Oblivion reloaded settings как убрать с экрана
19 окт. 2020 в 7:24 Помогите братцы! Нахлынула ностальгия, купил, поставил и тут на тебе, кажды пару минут, или при появлении враждебных нпс и после их смерти игра подвисает на секунд 5. Стоит версия делюкс эдишн, все длс включил - подвисает, поставил русификатор - подвисает, переустановил оставил только ванилу - подвисает. Комп - 8 оперативы, 4 видюхи, винда 10 х64 лицензия. Как пофиксить проблему? Помогите пожалйуста. Такая проблема не только с лицензионной версией.
Попробуй поставить OBSE и к нему плагины Stutter Remover и EngineBugFixes для начала, это решает множество проблем и без них лучше не играть.
Еще, может, HDD забитый и оно так свопится у тебя тормознуто, подгрузки? Кинь игру на SSD, прибей немного настройки графики и дальность обзора. Тести сперва на низких настройках, если будет гладко, будешь накручивать.
Если нет SSD, то хотя бы проверь HDD на ошибки и дефрагментируй.
Ну и полезным будет отключить интерлей стима, только это сделает нерабочим OBSE.
Не хотелось бы пиарить другие магазины, но там нет DRM, не обязателен интерлей и уже пропатчено 4Гб патчем. А тут все сложнее и неудобно, как не крути.
Если все же стим, патчи 4Гб патчем. И интерлей обязателен для OBSE держать включенным.
Попробуй попереключать менеджер памяти в Stutter Remover, хотя на Винде10 это вряд ли даст толк.
Как вариант, поставить Win7 второй системой, для старых игр будет меньше проблем.
Ещё знаешь что, отключи в конфиге автосейвы, вообще. Игра всегда сохраняется в ненужное время, может ломать сейвы, нестабильно себя вести из-за этого и все такое.
Если Stutter Remover не поможет, то не знаю. Причин может быть миллион. Начиная от того, что ноут перегревается или майнер втихоря работает, тебе виднее, что там у тебя с компом.
19 окт. 2020 в 11:45Попробуй поставить OBSE и к нему плагины Stutter Remover и EngineBugFixes для начала, это решает множество проблем и без них лучше не играть.
Еще, может, HDD забитый и оно так свопится у тебя тормознуто, подгрузки? Кинь игру на SSD, прибей немного настройки графики и дальность обзора. Тести сперва на низких настройках, если будет гладко, будешь накручивать.
Если нет SSD, то хотя бы проверь HDD на ошибки и дефрагментируй.
Ну и полезным будет отключить интерлей стима, только это сделает нерабочим OBSE.
Не хотелось бы пиарить другие магазины, но там нет DRM, не обязателен интерлей и уже пропатчено 4Гб патчем. А тут все сложнее и неудобно, как не крути.
Если все же стим, патчи 4Гб патчем. И интерлей обязателен для OBSE держать включенным.
Попробуй попереключать менеджер памяти в Stutter Remover, хотя на Винде10 это вряд ли даст толк.
Как вариант, поставить Win7 второй системой, для старых игр будет меньше проблем.
Ещё знаешь что, отключи в конфиге автосейвы, вообще. Игра всегда сохраняется в ненужное время, может ломать сейвы, нестабильно себя вести из-за этого и все такое.
Если Stutter Remover не поможет, то не знаю. Причин может быть миллион. Начиная от того, что ноут перегревается или майнер втихоря работает, тебе виднее, что там у тебя с компом.
Спасбо за ответ, но я уже решил проблему путём отключения музыки в ини файле, без музыки коненчо грусно, но зато не лагает. Может ты знаешь, как можно вернуть музыку, не вернув при этом лаги?
Тут, вон в соседней теме, пишут что это из-за кодеков происходит и решается установкой K-Lite Codec Pack, с более свежими кодеками.
Ну или отключением музыки боя. Оно, когда переключает на боевую музыку, подлагивает.
Наверное, можно модами, типо Dynamic Music System, отключить музыку выборочно.
Я не знаю, у меня нет проблемы.
От багов с музыкой, ещё пробуй вот это:
У меня установлено, работает хорошо. Правда, я ставил для эмуляции EAX и объемного звука. Но, оно помогает, если какие-то проблемы с DirectSound.
Если это из-за кодеков, то вряд ли поможет.
То, что я тебе посоветовал, это всё равно мастхев, если не хочешь с игрой проблем. Убирает микрофризы, краши и таймовую бомбу с анимациями, прочие баги. Странно играть без них, но это личное дело каждого.
У тебя игра не крашится иногда, когда ты из неё выходишь, разве??
Тут, вон в соседней теме, пишут что это из-за кодеков происходит и решается установкой K-Lite Codec Pack, с более свежими кодеками.
Ну или отключением музыки боя. Оно, когда переключает на боевую музыку, подлагивает.
Наверное, можно модами, типо Dynamic Music System, отключить музыку выборочно.
Я не знаю, у меня нет проблемы.
От багов с музыкой, ещё пробуй вот это:
У меня установлено, работает хорошо. Правда, я ставил для эмуляции EAX и объемного звука. Но, оно помогает, если какие-то проблемы с DirectSound.
Если это из-за кодеков, то вряд ли поможет.
То, что я тебе посоветовал, это всё равно мастхев, если не хочешь с игрой проблем. Уберает микрофризы, краши и таймовую бомбу с анимациями, прочие баги. Странно играть без них, но это личное дело каждого.
У тебя игра не крашится иногда, когда ты из неё выходишь, разве??
когда в инифайле выключил музыку, какие-либо проблемы пропали, не лагает, не выкидывает, чуть позже попробую обновть кодеки и вернуть музыку в игру, отпишу каким будет результат
19 мар. 2018 в 4:59 There is a huuuuuge problem i found: when i try to use ingame OR menu, pop-ups a message Oblivion Reloaded Docs ERROR OPENING. After that when i try to change some setting in-game OR menu my game crashes. After that game crashes always even if i didn't use in-game OR menu. How can i solve this problem? Pls help 19 мар. 2018 в 7:52 I dont know if this will help or even relates to your issue BUT i seem to have solved my random crashing by turning OFF antialiasing. I can now play in fullscreen and have not crashed since turning off the antialiasing. think i turned off Distant trees and grass also. 19 мар. 2018 в 11:22 I dont know if this will help or even relates to your issue BUT i seem to have solved my random crashing by turning OFF antialiasing. I can now play in fullscreen and have not crashed since turning off the antialiasing. think i turned off Distant trees and grass also. Thank you for help but it doen't solve my problem :(i just tried antialising off but game crashes. 6 окт. 2018 в 9:02
Read, Oblivion Reloaded is a very complex "mod" and you have to set it up carefully. I am having issues too, possibly related to OR, but I am troubleshooting which requires a ton of reading - if I can do it, you can do it too.
I know, I hate when I post something to get an answer and someone tells me to do what I am telling you to do, but, sometimes in life there are no quick fixes.
Резонансные имена участвовали в этом проекте, чтобы создать один из крупнейших плагином, котрый мир TES еще не видел.
FEATURES
GENERAL
— в 4 раза быстрее и легче, чем OBGE
— Поддержка Windows 10 AE с NVIDIA карты
— Поддержка Real Shader Model 3.0
— Совместимость / ENBBoost ENB
— Встроенная поддержка Nehrim
— Реальный верховой бой
— Двойное оружие орудуя / поддержка для игрока и NPS
— Оружие / щит на плече для игрока и NPS
— Спящий режим игрока
— Камера для первого лица и диалогового, плавные движения и оптимизация для использования мыши
— Реальное управление частотой кадров для близких и удаленных объектов
— Автоматическое удаленние регулировки сетки
— Прямое поле контроля зрения (FOV применяется только к мировому пространству, но не на HUD или меню)
— Режим Native полноэкранный и оконный поддерживается
— HDR + MSAA доступны в меню опций видео
— HDR + MSAA полностью поддерживается в игре
— Бесконечное расстояние обзора
— Прямой снимок экрана без HUD (с или без MSAA)
— Purger и буферы для очистки, чтобы избежать CTD
— Нет больше ограничения на расстояние травы
— Встроенные замены шейдеров
— Шейдеры / еффекты компиляции во время выполнения (вы можете изменить, шейдеры / еффекты если вы хотите)
— Поддержка пользовательских эффектов
— Модификации, капитальные ремонты и замена любого другого параметра ванили поддерживается (за исключением тех, из списка которых «Вы не должны использовать Oblivion Reloaded с»)
ФИКСЫ / ИСПРАВЛЕНИЯ
— Неправильное обнаружение NVIDIA карт на Windows 10 AE
— Ошибка крыши и дождя
— Табличка сброс времени открытия меню видео
— Баг с ищезающей травой
— Баг при возвращении в главное меню
— Камера на ноги после воскрешения игрока (режим камеры должен быть включен)
— Изменены настройки расстояния переопределения (не более сброс из меню опций)
— Баг с фиолетовой водой и неправильной водой на дальней дистанции
ШЕЙДЕРЫ ВОДЫ
— Размышления, преломление (HDR) и перемещения
— Моделирование поверхности воды
— Высокое качество текстур
— Подводный эффекты глубины
— Погодные переходы, эффекты в реальном времени
— Вода акустика, ряби, плавные волны, береговая линия
— Подводные солнечные лучи, основанные на солнечных бликах
— Подводный эффект искажения
— Уникальная поддержка местоположения
ШЕЙДЕРЫ ТРАВЫ
— Движение, основанное на энергии ветра
— Масштабирование травы для трех измерений
— Трава мультипликатор (от очень маленького до очень высокого роста)
— Переопределение плотности травы
ШЕЙДЕРЫ ПОГОДЫ
— Более высокое качество и откалиброваны дождь и снег
— Powered дождевая интенсивность
— Новый шейдер снега
ШЕЙДЕРЫ HDR
— Поддержка Тон-отображения
— Более высокое качество
— Лучше яркости
POM SHADERS
— Высокое разрешение
— Работает параллакса
— Улучшение качества образца
ШЕЙДЕРЫ СВЕТА
— Реальное переломление света
— Реальная кожа
— Нет больше «пластикового» эффекта
— Сбалансированый цвет
DISTANT TERRAIN SHADERS
— Высокая отдаленность определения местности
— Нормальная работа карты
— Новый эффект шума
— Управление Зеркальной лампой
— Отображение Bump эффект
ШЕЙДЕРЫ КРОВИ
— Отображение Bump
ШЕЙДЕРЫ ТЕНИ
— Мягкие тени
— Высокое разрешение
— Реальный эффект
ПОСЛЕДСТВИЯ
— Ambient Occlusion для наружных и внутренних работ
— Окраска в зависимости от местоположения
— Глубина резкости на основе мнений
— Godrays в зависимости от типа погоды
— Кинематографический эффект
— Эффект виньетирования
— Блум / эффект свечения в зависимости от местоположения
— SMAA (последняя версия)
— Существенная вода
— Существенная кровь
— Накопление снега на основе типа погоды
— Размытость
— Низкое здоровье и усталость
— Мокрый мир, основанный на типе погоды
— Эффект повышения резкости
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
— OBSE плагин
— MenuQue плагин
— Microsoft Visual C ++ Runtime библиотеки распространяемый пакет 2015×86
— Последняя версия DirectX 9.0c (июнь 2010) — использовать redistribuitale версию не веб-установки.
— Последние Oblivion версии 1.2.0.416
Обязательные и рекомендуемые параметры видео Ingame
Размер текстур = Большой
Исчезает = Макс (управляется менеджером частота кадров или в)
Дальность прориссовки = Макс (управляется менеджером частоты кадров)
Отдаленные объекты (земля, здания, деревья) = Вкл (под управлением менеджера частота кадров)
Тени на траве = Выкл
Тени от деревьев = Вкл
Фильтрация тени = Высокая
Зеркальное Расстояние = 50% (MIN 10% НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ POM шейдеров)
HDR Lighting = Вкл (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ HDR)
Bloom освещения = Выкл
Детализированная вода = Высокая (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ ВОДЫ)
Water Reflections = Вкл (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВОДЫ шейдеры)
Water Ripples = Вкл (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВОДЫ шейдеры)
Window Reflections = Вкл
Blood Decals = Высокая (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ КРОВИ)
Сглаживание = Выкл
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПЛАГИНЫ / МОДЫ
— AIP's Proper Torch Wield by ArtInPinkerton
— DarNified UI by DarN
— Oblivion Stutter Remover by skyranger
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЛАГИНЫ / МОДЫ
— Oblivion Character Overhaul version 2 by nuska
— Oblivion Grass Overhaul by Ferretmyster
— Really AEVWD by Several
— Unique Landscapes Compilation by Various
— shadeMe by shademe
— Better Cities by Max Ischreyt aka Bananasplit-Wolfslady-Reckless-SilentResident-Vorians-Ismelda-Nernie-Sigurd
— Maskar's Oblivion Overhaul by Maskar
— NOTE: Some of these mods can drain fps, so use only if you prefer.
Рекомендуемые инструменты
— Пейзаж LOD генератор tes4ll-v4 с gruftikus и Lightwave
— Oscape by Ethatron
— LOD генераторы для мешей и текстур. Выберите тот, который вы предпочитаете.
— Примечание: я не рекомендую использовать размер текстуры 1К. Там нет никакой разницы в графике с размером 1К.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НАСТРОЙКИ Oblivion. ini
iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority = 100
iPostProcessMilliseconds = 25
uGridDistantCount = 50
uGridDistantTreeRange = 30
bUseWaterReflectionsStatics = 1
bUseWaterReflectionsTrees = 1
iShadowMapResolution = 512
iPreloadSizeLimit = 104857600
fJumpAnimDelay = 0,2500
fHorseRunGravity = 5,0000
fLODTreeMipMapLODBias = -0,5000
fLocalTreeMipMapLODBias = 0,0000
КОНФЛИКТЫ
В основном никаких конфликтов не возникает, но некоторые модификации могут управлять аналогичными изменениями в игре, которые могут помешать. Отключите их или удалите, если вы хотите использовать один включенный в OR (или наоборот).
УСТАНОВКА
— Удалите Oblivion. ini для сброса настроек по умолчанию (в Documents \ My Games \ Oblivion)
— В лаунчере установите настройки разрешения и графики на высокое качество, HDR, и выключите сглаживание
— Запустить игру и настроить параметры видео под рекомендованные внутриигровые
— Выйдите из игры и установить рекомендуемые параметры Oblivion. ini
— Скопируйте содержимое архива в папку Data Oblivion (или используйте Wrye Bash, если вы предпочитаете — НММ)
— Активируйте OblivionReloaded. esp (порядок загрузки не имеет значения)
— Активировать OblivionReloadedArenaCombat. esp (нагрузка после его OblivionReloaded. esp)
— Установить SaveSettings 0 в OblivionReloaded. ini: Oblivion не сможет изменить ваши настройки игры в будущем (рекомендуется)
— Установить SaveSettings 1 в OblivionReloaded. ini: Oblivion может изменить ваши настройки игры в будущем
— Перезагрузите компьютер (для очистки кэшей)
— Если у вас пиратская версия, запустить игру через obse_loader.exe (если у вас есть версии Steam, OR должны быть загружены автоматически)
УДАЛЕНИЕ
— Удалить файлы.
— Удалите Oblivion. ini для перезапуска из настроек по умолчанию.
Временное отключение
— Переименовать OblivionReloaded. dll в OblivionReloaded.dll.noload в Data \ OBSE \ Plugins
— Отключите OblivionReloaded. esp
— Отключите OblivionReloadedArenaCombat. esp
ЗАМЕТКИ
О менеджере кадров:
— Вы можете настроить uGridDistantCount и uGridDistantTreeRange под себя
— Я рекомендую установить uGridsToLoad = 5, uGridDistantCount = 50, uGridDistantTreeRange = 30 и использовать RAEVWD
О машинах, где OR были разработаны и испытаны:
— Intel i3 — AMD карта — 4 Гб оперативной памяти — SSD — Windows 8
— Intel i5 — NVIDIA карты — 8 ГБ оперативной памяти — SSD — Windows 7
— Intel i5 — NVIDIA карты — 8 ГБ оперативной памяти — SSD — Windows 8.1
— Intel i5 — NVIDIA карты — 8 ГБ оперативной памяти — SSD — Windows 10
— Установленные esps: DLCShiveringIsles. esp, Knights. esp, Oblivion_Character_Overhaul.esp
— Установленные реплейсеры: DarnNified UI, HGEC Body
— Установленные плагины: Blockhead, MenuQue, OSR
О ENB / ENBoost:
— Там нет никаких оснований использовать OR графический движок и ENB; вы должны активировать тот, который вы предпочитаете.
— Совместимость с ENB официально не поддерживается, даже если это предусмотрено; в любом случае следуйте на свое усмотрение, если вы хотите попробовать OR + EN
— ENB не поддерживает MSAA (ingame antialiasing). Вы не можете использовать MSAA, если вы хотите использовать ENB и OR.
— Для того, чтобы использовать шейдер воды и ENB, установите bUseWaterDisplacements = 0 в вашем Oblivion. ini, если у вас есть карта NVIDIA.
— ENB нуждается в ванильных HDR шейдерах для работы, так что вы не можете использовать HDR без OR’s.
— Отключить SpeedHack в ENB.
— Отключение очищенный OR.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
— Руководство в формате HTML с настройками и документацией находится внутри пакета в папке Docs.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ / ОГРАНИЧЕНИЯ
— Иногда «strange» линия одного пикселя на правой / верхней границы может появиться с помощью MSAA с HDR
— Накопление снега эффект не отражается на воде
КРЕДИТЫ
Oscar, Timeslip, Scanti, ShadeMe, Ethatron and Tomerk.
Я написал Oblivion Reloaded, начиная с исходного кода OBGE.
Я не смог бы создать Oblivion Reloaded плагин без сердечника OBGE и OBGE шейдеров.
БЛАГОДАРНОСТЬ
— Bethesda для The Elder Scrolls серии.
— The OBSE Team за невероятную работу. Если нет OBSE, нет OR.
— Robin Scott и сотрудники Nexus «, чтобы поддерживают славу видеоигр для ПК
— beni за DMC Stylish анимации
ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
Alenet, Timeslip, Scanti, ShadeMe, Ethatron, Tomerk, Vtastek
АВТОРЫ
Boris Vorontsov (некоторые советы для совместимости с ENB)
TesaPlus (генерация файла первого HTML)
pharago (оптимизация тумана для окружения)
GBRPluss (главный бета-тестер)
szabozadam (HDR синий гало исправление)
Спасибо всем, кто поддерживает мою работу через пожертвования, одобрений и престижность. Моддинг это хобби, но часто это требует много времени, а иногда и денег, чтобы купить необходимые инструменты.
Переменная использования кэша. Windows использует кэш по умолчанию, но установка значения переменной равного 1 даст полную гарантию использования кэша. Однако, возможно это только увеличит "подергивания", так что лучше здесь поэкспериментировать. Если сомневаетесь - ставьте 0.
bUseHardDriveCache=1
Объясните подробнее. Увеличит подёргивания всмысле лаги? Как лучше ставить на слабый камп?
Награды
Награды
Всем привет. Кто нибудь из знающих подскажите пожалуйста,как включить bForce1XShaders=1 (первый шейдер) ,и при этом не вылетать из игры рядом с водой.(открытая местность).
Что там с ini поколдовать ещё нужно?
PS: поставил TatniumD3D (с вирусом однако),запустил всё как полагается,но всё равно вылетает рядом с водичкой.Текстуры NPC стали уродские.Местность вполне нормальная,но тёмная.Некоторая магия вылетает из рук в форме квадратиков.
PPS:Олдбливион с версией Обливион 3И 1.2.0.416 работать не хочет.
Потому очень расчитываю на эту строчку bForce1XShaders=1,без вылетов.
Sava Не помог файл на который я тебе в этой теме ссыль дал? Поисчи на англоязычном форуме Oldblivion темы с тегами Shivering Isles, 1.2.0.416 и т.д. и должен найти патч который дружит золотое издание с Oldblivion.
З.Ы. Точно сказать не могу, у меня он выкручивал на макс дистанцию и не давал мне права сделать по другому)
Награды
"Эпичная цитата" by Djiub
Знаю, в оригинале НПС зовут Jiub. Djiub - это плод труда переводчиков из 1С, и моей собственной необразованности.
"Эпичная цитата" by Djiub
Знаю, в оригинале НПС зовут Jiub. Djiub - это плод труда переводчиков из 1С, и моей собственной необразованности.
Всем привет. Во время попытки хирургической настройки Облвиона через Oblivion.ini стоклнулся c рядом проблем, в разрешении которых прошу помощи у матерых знатоков графической составляющей четвертого свитка:
Тени.
1) Через меню игры я выставил ползунок внешних и внутренних теней на максимум(100%). В Oblivion.ini строка bDrawShadow = 0, что намекает на то, что опция включена. При выставлении bDrawShadow = 1, в игровом меню ползунки становятся в положение 50%. Как правильно настроить функцию внешних и внутренних теней на максимальное качество?
3) Строка bDoStaticAndArchShadow=1 должна включать тени от статических объектов. На деле же тени отбрасывают только деревья и НПС. Почему команда bDoStaticAndArchShadow=1 не срабатывает и не включает тени от других объектов?
4) Строка bEquippedTorchesCastShadow=0 означает, что тени от факелов внутри помещений отключены. Но в игре тени от факелов в помещении есть. При смене 0 на 1 никаких изменений нет. Почему так? Опция не работает как надо и тени от факелов всегда включены?
Освещение/Шейдеры
5) Строка bGrassPointLighting=1 должна добавлять более качественное освещение траве. Но после включения изменений нет как-таковых - трава становится более блеклой и с отключенной опцией выглядит более насыщенной. Так должно быть?
6) bAllow30Shaders должна включать шейдеры 3.0 версии. После включения опции никаких изменений не происходит. Почему так?
7) Строка bHighQuality20Lighting должна включать высококачественное освещение на шейдерах 2.0. После включения никаких изменений в осещении не происходит. Почему?
8) Строка bFixFaceNormals должна улучшать тени на морде лица НПС. На деле же тени становятся менее заметными:
bFixFaceNormals = 0
bFixFaceNormals = 1
Видеокарта GeForce 8500, поддерживает шейдеры 3.0.
Настройки выставлены максимальные. HDR/Bloom отключены из эстетических соображений(не нравится мягкое освещение). Полное сглаживание включено.
Огромная благодарность тому, что распишет по пунктикам и если возможно со скринами "до" и "после" включения
Можно ещё с Oblivion Reloaded поиграться, он уберёт мыло и заменит все шейдеры. Но лично у меня он убил FPS, хотя по идее такого не должно случаться.
Here be dragons!
Награды
Tribute to Evil
Нет больше формулы Добро-против-Зла,Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.
Награды
Всем привет. Во время попытки хирургической настройки Облвиона через Oblivion.ini стоклнулся c рядом проблем, в разрешении которых прошу помощи у матерых знатоков графической составляющей четвертого свитка:
Тени.
1) Через меню игры я выставил ползунок внешних и внутренних теней на максимум(100%). В Oblivion.ini строка bDrawShadow = 0, что намекает на то, что опция включена. При выставлении bDrawShadow = 1, в игровом меню ползунки становятся в положение 50%. Как правильно настроить функцию внешних и внутренних теней на максимальное качество?
3) Строка bDoStaticAndArchShadow=1 должна включать тени от статических объектов. На деле же тени отбрасывают только деревья и НПС. Почему команда bDoStaticAndArchShadow=1 не срабатывает и не включает тени от других объектов?
4) Строка bEquippedTorchesCastShadow=0 означает, что тени от факелов внутри помещений отключены. Но в игре тени от факелов в помещении есть. При смене 0 на 1 никаких изменений нет. Почему так? Опция не работает как надо и тени от факелов всегда включены?
Освещение/Шейдеры
5) Строка bGrassPointLighting=1 должна добавлять более качественное освещение траве. Но после включения изменений нет как-таковых - трава становится более блеклой и с отключенной опцией выглядит более насыщенной. Так должно быть?
6) bAllow30Shaders должна включать шейдеры 3.0 версии. После включения опции никаких изменений не происходит. Почему так?
7) Строка bHighQuality20Lighting должна включать высококачественное освещение на шейдерах 2.0. После включения никаких изменений в осещении не происходит. Почему?
8) Строка bFixFaceNormals должна улучшать тени на морде лица НПС. На деле же тени становятся менее заметными:
bFixFaceNormals = 0
bFixFaceNormals = 1
Видеокарта GeForce 8500, поддерживает шейдеры 3.0.
Настройки выставлены максимальные. HDR/Bloom отключены из эстетических соображений(не нравится мягкое освещение). Полное сглаживание включено.
Огромная благодарность тому, что распишет по пунктикам и если возможно со скринами "до" и "после" включения
использует вторые шейдеры - 480 инструкций из 512,а третьи шейдеры - 65535 инструкций. Путем подмены номера пакета шейдеров вы получите черное небо. А включив примитивный HDR - черное небо исчезнет, но разницы вы все равно не увидите. Те же вторые шейдеры.
Читайте также: