепочку возможного развития персонажа и выбрать подходящий маршрут.
Игроки могут потратить заработанные очки, чтобы разблокировать новые классы, таланты, умения и характеристики в атласе развития.
В атласе развития персонажа есть два основных уровня: нижний — уровень класса, верхний — глобальное развитие. После открытия последнего, вы сможете открывать новые классы, а также изучить особо сильные «перки». При этом, если вдруг вы решите прекратить играть одним классом и переключитесь на развитие другого, то ничего не потеряете.
Последующее развитие персонажа откроет доступ к еще более необычным способностям и атласу бога.
Это особые события, происходящие в мире Skyforge. В отличие от традиционных приключений, вторжения происходят внезапно и длятся определенное количество времени. Участие в этих событиях сулит персонажам уникальные награды и возможность защитить Элион от орд инопланетных захватчиков!
Победа принесет вам множество ценных трофеев и даже повлияет на весь игровой сервер!
Ваши благие дела не останутся незамеченными. Отвечая на мольбы людей, поступающие в Информаторий, вы обретаете своих первых последователей. Они обеспечивают персонажу одну третью часть от всего его могущества!
Некоторые из верующих не просто поклоняются вам, а готовы ради вас на настоящий подвиг. Это адепты. Они обладают различными профессиями, которые пригодятся для решения самых разных проблем жителей планеты. Будь то эпидемия или разбойничьи набеги, у вас наверняка найдется адепт, который сможет разобраться с этой задачей за вас!
Число ваших последователей со временем увеличится, а вы будете получать ценные дары — особые артефакты для развития и усиления вашего культа.
Развитие персонажа
На данный момент в игре доступно 13 классов, и их число будет увеличиваться.
Разнообразие классов в Skyforge удивит даже самых требовательных игроков. Вас порадует возможность развивать сколько угодно классов и переключать их всего в один клик! Игроки не ограничены выбором одного конкретного класса и могут развивать их параллельно в рамках единственного персонажа.
В игре нет и не будет heal-классов. Мы пришли к такому решению из-за дискомфорта, который вызывает лечение в таких играх: бесконечное перетягивание каната — полосы здоровья; фокус всего рейда — в бедолагу целителя; затягивающиеся боссфайты там, где шансов одолеть уже нет; безысходное PvP. Все это с легкостью исправляется одним решением, а высвободившуюся роль заполнят несколько классов поддержки.
В игре предусмотрена уникальная система прокачки — без опыта и уровней. Новые таланты и способности открываются с помощью атласа развития, который предоставляет множество путей для создания уникального персонажа.
Боги — сверхъестественные сущности. Они могут принимать разные обличия и не скованы ограничениями смертных. Им не обязательно носить броню, чтобы защититься, а как предстать перед смертными — зависит только от их воли. Поэтому вы сможете настроить свою внешность и одежду независимо от класса: подобрать реалистичный доспех, одеться как экстравагантный маг или найти необычный элемент гардероба, отражающий вашу оригинальность.
При разработке кастомизации персонажей мы уделяли особое внимание тому, что наиболее заметно в игре: телосложению, пропорциям и так далее. Это не значит, что мы обошли стороной лица и другие особенности.
Кроме того, вас порадует возможность выбора цвета брони или костюма.
Это показатель, который позволяет определить степень развития персонажа. На его величину влияет открытие новых классов, умений, талантов, экипировка и сила вашего культа. Когда накапливается необходимое количество престижа, в Информатории автоматически открываются новые приключения.
Лучшее снаряжение персонаж сможет получить в качестве трофеев с боссов. Однако экипировка — это всего лишь треть силы персонажа. Бессмертным необходимо продвигаться по атласу развития и развивать свой культ, чтобы стать могущественными богами.
Разработка и поддержка
Да, после ОБТ вайпа персонажей не будет.
Кто разрабатывает Skyforge? Сколько людей работает над игрой?Skyforge — совместная разработка Allods Team и Obsidian Entertainment.
Allods Team занимается разработкой большей части игрового контента, в то время как Obsidian взяла на себя перевод и адаптацию игры для западной аудитории. Кроме того, они отвечают за дизайн части локаций и классов Skyforge.
Конечно, для этого мы проводим различные тестирования и опросы, собираем и рассматриваем идеи игроков. Кроме того, собираем статистику, анализируем действия и поведение игроков в социальных группах и объединениях.
Нет, в Skyforge можно будет играть бесплатно.
Операционная система: Windows XP (SP3) или выше
Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2160 1.80 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+ 2.0 GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GTS / Intel HD Graphics 3000 / Radeon HD 4650
Память видеокарты: 512 MB
Объем на жестком диске: 20 GB
Интернет: 128 Кб/с
Уже сейчас часть игры доступна на мобильных устройствах. Наш игровой портал — Элинет — вмещает в себя не только форум и социальную сеть, но открывает доступ к различным игровым возможностям. Вы можете управлять культом или пантеоном с помощью портала, открывая его в браузере как компьютера, так и мобильного устройства. Также вам доступна сумка, экипировка персонажа, игровая статистика, энциклопедия и калькулятор умений. Кроме этого наш чат общий для игры и портала, и все диалоги вы сможете продолжить, закрыв игру.
У проекта один сервер. Это значит, что на сервере будет множество каналов?Для каждой оперируемой территории будет один игровой сервер: Россия, Европа, США. Все игроки одного региона играют вместе. Это возможно благодаря устройству сервера (он способен работать на большом количестве машин), устройству локаций (там используются каналы) и многим интересным техническим находкам наших замечательных программистов. Подробнее об этом можно почитать в этой статье.
Появится ли игра на консолях, в Steam или на компьютерах с OS X?На данный момент Skyforge присутствует только на ПК, но мы не исключаем возможности поддержки новых платформ в будущем.
После первого запуска игры вы попадете на экран кастомизации вашего персонажа. В последствии вы сможете изменить внешность вашего персонажа у Квинты в Научном центре. Самый первый раз бесплатно, последующие разы - вам придется заплатить 2500 аргентов или же потратить купон на услуги стилиста, который можно получить за участие в акциях.
Вы можете выбрать пол персонажа, по стандарту мужской и женский. На выбор вам предлагают 12 готовых образов (6 мужских и 6 женских)
Вы можете модифицировать ваш образ: выбрать форму тела, телосложение, цвет кожи и глаз, рост, вес, форму глаз, носа и подбородка, выбрать прическу и цвет волос, мужчинам обзавестись бородой и усами.
После модификации вы можете создать стиль вашего персонажа, например, надеть головной убор, маску, серьги и сделать цветную татуировку на лице.
Вы можете выбрать индивидуальные черты: походку, стойку и даже голос.
Только после ввода игровых имени и фамилии вы сможете продолжить. Игровое имя вы можете менять также как и внешность у Квинты в Научном центре за ту же сумму аргентов. Помните, что игровые имя и фамилию вы можете менять раз в 14 дней.
После кастомизации персонажа, вы и ваш персонаж могут приступить к выполнению обучающей миссии, подробнее в данной статье.
В Skyforge изменить внешность совсем несложно. Базовые переодевания доступны в любой момент и любом месте. Если же требуется серьезно поработать над внешностью и, к примеру, изменить пол, то придется обратиться к стилисту Квинте.
Изменить внешность можно и по одному из сюжетных заданий. К услугам Квинты придется прибегнуть, когда вашего персонажа подозревают в измене, и ему нужно скрыться.
Изменениями внешности в Skyforge занимаются в научном центре. Обратитесь к стилисту Квинте.
Во время внутриигровых ивентов, например, на Хэллоуин или на Рождество разыгрываются новые шмотки. Спешите их взять первыми.
Четвертый этап позволит придать вашему персонажу индивидуальность. Это касается анимации при беге, стойке, а также голос. Здесь же при необходимости меняется и имя персонажа. Новое имя можно задавать не чаще раза в две недели.
Процедура настройки внешности иллюстрируется небольшим видеороликом:
Читайте также: