Pytk stardew valley как установить
Перевод мода Raphtalia (Fippsie's Custom NPC) на русский язык.
Nexus requirements
Credits and distribution permission
- Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Оригинального мода нет на нексусе, поэтому в архиве с переводом я оставил текстовый документ с ссылкой на оригинальный мод.
Так же, я добавил нормальный портрет персонажа, который вы можете видеть на скриншотах [Custom Portrait for Raphtalia]
Если, вдруг, вы захотите вернуть старый портрет взрослой Рафталии, удалите папку "Image" в скачанном архиве с переводом.
Касательно пункта 6: Чтобы установить оригинальный мод, необходимо переместить папку NPC Raphtalia в Stardew Valley/M ods.
Тема полностью открыта для обсуждения. По всем вопросам можете писать в лс, либо в тема. Учтите уведомления с темы мне не приходят, а значит тут вам помогут другие Люди, либо если увижу - Я.
Отдельное спасибо Грише, за то что откликнулся и я смог создать тему, спасибо лапочка :3
Версия для ПК
1) Для свободной установки и игры, стоит переустановить игру. Моды и персонажей перекиньте временно в другую папку. Файлы стоит очистить в основной папке и в %appdata% > Stardew valley.
Если у вас steam версия, то у вас основная папка тут: steam > steamapps > common > Stardew Valley
А если пиратка, то вы сами знаете куда установили(Посмотреть можно по своиству у ярлыка игры)
Либо просто удалить естественным путем, но некоторые файлы остаются, а именно их и надо удалять.
Зайдите в игру, создайте тестового персонажа и можно сразу выйти из игры. Это всё для того, что бы все файлы создались и ошибок в игре не было.
4) После чего мод будет успешно установлен (а если нет, бегом в комментарии, я помогу). Можно уже выборочно устанавливать моды с которыми игры ранее (некоторые могут конфликтовать с SVE)
Custom Objects that use PyTK.CEH, currently only work in single player or multiplayer if all players have the respective mod installed.
Changed save serializer Warning
SMAPI warns that this mod "may corrupt your save files, or make them unusable if you uninstall" it.
This is because PyTK accesses properties that COULD be used to change the serializer in that way, but doesn't actually change it.
So despite what the warning says, your save files will not be corrupted or become unusable when using or uninstalling this mod.
Благодаря SMAPI 3.4 изменения карты, сделанные в Tiled, сохраненные как файлы TMX и импортированные с помощью TMXL, CP или SMAPI API, теперь могут содержать:
- Повернутые и / или перевернутые плитки
- Внешние тайловые листы .tsx
С установленным PyTK также поддерживаются:
- Дополнительные слои карты (добавьте настраиваемое свойство слоя «DrawAbove» или «DrawBefore» со значением ванильного имени слоя)
- Слои изображений (в качестве дополнительных слоев используйте смещение для позиционирования)
- Непрозрачность слоев и плиток
- Свойство карты BackgroundColor для установки цвета, отображаемого за картой.
- Пользовательское свойство карты "@WaterColor" для установки цвета воды на карте.
- Пользовательский слой / плитка "@Color" - свойство тонировать слои и плитки
- Поддерживаются смещения для слоев и плиток, но плитки, нарисованные со смещением, исчезнут и будут отображаться в игре в зависимости от их положения без смещения.
Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — бан!
Читайте также: