Редактор флоры в spore как запустить
21 мар. 2014 в 22:33 Полезности! (Редактор: Бесконечное ДНК и Сложность сущесва. Редактор флоры и клеток, улучшение графики, ассиментрия в редакторе и др.)
Редактор флоры и клеток
Запустить его достаточно легко, нужно установить параметры запуска "-state:FloraEditor" (без ковычек) и всё, при запуске игры запуститься редактор флоры.
Также и "-state:CellEditor" (без ковычек) запустит редактор клеток.
P.S. Как установить параметры запуска: Правой кнопкой по игре в библиотеке стима -> Свойства -> Установить параметры запуска. Туда вписываем нужную строку (-state:FloraEditor или -state:CellEditor), незабудте потом удалить эту строку, что бы запустить саму игру, а не редактор.
Асимметрия в редакторе: Зажимаешь "A" и перетягиваешь деталь на существо!
Ctrl + ЛКМ - удаление частей конечности
Shift + Колёсико мыши - Маштаб в редакторе
Консольные команды:
Вызываем консоль сочетанием клваишь: "Ctrl+Shift+C" и вводим:
highresTextureLevel high - Улучшение качесва текстур
AddDNA - пoлyчить 150 ДНК eдиниц в редакторе (естественно можно прописать несколько раз)
кидаем файл в папку data
создайте ярлык SporeApp.exe находящегося в папке SPORESporebin. Откройте свойства ярлыка, и в строке Объект дописать -state:FloraEditor
запускам и получаем улучшенный редактор флоры!
скрины:
Пошли в зад со своим калл оф дьюти: ни сюжета, ни графики. ГОВНО
У меня на ГА не заработал. Так что не буду ставит оценку, невидел, но могу сказать что всяких деталей там вдвое больше становится. Больше чем на скрине в описании. Vironin Путь должен быть в кавычках, а -state:FloraEditor после пробела вне скобок.
а компу и игре ненавредит?
Правда, не хочется потом игру переустонавливать.
работает но, вылетает! слухай а с гроксами такойже приёмчик сделать нельзя. >)
ну если долго сидеть в редакторе то вылетает а компу ненавредит
у меня всё впорядке
а ладно ая уже испугался, всё это круто конечно , но некоторые части в споропедии невидно!
дак как насчёт: слухай а с гроксами такойже приёмчик сделать нельзя. >)чтоб грокса отредактировать!
Грамотней писать нельзя. :confused: У меня уже глаза болят вашу писанину читать!
анти грокс к тебе претензий нет. У тебя более-менее грамотно. По сабжу: Это я видел давным-давно. Вещь хорошая, но у меня не работает. +10.
не робит. Или это мой косяк?
Пишет имя не должно содержать след. знаков
у меня работает (нет ни одного патча потому что патч пишет что у меня spore нет )= какой приёмчик с гроксами. всмысле в редакторе сущев над ним поиздеваться?
штоб работало надо сделать так:
Пипл а нет приключения Call of Duty: Modern Warfare 2?
Не навредит ничему, если лишнее неудалиш. З.Ы. ScorpoMaster +1000
На седьмой винде когда я сохраняю выдаёт ошибку!
ставь нормальную винду!
Чё за фигня-поставил я эту флорскую хрень,запускаю Spore GA,включается редактор-а там всё чёрное,и фон,и детали! ЧЁ ДЕЛАТЬ.
ну да в GA ЧЁРНЫЙ ФОН.
если ненравится редактор удаляй этот мод и в строке объект сотри state:flora editor и играй в свою GA. еслиб у меня был ГА я б незаморачивался на эту флору.
а теперь вместе с приключениями прийдёться и растения кидать! XD
З.Ы. ScorpoMaster +1000 Ты к чему?
"Пошли в зад со своим калл оф дьюти: ни сюжета, ни графики. ГОВНО" может об этом?
ScorpoMaster, согласен =)
работает не полно( анти грокс у тя какая версия spore . 7
я незнаю какая у меня версия и заметь это не полный редактор флоры а уЛуЧшЕнЫй он и должен быть неполным!
у меня фрагменты другие)) но не работает((
эээ это как? у меня только чёрный фон.
чёрный фон потомучто GA. 11
блин у меня белый фон. 11
А у меня вобще выдаёт что задана не правильная сылка. чё делать с этой фигнёй подскажите. i
у мя давно есть а где нашел
Веринар Терьмор в яндексе
-state:CellEditor вводите все.
Народ! если присмотрется то вы увидите некоторые детали растений в редакторе существ!кто знал пусть тот скажет что я еб*н, долго*б и прочее
я тоже в яндексе
да блин! уже 3 приключение коту под хвост! я сараюсь, целый день убиваю получается естественно опупенно :) выкладываю на PG но в списке они хоть убей не появляются! подскажите ктоможет, как правильно заливать надо а то ещё не одно моё приключение в народне вышло.
vasatron в архиватор win.rar заливать надо
я так и делаю но когда заливаю, нажимаю добавить а он чё то мутит а потом высылает мне чистую страницу на которой я описание делал.
*ляяя. игра полетела
Сердитый Moses Ыы это безобидный мод мож у тебя игра полетела из-за чегото другого? более глючного?
Пишет ,что неоконченная. Вообщем какая-то фигня!
Эмм. неоконченая что?
Фигня какаято!Лень опять все это писать!Там вводить всякую херь. Может потом напишу.
кстати это не только редактор флоры но и принудительное сохранение!
Блин, кидает ссылку на зеркало, а я через него так и не научился касать - руки кривые.
В Spore существует шесть основных редакторов, служащих для создания любых творений. Также бывают и второстепенные редакторы.
Второстепенные редакторы
Редактор растений
Spore. Редактор растений.
Редактор, дававший игроку создавать флору трёх видов: кустарники, деревца и деревья. Но из-за неизвестной причины не до конца вырезан, из-за чего делает создания флоры невозможным. У некоторых игроков после запуска редактора растений игра может вылететь.
Редактор гимнов
Доступен на этапах "Цивилизация" и "Космос". Позволяет создать гимн для своей страны или империи. Гимн можно сохранить и дать ему название.
Валюта
Фрагменты в редакторе не имеют цены, однако нам даётся 5000 единиц «р.».
Удаленные редакторы
Редактор рыбы
Редактор рыбы был убран из финальной версии Spore вместе с этапом "Рыба", из-за перегрузки компьютера того времени и, возможно, сложности реализации передвижении по объемному миру. Давал возможность создать рыбу. Напоминал редактор существ.
Редактор погоды
Не так много известно о редакторе. Вероятно, давал возможность редактировать погоду той или иной планеты. Возможно, относился к редактору планет.
Концепт редактора хижины в демо-версии Spore.
Редактор хижины
Планировался к добавлению в демо-версии Spore, однако не был реализован. Позволял создать игроку собственную хижину для этапа "Племя". Скорее всего, был упрощённой версией редактора построек. Теперь вместо него были добавлены 12 стандартных хижин: 3 для агрессивных племён, 3 для дружелюбных, 3 для трудолюбивых и 3 для племени игрока, начавшего игру непосредственно с этапа "Племя".
- Существует модификация, добавляющий редактор в игру, под названием "Choc's Hut Editor". Модификация заменяет редактор простейших на редактор хижин.
Редактор планет
Creating Spherical Worlds
Демо-версия редактора планет
Редактор планет существовал в Бета-версии Spore 2007. До конца не ясно, как именно он работал, но известно, что на этапе "Космос" существовал инструмент, позволяющий изменить рельеф планеты. Также сохранилось видео с демонстрацией этого редактора.
- Но известно то, что в отличии от оригинальной Spore, в нём можно было создать планету с терраиндексом выше T3.
- Редактор планет входит в редактор приключений.
- Существует модификация, добавляющий редактор в игру, под названием "Planet Editor mod". Открывается лишь на этапе "Существо", подлыв к точке смерти от морского монстра. Имеются баги.
Редактор галактики
Позволяла игроку настроить галактику в конце игры, используя определённые инструменты. Словосочетание "Галактический редактор" используется здесь для описания множества различных инструментов, использующихся для изменения галактической топографии.
В интервью с Gaming Steve, Уилл Райт использовал инструмент гравитации, чтобы изменить пространственно-временной континуум. Он заявил, что гравитация была полностью моделируемая в Spore, и что большинство типов существующих небесных тел могут быть найдены в галактике игры. Он сослался на другие инструменты для создания планетарной системы, но также добавил, что звезда или туманность могла образоваться при простом перемещении мыши. Благодаря изображениям с 2006 года GDC презентации, казалось вероятным, что конечный пользователь имел бы доступ к этим инструментам. Изображение справа имеет заголовок "Счастье космических шуток с пространственно-временным континуумом".
- С тех пор, как была выпущена Spore последней версии, галактический редактор исчез.
Редактор комбайнов
В файлах игры был найден неиспользуемый, но рабочий редактор комбайнов. Запустить его без вмешательства в игровой код невозможно. Сам редактор внешне похож на редактор наземной техники, тем не менее, в нём есть некоторые отличия.
В правом верхнем углу под индикатором сложности находятся два значка: и . Возле обоих находится текст 0% , причём эти проценты невозможно увеличить. При наведении на данные значки будут отображаться соответствующие им подсказки, в которых вместо необходимого значения будет *** .
После сохранения комбайна, созданного в этом редакторе, он не появится в Споропедии. Даже если вы попробуете его загрузить туда путём перетаскивания PNG-карточки из Проводника, он не загрузится, но Споропедия обновится. А если вы попробуете сделать всё то же самое, но с открытым редактором, игра намертво зависнет.
Редактор торта
Редактор торта в релизной версии игры.
Planner Thumbnail Generator
Странный нерабочий редактор. Открыть можно, запустив Spore с параметром -state:PlannerThumbnailGen . Представляет собой нечто похожее на редактор построек, о чём намекают названия (BuildingCityHall, BuildingFactory и т.д.) в левом нижнем углу.
Инструкция по активации редакторов при запуске игры
Steam-версия
Нажмите на категорию «Библиотека», в раздел «Домашняя страница», затем щёлкните правой кнопкой мыши по одной из версии игры «Spore», выберите пункт «Свойства…» и на разделе «Общие» в пункте «Установить параметры запуска» напишите один из кодов редакторов.
История
В 2007 году, в интервью с Уиллом Райтом, был впервые показан редактор. По задумке, он должен был быть доступен наравне с другими редакторами, однако, Maxis решили отказаться от этой идеи. Несмотря на данный исход, редактор остался в игре, но разработчики удалили многие модели и текстуры, полноценная работа с ним невозможна. На этапе «Космос» данный редактор должен был открываться с помощью инструмента, подобного инструменту «Создание существа».
Содержание
Другие редакторы
Редактор героев
Данный редактор доступен в игре Darkspore. В нем можно редактировать героев, созданных разработчиками.
Фрагменты
Имеет 4 раздела: «Стволы», «Листья», «Разное» и «Фрукты». Ни один из фрагментов не имеет названия, некоторые фрагменты не имеют иконки или модели.
Чтобы открыть список фрагментов, нажмите на изображение раздела ниже:
Содержание
Основные редакторы
Редактор клеток
Доступен на этапе "Клетка" или в главном меню, валютой редактора являются ДНК. Позволяет создать клетку из Фрагментов, найденных в этапе и извлеченных из метеоритов. В редакторе есть 4 вида фрагментов: рты, оружие, детали передвижения и глаза. Можно перекрашивать клетку. Также существует расширенная версия редактора клеток.
- В отличие от остальных редакторов, он проходит в 2D-пространстве, также некоторые фрагменты могут заменяться. Этого можно избежать, если поставить их чуть ниже "основного" тела. Такое строение имеют клетки Острый Бур и Колючий Скром.
- Маленький Индикатор сложности
- Имеет два кода активации:
- -state:CelltoCreatureEditor — стандартная версия, используемая на этапе "Клетка".
- -state:CellEditor — расширенная версия редактора, содержащая более разнообразные фрагменты.
Редактор существ
Редактор проходит в 3D-пространстве, в нем намного больше фрагментов и вариантов окраски. Можно добавить руки, ноги и менять положение позвоночника. Существуют разные модификации, пополняющие редактор.
Редактор снаряжения
Доступен с этапа "Племя", до этапа "Космос" включительно. В качестве валют используется Единица снаряжения. Играет важную роль в прохождении этапа "Племя", и второстепенную, в виде декоративной функции в последующих этапах.
- Код активации — -state:TribalAccessoriesEditor .
Редактор построек
Доступен на Этапе "Цивилизация", "Космос". Существуют четыре вида постройки: Ратуша, Завод, Жилой дом и Развлекательный центр. Каждый вид постройки при взаимодействии даёт положительные или отрицательные функции.
- Также в демо-версии Spore и в расширенной версии редактора построек ( -state:BuildingEditor ) есть пятый, вырезанный вид постройки - Ферма. Вероятно, этот тип должен был появиться на этапе "Город".
Редактор техники
Доступен на этапе "Цивилизация". Существуют четыре вида техники: наземная, морская, воздушная и космическая, атака четырех типов: торговой, военной, религиозной и колониальной. Валютой является Запчасть.
- Имеет пять кодов активации:
- -state:VehicleEditor — расширенная версия, содержащая все фрагменты, кроме космической техники.
- -state:VehicleLandEditor — редактор наземной техники.
- -state:VehicleWaterEditor — редактор морской техники.
- -stateVehicleAirEditor — редактор воздушной техники
- -state:UFOEditor — редактор космической техники.
Редактор капитана (Космические приключения)
Редактор приключений
Читайте также: