Римворлд как убрать воду
Режим разработчика - это инструментарий для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития.
Чтобы включить режима разработчика, нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика.
Содержание
Основные функции [ ]
Open the debug log (Открыть журнал отладки) — открывает интерфейс для просмотра лога всех действий в игре. С помощью этого меню можно выявить ошибки или другие тонкости, при возникновении ошибок.
Open tweak values menu (Открыть меню значений настроек) — Открывает меню значений настроек. Это позволит вам изменить внутренние значения.
Open the view settings (Открыть настройки просмотра) — открывает интерфейс, где можно настроить вывод разной информации и интерфейсных элементов в игре.
- Под тегом «Gameplay» вы можете изменить основные функции игры: запрет урона или исключить появление животных на карте. Также под тегом «View» вы можете выводить различную информацию касательно игры.
- Под тегом «View» можно включить / выключить вывод различных данных. «Draw Region» — показывает текущий обрабатываемый регион.
Open the debug action menu (Открыть меню действий отладки) — Открывает меню действий при откладке. Это позволит создавать предметы и вызывать различные события. (подробнее о многих действиях вы можете почитать в следующем заголовке)
Open the debug logging menu (Открыть меню журнала отладки) — разрешает проверить все логи игры.
Open the inspector (Открыть инспектор) — Опция, разрешающая смотреть все параметры каждого объекта при выделении. К примеру: позиция на карте, жизни, возраст, название и тд.
Toggle god mode (Переключить режим бога) — позволяет строить все объекты сразу без участия колонистов.
Pause the game whenan error is logged (Приостановить игру при регистрации ошибки) — останавливает игру, если происходит какая-то ошибка.
Далее представлены различные действия из вкладки Open the debug action menu (Открыть меню действий отладки)
Внимание! Могут не совпадать с разными версиями игры :
Анатолий Мирошниченко запись закреплена
Привет. Скажите мне пожалуйста, как осушить небольшой источник водоем?
Захватываешь рейдеров, застраиваешь водоем, чтобы не сбежали, заставляешь пить пока не лопнут. Повторяешь
Алексей, да у меня не глубокие, но надо осушить, а потом делать покрытие на дороге (типа дорожка)
А вообще я помпами не пользуюсь после того, как мосты добавили в ваниль.
So, I picked a landing site as far north as I could get without going south again.
rainfall 5mm
at 600+ elevation
on mountainous terrain
maximum supper temperature below -30
and still there is a giant deep water lake in the middle of the map.
What the heck do I have to do to get away from deep water?
It is everywhere! mountains, hills, desert, planes, forests.
Is the planet sinking?
What do I have to do to get a map where I don't have to plan my base around this unchanable waste of space?
There are two that come to mind.
First is Bridges that, well, introduces bridges into the game, and it allows you to research and create supports on water or mud that let you build terrain tiles on top of them.
The other one is BUildable Terrain, which, far as I know, lets you build Terrain-type Floors on water, too.
Водяная помпа устройство для откачки воды. Требует наличие энергии (150 W). Очень медленно удаляет влагу на ближайшей местности, превращая болота или неглубокие водоёмы в сухую землю, а мягкий песок- в обычный. Не влияет на глубокие водоёмы. Время увеличения радиуса действия:
8.5 дней. Время полного увеличения радиуса действия:
60 дней. После окончания удаления влаги нельзя переставить. Можно построить после исследования технологии Водяные помпы.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также: