Nier automata resolution fix как установить
Описание: данный мод\конфиг позволяет поднять FPS в зависимости от графической сложности локаций и врагов на 10-20 кадров в секунду. На скриншотах, которые сделаны на видеокарте Nvidia GTX650 1GB\1280x720\настройки "низко", видно что в самых сложных сценах FPS будет проседать до 17 и часто плавать между 20-26 кадров. В сценах со слабой нагрузкой на видеокарту вы будете иметь на подобной видеокарте 30-40FPS на разрешении 1280х720. Это то что получилось у меня, у вас может быть другой результат. Для комфортной игры рекомендую использовать 1280х720 в окне (если полно-экранный режим будет вызывать дискомфорт от слабого качества картинки).
Eg5TGOr6iJg Видео-обзор и инструкция (ENG)
Требования:
- Visual C++ 2015 x64 Runtime (если у вас Windows 7 - обязательно установите это)
- Отключенные overlay-мониторинги (Riva Statistic Server (входит в MSI Afterburner), OCAM и подобные утилиты которые показывают внутри игры счетчики нагрузки на ПК.
- Для обладателей видеокарт с 1 GB видеопамяти - ставьте файл подкачки 1-2GB (у меня 10GB оперативной памяти и видеокарта GTX650 1GB - без файла подкачки игра вылетала)
- Для версии FAR 0.5.7.2-0.5.7.4 разрешение экрана в игре должно быть не менее 1024х768 пикселей (на 1280х720 нельзя будет запустить настройки графики в FAR (CTRL+SHIFT+BACKSPACE), а вот на разрешении 1280х768 уже можно. На скриншотах видно разрешение 1280х720, но вы не сможете попасть в настройки графики FAR если у вас не стоит FAR 0.5.7.1 (для выложенной здесь версии 0.5.7.4 для настроек графики FAR вам придется использовать как минимум 1024х768\1280х768)
Инструкция:
- Распаковать содержимое папки "FAR 0.5.7.4" в папку игры. Для обладателей лицензии - запустить файл SKIM64 (в архиве есть) и при выбранном сверху "FAR" нажать ниже на пункт "Install" (утилита сама найдет игру и установит FAR-мод как нужно).
- Запустить игру. Выбираем настройки разрешения "Screen" и указываем разрешение 1280х768 (если такое есть или выше). Нажать CTRL+SHIFT+BACKSPACE (откроется окно настроек - его можно увидеть на первом скриншоте ниже в виде overlay-окна) и проверить в разделе "Nier. \Lightning" (откройте подраздел который выделен красным цветом) что параметр "Global Illumination Quality" стоит в режиме "OFF. " (на первом скриншоте это показано). Выходим из игры.
- Теперь настроим конфиг вручную с минимальным вмешательством (решение взял из SteamCommunity): в папке с игрой найдите файл FAR.ini (будет создан после запуска игры) изменяем соответствующую строку вот так: GlobalIlluminationWorkgroups=0 (возможно там уже будет так как и здесь - тогда оставляем как есть) и в файле dxgi.ini (тоже будет создан после запуска игры) нужно внести следующие изменения (можете копировать и вставить с заменой отсюда): [Textures.Cache]
MaxEntries=2048
MinEntries=64
MaxEvict=512
MinEvict=8
MaxSizeInMiB=1024
MinSizeInMiB=128
IgnoreNonMipmapped=true - Заходим снова в игру. Нажмите CTRL+SHIFT+O (вызвать мониторинг нагрузки на ПК (на первом скриншоте ниже подсвечен желтым шрифтом) и протестируйте игру поглядывая при этом на FPS (слева вверху после значения "D3D11.4" - а именно правильно ли работают настройки графики и какой при этом FPS (если вас это устроит, можете играть). Мое мнение - если у вас будет такая же ситуация как и у меня (16-40FPS на 1280х768 при низких настройках), то советую играть на первом уровне сложности - на нем можно в любое время включить\отключить автоатаку и автоуклонение одним лишь нажатием клавиши "Q" (в сложных сценах будет легче победить врага, в том числе и боссов).
Toggle Framerate Counter Ctrl + Alt + Shift + F
Toggle Clock / Version Ctrl + Alt + Shift + T
Toggle GPU Monitor Ctrl + Alt + Shift + G
Toggle CPU Monitor Ctrl + Alt + Shift + C
Toggle Memory Monitor Ctrl + Alt + Shift + M
Toggle I/O Monitor Ctrl + Alt + Shift + I
Toggle Disk Monitor Ctrl + Alt + Shift + D
Toggle Page File Monitor Ctrl + Alt + Shift + P
Toggle D3D11 Shader Analytics Ctrl + Alt + Shift + R
Такое впечатление, что автор описывал именно для совсем слабых видеокарт. А ведь необязательно совсем отключать параметр глобального освещения, можно его просто снизить. У меня, при его снижении, игра стала будто темнее. И общее впечатление от освещения снизилось в худшую сторону. Понятно, что оптимизон у игры, при не самой выдающейся графике, мягко говоря, не очень, но совсем глобальное освещение вырубать как-то грустно, что ли. Только обладателям слабых видеокарт.
Filis при вырублении глобального освещения появились баги света, а когда убрал блум игра стала очень яркой. так что ты супер прав, правильнее будет эти настройки просто снизить
При включении опции "Remove 60 FPS Cap" (вызов меню по Ctrl-Shift-Backspace), в определённые моменты игры могут возникнуть проблемы, а именно:
1. Пролог, первый бой "на ногах" после крушения flight unit'a. После того, как уничтожены мелкие роботы, выпрыгивает робот покрупнее, эдакий микро-босс. При включенной опции он не допрыгивает до площадки и падает вниз; таким образом, бой с ним невозможен - как и дальнейшее прохождение. Иногда помогает беготня по внешней границе поля боя - в какой-то момент сработает триггер, вы увидите сценку, где ТубИ впечатывает микро-босса в стену и игра благополучно продолжится. Но надёжнее отключить опцию "Remove 60 FPS Cap" по крайней мере с момента начала боя с мелкими роботами и до того момента, как микро-босс благополучно попадёт на арену боя. 2. Парк развлечений, бой с мини-боссом Симоной-оперной певицей. По нормальному сценарию боя, получив первую порцию вашей критики (читай - урона), Симона на какое-то время скрывается за занавесом и потом появляется снова. При включенной опции "Remove 60 FPS Cap" есть очень большой шанс, что второй раз на сцену она уже не выйдет. Во избежание - отключаем опцию "Remove 60 FPS Cap" в тот момент, когда она убегает с поля боя в первый раз и не включаем до тех пор, пока она не появится во второй. 3. Бой с высадившимися в центре города "Голиафами" - тот самый, после которого в центре города появляется дыра и открывается проход в Затопленный Город. Два flight unit'a, что должны ждать вас на крыше здания, с очень высоким шансом не появятся там, если вы подбежали к этому зданию с включенной опцией "Remove 60 FPS Cap". Есть два варианта, как выйти из этой ситуации. Первый - отключаем "Remove 60 FPS Cap" до того, как вы подбежали к зданию с flight unit'aми на крыше. Второй вариант - ничего отключать не надо, но после того, как первый Голиаф уничтожен, бежим в Лагерь сопротивления, сохраняемся и перезапускаем игру. После перезапуска снова бежим на крышу здания - flight unit'ы на месте, можно продолжать сюжет. 4. Точно так же могут пропасть flight unit'ы во время миссии, где нужно защищать ракетную установку в Затопленном Городе. Решение стандартное: после отражения всех атак роботов, если flight unit'ы не на месте, отключаем "Remove 60 FPS Cap", отбегаем в сторонку (например, спускаемся на лифте вниз, на локацию Арены из DLC или возвращаемся к точке сохранения "Затопленный Город") и, не включая "Remove 60 FPS Cap", возвращаемся назад к тому месту, где они должны стоять. Появятся с очень высокой вероятностью. Если не появляются - сохраняемся в точке сохранения "Затопленный Город", отключаем "Remove 60 FPS Cap", перезапускаем игру и, не включая "Remove 60 FPS Cap", бежим к тому месту, где должны стоять flight unit'ы. После того, как вы к ним приблизились, можно включить "Remove 60 FPS Cap".
Лично у меня подобных глюков, кроме описанных выше, больше не появлялось. Однако - гарантий никаких, и, если у вас появился непонятный баг, в первую очередь подозревайте, что он из-за этой самой опции "Remove 60 FPS Cap". Игра - видимо, из-за своего консольного происхождения - весьма чувствительна к этому параметру.
Важно! (спасибо Kill Dante за эту информацию): В фаре стоит проверка на лицензию чтобы обойти ее откройте файл default_dinput8.ini и замените строку [Steam.Log] Silent=false на Silent=true В инструкции указано что вы не можете попасть в настройки графики FAR на разрешении ниже чем 1024х768, но ведь вы можете изменить разрешение временно (для изменения настроек в FAR), а затем вернутся в нужное вам разрешение. Ссылка на "Видео-обзор и инструкция (ENG)" (в самом верху):
(она же есть во вложенном файле "Ссылки. ") Пишите какими способами еще можно повысить FPS! Возможно в этом FAR есть еще настройки которые также можно изменить для повышения производительности (без сильного влияния на качество картинки).
Special K [wiki.special-k.info] features NieR: Automata specific tweaks and features (collectively known as FAR) created by Kaldaien with contributions from various individuals. For years these tweaks were essential to fix various issues the Steam version of the game suffered from, and many of these features and fixes made their way into the game officially following an update to the game released by Square Enix on July 15, 2021.
- Enables much faster loading times.
- Can improve the frame pacing of the game and eliminate micro stuttering.
- Decrease the global illumination below that of the lowest setting of the game for a major performance improvement.
- As well as various other minor fixes and features that improves the overall rendering pipeline and latency, such as Nvidia Reflex integration.
The legacy version of FAR (v 0.7.0.23) is not compatible with the new updated Steam version, and the game will fail to launch if left in the game folder. The files related to FAR needs to be removed manually from the game folder, so please remove them from the game folder. This is most easily done by removing any and all files that is not shown in the below image.
- This is how a fully cleaned out folder looks like after the game has been launched once:
So, what is status on ReShade? Is compatibility solved or is it still a problem?
I think you meantion something about it but given everything what happened I couldn't even bring myself to ask.
So, what is status on ReShade? Is compatibility solved or is it still a problem?
I think you meantion something about it but given everything what happened I couldn't even bring myself to ask.
Yes, ReShade + 3DMigoto + Special K/FAR + Steam Overlay + GeForce Experience has been tested and shown compatible.
Like I've said, the 0.8.x branch of Special K is all about compatibility and when this stupid fiasco boils down, documentation. I have not yet looked into third-party software that I have no use for such as Discord, but you can be sure that I will eventually as part of my roadmap for 0.8.x.
"FAR" (FixAutomataRes) is Great!!
it's helpful and boost performance for "NieR:Automata"
FAR version 0.5.6.12 ,it's stable for me.
Thank you so much.
So, what is status on ReShade? Is compatibility solved or is it still a problem?
I think you meantion something about it but given everything what happened I couldn't even bring myself to ask.
Yes, ReShade + 3DMigoto + Special K/FAR + Steam Overlay + GeForce Experience has been tested and shown compatible.
Like I've said, the 0.8.x branch of Special K is all about compatibility and when this stupid fiasco boils down, documentation. I have not yet looked into third-party software that I have no use for such as Discord, but you can be sure that I will eventually as part of my roadmap for 0.8.x. so now if inject reshade 3.07 directly in the game folder renaming dxgi files into ReShade64 to not overvrite far's dlls should work?or do i have to put the Reshade64 dlls into the mod folder?
"FAR" (FixAutomataRes) is Great!!
it's helpful and boost performance for "NieR:Automata"
FAR version 0.5.6.12 ,it's stable for me.
"FAR" (FixAutomataRes) is Great!!
it's helpful and boost performance for "NieR:Automata"
FAR version 0.5.6.12 ,it's stable for me.
version 0.5.6.14 is latest Yea but I am fuzzy into what it changes since I checked changelogs.Yes, ReShade + 3DMigoto + Special K/FAR + Steam Overlay + GeForce Experience has been tested and shown compatible.
Like I've said, the 0.8.x branch of Special K is all about compatibility and when this stupid fiasco boils down, documentation. I have not yet looked into third-party software that I have no use for such as Discord, but you can be sure that I will eventually as part of my roadmap for 0.8.x.
so now if inject reshade 3.07 directly in the game folder renaming dxgi files into ReShade64 to not overvrite far's dlls should work?or do i have to put the Reshade64 dlls into the mod folder?
Ideally, you would put them in the location listed under the Plug-Ins section of the config UI. You can use ReShade in all of my mods and potentially all of your games (well most of them, if they're compatible) that way.
My ultimate goal is to be able to bring in ReShade as an optional plug-in using my global injector project. That would mean never having to drop ReShade DLLs into random locations again and a centralized location for all your shaders and profiles ;)
NieR: Automata была портирована на PS4 и Xbox One, но ПК – это всё ещё лучший способ приобщиться к игре.
С модами, представленными здесь, вы сможете улучшить в «NieR» всё, от визуальной части до геймплея.
Когда «NieR: Automata» вышла в 20177 году, то быстро стала считаться одной из лучших action-игр десятилетия. В ней была запоминающаяся атмосфера безысходности, и поднимались темы экзистенциализма, а сторителлинг в «NieR» был одним из уникальных во всей игровой индустрии.
Однако если вы играли на ПК, то, вероятно, могли столкнуться с раздражающими сбоями, прерывающими ваше погружение в этого игрового шедевра. Как бы хороша ни была «NieR: Automata», разработчики явно отдали приоритет аудитории консолей и оставили ПК-версию в весьма плачевном состоянии. Даже базовые детали подгона игры под ПК-версию были пропущены или забыты.
К счастью, игровое ПК-коммьюнити обладает одной уникальной возможностью к созданию модификаций (модов) для любой игры. Здесь представлен список важнейших модов, которые вы можете загрузить, чтобы в полной мере насладиться «NieR: Automata». Кстати, это бесплатно.
PS4 button prompts
Одним из преимуществ игры на ПК является возможность использовать любые контроллеры: мышь и клавиатуру, аналоговые контроллеры, джойстики, рули и т.д. Даже эксклюзивы консолей вроде DualShock можно использовать на ПК, проведя небольшую настройку.
К сожалению, «NieR: Automata» не распознает контроллер DualShock, но это ожидаемо, ведь подключение любого контроллера Xbox вызывает путаницу в настройке пользовательского интерфейса. Тем не менее, вы можете решить эту проблему с помощью мода DS4 Button Prompt, который заменяет стандартные настройки контроллера Xbox на те, что у контроллера DualShock 4.
2B Hook
2B Hook – это не просто мод, а скорее целый набор базовых модов, упакованных вместе. Предупреждение: этот мод вряд ли подойдёт для первого прохождение, ведь его содержимое больше похоже на коллекцию читов или трейнеров.
2B Hook включает в себя моды режима Бога, отмены урона от падений, отмены урона от врагов, управления уровнями, призыва напарников, генерации предметов, перерождения и спавна. 2B Hook собирает все моды в кучу и делает их доступными в одном меню, чтобы вам было легче проводить игровые тесты или если вас одолеют скука и любопытство.
2B Player Model Replacement
Без сомнений, 2B красивая готическая девушка-робот и визитная карточка «NieR: Automata», а также одна из главных причин опробовать игру… Тем не менее, в игре есть и другие персонажи, за которых многим хотелось бы сыграть. Например, The Commander…
Мод 2B Player Model Replacement позволит вам поменять модель главного героя на внешность другого персонажа. Обратите внимание, что голос и анимация останутся прежними, что может привести к некоторым проблемам с текстурами в дальнейшем. Несмотря на это, это один из самых забавных модов, который вы должны попробовать, но не при первом прохождение.
Cutscenes fix
Частота кадров в катсценах – это ещё одна раздражающая проблема в «NieR: Automata». Катсцены застряли на типичных для PlayStation 4/Xbox 30 FPS. Из-за этого они смотрятся вяло, ведь ПК может выдать большую частоту кадров и при высоком разрешении.
К счастью, данный мод позволяет смотреть катсцены в разрешении, подходящем для ПК. Низкая частота кадров больше не помешает вашему погружению в драматические катсцены. Этот мод будет полезен в независимости от вашего стиля игры, не забудьте загрузить его перед началом прохождения.
9S Player Model Replacement
9S – напарник 2B и один из трёх доступных игровых персонажей. Но для некоторых игроков 9S – не лучший выбор. Отсутствия таких вещей, как туфли на шпильках, делают его менее интересным для аудитории. Короче, есть веские причины для замены 9S.
К счастью, как и в предыдущем моде для модели 2B, вы также можете заменить 9S на любого персонажа в игре. Голос и анимация тоже остаются прежними.
Fix Automata Resolution
FAR – очень важный мод для «NieR: Automata», ведь он позволяет улучшить разрешение в игре. NieR: Automata была выпущена на ПК с возможностью воспроизводить разрешение по умолчанию в 720p (1280720 пикселей). Но обычное разрешение компьютера современного ПК-геймера составляет 1080p (1920×1080), поэтому данная ситуация превращает NieR в нечто неиграбельное.
FAR может настроить игру так, чтобы в ней воспроизводилось разрешение 1080p. Это доказывает, что игра была готова портированию с таким разрешением, но разработчики почему-то не сделали этого для ПК-версии… Вдобавок, FAR улучшает оптимизацию игрового движка. Это действительно необходимый мод.
Input Overhaul Mod
Несмотря на то, что «NieR: Automata» была портирована на ПК, всё равно возникло множество проблем с управлением через мышь и клавиатуру. Это было проблемой, так как многие игроки на ПК предпочитают использовать мышь и клавиатуру для точности в игре. Эта ситуация является постоянной проблемой для многих японских консольных игр, включая «NieR: Automata».
Sandstorm Reshade
А сейчас мы переходим к чему-то действительно забавному. Здесь заканчивается обзор действительно необходимых модификаций для «NieR: Automata». Это необязательный мод, но он может помочь вам с погружением в игру и заставит вас оценить моддинг на ПК. Если по какой-то причине вам не нравится цветовая палитра и освещение в «NieR: Automata», то вы можете изменить их по своему вкусу.
Все, что вам понадобится, это графический плагин под названием ReShade. Самое лучшее в данном моде – это возможность сохранить пресеты для других игроков. Итак, вы просто выбираете пресет, созданный кем-то из игроков и испытываете его. Или вы можете ввести собственные настройки. Здесь представлены одни из лучших пресетов на данный момент.
Grid Overlay Removal
Художественный стиль NieR: Automata уникален. Это распространяется и на пользовательский интерфейс игры, стилизованный под футуристическую прошивку робота. Единственное, что портит его – это наложение сетки. Из-за неё интерфейс напоминает какой-то радар и захламляет экран.
С помощью Grid Overlay Removal вы можете избавиться от этого элемента интерфейса. Но это не единственная возможная модификация, вы также можете придать интерфейсу новый внешний вид, если вам наскучит старый.
Texture Pack
Последний по счёту, но не по важности мод – набор текстур. Хотя NieR: Automata и не уродлива с точки зрения графики, но прошло уже более двух лет с момента её выхода. Начинает сказываться возраст игры, ведь графика эволюционирует с головокружительной скоростью в наши дни. Вы можете улучшить игру.+
Это можно легко сделать, обновив графику игры благодаря стороннему набору текстур. Он заменяет большинство текстур в «NieR: Automata» и даёт им более высокое разрешение, о котором разработчики забыли в версии для ПК. Удостоверьтесь в том, что вы установили первые четыре мода, прежде чем начинать игру, а затем наслаждайтесь.
1It’s been 6 months and there is no sign from the developer showing even an interest in fixing very well known bugs in the PC release of NieR Automata. As a streamer I was having major resolution and windowless border issues that were making it difficult to put on a good show for my audience, so I found a solution. The solution is a free community made application called FAR (Fix Automata Resolution). If you are having issues with resolution in NieR Automata, you are in major luck.
Like what you see? Follow us on the interwebs to be notified of all live streams, new articles, comics and more!
Читайте также: