Quake live как включить кровь
Нажмите Ctrl + Alt +
Что бы сделать открывание проще, введите com_allowconsole 1 . Теперь консоль открывается нажатием на
.
Или по-другому. Нажмите Esc и перейдите в Game Settings → Advanced , во втором столбце будет Enable Console , поставьте Yes
Для просмотра демок, удобнее всего использовать Quake Live Demo Player (QLDP). Он работает под браузером Firefox (также нужен GreaseMonkey)
name <name>Команда name позволяет изменять цвет вашего ника. Поставте ^ и номер цвета перед текстом, что бы разкрасить его. Например, UnnamedPlayer, после name ^1Unnamed^3Player , станет Unnamed Player
^1 - Красный
^2 - Зеленый
^3 - Желтый
^4 - Синий
^5 - Голубой
^6 - Пурпурный
^7 - Белый
Отображение оружия выключается следующей консольной командой
cg_drawgun 1/0 — показать/спрятать оружие
Вариант 2: Консольная команда cg_autoswitch 0
cg_forceEnemyModel keel/bright
Keel — имя модели
Bright — её цвет.
Подробней →
В Quake live огромное количество моделей игроков. ID приложила не мало усилий, чтобы они выглядели хорошо. У них это получилось! Действительно обилие и красота моделей радует глаз.
Но когда речь заходит о массовом геноциде, который можно устроить только в Quake обилие и низкая насыщенность моделей могут доставить некоторое неудобство.
Главное – не беспокойтесь, потому что в этой статье описано, как заставить игру показывать одну модель на всех игроков. Вам просто нужно вбить в свой .cfg файл команду
где Х – модель и скин.
Для оптимальной видимости/слышимости рекомендуется модели Keel/bright or TankJr/bright. То есть строка в конфиге должна выглядеть как-то так:
Теперь противника видать за километр )
А вот вообще все модели, с яркими зелеными скинами:
Но есть и альтернатива – это введенная раскраска sport, которая представляет собой сочетание белого и зеленого:
Если вас второй скрин не вогнал в шоковое состояние, а скорее наоборот, выполните следующие шаги:
2. Зайдите в папку:
Vista
XP
3. Создайте там папку под названием «UI»
4. Скопируйте туда .menu и .cfg файлы.
5. В консольке(или в вашем конфиге) вбивайте:
Seta cg_hudfiles ui/your_file_name.cfg
если вы это проделали в консоли, необходимо написать еще:
loadhud
Вот и все :-) Наслаждайтесь.
Если не получилось, задавайте вопросы в камментах. Попробуем решить.
Doppler Sound — когда объект приближается к вам, высота звука будет выше, когда объект поравняется с вами, резко понизится и далее, при отдалении, объект будет издавать более низкий звук. ( s_doppler 1/0 );
Ambient Sound — звук окружающей среды ( s_ambient 1/0 );
Mute Enemy Chat — скрыть чата противников ( cg_teamChatsOnly 1/0 );
Show Target Name — отображеть имя цели ( cg_drawtargetnames 1/0 );
Show Bot Chat — отображать чат ботов ( bot_nochat 1/0 );
Show FPS — отображать FPS ( cg_drawFPS 1/0 );
Weapon Bar — панель с оружием. Small — маленька, постоянно отображаеться слева. Large — большая, отображаеться снизу при переключение оружия ( cg_newWeaponBar 1/0 );
Field of View — угол обзора ( cg_fov [75:130] );
Geometry Detail — детальность геометрии. Hight — высокая, Medium — средняя, Low — низкая;
Texture Compression — сжатие текстур ( r_ext_compressed_texures 1/0 );
Texture Detail — детальность текстур ( r_detailtextures 1/0 );
Texture Quality — качество текстур ( r_texturebits 16/32 );
Game Settings → Advanced
Screen shake on hit — экран дергается при попадание;
Screen bob on walk — экран двигаеться при ходьбе ( cg_bob 1/0 );
Gun Model — отображение оружия в руках;
Player Shadows — отображение теней игрока ( cg_shadows 1/0 );
Marks on Walls — следы от выстрелов на стенах ( cg_marks 1/0 );
Simple Items — простые предметы (2D) на картах, вместо обьемных (3D) ( cg_simpleitems 1/0 );
Hide Projectile Trails — прятать сделы пуль ( cg_noProjectileTrail 1/0 );
True Lightning — настоящая молния ( cg_trueLightning );
Fast Sky — метод отображения неба ( r_fastsky 1/0 );
Post Processing — пост-обработка ( r_enablePostProcess 1/0 );
Zoom FoV — угол обзора, когда прицеливаешся (зум) ( cg_zoomfov );
Enable Console — включить вызов консоли нажатием
(тильда — кнопка перед единицей) ( com_allowConsole 1/0 );
Draw Lagometr — отображать Лагометр ( cg_lagometr 1/0 );
Match Timer — таймер матча. Countdown — обратный отсчет. Count up — отсчет с начала ( cg_levelTimerDirection 1/0 );
Auto Record Demo — авто-запись демок ( cl_autoRecordDemo 1/0 );
Allow Player Taunts — разрешить таунты игроков ( cg_allowtaunt 1/0 );
Follow Killer — следовать за убившим ( cg_followKiller 1/0 );
Follow Powerup — следовать за бонусом ( cg_followPowerup 1/0 ).
Читайте также: