Resident evil 4 ps vita как установить
Два моддера дорабатывают любимую игру спустя 12 лет после релиза.
В наше время трудно удивить кого-то масштабными графическими модификациями. Почти любую игру от Bethesda Softworks можно изменить до неузнаваемости, а на многие классические шутеры найдётся пара-тройка хороших текстурных паков. Тем не менее, иногда появляются проекты, поражающие своим размахом. Их создатели тратят годы и тысячи долларов, чтобы выпустить своё детище.
Одной из таких модификаций стал долгострой Resident Evil 4 HD Project. Поклонники франшизы пристально следят за этим проектом, на его создание потратили уже шесть тысяч долларов и три года непрерывной работы. Рассказываем, почему эта модификация — особенная на фоне многих ретекстурных проектов.
Оригинальный Resident Evil 4 вышел в январе 2005 года и стал временным эксклюзивом для консоли Nintendo Gamecube. Хоть игру и критиковали за уход от истоков серии в сторону экшена, она моментально стала хитом и продалась тиражом в 7 миллионов копий. Геймплейные механики Resident Evil 4 впоследствии повлияли на такие проекты, как Dead Space, Gears of War и Grand Theft Auto IV.
В конце 2005 года Resident Evil 4 портировали на PlayStation 2, что вызвало неоднозначную реакцию среди критиков. С одной стороны, в версии для консоли Sony появился дополнительный контент, включая интересную кампанию за Аду Вонг. Но графику в игре серьёзно упростили. Кат-сцены стали полностью пререндеренными, ухудшились текстуры, эффекты, детализация моделей и освещение.
Никто бы и не подумал, что в 2007 году японская компания Sourcenext займётся портированием версии PlayStation 2 на ПК. Sourcenext на тот момент уже отличилась ужасным портом Devil May Cry 3. Низкое фиксированное разрешение, неудобное управление и отсутствие графических настроек — только вершина обширного списка проблем порта DMC 3.
С Resident Evil 4 у Sourcenext получилась аналогичная история. Проблемы порта были те же, что и у DMC, только в издании на ПК графика выглядела ещё хуже, чем в версии для PlayStation 2. Текстуры представляли собой замыленное месиво, ролики были пережаты, мышка не поддерживалась, многие эффекты отсутствовали или работали некорректно. Не помог и официальный патч, частично подтягивающий графику до уровня PlayStation 2. Фанаты были разочарованы, а критики окрестили порт Resident Evil 4 на ПК — худшим в истории портирования игр.
В кратчайшие сроки пользователи добавили в игру поддержку мышки и высокого разрешения. Тогда же появились и первые графические модификации. Самой известной из них стала модификация Texture Patch от испанского энтузиаста Альберта Марина Гарау.
Моддер распаковал ресурсы Gamecube-версии и перенёс их на ПК. Однако не все объекты в игре выглядели идеально, а Альберту хотелось сделать их лучше. Он начал искать текстуры, которые смотрелись бы максимально аутентично. Проекты от других моддеров он считал поверхностными и отмечал, что их авторы использовали неподходящие текстуры или не умели работать с контрастом и цветом. Текстуры от Альберта Гарау, в свою очередь, не выделялись из общего окружения и не портили атмосферу игры.
Всё изменилось в 2014 году, когда Capcom выпустила переиздание Ultimate HD Edition, базирующееся на версии для консоли Nintendo Wii. Переиздание поддерживало широкоформатные разрешения, 60 кадров в секунду, улучшенные эффекты (например, вода стала шейдерной), кат-сцены на движке игры и нормальное управление. Новое HD-издание пускай и было лучше предыдущих версий, по-прежнему имело посредственные устаревшие текстуры. Гарау решил, что фанаты заслуживают большего, а потому задумался о переносе старых наработок в переиздание игры. Внимательно изучив свой мод, он понял, что текстуры выглядят не так качественно, как хотелось бы.
Разработка началась с нуля. Это был уже не просто ретекстурный мод, а переделка всех графических недостатков и упрощений. Например, если такие мелкие вещи, как свечка, труба или цепь были спрайтовыми, то Альберт переделывал их в полноценную трёхмерную модель. В крупные модели он добавлял больше полигонов, тем самым избавляясь от острых углов на окружностях.
Количество полигонов в оригинальной и модифицированной моделиДругим немаловажным моментом стало то, что автор живёт в Испании. Во время создания Resident Evil 4 команда геймдизайнера Синдзи Миками посетила несколько испанских городов, где они собирали материалы для текстур, фотографируя исторические здания, памятники, стены и обычную плитку. Также разработчики были в Англии, посещая старинные замки и достопримечательности Уэльса. С 2008 по 2014 год Альберт Гарау искал места, где создатели игры собирали материал. Почти все текстуры мода взяты с популярных достопримечательностей.
В начале разработки Альберт Гарау познакомился с Крисом Моралесом из США. Крис женат, работает проект-менеджером в банке, а на досуге занимается модифицированием любимых игр. Моралес давно собирался сделать хороший «ретекстур» к Resident Evil 4, но постоянно откладывал, пока не увидел проект Альберта. Моддеры быстро нашли общий язык и вместе принялись за разработку. Проект они условно разделили на три характерные части, соответствующие трём главным локациям в игре — испанская деревня, замок Рамона Салазара и остров.
Единственное, при наличии PS4 можно играть через Remote Play с самой PS4, но это такое себе.
На Android поиграй через Dolphin Emulator в Wii или GameCube версию
Андрей Куриленко Просветленный (28686) Этот "порт" настолько урезанный, что боже упаси. Крайне тяжело назвать это портом, скорее мобильный недо-спинофф 4-го резидента
Существует два способа дампа и установки игр: Vitamin 2.0 (установка через VitaShell) и MaiTool .
Актуальная версия - Vitamin 2.0 \ MaiDump v233.2zEx ( Rus by ErikPshat )
Всего 3 варианта:
1) Если у вас прошивка 3.60 -> инструкцию можно найти в шапке этой темы (Henkaku -> установка)
2) Если прошивка ниже 3.60 -> милости просим в эту тему (Инструкции -> Обновление на любую прошивку).
3) У вас прошивка выше 3.61 -> очень жаль. Ваша PS Vita не поддается взлому! ДАУНГРЕЙДА НЕТ
- Для начала убедитесь что игры нет в нашей таблице или на других ресурсах
- Откройте MaiDump
- Выберите первый пункт (Dump)
- Выберите нужную игру
- Выберите что дампить
* Игра со всеми файлами
* Только файлы игры
* Только файл Eboot с модулями - Ждите окончания дампа
- Загрузите файл на MEGA\GDrive\Yadisk
- Сообщите о дампе в нашей таблице через комментарии
- Спасибо, вы внесли свой вклад в сцену PS Vita
- Для начала убедитесь что игры нет в нашей таблице или на других ресурсах
- Скачайте Vitamin по ссылке выше
- Запустите Vitamin -> выберите вашу игру
- Нажмите X чтобы начать
- Откроется тусовка -> сверните ее (не закрывайте) и зайдите обратно в Vitamin
- Ждите окончания дампа
- Загрузите файл на MEGA\GDrive\Yadisk
- Сообщите о дампе в нашей таблице через комментарии
- Спасибо, вы внесли свой вклад в сцену PS Vita
2) Запускаем VitaShell, находим файл и устанавливаем.
1) Открываете VPK на PC через 7z, например.
2) Вырезаете из архива все, кроме Eboot.bin, Sce_sys и Sce_module (копируете на Пк и удаляете с архива через тот же 7z).
3) Загружаете облегченный vpk на PS Vita. Устанавливаете, находите директорию игры в ux0:/app по GameID по типу PGSF001234 или по иконке.
4) Загружаете остальные файлы по FTP/USB через VitaShell.
5) .
6) Profit Передача файлов как музыку\видео с помощью QCMA:
1) Зайти в настройки QCMA - отметить пункты "offline mode", "skip video scanning", "skip music scanning", "skip image scanning".
2) Положить в vpk файл в qcma папку Фото\Музыка\Видео и сменить расширение на jpg\mp3\mp4 соответственно.
3) Обновите базу данных QCMA.
4) Через "Управление данными" скопируйте файл на виту.
5) С помощью VitaShell найдите ваш файл в соответствующих папках и переименуйте обратно.
6) Установите.
7) Готово :)
Информация о NoNpDrm ( Coming Soon )
Находите Homebrew, загружайте напрямую в консоль и пользуйтесь.
Все ограничено только размером вашей карты памяти
Важно:
- Перед запуском убедитесь, что вы подключены к WiFi
- Первый запуск займет около двух минут
Скоро:
- Поддержка плагинов
- Проверка обновлений для приложений
- И много другого
Список всех Homebrew для PS VITA: GBATemp
- Очищайте историю запуска и логи с помощью History Deleter
- Используйте "левый" аккаунт PSN используя AccountSwitcher
- Не играйте в онлайне используя пиратские игры.
- Эксплоит (exploit англ.) - сторонний код, использующий уязвимость, который выполняется от имени нативного модуля, содержащего уязвимость. В нашем случае позволяющий запустить HENkaku. С помощью него мы можем использовать нативные хоумбрю для виты.
- "Хомки"- хомбрю (homebrew) программки\ мини-игры которые запускаются на взломанной консоли.
- Дамп - копия установленной и расшифрованной игры с консоли.
- Дампер - софт для расшифровки, копирования и подготовке к последующему переносу на новую консоль игр.
- Плагин - модуль, который добавляет некоторую функциональность.
- Ur0: - Раздел встроенной памяти консоли.
- Ux0: - Раздел карты памяти системы PS Vita.
- VitaShell - Файловый менеджер.
- AccountSwitcher - программа для смены/резервного копирования/восстановления аккаунтов.
в какую папку кидать игры для эмуля snes9?
спасибо за внимание.
Если запустишь эмулятор увидишь ux0:/data/Snes9xVITA/
Хотя там можно по папкам лазить так что не принципиально. А вот игры кидать не в архиве
Играл, даже скриншот кидал. И трофеи загружал. Бан не дали. Это было 1 раз. Так что гарантировать ничего нельзя Всем привет! Как работает эмулятор Nintendo DS, без лагов графики и тормозов? Или можно не заморачиваться, хотел как минимум в резиденцию хотя бы поиграть -=EDGE=-,
Мягко говоря - никак)
Может в будущем будет как-то лучше
Для nes сразу три эмулятора от RetroArch
Хоть бы инструкции для эмуляторов добавили. Вот скачаю допустим mGBA. Что, куда и как? Vita Shell умеет .velf файлы устанавливать? Я думал только .vpk
Товарищи, нужен ваш совет!Я не спец в индустрии портативных игр, но есть пара, которые очень понравились мне.
Limbo, Titan Souls, Isaac
Если не сложно, подскажите пожалуйста игр в схожей тематике.
В идеале пару хардкорных на подобии дарк соулс, но в 2д вид с боку, либо сверху.
Если есть rpg с видом сверху то юудет вообще супер.
Заранее благодарен!
/upd игры желательно из списка дампнутых.
Unbe, на вите в виде хомки есть продолжение Исака.
Rand0rnV, никогда я думаю.Придумай причину зачем это надо, кроме я уже купил Виту и смартфон мне теперь не светит? :) Уже давно есть решения для конфортной игры на андроиде. Тут и готовые устройства со стиками и кнопками и блютуз джойстики в которые можно вставить любой аппарат и играть и даже возможность подключить обычные геймпады к телефону на андроиде.
Товарищи, нужен ваш совет!Я не спец в индустрии портативных игр, но есть пара, которые очень понравились мне.
Limbo, Titan Souls, Isaac
Если не сложно, подскажите пожалуйста игр в схожей тематике.
В идеале пару хардкорных на подобии дарк соулс, но в 2д вид с боку, либо сверху.
Если есть rpg с видом сверху то юудет вообще супер.
Заранее благодарен!
/upd игры желательно из списка дампнутых.
Вообще, серия Castlevania, она на голову превосходит перечисленное тобой как по сложности, так и по количеству контента/размеру игрового мира. Другое дело, что на Вите её нету. Вид сбоку, как ты и хочешь.
На вите можешь попробовать Shiren the Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate, вид сверху. Но она ещё сложнее, рандомнее. Она "пошаговая", то есть когда ты делаешь какое-то действие, его делает и что угодно вокруг тебя. Думаю, если когда-нибудь играл в рогалики, то понимаешь о чём я.
Unbe,
Bastion, Super Meat Boy, Hotline Miami 1/2
Salt and Sanctuary вроде еще не вышла для виты.
Вот кстати да, хорошо бы пацана мясного, вроде нету дампов нигде
Вот кстати да, хорошо бы пацана мясного, вроде нету дампов нигдеИнтересно, возможен ли будет в будущем перенос перевода с ios и steam версий игры для виты. Интересные проекты, такие как Star Ocean, I am Setsuna и Chaos Rings 3 получили свою локализацию, но версии для виты остались без внимания.
Salt and Sanctuary, это именно что Dark souls, только 2d. Отличная игрушка.Отлично! Скорее бы на Vita. На ПК играли, как оно?
UPD. Почитал обзоры, капец я ее жду на Виту теперь..
Путеводитель по Resident Evil 4 HD
Проблемы по поводу трофеев и прохождения игры описывайте здесь. Я (если буду Online и загляну в эту тему) или другие игроки, разбирающиеся в Resident Evil 4 HD, постараемся Вам помочь!
- Уровень сложности трофеев: 4.5 / 10.
- Оффлайновые трофеи: 12.
- Онлайновые трофеи: 0.
- Примерное время получения 100%: 25+ часов (может занять и меньше ибо напрямую зависит от игровых навыков).
- Минимальное количество прохождений до 100%: 3 (в это число прохождений включен дополнительный сценарий Separate Ways, не пройдя его вы не получите 100%, соответственно он будет считать за "прохождение").
- Глючные трофеи: отсутствуют.
- Число трофеев, которые легко пропустить : 3 (A Terrifying Assassin, What Are They Worth?, Do Not Shoot The Water!).
- Читы отключают трофеи: нет (так как "читы" отсутствуют).
- Дополнительные устройства: не нужны.
Прежде чем мы приступим к первому шагу, я хотел бы заострить ваше внимание на двух важных вещах. О них чуть пониже:
Решение загадки в замке семьи Salazar'ов (подобие пятнашек):
Чтобы не мучаться в решении этой загадки, подскажу Вам быстрое решение.Сначала двигаете ячейку (1-ый вертикальный ряд, 2-ая ячейка) вправо и начиная с другой ячейки (1-ый вертикальный ряд, 3-я ячейка) по часовой стрелке переставляете все последующие ячейки друг за другом.
При прохождении игры старайтесь экономить патроны и использовать нож, чтобы добивать противников. Не ленитесь покупать Rocket Launcher'ы для схваток с боссами (ведь фактически на каждого босса хватает одного такого экземпляра), стоит всего 30.000 песет. Также любыми способами оберегайте здоровье Ashley (если есть возможность спрятать её, прячьте). В целом это первое прохождение игры не должно вызвать у вас проблем. Если таковы случились, отлистайте путеводитель чуть пониже, там приведены ссылки на моё собственно видео-прохождени игры (использовались только default'ный пистолет Leon'а, все виды гранат и нож, также прибегал к помощи Торговца (Merchant'а)).
Хочу обратить Ваше внимание на три трофея, которые можно пропустить по ходу прохождения игры:
В главе 1-2, когда Вы прибудете на озеро и приблизитесь к лодке, не садитесь в неё, а подойдите к концу причала и начните стрелять в воду, всё что произойдёт дальше рассказывать не буду. Начиная с замка семьи Salazar'ов Вам будут попадаться комнаты с голубоватыми дверьми на которых изображены два пистолета былых веков. Это стрельбища, здесь Вам нужно выбрать вооружение, с которым Вы будете проходить испытания. Ваша задача зарабатывать "крышечки", набрав как можно больше очков. За обычное попадание в цель дают самое малое количество очков. За попадание "в голову" дают чуть больше. Если Вы попали в "голову" 4-5 целям подряд за короткий промежуток времени, то на заднем плане появится мишень в виде "головы Ramon'а Salazar'а", за неё дают максимальное количество очков. P.S.: вполне вероятно что даже за одну успешную сессию Вы не получите все 6 "крышечек", поэтому придётся пройти испытание дважды (всего их 4: A,B,C и D и в каждом из них можно заработать по 6 "крышечек"). После посещения канализации (в которую Вы попадёте после ловушки Salazar'а), Вам предстоит схватка с "правой рукой Salazar'а" Verdugo, Вам предстоит победить его (а не убежать!) если Вы хотите получить этот трофей. Самый простой способ это сделать: купить Rocket Launcher за 30.000pt и держать наготове. После того, как Вы подадите питание лифту и проверите закрытую дверь - появится босс, скиньте баллон с жидким азотом на пол и босс, естественно, заморозится. Одна ракета из Rocket Launcher'а положит его существованию конец. Если схватка с боссом ведётся на "Professional"ьной сложности, то может потребоваться несколько дополнительных выстрелов из любого мощного оружия (к примеру Riot Gun). К тому же по всей локации находится несколько баллонов с жидким азотом, которые также можно пустить в дело.
Шаг 1 - Прохождение игры на сложностях Normal и Professional/ Трофеи:
Естественно Ваше приключение в Resident Evil 4 начнётся с трофея It Begins With A Ring. По ходу прохождения игры Вы получите все сюжетные трофеи, такие как: A Rock And A Hard Place, Secure The Ballistics, A Bloodline Severed, The Castellan Falls, The Ties That Bind и закончится 1-ое прохождение игры трофеем под названием We're Going Home (трофеи которые легко пропустить и их получение указаны в "Шаге 1"), за исключением A Heart Of Steel (для получения данного трофея требуется ещё одно прохождение игры на уровне сложности "Professional"). Данная сложность открывается после прохождение игры на уровне сложности "Normal".
Внимание. Указаны наиболее простые способы получения данных трофеев.
Получите после битвы с El Gigante, одним из первых боссов игры. Если Вы помогли собаке освободить её лапу из капкана в начале игры, то она отплатит взаимностью и поможет Вам в борьбе с боссом - она будет отвлекать его внимание на себя, позволяя Вам спокойно расстреливать босса. Закидывайте босса осколочными гранатами (зелёный тип гранат под названием Hand Grenade). Можно бросить ослепляющую гранату (синий тип гранат под названием Flash Grenade), ослепив босса Вы выиграете время для отступления или для атаки босса. Для боя вполне пригодятся Shotgun и боевой нож. После нанесения определённого количества ущерба боссу, из его спины появится паразит Las Plagas, его можно порезать ножом, забравшись на спину босса или расстрелять из оружия. Вам понадобится 2 или в крайнем, неудачном случае 3 захода, чтобы победить босса. Опасайтесь булыжников, которые он будет метать в Вас, деревьев, которыми он попытается Вас зашибить и фирменного тарана плечом. Получите после освобождения из плена президентской дочки Ashley Greham. Сюжетный трофей, не требует усилий, подсказок, нервов и советов. Получите после схватки с боссом и по совместительству старостой деревни Pueblo - Bitores'ом Mendez'ом. Босс крайне негативно относится к поджигательным гранатам (гранаты красного типа под названием Incendiary Grenades). Состоит из двух форм. Вторая форма является верхней половиной тела, которая отвалится после того, как Вы нанесёте боссу достаточное количество повреждений. Поэтому мой совет Вам будет следующим. Имейте при себе 2-3 Incendiary Grenades и закидайте ими босса. После того, как верхняя часть тела отсоединиться от нижней, добейте босса из Rocket Launcher'а, предварительно купленным у торговца за 30.000pt. Получите после схватки с боссом по имени Ramon Salazar. Он является владельцем замка, по которому Вы путешествуете. Исход схватки может быть определён пистолетом с некоторым количеством патронов и одной Rocket Launcher. В начале битвы стреляйте огромному щупальцу напротив Вас в глаз (если щупальце раскрывает свою пасть - это смертельная атака, Вам нужно отбежать в сторону, чтобы предотвратить свою внезапную смерть) и после нескольких удачных выстрелов (зависит от мощности огнестрельного оружия) даст о себе знать истинная форма Salazar'а (слабое место босса его левое плечо). Выпускаете в него ракету и бой закончен. Получите после победы над своим бывшим боевым товарищем Jack'ом Krauser'ом. Слабость данного босса - атаки ножом. Я настоятельно рекомендую Вам сражаться с боссом используя боевой нож. Тактика борьбы с ним следующая: когда босс подбегает к Вам и замахивается ножом, постоянно отступайте назад, до тех пор, пока не последует удар ножом со стороны противника, после этого сразу подскочите к боссу и нанесите пару ударов ножом. Делать это нужно всегда. Опасайтесь гранат противника, лука с разрывными стрелами и очередей из автомата. Нежелательно поворачиваться к боссу спиной. Иногда босс может активировать Quick Time Event в котором Вам придётся быстро нажимать комбинации кнопок, чтобы уворачиваться от атак ножом противника. Во второй стадии боя на башне Вы будете ограничены лимитов времени в 3 минуты. В этой битве также желательно использовать нож (как показано на видео). Босс сам подбегает на расстояние удара ножом и правильный Timing поможет Вам нанести удар и предотвратить атаку босса. Также Вам придётся уворачиваться, нажимая различные комбинации кнопок, от различных атак босса. Постарайтесь уложиться в лимит времени, иначе Вы не успеет покинуть локацию. Получите после победы над финальным боссом игры по имени Osmund Saddler (человеком "заварившим всю эту кашу", являющегося ключевой фигурой в сюжете Resident Evil 4). Тело босса, а точнее его конечности имеют по одному глазу. В них Вам необходимо попасть, чтобы тело босса повалилось на землю, после этого Вы можете проткнуть основной глаз противника ножом или же расстрелять его из огнестрельного оружия. Тот же эффект с падением тела босса на землю вызывает и обычная осколочная граната. На локации присутствуют два переключателя, которые поворачивают подъёмные краны с балками - Leon использует их в целях тарана и естественно таранит босса поваливая его на землю. После нанесения определённого количества повреждений помощь Вам окажет Ada, сбросив Вам Special Rocket Launcher. Подберите его и добейте босса.Воспользуйтесь моим видео-прохождением для прохождения труднодоступных моментов для вас. Ссылку на него я привёл ниже этой подсказки.
В целом дам несколько советов:
1) Экономьте патроны, если враг валяется на земле - добивайте его ножом, будь-то обычный Ganado'с или Dr. Salvador/Sister Bella (c мешками на голове и бензопилой / сестры любят визжать перед ударом бензопилой).
2) Экономьте лекарства, ставьте игру на паузу и Reload From Last Checkpoint, если вас часто избивали и вы потратили много ценных припасов вроде патронов или лекарств.
3) Прочёсывайте местность полностью на предмет поиска патронов и лекарств, а также золота (песеты) для улучшения оружия и покупок остальной аммуниции у торговца.
4) На каждого босса, кроме Krauser'а покупайте Rocket Launcher - стоит она 30000 песет. Она укладывает почти всех боссов с 1 попадания (а Verdugo рассыпается на куски, если отхватил ракету будучи затвердевшим в азоте). Если не сработало, ставьте игру на паузу и выбирайте Restart From Last Checkpoint и попытайтесь ещё раз. Если босс не погибает, доковыряйте из любого мощного оружия в вашем инвентаре.
5) Слабая сторона Krauser'а - нож. Казалось бы он слабее всего вооружения в игре, но для Krauser'а он не слабее того же Rocket Launcher'а.
6) Будьте предельно внимательны на Quick Time Event'ах во время игры, любая ваша ошибка будет стоить вам либо жизни, либо очень большого количества здоровья. Restart From Last Checkpoint если завалил какой-то Quick Time Event c уворотом/уклонением ит.д.
7) Экономьте растения, связка "З+К" (Зелёная + Красная / Green + Red) травы работают не хуже First Aid Spray'я. Постарайтесь ближе к концу игры полностью проupgrade'ить своё здоровье (сделать это можно добавляя в любую связку, кроме "З+З" (Зелёная + Зелёная / Green + Green) жёлтоге растение - оно повысит лимит вашего здоровья).
Шаг 2: Прохождение Separate Ways (Сценарий за Ada'у) :Данный шаг необходим Вам для получения (возможно последнего для Вас) трофея The S Stands For Stylish!!. Никаких казусов быть не может, потому-что чтобы получить доступ к сценарию Ada'ы - Separate Ways, Вам необходимо хотя бы раз пройти игру на любом уровне сложности.
Костюм полицейского R.P.D. для Leon'а и белого наряда для Ashley - Пройдите игру на любой сложности.
Костюм мафиози для Leon'а и доспехи рыцаря для Ashley (даруют ей неуязвимость и невозможность быть уволочённой Ganados'ами) - Пройдите дополнительный сценарий Separate Ways.
Видео-прохождение сценария (от меня же): Часть 1.
После прохождение данного сценария Вам откроется несколько бонусов, включая последний набор костюмов для Leon'а S. Kennedy и Ashley Greham, соответственно трофей после этого даст о себе знать.
Читайте также: