Симс 3 дефолтные замены
Перед установкой этих скинов, удалите все предыдущие дефолтные скины!
Появилась возможность скачать и установить в игру дефолтную кожу, которая заменяет стандартную.
Придайте коже немного блеска, чтобы Симы не выглядели, как мертвые манекены. Ваш Сим больше не будет казаться воскообразным, а всегда будет выглядеть несколько лучше, чем другие Симы!
Более детально проработанные органы - много настроек и битов сделано для кожи обоих полов, чтобы они выглядели более естественно и красиво.
Для женщин:
* Горла - гладкие, более женственные формы.
* Ключица - изменено размещение ключицы.
* Тени под грудью - значительно сократились тени под грудью, в результате чего грудь смотрится гораздо более естественной (для маленькой груди)
* Соски - теперь они видны!
* Грудь - гладкая, более заметный прес.
* Соски - Мужчины теперь имеют нормальные соски, а не просто точки окрашенные маркером.
* Волосы на теле - вариант волосы на теле включает в себя легкие волосы на руки, ноги и грудь.
Для обоих полов:
* Батт текстур - более полная или стройная.
* Батт впадины ключицы - тонкие углубления нижней части спины.
* Ногти - повышение теней и освещения для ногтей.
* Позвоночник - большой диапазон освещения позвоночника
Ставится как все моды в папку . \Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages.
Назначение
Дефолты используются в целях повсеместной автоматической замены стандартных объектов игры на пользовательские. Они позволяют единовременно преобразить окружающий мир сима и его самого без точечного вмешательства в каждую семью или участок в городе.
Особенности использования
В отличие от обычного пользовательского контента, дефолты полностью заменяют стандартные объекты в игре. Следовательно, на каждый объект допустим только один вариант дефолта. Таким образом, у вас в игре не может быть установлено 2 дефолтных скинтона одного типа, так как это может привести к сбоям. Однако, они прекрасно совмещаются с другими дополнительными материалами или дефолтами иного типа.
Плюсы в использовании дефолтов
- позволяют единовременно заменить в игре все стандартные объекты определенного типа;
- исключают в дальнейшем генерирование игрой стандартного внешнего вида объектов, которые были заменены;
- совместимы с другим дополнительным контентом;
- только дефолты смогут преобразить неизменяемые объекты в игре.
Недостатки в использовании дефолтов
- несовместимы с другими дефолтами этих же объектов;
- глобальное влияние на внешний вид всей игры в целом (невозможность использовать дефолты только в одной семье)
Перед тем, как начать, следует учесть, на каком уровне рисования находится тот, чье творение мы заменяем, и на полотне какого размера он рисует. В моём случае это нулевой навык рисования и полотно большого размера.
Шаг 1. Открываем s3pe и ставим галочки в следующих окошках: "Еnable Filter", "Auto Hex", "Sort", "Resource type", "Display resource names":
Шаг 2. В строке "Resource type" вводим следующее значение: 0x00b2d882 - общее для всех текстур (.dds):
Открываем файл Fullbuild2.package (File - Open или Ctrl+O) по адресу: папка с установленной игрой (по умолчанию это: Electronic Arts\The Sims 3)\GameData\Shared\Packages\Fullbuild2.package
Шаг 3. Как видите, в первой колонке появились файлы текстур.
То, что собираюсь заменять я, называется "0_1_Large_0x7f9b4b3eca454f03" - 3-й файл в этом списке. Если берете другой уровень рисования и полотно другого размера, подбирайте соответствующий файл исходя из того, что первая цифра (у нас это "0") отвечает за навык, а надпись "Large\Medium\Small" за размер (большой\средний\маленький соответственно)
Шаг 4. Кликните на выбранный файл. Нужно экспортировать его для дальнейшей работы в графическом редакторе: File - Export (Название, на всякий случай, не меняем) Сворачиваем s3pe - еще вернемся к ней.
Шаг 5. Открываем экспортированный .dds в Photoshop`е. В соседнем окне открываем картинку-замену:
В .dds создаем новый слой (Shift + Ctrl + N) и копируем на него заменяющее изображение (Ctrl + C - Ctrl +V):
Перемещаем изображение так, чтобы широкая белая (на некоторых полотнах черная) полоса оставалась незадетой - т.е, помещаем изображение прямо под неё:
Шаг 6. Переходим на фоновый слой. Выделяем его прямоугольным выделением до белой полосы и заливаем белым цветом: Edit - Fill. Use: White
В данном случае можно залить весь слой, т.к. полоса тоже белая, в любом другом - только часть до неё.
Шаг 7. Переключаемся на слой с замененным изображением, зажимаем Ctrl и кликаем на фоновый слой, а затем на правую кнопку мыши. В выпавшем меню выбираем Merge Layers (объединить слои):
Шаг 8. Разворачиваем свернутую s3pe и в колонке "As text" в правом нижнем углу смотрим на 6-ю строчку. Там должно быть прописано либо "DXT1", либо "DXT5". В нашем случае, "DXT1":
Шаг 9. Возвращаемся в Photoshop. Сохраняем файл: Save As. D3D/DDS. Выпрыгнет окошко:
Проверяем, чтобы "Generate MIP maps" было выбрано. В выпадающем списке выбираем "DXT 1 ARGB 4bpp | 1 bit alpha" и жмём "Save".
Шаг 10. Возвращаемся в s3pe. File - New, File - Import. Открываем ранее сохраненный в Photoshop`е .dds. Выпрыгнет окно:
Ничего не трогаем, жмём OK.
Шаг 11. Последний. File - Save As. Сохраняем созданный .package под любым именем и кладём в папку Packages. (Где, как и зачем её создавать, смотрим здесь)
Идём тестировать в игру:
Вуаля! Вместо покосившегося домика сим рисует мои кораблики!
Точно так же можно заменять и остальные текстуры: красить неперекрашиваемые заборы и лестницы, дефолтную посуду, книги.
- программа s3pe для её работы
- Графический редактор. Photoshop подойдёт.
Шаг 1. Открываем s3pe и ставим галочки в следующих окошках: "Еnable Filter", "Auto Hex", "Sort", "Resource type", "Display resource names".
Шаг 2. В строке "Resource type" вводим следующее значение: 0x00b2d882 - общее для всех текстур (.dds)
Открываем файл Fullbuild2.package (File -> Open или Ctrl+O) по адресу: папка с установленной игрой (по умолчанию это: Electronic Arts\The Sims 3)\GameData\Shared\Packages\Fullbuild2.package
Шаг 3. Как видите, в первой колонке появились файлы текстур.
То, что собираюсь заменять я, называется "0_1_Large_0x7f9b4b3eca454f03" - 3-й файл в этом списке. Если берете другой уровень рисования и полотно другого размера, подбирайте соответствующий файл исходя из того, что первая цифра (у нас это "0") отвечает за навык, а надпись "Large\Medium\Small" за размер (большой\средний\маленький соответственно)
Шаг 4. Кликните на выбранный файл. Нужно экспортировать его для дальнейшей работы в графическом редакторе: File -> Export (Название, на всякий случай, не меняем) Сворачиваем s3pe - еще вернемся к ней.
Шаг 5. Открываем экспортированный .dds в Photoshop`е. В соседнем окне открываем картинку-замену:
В .dds создаем новый слой (Shift + Ctrl + N) и копируем на него заменяющее изображение (Ctrl + C -> Ctrl +V):
Перемещаем изображение так, чтобы широкая белая (на некоторых полотнах черная) полоса оставалась не задетой - т.е, помещаем изображение прямо под неё:
Шаг 6.Переходим на фоновый слой. Выделяем его прямоугольным выделением до белой полосы и заливаем белым цветом: Edit -> Fill. Use: White
В данном случае можно залить весь слой, т.к. полоса тоже белая, в любом другом - только часть до неё.
Шаг 7. Переключаемся на слой с замененным изображением, зажимаем Ctrl и кликаем на фоновый слой, а затем на правую кнопку мыши. В выпавшем меню выбираем Merge Layers (объединить слои):
Шаг 8. Разворачиваем свернутую s3pe и в колонке "As text" в правом нижнем углу смотрим на 6-ю строчку. Там должно быть прописано либо "DXT1", либо "DXT5". В нашем случае, "DXT1":
Шаг 9. Возвращаемся в Photoshop. Сохраняем файл: Save As. D3D/DDS. Выпрыгнет окошко:
Смотрим, чтобы "Generate MIP maps" было выбрано. В выпадающем списке выбираем "DXT 1 ARGB 4bpp | 1 bit alpha" и жмём "Save".
Шаг 10. Возвращаемся в s3pe. File -> New, File -> Import. Открываем ранее сохраненный в Photoshop`е .dds. Выпрыгнет окно:
Ничего не трогаем, жмём OK.
Шаг 11. Последний. File -> Save As. Сохраняем созданный .package под любым именем и кладём в папку Packages. (Где, как и зачем её создавать, смотрим здесь)
Идём тестировать в игру:
Вуаля! Вместо покосившегося домика сим рисует мои кораблики!
Точно так же можно заменять и остальные текстуры: красить неперекрашиваемые заборы и лестницы, дефолтную посуду, книги.
Последний раз редактировалось Simply_me, 26.09.2009 в 16:16 .Вопрос: а почему файл-замена весит так много? Так и должно быть? Или у меня какая-то ошибка?
Что я сделала не так? Последний раз редактировалось lola2012, 03.07.2009 в 16:08 .
-VI-, спасибо! Попробуй
lola2012, нет, ошибки нет Если в игре всё появилось, то точно всё хорошо. Попробуй воспользоваться этой программкой. Она не только лечит "битые" файлы, но и сжимает их. Подходит и для .package тоже. Просто помести временно свой файл в Downloads (программу - туда же), перетащи .package на прогу и дай ей немного времени. Файл в 6 Мб она сжимала 10 секунд. Сжалa до 2-х. Здесь, наверное, потребуется больше времени, но, надеюсь, и результат будет
Про полоску навыка напишу чуточку позже - работаю над тем, чтобы сделать её прозрачной.
Simply_me, у меня файл вышел на 263 Мб Это, наверно, из-за мелких деталей? И еще вопрос: когда я открываю файлик в фотошопе, выскакивает окно, в котором предлагают на выбор пользоват.разреш., 8, 24 (кажется) и 32 bit. Я выбираю 32 - правильно? Просто, когда я выбрала пользовательский, то конечный файл (package) получился меньшим объемом: 263 (пользоват.), 282 (при 32 bit). Извини, что много спрашиваю, просто очень занимательно получается воплощать, чтобы сим рисовал те картины, которые мне хочется. Картину когда вставила в игру для проверки - сим вместо нее опять нарисовал игровую, а не мою. Файл вставляла в Packages (куда все пакаджи складывала), может начальная текстура не убралась? И как зафиксировать в s3pi Demo Front End, чтобы игра запускала мою текстуру, а не ту,которую я заменяла Программу я скачала, но не знала, что ею можно и пакаджи. Попробую и их.
Simply_me, Умничка! Файл с картиной рекомпрессор сжал до 281 Кб. обалдеть!? Это с 282 Мб. осталось сообразить, как его (картину) в игре увидеть? В какую конкретно папочку в Packages ложить этот файл? Hacks, Mics или просто Packages?
Последний раз редактировалось lola2012, 04.07.2009 в 15:09 .lola2012, картину нужно класть в папку Packages (она должна быть в папке Mods). А увидеть её очень просто: помнишь ведь, какой файл заменяла? Какая там цифра первой стояла? Нолик? Тогда, эту картину нарисует любой сим, у которого нулевой навык рисования. Если единичка - то, тот, у кого только 1 навык, двоечка - второй, и.т.д.
И как зафиксировать в s3pi Demo Front End, чтобы игра запускала мою текстуру, а не ту,которую я заменяла Правильно! Чем выше, тем качественнее, если что - сожмём.звини, что много спрашиваю, просто очень занимательно получается воплощать, чтобы сим рисовал те картины, которые мне хочется.
Ну, что ты! Я очень рада, что появляются вопросы! Если сможем их решить, буду рада еще больше! Спрашивай, не стесняйся!
А программка - да, она чудеса творит!
Сегодня проверила путем многократных экспериментов - дефолтная текстура = 8 бит. При смене на 16 бит - текстура не ухудшается (визуально), но в конечном результате package весит всего на 2 Гб меньше. (8 бит = 1, 16 Гб, 16 бит = 1, 14 Гб - я не увидела для себя большой разницы) При выборе 32 бит Фотошоп выдал ругательство, что картинка будет очень фиговая. Ну. это краткий перевод его умной речи. И еще, кажется, надо брать картинку попроще. Потому как до меня очень долго доходило, что текстура картины, которой я хотела заменить дефолтную - имеет много цветовых нюансов. Кстати, правильный вес файла все-таки 1,16 Гб. 282 Мб. и перевод в 280 Кб. это, похоже, было тихое помешательство рекомпрессора на мои многочисленные эксперименты.
Please turn off your ad-blocker to download.
If ads are a problem you can become a VIP member and enjoy an ad-free site.
Getting this message with no ad-blocker active?
Go here for help .
Create a free account or go for the full VIP experience
Already have an account? Log In
- 33% less wait time (10s vs. 15s)
- Advanced Search & Filters
- Share your creations & stories
- Follow your favorite Artists
You can sign up for VIP once your account is created. VIP Memberships goes towards paying our Artists & improving the website.
Читайте также: