Обливион замороженная магия как убрать
Не приемлю я магию как таковую.
Я вообще не разбираюсь в Свитках Старейшины (кстати, уже какая часть - а их так и не нашли?! %())
Поставил я Oblivion, чтобы посмотреть - как потянет мой комп движок Fallout3.
Чего я прошу - помогите создать персонажа (выбрать расу/класс/профессию и т.п.) такого, чтоб защита от магии была максимальной (хоть все 100%), при этом пенальти на магию меня не интересуют, так как пользоваться я ей принципиально не собираюсь (благо мана и стамина - не одно и тоже).
И, возможно ли пройти основную сюжетную линию без магии и против магии с таким (какой будет предложен) персонажем?
Описание
Не позволяет цели регенерировать магическую энергию естественным образом.
Если герой находится под действием этого эффекта, то он может восполнить свою магическую энергию при помощи других эффектов:
Эффект замороженной магии нельзя вызвать чтением заклинаний, использованием свитков, зелий и поеданием алхимических ингредиентов. Из-за того, что эффект имеет нулевую базовую стоимость, у него нет источников, которые вызывали бы временный эффект. Поэтому всё, что имеет эффект замороженной магии, — это знак рождения «Атронах», болезнь «Астральные пары» и зачарованные предметы:
Вот у меня вопрос, у атронаха заморожено восстановление маны, а можно ли эту заморозку обойти путем собирания 100% поглощения заклинаний и зачаровав, например, кольцо на урон огнем (на себя т.е.)? Таким образом кольцо будет наносить постоянный магический урон персонажу, а 100% поглощения будут его поглощать и восстанавливать ману. Как думаете, прокатит? Или может уже кто-то пробовал?
От Kagrenak:Ох! Нельзя зачаровывать шмотки на урон самому себе.
Я вроде бы зачаровывал. Да, кольцо зачаровывал, на урон огнем как раз. У меня была 100% защита от огня и мне нравился эффект горения персонажа.
Хм. Возможно, возможно. Надо будет попробовать!
От Kagrenak:Ох! Нельзя зачаровывать шмотки на урон самому себе.
Хотя такое кольцо в игре все же есть)
А что за кольцо, которое уже есть?
Кольцо Безмолвия Чёрного Леса. Можно получить при прохождении квеста Добыча информации Гильдии Бойцов, сняв с тела Аджум-Каджина.
Ага. Эдакая капсула с цианидом.
я как-то хотел зачаровать предмет на себе на урон огнем по площади, чтобы ходить рядом с противниками и они сами бы сгорали, но не прокатило((
(шёпотом, в сторонку) в школе Восстановления есть комбинации заклов которые расходуют меньше маны чем восстанавливают. погуглите кому не лень.
В Сейда Нине на улице, есть Имперец, не помню как по имени, который тебе говорит про Стил Страйдер, мол иди и скажи перевозчику, что от меня, получишь скидку. Дальше идём к перевозчику, и спрашиваем его об этом Имперце, перевозчик говорит, что этот Имп несчастен, и хочем свалить с Морровинда, но у него нет денег. Возвращаемся назад к нему, даём 100 септимов, а он нам проклятое кольцо, которое на 5 увеличивает скорость, но отнимает здоровье при касте, этим кольцом Атронах с первого же уровня может восстанавливать себе ману, пока не найдёт более сильное заклинание.
От 193.109.161.19:(шёпотом, в сторонку) в школе Восстановления есть комбинации заклов которые расходуют меньше маны чем восстанавливают. погуглите кому не лень.
Эта комбинация, повышение Магии, повышение Интелекта, в одном заклинании, пофикшена в большинстве современных играбельных сборках на Морру, ибо это сломанная механика, а в оригинал сейчас почти никто не играет.
В обливионе есть плагин увеличивающий навыки до 200, при достижении максимума почти все заклинания требуют маны 1-4 еденицы.
Во первых в Тес4 манна и так восстанавливается с бешеной скоростью, особенно в не боя, причём чем выше Сила Воли , тем лучше, ну и Интеллект(объём манны).
Сам же эффект от знака Атранаха работает только от ударных заклинаний, и алтарей, с шансом 50% - можно призвать призрака данмером к примеру, с агрить на себя и восстановить манну.
В итоге кольцо бесполезно, хоть и есть возможность зачаровать на 4п постоянного урона по себе к примеру огнём - обычно юзают эту чару, чтоб прокачать по быстрому себе восстановление.
Касательно Кольца "Безмолвия чёрного леса" - эффект повреждения подобен эффекту повреждения лавы в мёртвых землях, т.е. не какое сопротивление/иммунитет/поглощение/отражение не поможет.
Я хочу создать нового героя и присматриваюсь к зодиакальному знаку Атронах.
Мод с кольцом, восстанавливающем ману пока не хочу ставить. А может и передумаю.
Мне боязно етот знак выбирать вот почему: реально существующие в игре (в таком количестве, которое можно принимать во внимание) средства для восстановления маны без сна - это только бутылки. На сайте я посмотрел список компонентов для зелий и обнаружил, что эффект
"Restore Magicka | Восстановить магию" имеется только у таких компонентов:
1) Comberry | Комуника
2) Daedra's Heart | Сердце даэдры (Ист.: Lesser Daedra | Низшие Даэдра)
3) Frost Salts | Морозная соль (Ист.: Frost Atronach | Инеевый атронах)
4) Void Salts | Соли пустоты (Ист.: Storm Atronach | Грозовой Атронах)
И все. Из этого легко доступна только Комуника. Что-то я си-и-ильно сомневаюсь, что смогу (особенно на ранних стадиях игры) найти нужные компоненты в достаточном количестве и наделать из них зелий.
Может лучше взять знак не Атронах, а Маг и пить бутылки, которые временно увеличивают интеллект, как TERSECUTOR писал?
Смотрим на компоненты для эффекта
"Fortify Intelligence | Увеличение: Интеллект"
1) Netch Leather | Кожа нетча
2) Ash Yam | Пепельный батат
3) Bloat | Толстоспорник
Все они легкодоступны. Не то что убивать даэдр и атронахов. А сделав перед боем себе интеллект 300 я вполне нормально получаю 600 маны (Бретон со знаком Маг). За время боя потратил допустим 300, после того, как эффект бутылки пропал - маны станет 100.
Как вы думаете, плохая ли это альтернатива?
Или на самом деле не так сложно восстановить ману будучи атронахом?
Читайте также: