Rdr 2 как убрать зернистость изображения
Red Dead Redemption 2 довольно требовательная игра к ресурсам видеокарты. И даже владельцы топовых видеокарт не могут себе позволить играть на максимальных настройках с высоким FPS, как в других играх. Если одиночную компанию можно пройти с 30-45 кадрами, то для мультиплеера это очень мало. Вы просто не сможете нормально играть против тех у кого более мощный ПК. Ставить всё на минимум и наблюдать унылую мыльную картинку на мониторе тоже никому не хочется. И приходится чем то жертвовать.
реклама
Я долго настраивал игру так, чтобы и картинка была красивой, и FPS позволял нормально перестреливаться с другими игроками. Прочитал много статей про настройки и влияние каждого пункта на производительность, и во всех статьях было написано одно и тоже и ничего нового. Но потом я вспомнил, что один из требовательных параметров во всех играх был параметр отображения травы. Не имея раньше достаточно мощного ПК, я в первую очередь отключал именно траву, а потом уже настраивал другие. Но вот RDR2 не дает возможности полностью отключить траву через меню настроек. В таком случае нужно попытаться сделать это самому, путем редактирования файла с настройками.
Сам файл находится по пути: Документы\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings\system.xml
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитПеред тем как редактировать файл, зайдите в игру и настройте ее под себя. Далее открываем файл блокнотом, и находим строчку "grassLod value=". Именно этот параметр отвечает за отображение травы. Значение "0,5" соответствует минимальному параметру которое можно выставить непосредственно через меню настройки игры. Выставив данный параметр на 0, мы полностью отключим всю траву (за исключением кустиков). Ниже приведены скриншоты:
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);реклама
реклама
Как видите, производительность повысилась. Между off и min - 7 кадров, а между off и max - 18 кадров. Без травы конечно смотрится не так красиво, но пусть каждый сам решает, что ему важнее.
Поиграв с такой картинкой месяц другой, меня не покидало чувство, что что-то не так. Играя в онлайне я не обращал на дальний ландшафт никакого внимания. И вдруг до меня дошло. Отключив траву, отключилось и отображение деревьев на дальнем ландшафте. Было видно как вдалеке появляются деревья по мере моего приближения к ним.
После этого я не мог так играть, так как в глаза постоянно бросались эти появляющиеся из неоткуда деревья. Мною было решено еще немного поиграть с настройками конфига, благо мощностей хватало. Долго перебирал разные параметры, от 0 до 0,5. Единственным подходящим оказался параметр 0,3. Деревья на горах прорисовывались на большом расстоянии, но и трава была тоже, и прорисовывалась близко, что мне не нравилось. Почему то отображение деревьев вдалеке и отображение травы были привязаны к одному параметру. Мне не хотелось опять ставить всё на 0, и я решил ради забавы поставить отрицательный параметр "-1". Зайдя в игру я сильно удивился - травы не было, а деревья прорисовывались полностью. И я начал по новой перебирать параметры, только теперь отрицательные от -1 до -0,1. Оптимальным стал параметр "-0,3". При нем не было заметно появления деревьев и был максимальный FPS.
А вот пример того, как появляются деревья. Параметр установлен на -0,2.
Дело сделано - травы нет, деревья есть, а FPS значительно выше.
И так собственно поговорим о плюсах и минусах:
- Больше FPS
- Без травы лучше видно животных и игроков
- В перестрелках трава не мешается, если между Вами и противником возвышенность
И еще, присвоив параметру "asyncComputeEnabled value=" значение "true" можно добавить еще 2 кадра.
Для тех у кого мало видеопамяти, а поиграть с максимальными текстурами очень хочется - выставляете минимальное разрешение экрана, затем настраиваете игру, сохраняете и выходите из нее. Далее в файле конфига редактируете параметры: <screenWidth value="1920" /> <screenHeight value="1080" />
По поводу того, что выбрать Vulkan или DirectX12. У меня на API Vulkan FPS выше примерно на 2 кадра по сравнению с DX12. Но с DX12 игра грузится значительно быстрее. К примеру, при запуске игры, когда показана линия загрузки, с DX12 она грузится примерно 8 сек. А с Vulkan может доходить и до 30 сек.
И самое главное. После всех манипуляций нужно нашему файлу "system.xml" присвоить значение - "только для чтения", и не заходить в настройки игры вообще. Если вы зайдете в параметры графики, даже просто посмотреть, то игра автоматически скинет значение параметра травы до минимального, и Вам опять нужно будет редактировать конфиг. С параметром "только для чтения" Вам не нужно будет постоянно редактировать файл, но игру перезапустить придется.
PS: Это моя первая статейка и скорее всего последняя. Просто хотел поделиться со всеми тем, о чем нигде не упоминается. Так что не судите строго. Админов прошу добавить информацию о данной настройке в шапку форума об игре.
без сглаживания
taa
собственно играю на карточке gtx 1660 , с ультра - средним пресетом получилось найти середину для 50-60 кадров, но жуть как раздражает мыло от taa, а без него деревья и трава буквально рассыпаются на пиксели, скрины получились пережатые, но в движении в игре это выглядит очень плохо , taa превращает деревья дальше чем в 10 метрах в кашу, кожа на лице просто пластиковая, звездное небо размыто, уже пробовал и фильтры от нвидиа экспириэнс и все возможные настройки графики, msaa карточка не тянет, слишком сильно ест производительность, да и помогает только на значениях от 4x, пробовал запускать в 4к тоже отлично смотрится без сглаживаний, но опять же 30кадров и ниже, пробовал менять настройки в самом драйвере нвидиа, но они вообще не влияют ни на что, ничего кроме энергопотребления не работает, мб есть способ убрать эту пикселизацию?
в соло игре даже с taa в фоторежиме все выглядит не плохо, но блин на скринах у людей на лице поры видны, у меня просто пластик
это настройки с которыми обычно играл, только последнее время еще затенение на ультра выкручивал
Если вы играли в Red Dead Redemption 2 на ПК, то наверняка сталкивались с "мылом" и мерцанием при настройках по умолчанию. В отличие от GTA V, где "из коробки" всё прекрасно, RDR 2 портирована с консолей довольно коряво. Давайте же попробуем избавиться от этих неприятных эффектов в самом популярном разрешении 1080р.
реклама
Сравниваем до и после
Смотрим "кроп" изображения: разница видна сразу. Изображение справа намного более четкое и приятное на вид, в динамике также нет мерцаний.
13 дек. 2020 в 3:42 13 дек. 2020 в 4:08 Настройки - Графика - в самом низу пункт Настройки яркости 13 дек. 2020 в 4:10 Зайдите в игру => Настройки => дисплей => Калибровка (яркость) экрана => ползунок влево\вправо как Вам надо, жмякаете ОК. Дерзайте)))Настройки - Графика - в самом низу пункт Настройки яркости последняя настройка - ТЕССЕЛЯЦИЯ ДЕРЕВЬЕВ - такой настройки нет. Зайдите в игру => Настройки => дисплей => Калибровка (яркость) экрана => ползунок влево\вправо как Вам надо, жмякаете ОК. Дерзайте))) никакой КАЛИБРОВКА ЭКРАНА там нет только БЕЗОПАСНАЯ ЗОНА ИНТЕРФЕЙСА
13 дек. 2020 в 8:09
в том то и дело что этой настройки кроме первого запуска игры нигде нет
В пиратке была она у меня, купил лицку нету.
13 дек. 2020 в 9:03 13 дек. 2020 в 9:34 13 дек. 2020 в 9:34У меня нет такой настройки я вам показал на своем видео!
Это видос я нашел самостоятельно сразу - он не решает проблемы.
Как не информативно если в прямом эфире я показываю отсутствие настроек по яркости.
Во-вторых и в-главных: добавляем фильтры изображения
Если у вас видеокарта NVIDIA, заходим в GeForce Experience и включаем внутриигровой оверлей.
реклама
Затем в самой игре нажимаем Alt +F3 и устанавливаем фильтры "Детализация" и "Резкость". Настройки выставляем примерно как на скриншоте:
С ползунками можно немного поиграться.
Для видеокарт AMD доступна всего одна опция по настройке резкости. Нажимаем в игре Alt + R, включаем Radeon Image Sharpering:
реклама
Как по мне, стандартные 80% ползунка являются оптимальными. Нет сильного перешарпа, при этом картинка становится чётче, что нам и нужно.
Во-первых: меняем настройки самой игры
Для большинства видеокарт рекомендуется ставить сглаживание ТАА: оно потребляет не так много ресурсов. При этом, картинка смотрится более объёмной, чем при других видах сглаживания. Единственный недостаток ТАА - это то самое "мыло", которое мы уберём другими настройками.
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитСтавим ТАА на "высокое" или "среднее", затем резкость выкручиваем на максимум:
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Далее, из-за того разработчики намудрили с портированием, у игры получился битый 1080р рендер. В разрешениях от 2К и выше игра превращается в конфетку. Мы рассматриваем настройку для самых распространенных на данный момент мониторов Full HD (согласно статистике Steam, около 65% игроков используют это разрешение). Поэтому в данном случае ставим масштабирование 1,25х:
Что это даёт? Фактически игра будет рендериться в разрешении 2400х1350 (почти 2К). Картинка становится намного чётче, пропадают мерцания на дальних объектах. Если позволяет видеокарта, можно поставить 1,5х или даже больше.
Читайте также: