Режим испытаний вов как запустить
Одним из самых вкусных новшеств Обновления 5.4 является Арена Испытаний, которая вводится в игру для проверки индивидуальных способностей игроков (немного похоже на Бойцовскую Гильдию).
Арена Испытаний - это новый сценарий для одного игрока 90 лвл, который станет доступным с выходом обновления 5.4. Арена расположена в Храме Белого Тигра. Проходить этот сценарий можно сколько угодно раз.
Всего будет доступно 4 режима сложности Арены Испытаний: бронзовый, серебряный, золотой и бесконечный. Для перехода в более сложный режим, Вам необходимо будет пройти все предыдущие режимы. Для того чтобы открыть бесконечный режим сложности, Вам необходимо пройти три предыдущих режима.
В бесконечном режиме, на Вас будут обрушиваться толпы врагов и их сила будет постоянно расти.
Ваши достижения на Арене Испытаний будут фиксироваться и Вы сможете делиться ими со своими друзьями.
Как попасть на Арену Испытаний?
Чтобы попасть на Арену Испытаний, поговорите с NPC в Храме Белого Тигра или с учителем Вашего класса для пропуска на арену. Сразу после попадания на Арену, уровень Вашей экипировки будет изменен (как в режиме испытаний). В зависимости от выбранной роли, Вы сможете получить кое-какую помощь при прохождении Арены Испытаний.
Выбор Роли на Арене Испытаний.
На Арене испытаний Вы сможете выбрать одну из трех ролей: Лекарь, Танк и Боец. Далее Вам предстоит преодолеть различные испытания.
Выбрав роль Танка, Вам предстоит защищать NPC от нападающих групп противников. При этом будут основательно проверены Ваши навыки танкования. Помогать в испытании Вам будет NPC. Он будет исцелять Вас и наносить урон по врагам.
Целитель:
В роли целителя Вам предстоит исцелять дружественную группу состоящую из Вас и еще 4 NPC. Для того, чтобы сохранить жизнь членов группы в нелегкой борьбе с надвигающимися группами монстров, Вам предстоит продемонстрировать мастерство исцеления.
Выбрав роль бойца на Арене Испытаний, Вам предстоит сражаться с монстрами в одиночку. При этом Нужно будет продемонстрировать хорошее владение различными механиками игры: Вам предстоит прерывать заклинания, уничтожать убегающих монстров, уворачиваться от способностей врагов и т.д.
От участия в этом испытании Вас отделяет всего одна короткая беседа с NPC. На Арене Испытаний Ваша экипировка не будет подвергаться износу. Еда и настои будут работать также как обычно, а вот зелья на Арене использовать запрещено, так что можете не брать их с собой. На Арене можно будет отремонтировать экипировку, воспользоваться услугами чародея-кузнеца и т.д.
Теперь, когда Вы узнали что такое Арена Испытаний в WoW 5.4, Вы можете смело отправляться в бой и проверить свои навыки!
Режим испытания – отличный способ для набора очков доблести, не говоря уже о прекрасной возможности взглянуть на свой класс за пределами ПвЕ рейдов. Введенный в игру с выходом Пандарии, режим испытаний позволяет игрокам заработать множество различных достижений и огромное количество уникальных наград.
Для тех, кто желает сэкономить время, существует несколько проверенных сервисов. Например, быстрое и недорогое прохождение испытаний на золото, серебро или бронзу можно заказать на сайте Night-money.В этом гайде собраны различные тонкости и хитрости прохождения, ссылки на видео-гайды, а также представлены все награды: от наборов трансмогрификации до маунтов.
Обзор режима испытания
Режим испытания представляет собой прохождение подземелья на время, с соблюдением определенных условий: например, характеристики экипировки масштабируются так, чтобы соответствовать 463-ему уровню предметов. Это гарантирует состязательность и сложность даже при высоком уровне экипировке, позволяя избегать овергира. Кроме того, сложность подземелья не уступает героическим версиям, а монстры наносят даже больше урона.
Режим испытаний предполагает три типа наград: золото, серебро и бронзу. Тип награды определяется временем, за которое вашей группе удалось пройти подземелье.
Определенные предметы и устройства позволяют избегать лишних стычек с монстрами, чтобы сэкономить время.
Режим позволяет получать 60-80 очков доблести за своего рода «дейлики». Кроме того, дополнительные очки доблести можно получить за быстрое прохождение испытания: 85 за золото, 70 за серебро и 55 за бронзу.
Обзор зон
Все девять подземелий Пандарии имеют версию для режима испытаний. Время, необходимое для прохождения подземелий на золото, серебро и бронзу, приведено в таблице ниже.
Золото | Серебро | Бронза | |
Врата ЗС | 13:00 | 22:00 | 45:00 |
Дворец Могушан | 12:00 | 24:00 | 45:00 |
Залы АО | 13:00 | 22:00 | 45:00 |
Монастырь АО | 13:00 | 22:00 | 45:00 |
Некроситет | 19:00 | 33:00 | 55:00 |
Монастырь ШП | 21:00 | 35:00 | 60:00 |
Осада ХН | 17:30 | 30:00 | 50:00 |
Пивоварня БП | 12:00 | 21:00 | 45:00 |
Храм НЗ | 15:00 | 25:00 | 45:00 |
Кроме того, мы приводим ссылки на видео, в которых показана тактика прохождения испытаний на золото (весь плейлист). Видео на английском, но, поскольку это все-таки видео, суть действий понятна и без знания языка:
Правила и условия
- Характеристики любого предмета выше 463 уровня будут автоматически понижены так, чтобы соответствовать 463 уровню. Предметы ниже этого уровня не подвергнутся никаким изменениям.
- Для всех дд и танков набранные капы меткости и мастерства будут сохраняться и в режиме испытания.
- Бонусы комплектов не активны, как и легендарные камни.
- Бонусы характеристик от чар, зелий, еды, обычных камней и т.д. – не сжижаются.
-
не может быть использовано в этом режиме.
- В отличие от других подземелий, зона режима испытаний может быть обновлена неограниченное количество раз (у лидера группы есть специальная опция в меню).
- С боссов не падает лут, а экипировка игроков не ломается от смертей.
- Вы не можете поменять членов группы без выхода и обновления подземелья.
- Все классовые способности с кд меньше 3 минут будут обнуляться при обновлении зоны. Кд предметов (например, Зелье невидимости), напротив, не обнуляются.
- Игроки могут менять спек и символы сколько угодно раз (вне боя).
Полезные предметы
Некоторые предметы, казалось бы, не очень-то пригодные в подземельях, могут оказаться очень полезны для прохождения режима испытания.
Барабаны забытых королей – повышают интеллект, ловкость и силу на 4% на 30 минут; будут полезны, если в вашей группе нет монаха, паладина или друида. Барабаны создаются кожевниками с навыком профессии 450+ и могут быть использованы любым игроком.
Рунический свиток стойкости III – повышает выносливость участников группы на 8% на 1 час; будут полезны если у вас нет жреца, воина или чернокнижника, которые могут обеспечить подобный эффект. Свитки создаются начертателями с навыком профессии 580+ и могут быть использованы любым классом.
Гоблинский планер – позволяет замедлять падение. Требуется Инженерное дело.
Нитроускорители – значительно повышают скорость передвижения на 5 секунд, суммируясь с повышением скорости от талантов. Кд 3 минуты. Требуется Инженерное дело.
Барабаны скорости – повышают скорость передвижения участников группы на 15% на 30 секунд. Изготавливается кожевниками, требует 340+ навык профессии для использования.
Поле невидимости – дает игроку невидимость на 15 секунд. Изготавливается инженерами, требует 450+ навык профессии для использования. Если вы инженер – можно использовать запасной пояс для этого улучшения, и основной – для Нитроускорителей.
Зелье невидимости – дает невидимость на 18 секунд, запуская 10-минутный кд на все остальные зелья. Использовать можно только вне боя. Использование любых способностей выводит из состояния невидимости, потому будьте внимательны и используйте способности (например, Тревожный рев) до применения зелья. Обычно это зелье используется один раз за подземелье для пробегания самой большой группы монстров. Если в вашей группе есть разбойник, вместо зелья он может использовать Скрывающий покров для всей группы, чтобы сберечь кд для других зелий.
Зелье простой невидимости – более дешевая версия предыдущего зелья.
Здоровье и мана
Исцеляющий янтарь – позволяет восстанавливать здоровье / ману вдвое быстрее, чем с помощью еды, что очень пригодиться хилу. Нельзя использовать в бою. Действие не прерывается, если игрока атакуют. Во время использования нельзя совершать других действий. Продается за Уважение у Клакси.
Консоме из золотистого карпа – пригодится, если вы хотите восстанавливать ману без обновления бонусов еды.
Жезл ваятеля янтаря – позволяет контролировать одну цель в течение 5 минут; нанесенный урон снимает действие эффекта. Жезл падает с редкого Ски’тика на Вершине Куль-Лай.
Сеть из угольного шелка – оплетает цель на 3 секунды; может быть брошена с расстояния 35 метров. Изготавливается портными, для использования необходим навык профессии 425+.
Боевой рог – позволяет агрить все в радиусе 40 метров; используется прямо из сумки. Добывается с Черного копыта в Долине четырех ветров.
Почти полный пузырек полиметановой кислоты – позволяет наносить дополнительный урон Гандлингу через эффект Настой полиметановой кислоты. Для получения предмета после убийства Профессора Слейта игрокам следует полутать Пустые пузырьки и наполнить их на столе поблизости.
Сухопутная акула G91 – дополнительный АоЕ урон, около 40-45000 в каждую цель.
Награды
Награды режима испытания зависят от времени, за которое группа прошла подземелье, и делятся на золото, серебро и бронзу. Достижения даются как за простое прохождение подземелье, так и за достижение определенных планок. Весь список связанных достижений можно посмотреть здесь.
Награды за золото
Комплекты для трансмогрификации:
- Пройдя все испытания на золото, вы получите достижение Победитель в испытаниях: золото, наградой за которое станет сундук с комплектом для трансмогрификации, состоящим из 8 частей.
- Все комплекты имеют уникальные визуальные эффекты при использовании определенных способностей (все комплекты и аниманию можно увидеть здесь).
- После получения достижения набор приходит к вам на почту, но если вы потеряли его – вещи можно вновь получить у Мастера подзмелий Суна (А) или Мастера испытаний Ули (О).
- При прохождении подземелья на золото вы получаете способность, которая позволяет быстро переместиться ко входу. Все эти способности имеют общий кд в 8 часов, который обнуляется при успешном прохождении испытания.
Награды за серебро
Наградой за достижение Победитель в испытаниях: серебро станет ездовое животное – феникс. При этом вам на почту будет отправлено Древнее яйцо феникса, которое у Кая Выпавшее Перо можно обменять на одного из четырех маунтов:
Все эти маунты не распространяются на других персонажей аккаунта, каждый персонаж может получить лишь одного из фениксов.
Награды за бронзу
За достижение Победитель в испытаниях: бронза награда лишь одна – звание Неустрашимый.
Режим испытания в WOW 5.0 Mists of Pandaria – это новый способ поощрения самых умелых игроков, которые слаженно действую в команде и хорошо разбираются в прохождении подземелий. Правила Режима испытаний очень просты — в этом режиме вы должны как можно быстрее пройти пройти подземелье. Именно от скорости прохождения зависит Ваша награда — чем меньше Вы затратили времени тем ценнее награда.
Для того чтобы уровнять шансы всех игроков — Вы будете сражаться не в своем снаряжении, а в том, которое пригодно для прохождения этого подземелья. В зависимости от скорости прохождения подземелья — Вы получите одну из трех медалей — Золотую, Серебряную или Бронзовую.
После того как Ваша группа полностью зачистит подземелье, будет произведен подсчет затраченного времени. Если Ваша группа уложилась за оптимальное время — Вы получите золотую медаль. Чем больше вы отойдете от оптимального времени — тем менее ценную медаль получите. Количество медалей будет являться своеобразным рейтингом среди игроков: Вы всегда сможете посмотреть сколько медалей того или иного достоинства у Вас или Ваших друзей. У игроков будет возможность сравнить свои успехи с членами гильдии или даже узнать как обстоят дела с медалями в Вашем игровом мире в целом.
Режим испытаний в подземельях был введен в игру с выходом Mists of Pandaria. Он позволяет игрокам не только занимательно провести время и испытать свои силы, но и заработать множество достижений, получить интересные награды.
В данной статье мы поговорим о том, чем же на самом деле является режим испытаний, дадим некоторые общие советы по прохождению подземелий и, конечно же, не забудем о наградах за прохождение всех подземелий в режиме испытания.
Испытания – это прохождение подземелий на время, при этом существуют определенные условия. Итемлевел для прохождения испытаний масштабируется до соответствия 463-му уровню экипировки. Данное условие гарантирует, что персонажи, экипированные предметами высокого уровня, не будут иметь преимуществ в выполнении испытаний перед игроками, которые одеты существенно слабее.
За прохождение подземелья в режиме испытаний предполагается три типа наград: золото, серебро и бронза. Награда зависит от времени, которое было затрачено на прохождение испытаний.
В каждом из девяти подземелий Пандарии доступен режим испытаний. Время для прохождения каждого из них различается и сейчас мы укажем, какое время прохождения в минутах требуется для получения наград (золото, серебро и бронза соответственно):
Врата Заходящего Солнца: 13:00; 22:00; 45:00
Хмелеварня Буйных Портеров: 12:00; 21:00; 45:00
Дворец Могу’шан: 12:00; 24:00; 45:00
Осада Храма Нюцзао: 17:30; 30:00; 50:00
Залы Алого Ордена: 13:00; 22:00; 45:00
Монастырь Алого Ордена: 13:00; 22:00; 45:00
Некроситет: 19:00; 33:00; 55:00
Монастырь Шадо-Пан: 21:00; 35:00; 60:00
Храм Нефритовой Змеи: 15:00; 25:00; 45:00
Ни для кого не секрет, что существует ряд предметов, которые на первый взгляд бесполезны, либо имеют, скажем так, ограниченный потенциал в применении. Однако некоторые из них могут оказаться незаменимыми при прохождении испытаний в подземельях.
Как уже говорилось ранее, есть три типа наград за испытания: золото, серебро и бронза.
За получение золота в прохождении каждого из подземелий игроки получают способности, которые позволяют телепортироваться ко входу в эти подземелья. Все эти способности имеют общее КД 8 часов, которое сбрасывается при успешном прохождении испытания.
Надеемся, эта статья позволила вам узнать что-то новое для себя. Приятной игры и удачного прохождения испытаний!
Читайте также: