Почему убрали командные бои в world of tanks
Режим Командные бои в World of Tanks навсегда уберут уже в августе этого года, с релизом патча 1.6.
Аналог КБ, «Ротный бой» удалили из игры 30 мая 2017 года (Обновление 0.9.19).
Опытные танкисты наверняка знают о режиме «Командный бой». Он проводится в специальном формате (7/54, две базы), который не используется в других режимах игры.
Командный бой изначально был востребован, поскольку совпадал с форматом наших соревнований. Однако, в то время как World of Tanks развивалась, этот режим не менялся, становясь всё более узконаправленным, устаревающим, без прогрессии и целей. Кроме того, командный бой больше не соответствует ни одному из наших основных игровых форматов.
* Учитывая всё это, мы решили отключить режим «Командный бой» в обновлении 1.6.
Мы знаем, что среди вас есть те, кто до сих пор играет в режиме «Командный бой». И хотим предложить вам другие возможности реализовать свой потенциал, отточить командную тактику и при этом заработать множество наград.
Возможно, вам понравится один из режимов, представленных в игре.
Командные режимы:
- Укрепрайон. Этот режим позволяет в составе команды участвовать в Вылазках или Наступлениях. Играя в клане, можно подготавливать и активировать резервы, чтобы помогать товарищам, а также зарабатывать кредиты и золото, прокачивать экипаж и получать дополнительный боевой опыт. Если нет своего клана, можно играть за другой клан в качестве легионера.
- Турниры. В них можно объединяться в команды, сражаться за звание сильнейшего и зарабатывать золото, премиум технику и другие специальные награды.
Индивидуальные режимы:
- «Линия фронта». Это масштабный и захватывающий режим, в котором бои проходят в формате «30 на 30» на технике VIII уровня на картах огромного размера. Отличный способ заработать кредиты и опыт. Помимо этого, предусмотрены специальные призы — танки, которые вы можете получить, достигнув необходимого уровня доблести.
- Ранговые бои. Мы доработали этот режим, и теперь в рамках обновлённой системы прогрессии вы получаете и долгосрочную цель, и ценные награды за каждый достигнутый ранг.
Подпишись на канал, оцени этот материал лайком, поделись с друзьями. И не забудь оставить свой комментарий.
На официальном форуме размещены ответы на часто задаваемые вопросы о новом игровом режиме.
С радостью сообщаем вам некоторые подробности о новом игровом режиме, который в скором времени появится в World of Tanks. Режим называется «Командный бой» и по своему масштабу занимает промежуточное положение между взводными и ротными боями. Суть командного боя заключается в том, что игроки объединяются в команду из 5-7 человек и воюют против аналогичной команды-противника.
Основные правила:
Новый режим будет доступен абсолютно для всех виртуальных танкистов и принесёт новые ощущения от игры: из-за уменьшенного размера команды пространства для манёвра становится больше, а влияние каждого игрока на исход боя повышается. Кроме того, для победы понадобится умелое командование и высокая слаженность действий участников команды.
Ключевой особенностью нового режима является то, что бои будут проходить между соперниками, равными по мастерству. За это отвечает специальный программный механизм, который учитывает различные показатели игроков и команд. Благодаря этому режим командного боя будет интересен и для новичков, которые смогут соревноваться с игроками своего уровня, и для опытных игроков, которые с лёгкостью найдут достойного соперника.
Любой игрок может вступить в команду или собрать её сам, как это происходит в ротных боях, либо воспользоваться системой автоподбора. В этом случае поиск команды для одиночного игрока, равно как и поиск недостающих игроков в команду, будет осуществлён автоматически.
Более подробная информация о режиме «Командный бой» появится в скором времени — следите за новостями на портале.
Это был отличный опыт. Но пришло время испытать себя в других захватывающих режимах World of Tanks!
плохо покупают колесные таки, вот и решили подстегнуть интерес игроков.
сам в режим не играл, смысла в нем сейчас и правда, мало.
"Тёмный рыцарь" - это фильм про героя в одиночку защищающего город от тирании капитала которому подчинена и мафия и полиция, а ему противостоит олигарх в костюме летучей мыши.
Первые свои премы взял потому что хотелось поиграть на 8ках в КБ, режим был интересным разнообразным.
Из за небольшого кол-ва человек влияние каждого было важно. Не было артудара.
Теперь этот режим отключен. Еще один минус в разнообразии еще один плюс что бы сменить не режим игры на то что пихают разработчики, а заменить игру на другую.
Те кто оставались в игре только из за этого режима не пойдут в другие говнорежимы они просто уйдут.
спасибо картохе за наше щасливое детства.
во ща твинки взвыли та))
картох, а кто ж терь тунчасы будет покупать? Хотя о чем это я, конечно будут покупать
на кб пофиг, скатал чутка. не нравится. хотя плюсов в ней было масса. понятно че отключили
Есть ли тут люди, которые когда-то играли в ротах ?
В начале в ротах было ограничение по кол-ву очков.
Потом без ограничения, но с делением на гвардейский, абсолютный и юниорный дивизионы.
Первый ротный режим и ГК - это было золотое время для командной игры в WoT.
И когда заменили роты командными боями - было печально.
А сейчас и командные бои - не формат.
Ну что же, в моей памяти Роты, останутся на всю мою жизнь. Ещё те, самые первые, когда ещё не было разделения на уровни.
Как и то как мой первый клан проводил первую тренировку и одним из первых взял Землю на ГК.
WoT был молодым, интересным и развивающимся.
Не верь разлукам старина их круг
Лишь сон ей-богу
Придут другие времена мой друг
Ты верь в дорогу
Нет дороге окончанья есть зато ее итог
Дороги трудны но хуже без дорог
Еще раз (ну как в том анекдоте про второй раз и медленно):
НИКАКИХ коэффициентов за победу или поражение в Линии фронта нет. То, что вы считаете иначе и что-то придумали себе — это ваше право, переубеждать я вас не буду и не вижу смысла.
На этом про опыт - это финальный пост по этому поводу. Любителей "плоской земли" и "+50% за победу" посты будут скрываться и приравниваться к флуду, ну, потому что ярых фанатов теории заговора не переубедить
У меня такое впечатление что картоха всю игру меняет под статистов, нерф тяжей, куча картонных СТ на которых слабый игрок играть просто не может, колесники эти полоумные. Но это терпимо, я не жалуюсь, просто сам принцип. Теперь убирают КБ, где можно было провести весело время с игроками своего уровня. Слабому игроку, который просто получает удовольствие от игры не заморачиваясь статистикой места нет.
Неужели, статисты донатят больше лех? Я сомневаюсь, те статисты кого я знаю не платят ни копейки. Это я могу задонатить на прем-ак что-бы голдой стрелять не считая серебро, могу свободку перевести что-бы не страдать в рандоме, премы опять же, марафоны проходить ни времени ни скила нет и тд. Почему же вы с таким пренебрежение ко мне относитесь? Вернете мне пару тысяч долларов которые я за 7 лет влил в игру?
6 августа в World of Tanks из списка доступных режимов пропал командный бой. Собственно, новость о том, что командные бои собираются удалять из игры появилась еще задолго до выхода обновления, и игроки встретили ее петицией.
Решение отключить командные бои объяснили тем, что этот режим не менялся и был узконаправленным и устаревающим. Альтернативой, по мнению разработчиков, должны стать режимы «Линия фронта», ранговые бои, укрепрайоны и турниры:
Режим командных боев создавался в рамках эволюции соревновательных режимов: командные бои — ладдер — Лига, но в настоящее время он утратил свою актуальность. Ладдер закрыт, Лига поменяла формат и закрылась. Командные бои никак не связаны со всеми остальными режимами в игре, и в рамках командных боев отсутствовал какой-либо прогресс, в отличие от всех остальных режимов. Поэтому и было принято решение закрыть этот режим.
Прелесть командных боев заключалась в том, что ты мог собрать коллектив из игроков разного скилла и пойти пофармить серебра на прем-танках 8 уровня. Ранговые бои похожи на командные бои, но с одним существенным «но»: режим ранговых боев — это режим случайных боев на десятках, где команды формируются, исходя из скилла игроков. То есть, ты играешь с игроками своего уровня против таких же игроков. Кроме того, в ранговых боях нет командиров, связи и прочих атрибутов, присущих только командным боям.
Бывшие игроки легендарного состава Natus Vincere по World of Tanks даже собрались вместе, чтобы в последний раз сыграть в командных боях:
На форуме игры разработчиков буквально завалили гневными комментариями:
Ничего другого и не ждал от WG. Карты с дисбалансными респами? Нет. Фугасы? Нет. Может 3-4 ЛТ в каждом бою мешают? Тоже нет. А давайте командные бои уберем? Точно! Верное решение! Режим требовал отдельного сервера? Жрал много мощностей? Странное решение.
Чего не хватало командным боям — это нормальной внутриигровой связи. И вместо того, чтобы ее починить, выпилили режим.
Отключив режим, вы потеряете игроков, которые только в него и играли по причине нестабильности рандома. Да и попадаться против скиллового клана не интересно игрокам, которых разносят в ноль.
В командных боях хоть поговорить можно было и поиграть. Нормальный был режим. Сами в укрепы играйте. Премы теперь ваши нафиг не нужны.
Вы что творите? Командные бои и ладдер - это самое успешное, что сделала картоха за последние 5-7 лет. Вы потеряете очень много игроков без командных боев. Рандом, Линия фронта, ранги — это все не представляет интереса для многих КБшников, ночной онлайн умрет у вас. Нет турниров ночью, нет рангов и Линии фронта ночью. У нас были командные бои. Вы совершаете огромную ошибку. Командные бои нужно было развивать по пути ладдера, но вы ввели блевотную Линию фронта и дорогостоящие ранги. Вы убиваете игру такими решениями.
Только ради этого каждый вечер и садился в танки. Я теперь вообще заходить не буду! Какие альтернативы? Против скилловых кланов играть? Вам мешал этот режим?
Почему вы думаете, что командные бои должны быть привязаны к формату киберспорта, которого уже нет? Почему вы не смотрите на КБ, как на безотносительный режим, в котором намного приятнее фармить серебро и качать танки, чем в Линии фронта? В КБ была соревновательная изюминка, которой вы не увидели. Например, там практически не было команд, в которые брали абсолютно всех. Почти везде был командир. Он просматривал статистику игрока, прежде, чем взять его в команду, потому что 99% игроков заходили туда побеждать.
У нас команда в командных боях 4 года держалась. Мы и в клан в один вступили, чтобы вместе играть КБ. Это правда, что многие потеряли интерес к рандому и предпочитали лишь командные бои, так как это был единственный приятный режим. В нем плюсов много, а альтернативы просто нет. Лучше бы вы расширили возможности и сделали отдельно на 10 уровни командные бои, как многие просили ранее, да и какая разница, что он утратил свою актуальность, если людям нравится и просят наоборот — улучшить. Они специально для командных боев премы 8 уровня покупали. А отключать — большая ошибка.
Читайте также: