Red dead redemption 2 как включить кинематографический режим
двухканал не панацея, да подсистема памяти будет работать эффективнее, но невероятного прироста не жди, все таки вся твоя производительность будет упираться в проц и видеокарту, все остальные фокусы просто немного улучшат ситуацию.
Идти будут, но местами все равно могут встречаться подлагивания из за слабого ЦП
Конь довольно умен, и как только вы зададите ему нужные параметры, то можете полностью довериться с выбором пути. Вам останется следить за любыми событиями, происходящими вдоль маршрута следования, и при необходимости вернуть себе управление, чтобы съехать с пути и отвлечься на определенные действия.
Чтобы установить автопилот для лошади, для начала нужно определиться, куда вы хотите попасть. Откройте карту, найдите желаемое место и установите на нем маркер. Игра проложит маршрут к месту назначения, как это делают современные GPS-навигаторы. Именно этим путем последует лошадь в режиме автопилота.
Трюк с кинематографической камерой хорош в тех случаях, когда вас ждет длинная поездка, и нет желания беспокоиться об управлении лошадью во время этого пути. Тем не мене, у автопилота есть свои недостатки. Во-первых, вы не сможете разглядеть вещи, лежащие на обочине, пока не отключите кинематографическую камеру. Во-вторых, вы станете относительно уязвимой целью, если рядом появятся бандиты или вас атакуют представители правопорядка. Тем не менее, почему бы в какой-то момент игры не дать себе расслабиться?!
В кинематографическом режиме Артур Морган сам скачет к цели, но он не слишком-то следит за изменением дорожной обстановки.
Дикий Запад у Rockstar Games получился гигантский — поездка от края до края игрового мира легко занимает десятки минут. Разработчики позаботились об игроках и добавили не только быстрое перемещение, но и кинематографический режим, в котором лошадь сама следует к нужному месту. Устраивайтесь и наблюдайте — будет красиво.
У Артура Моргана, как известно, очень тесные отношения с верным скакуном. Главный герой Red Dead Redemption 2 может холить и лелеять своих лошадей, кормить их, чесать, успокаивать и заботиться. Правда, сами лошади не всегда заботятся об Артуре.
Мы уже показывали, какие любопытные глитчи и забавные ситуации время от времени всплывают в RDR 2, и довольно большая их часть связана с лошадьми. Как оказалось, в кинематографическом режиме забавные моменты случаются особенно часто.
Игра регулярно предлагает переключиться на кинематографический режим: так игрок может наслаждаться видами Дикого Запада, пока Артур перемещается из точки А в точку Б. Правда, Морган и его верная лошадь не всегда следят за дорогой.
В многочисленных роликах, опубликованных игроками, главный герой то и дело попадает в разнообразные переделки. В лучшем случае Морган врежется в камень: лошадь сделает кульбит, Артур упадет, но никто особо не пострадает.
Другой вариант — столкновение с встречным всадником. Тут возможно всякое: в одном из роликов раздосадованный ковбой открыл по Моргану огонь.
Иногда на пути путешественника встречаются более прочные преграды. Это может быть, например, стена здания, неудачно расположенного неподалеку от дороги.
А может быть и поезд, вставший прямо на переезде и перегородивший путь. Есть что-то странное в том, как Морган и его лошадь въезжают в неподвижные преграды — выглядит почти как автомобильный краш-тест. Впрочем, все остались живы.
Но иногда кинематографический режим убивает. Например, не стоит включать его рядом с обрывом: вы будете наслаждаться не красотой игрового мира, а коротким полетом Моргана к отвратительно твердым камням.
Иногда странные вещи происходят даже вне кинематографического режима. Почему лошадь внезапно упала на землю и загорелась? Мы понятия не имеем, но сама лошадь, кажется, ничуть не смутилась и быстро передала огонь Артуру.
После солидных вложений Артур Морган сможет быстро перемещаться в некоторые из открытых точек, но моментально вернуться в лагерь у вас все-таки не получится.
Жители Дикого Запада в Red Dead Redemption 2 испытывают определенные сложности с передвижением из точки А в точку Б: у них нет такси в духе Grand Theft Auto, а скакать к цели на лошади можно очень долго. В игре система быстрого перемещения, но работает она довольно неочевидно.
Быстрое перемещение понадобится вам не раньше второй главы. Пока Артур Морган вместе с бандой ван дер Линде не выбрались из снежных гор и не приехали в окрестности Валентайна, доступа к открытому миру у вас все равно нет.
Способ первый, простой
На самом деле способов быстрого перемещения по миру RDR 2 несколько. Во-первых, вы можете купить билет на дилижанс или сесть на поезд. Здесь есть два нюанса: во-первых, сначала придется добраться до соответствующей станции и купить билет. Во-вторых, если Моргана разыскивают, то этот путь для вас закрыт.
Способ второй, дорогой
Не хотите скакать до ближайшей станции и тратить деньги на билет? Никаких проблем, быстро перемещаться можно прямо из лагеря банды. Правда, сначала придется вложить полтысячи долларов в улучшение.
Первым делом вам нужно получить доступ к учетной книге лагеря — она лежит рядом с ящиком для сбора пожертвований. Для этого нужно пройти задание «Ростовщичество и прошлые грехи», первое из линейки квестов Леопольда Штраусса, бухгалтера банды, дающего деньги в долг и отправляющего Артура беседовать с неплательщиками.
После прохождения задания открывайте учетную книгу и листайте ее до вкладки жилье. Сначала вам нужно улучшить палатку Датча — это обойдется в $220. Затем следует улучшить палатку Артура (еще $325): именно это улучшение открывает доступ к быстрому перемещению.
Жилье в лагере
Улучшение для жилья Артура. Разблокирует карту быстрого перемещения, благодаря которой вы сможете моментально попасть в уже обнаруженные места. Также доступны предметы для ухода за лошадью.
После апгрейда изменится фургон, рядом с которым Артур разбил свою палатку. На обратной стороне фургона появится карта: на ней можно выбрать ранее открытую точку, в которую нужно быстро переместиться. Перемещение ничего не стоит и происходит моментально, лошадь отправляется вместе с Артуром.
К сожалению, перемещение работает только в одну сторону. Даже после открытия карты вы можете перемещаться из лагеря, но не в лагерь. Возвращаться домой Моргану придется на своих двоих.
Читайте также: