Ошибка arma 3 scripts init weapon not found
Очень долго пыталась сама разобраться с проблемой в миссии, но я пока чайник в этом, поэтому прошу вашей помощи господа миссинмейкеры. Нашла RPT-файл, но мне сложно в нём разобраться. Не доходит до меня, где же пропущена фигурная скобка. Использовала вот такой вот скриптик для создания локального маркера
Текст ошибки RPT:
Для начала надо не огрызок скрипта, - а полный скрипт.
А так же строку ошибки указывающую на строку(номер строки в скрипте)
это прекрасно. проц то живой еще?
Сделайте вот так)
Для начала надо не огрызок скрипта, - а полный скрипт.
А так же строку ошибки указывающую на строку(номер строки в скрипте)
1) Хорошо, допустим, вот вам полный скрипт:
2) Не указывает он мне в какой line допущена ошибка. Когда запускаешь миссию в редакторе, в окне загрузки сверху, белым по чёрному написано:
Сделайте вот так)
В вашем варианте к тому скрипту который я использую добавлена лишь переменная sleep, которая по сути отвечает за задержку в секундах и никак не является решением моего вопроса.
это прекрасно. проц то живой еще?
Что за проц? Если вы имеете ввиду ЦП, то я совсем не понимаю какое он имеет отношение к пропущенной в выражении фигурной скобке. Может будете яснее и более понятнее излагаться, не все здесь убер программисты, я уж точно нет.
Это не полный скрипт, - был бы полным, если бы запускался из редактора из консольки.(сам скрипт без ошибок).
Но ты же пишешь -
А значит, есть и компиляция скрипта.
И вообще - с чего тогда взяла, что ошибка именно в нем, если у тебя нет указателя на строку ошибки? - Может скобка где то не внем пропущена.
И правильно добавлена, т.к. вечный и короткий цикл без задержек сожрет все ресурсы.
А чтобы проверить работоспособность скрипта, можно из консольки его попробовать запустить, как то так -
Правда мы до сих пор не знаем, что такое - "marker1" "marker2" и т.д. и как и где они создались.
Nika, вообще-то я скинул рабочий вариант. Стоило попробовать прежде чем говорить))
Это не полный скрипт, - был бы полным, если бы запускался из редактора из консольки.(сам скрипт без ошибок).
1) Хорошо, допустим, вот вам полный скрипт:
Но ты же пишешь -
А значит, есть и компиляция скрипта.
И вообще - с чего тогда взяла, что ошибка именно в нем, если у тебя нет указателя на строку ошибки? - Может скобка где то не внем пропущена.
Скрипт запускается из файл init.sqf. А почему я так решила, ответ простой - после удаления, как вы выразились выше - "огрызка" скрипта, отвечающего за создание локального маркера на позиции цели под именем Target1, ошибка пропадает.
P.S.
Правда мы до сих пор не знаем, что такое - "marker1" "marker2" и т.д. и как и где они создались. Это еще раз к -
Маркеры созданы именно в самом редакторе, они находятся на карте. Служат вариантами рандомного размещения для Terget1.
И правильно добавлена, т.к. вечный и короткий цикл без задержек сожрет все ресурсы.
Вот за это спасибо, не знала. Можно сразу было так ответить, а не ехидничать?
Nika, вообще-то я скинул рабочий вариант. Стоило попробовать прежде чем говорить))
Хорошо, я попробую использовать ваш вариант, просто я пробовала добавить переменную sleep и проблему это не решало, а даже создавало какую-то новую.
Скрипт запускается из файл init.sqf
В таком случае было бы весьма разумным и дать весь ваш init, ибо ошибка вероятна совсем не там где вы думаете.
Не указывает он мне в какой line допущена ошибка. Когда запускаешь миссию в редакторе, в окне загрузки сверху, белым по чёрному написано
Что бы не танцевать с бубном по поводу отлова ошибок имеет смысл, веский, инициализировать игровой процесс в отдельных функциях, которые будут вызваны из инит файла.
Это даст вам возможность отследить в какой функции ошибка и в какой строке.
Хорошо, я попробую использовать ваш вариант, просто я пробовала добавить переменную sleep
Совать слип напрямую в инит, лучше не придумать).
Можно сразу было так ответить, а не ехидничать?
Не принимайте близко к сердцу, вот у меня, например, талант доводить людей до белого коленья).
Скрипт запускается из файл init.sqf. А почему я так решила, ответ простой - после удаления, как вы выразились выше - "огрызка" скрипта, отвечающего за создание локального маркера на позиции цели под именем Target1, ошибка пропадает.
А здесь вероятно и кроется косяк.
Судя по вашему куску кода про маркер, и отталкиваясь от того, что этот код инициализируется в файле инит, приводит к такой ситуации, ваш код размещённый в файле инициализации не завершает работу, что в свою очередь ставит движок в такую ситуацию, что ваша миссия так и остаётся не инициализированной до конца, по мнению движка армы, что чревато всякого рода недоразумениями.
И не все исключения вызываемые при ошибках правильно описаны в движке, когда движок встречается с не описанным исключением, движок же писали чехи, в рот им компот, движок иногда начинает выводить в лог такую околесицу, одним словом вообще не про войну.
В качестве эксперимента попробуйте сделать вызов не существующей команды, после загляните в лог, и прочитайте что вам напишет движок по этому поводу.
т.е. у тебя в init.sqf прямым текстом прописан данный скрипт?
Ну тогда смотри и думай -
когда твой init.sqf завершит работу, и перейдет на строку - "тут еще какой то код"?
по факту - никогда. - т.к. у тебя вечный цикл.
вызывай свой скрипт через spawn в нужном месте в init.sqf(выше дан пример).
Остальное уже отписали другие.
т.е. у тебя в init.sqf прямым текстом прописан данный скрипт?
Ну тогда смотри и думай -
когда твой init.sqf завершит работу, и перейдет на строку - "тут еще какой то код"?
по факту - никогда. - т.к. у тебя вечный цикл.
вызывай свой скрипт через spawn в нужном месте в init.sqf(выше дан пример).
Остальное уже отписали другие.
Нет. Скрипт прописан отдельно, он запускается через Init.
Вот собственно мой init:
"RandomTarget.sqf" это и есть мой скрипт с локальным маркером и рандомно спавнющейся целью.
Nika, вообще-то я скинул рабочий вариант. Стоило попробовать прежде чем говорить))
Я попробовала ваш "рабочий" вариант, увы это не помогло. К тексту моей ошибки во время загрузки добавилось sleep.
Arma 3
4 авг. 2016 в 6:13 i download APEX and now, i spawn in a small island of more server, example king of hill. i can't play becouse i spawn or in a small island or in the sea. solution? i just control cache of game. 4 авг. 2016 в 6:30You may also get "You were kicked off the game"
4 авг. 2016 в 7:43Sam, that error message doesn't tell me much. All it tells me is that the developer of the gamemode you were connecting to referencing a script that is not present in the gamemode. In most cases this wont stop you from playing unless he has built in checks.
If you are able to connect to other servers, its just that one server.
If you are not able to connect to other servers, verify your game and clear your mpmissions cache. Its located in "C:\Users\USER\AppData\Local\Arma 3\MPMissionsCache". Monitized game modes may save to "C:\Users\USER\AppData\Local\Arma 3\MonetizedServersCache".
Пытаюсь выполнить скрипт SQF файлом CPP, оба в PBO, в игровом меню пишет "Script . not found"
Несколько дней пытался играться с кодом, но так ничего и не вышло, просьба разжевать ибо я новичок в этом деле
Исходный код:
- class CfgPatches
- class CHANGETHIS1
- units [] = <>;
- weapons [] = <>;
- worlds [] = <>;
- requiredAddons [] = <>;
- requiredVersion = 0.1 ;
- author = "CHANGETHIS2" ;
- >;
- >;
- class CfgFunctions
- class CHANGETHIS1
- class CHANGETHIS2
- class Init
- postInit = 1 ;
- file = "\(YOUR PBO NAME)\(YOUR SQF FILE NAME)" ;
- >;
- >;
- >;
- >;
Так выглядит (на мой взгляд) правильный код который не видит скрипт
Ни как не могу прописать хоть что то через sqf.Точнее прописать то могу,эффекта ноль при запуске миссии выдает "sсript такой то sqf not found".Прописываю через обычный блокнот,пробовал кодировать через notepad,переименовывал папку"мои документы" в "Documents".Сохранял в UTF-8.Файл кидаю по адресу-C:\Users\Хром\Documents\Arma 3 - Other Profiles\Chrom\missions\папка с миссией.Гугл на сей вопрос ответа так и не дал.Это может быть причина из-за того что у меня arma установлена на диск D(Хотя наверное совсем не в этом дело.)?Помогите,если,несложно.Спасибо.
Читайте также: