Путь в никуда сталкер как установить
Описание: Он – доброволец, а значит самоубийца. Придя в зону, он даже и не думал о том, что его ждет. Сможет ли Штык вернуться на нормальную землю, полную веселья, эмоций и счастья, убежав от мрачной и холодной зоны. Это не по силу ни кому. Но все, же Штык отбрасывает сомнения. Ведь он здесь не по своей воле. Узнав о том, что его брат (опытный сталкер) исчезает в зоне, Штык отправляется в ее сердце город Припять. Всеми силами, надеясь на то, что брат будет жив Штык вступает в сотрудничество с Военными, засевшими в Припяти. Получиться ли у Штыка отыскать брата и вернуться на родину? Во время прохождения данной модификации, вы побываете в городе Лиманске, пройдетесь по уже знакомой сюжетной линии, но совершенно под другим углом. Вы встретите множество новых предметов и заданий. Новые персонажи и некоторые старые. Дополнение к Зову Припяти: Путь в Никуда, добавляет множество улучшений в оригинал. Так что играть стенет интереснее…
Для Тех Кто Решился Пройти мод.
НАЧАЛО.
Глава 1:
Установили Мод -Запустили. Стартовый Ролик И.
Открываем Глаза -Напротив Дядька с оторванной Правой Рукой. (Для Аддона -рука на месте).
Начинаем разговор Кто-Куда Зачем и По Чём?(Осторожно -Плоти Любопытные и Голодные) Могут прийти в Гости пополнить словарь и пообедать Вами. В Процессе Беседы Выясняем ,что Мы шли и дошли До ручки, И Теперь Надо Топать одному с документами и совсем недалеко -в Припять.(2 лаптя по Карте).
Совет: Внимательно читайте диалоги- Уже здесь в начале -подсказка Где и что искать! ". 2 здания между ними аномалия "Лоза". "
Если нет Гостей- проверяем рюкзак (Выбор небогат- пистолет, автомат и остального - понемножку-- Денег -сильно не разгуляешся. Правда дают винтовку и патроны, но нести её надо в Припять. Место занимает и весит - немало.(Винтовка не уступает С В Д - недостаток- долго перезаряжать и патронов -маловато. Но пользоваться -можно и нужно. Зря что-ли носим? Ремонту -подлежит.
Осторожно выходим- Плоти-рядом! Осматриваемся -Места -знакомые Деревня! Для Новичков У Вас есть нож! Оружие ближнего Боя и Эффективное- Плоть "валит" на Ура! и не только) По привычке идём в Гости к Сидоровичу. Бункер на месте но что- не Так. Готовим Болты и вперед. Вот и Первый "Сюрпрайз" Жарка -есть а "сидора" -нет. Выходим из Деревни и по дороге к Мосту "На Север" -записано в подсознании. По Дороге смотрите по сторонам "Фауна" не дремлет и вполне может составить Вам компанию-Если догонит. На переходе под мостом вместо "Вояк" -Свои Сталкеры. Можете поболтать. Предложат много. Выполнять или нет Дело -ваше. Идём дальше После Моста -левее Стоянка Сталкеров! (Ранее там было несколько Плотей и трупик).
Выходим на Главную Дорогу и в сторону Южного Блок-Поста. Побежали. При подходе к Посту приседаем и тихонько крадёмся! Ибо Там Плоти и с Ними "Карлик" Создание-мелкое - но Противное. Когда Вы всех- "Зачистили". Идём на Блок-пост в Здание слева.1-й этаж вход- налево есть комната .на столе- П.Д. А. для Торговца.
Выходим и в этом здании поднимаемся по лестнице на второй этаж. В комнате наверху справа-Тумбочка. Если заглянуть за Неё.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!-там Инструменты .Хорошо спрятали .Забираем и назад.
возвращаясь, внимательно посмотрите влево и запомните это место. Пригодится.
За один пробег Вы Выполнили 2 Квеста - Это и есть -Оптимизация.
Продолжение следует.
Глава 2:
Продолжение . Ещё раз хочу предупредить Я предлагаю-Оптимальный путь прохождения! Но Каждый из Вас Волен Выбирать Свой ПУТЬ!
Приносим то,что нашли. ПДА отдаём Торговцу. и интересуемся есть ещё работа? Есть задание №2- посложнее. Берём ,снова "Бумагу" И выясняем,что бежать придётся почти туда же- откуда Пришли. Не мог "озадачить" Сразу! Но ничего не поделаешь. Идём к Технику и после диалога отдаём ему Инструменты. За них Нам предлагают -30 р.(Шутка!) Погрозив "Шутнику!" пальцем - получаем 30 000! Неплохо! Есть "капитал". Тут перед Вами -Дилемма. Можно плюнуть на Торговца и продолжать Путь. ( Не получив= 3-е Задание.) или всё-же выполнить. Денег лишних -не бывает. Скрипя зубами идём "валить " контролёра. Тут пригодится Винтовка САКО! Не зря Таскаем. Выходим с Базы и назад к Блок-посту,где только что были. Справа будет пещера . Это место, что запоминали, возвращаясь. Скрин в главе первой. Там живёт -контролёр! Он-то Нам и нужен. Вот тут и пригодится Сако -снайперка. Идём в присядку и если повезёт,валим, 1-м выстрелом в-Голову. Если промажете - то как получится! С контролёром -разобрались. В его "конуре" тайник.В том числе- патроны к Сако! Осторожно-радиация!
Возвращаемся к Торговцу. сдаём Задание- 6000 р в карман и получаем задание.№3! Вот-неугомонный. Снова берём бумажку и. Прячем в Карман "Разгрузки" до лучших Времён- пригодится. Часть Дел сделано -финансы пополнены. Подведём итог- 40 тысяч -неплохо для начала! Лирическое отступление- у Меня стоит адон по этому Дебет с Кредитом считайте Сами-может не совпасть).
Совет:
Закупайте Ф-1. Стоят 800 р. В этом Моде Ф-1 равна по Силе---выстрелу с РПГ-7.Только-летит ближе! Одна Ф-1 "валит" Мута (любого) на Ура. 2 гранаты с гарантией-120%. Но Сами не попадите под "раздачу". Разлёт осколков -200 м . После пополнения запасов можете прогуляться по Зданию.
Это кто? А-- Повар. Говорим. Он просит принести Ржаной хлеб. Тут Вам решать. На мой взгляд -это Самый Бесполезный Квест в Игре. Хотя большого труда не составит всё по пути и весит немного если адон ни продать ни скушать. Выполнив - получите в "подарок" нож ,который и Повару не нужен и ещё сомнительный рецепт консервов. А то Не знали из Чего их делают! Образец стоит слева у стенки. на подставке.
Идём дальше- за Решеткой сидит арестант. "Сыч" в этой роли мне больше нравился. Говорим- Он просит найти раритетный револьвер, что-бы получить Свободу. Где искать -непонятно, но почему не помочь хорошему человеку и за хорошее вознаграждение. Соглашайтесь- дело стоит и "Ствол" найдётся по дороге. Итак тут управились- пора дальше. Идём в здание напротив и там.
Продолжение следует.
Итак с заданиями Торговца и Техника справились. Починили Оружие и Броню, если есть деньги и желание - модернизировали. Пора двигать дальше.
Соберите на столе продукты особенно-хлеб,берегите 1 буханку, пригодится.
Переходим в Здание напротив. Осматриваемся. Справа- костёр вокруг- Сталкеры и Главное один матрас -свободен!. Это интересно. Подходим, просим Разрешение присесть к Огню. Это не обязательно, но вежливость -Великое Дело.
Правда Героя так и научили сидеть и лежать, но это не важно. Немного вперёд и точно, можно поспать. Совет- в Игре это единственное Место - где это возможно. Те, кто не любит бегать по Ночам, возьмите на заметку.
Разворачиваемся, В конце казармы видим двоих -Дока. Он-же Хирург, и ещё Одного. Похоже - это Главный. С кого начинать,без разницы,но проще с Хирурга. Он попросит Вас принести Хитрую Аптечку. Естественно недаром. Соглашайтесь . Это всё по пути.Попытайтесь поторговаться. Аптечки и остальное не мешает. В Зоне нет Жадных-Есть Запасливые. Они,как правило и выживают. Внимательно посмотрите на кол-во денег у Лекаря и запомните. Для чего,поясню позже.
Поговорили, скупились, идём к Главному. Знакомимся. Это Кулон,Он и правда -Главный. Задаём самый интересный вопрос. Куда идти Дальше? Сами Мы не Местные -Дороги не Знаем.
Кулон Вас отправит на Север к КПП. Там расскажут. Информация получена, можно в Путь, но не Спешите. Продолжаем Разговор.
Тут небольшое отступление. Для тех кто привык поверять слова - делом. Прежде чем взять Квесты, можете пробежаться немного через дорогу и поискать В зданиях-(Где был Лис и проводник) Гиганта и ПДА. Не найдёте ничего.
Просим дать работу.Заданий у Кулона -4.
1- Найти ПДА
2- Убить Бройлера-Переростка.
3- Найти Именной Винторез. Потерял -однако.А где? Не помнит.
4- Найти "Медузу".
Вот тут надо Подумать. Очередная Оптимизация.
Берём 3 квеста из 4-х.
"МЕДУЗУ" оставляем на Сладкое. Почему? Об этом немного позже.
Псевдогигант и ПДА совсем рядом . Как говорится, только дорогу перейти. Кулон от щедрот даст Вам РПГ и один заряд к нему. Если для Вас гранатомёт роднее обреза и Вы уверены,что с 1-го выстрела завалите Птичку -мои Вам аплодисменты. Не забывайте,он может быть не один.Собачки,кабанчики и так далее.
Для интереса прогуляйтесь к Торговцу. Цены на выстрелы Вас приятно удивят. Выстрел к Р П Г стоит 3200. Ф-1 - 800. Тем более,учтите, Р П Г Кулон отбёрет. Давал напрокат.
Вот тут вспоминаем о Ф-1. Приняв решение, выходим и осторожно вперёд. А вот и Птичка. Работайте оперативно,иначе придётся гоняться по Локации, Бегает Быстро. Ещё раз напомню, единственного пути нет. Их много. Если упустили-пусть побегает. Забирайте ПДА и в догоняйте. Скрин "птички" выкладывать не буду. Если Вы не найдёте, найдут Вас. Выполнив задания, возвращаемся, сдаём Кулону всё,что нашли,зализываем раны. И вперёд на Север. Раньше там был переход на Свалку. Дошли до К П П. Заходим,ищем Главного.
Его зовут Рома. Беседуем и получаем метку на переход. И расстаёмся с 1000-й. Справки- платные. Но не огорчайтесь сильно,Роме это обойдётся гораздо дороже, но позднее.
Открываем карту и видим что надо возвращаться. ноги мои ноги. Делать нечего не спеша идем обратно и пока есть время немного подумаем. Итого у нас в активе 3-е задание от Торговца уничтожить наёмников. задание от Лекаря на аптечку от повара на хлеб.. от Кулона на Винторез. и точка перехода Размышляя и поглядывая по сторонам, доходим до поворота на Стоянку. Теперь решать Вам. Или свернуть направо зайти пополнить запасы, сделать ремонт и немного поспать, чтобы с утра с новыми силами вперёд ,или свернуть налево и продолжать нелёгкий Путь.
Что бы Вы не выбрали, двигаться надо к Мосту и вдоль железки к Туннелю. В нем база наёмников, которых надо зачистить. Под ногами может путаться живность. С ней разбирайтесь сами. Двигаемся и смотрим -Вот они голубчики строем топают к своей цели и главное нам с ними по пути.
Тут решать Вам. Проще всего- Эф-ка в догонку и проблема решена! Всё-таки страшная вещь-лимонка,или можете поиграть в Рембо. Так или иначе, наёмники уничтожены, хабар собран. Проверяем карту и видим -переход рядом. Прекрасно. Идем навстречу новым приключениям. А задание №3? Оставляем на потом.Но если нужны деньги, можете вернуться.
Теперь о "Медузе". Сами понимаете, в хорошее место Вас не пошлют. Иначе давно сходил-бы Сам. Техника не забыли? Так вот, расклад простой. В аномалии помимо всяких бяк ещё и радиация. Прикиньте своё снаряжение: кол-во аптечек,антирада. Кулон даст вам детектор (на прокат) Важно если потеряете- Кулон Квест не примет. И другую Медузу, найденную на стороне - то-же. Выбирайте,что делать? С шашкой наголо на Танки, или подождать. Тем более, если Вы настроены выполнить все квесты. Поэтому, пусть висит у Кулона, никуда не денется. Принесёте ему винторез и тогда можно прогуляться за Артом.
Perez , если запускается обычная игра значит просто что-то делаешь не так.
1. Запусти скачанный инсталлятор. Во время установки выбери путь, например на рабочий стол (ты можешь выбрать путь распаковки файлов на свое усмотрение).
2. После установки на рабочем столе появиться папка Way in Pripyat. В ней нас будет интересовать папка gamedata , копируешь её в корневую папку с установленной игрой Сталкер Зов Припять версии 1.6.02.
Далее устанавливаешь туда же по аналогии фикс.
Важно . Игра должна быть с патчем 1.6.02. Установи фикс от 06.07.2012 . В настройках Видео поставь динамическое освещение.
Возможно, проблема связана с тем, что официальная версия игры не поддерживает Windws 10, если ссылаться на системные требования, прописанные в Steam. Вы можете попробовать запустить игру в режиме совместимости со старыми системами. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши на .exe файл или ярлык игры, выберите вкладку совместимость и установите Windows XP или Windows Vista (попробуйте оба варианта). Также проверьте, соответствует ли ваш компьютер указанным системным требованиям.
Существует и вероятность того, что вы скачали некачественную версию игры, содержащую ошибку. Если первый вариант вам не помог, то решением этой проблемы станет либо скачать другую версию, либо приобрести игру в Steam и попробовать её, в том числе в режиме совместимости. Если купленная игра по-прежнему не будет работать, то в Steam можно будет запросить возврат средств (при условии, что не наиграно более двух часов), так что деньги вы не потеряете.
Для лучшего поиска решения, конечно, в вопросах подобного рода желательно указывать составляющие вашего компьютера и ошибку, которая возникает (вероятно, там был какой-то текст, который может указать на причину ошибки).
Читайте также: