Невозможно экипировать требование атрибута не соблюдено bloodborne
Ку всем, здесь полюбому есть любители конкретно этой и ей подобных игр.
Я в данный момент играю (умираю) на боссе отец гаскойн. Пожелайте удачи, я рак и уже 10+ раз точно от него отлетел . В последней попытке не хватило всего ОДНОЙ тычки
Но помощь нужна с другими моментами :
1) Я погуглил, но ничего особо дельного не нашёл в плане прокачки(или лучше все испытать самому,без каких либо подсказок?
Просто пока я читал,понял что в игре куча неочевидных (мб только мне) нюансов.
Вот как например какие статы лучше качать в первую очередь (происхождение трудное детство) бегаю в основном с тростью, но сейчас начал осваивать пилу-штык(которая я даже хз откуда у меня появилась)
2) У меня есть парочка Знаний безумца, а я даже не знаю надо их юзать или нет, что вообще даёт озарение(оно у меня 5)
3) Как юзать метку отважного охотника? Типо я могу зайти к боссу, умереть и не потерять при этом отголоски крови?
4) Прокачка параметра "тайный" если не ошибаюсь влияет на открытие (на дроп с мобов) значит его следует качать? Он у меня на 9 по стандарту.
Отважный охотник это типо телепорта к фонарю. Гаскойн изи убивается багом, можешь чекнуть на записях мэда. Или шкатулку юзай. Озарение типо усложняет игру, ну и начинаешь видеть, слышать всякие интересности
Да и без очков озарения нельзя прокачиваться у куклы
За озарение покупаешь шмотки на фонтане. Гаскойна убивается шкатулкой и Молотовым. На первой стадии бьешь лицо, когда достает дворучный топор кидаешься Молотовым, когда в оборотня шкатулка + молотов + атака
1) Я погуглил, но ничего особо дельного не нашёл в плане прокачки(или лучше все испытать самому,без каких либо подсказок?
Просто пока я читал,понял что в игре куча неочевидных (мб только мне) нюансов.
Вот как например какие статы лучше качать в первую очередь (происхождение трудное детство) бегаю в основном с тростью, но сейчас начал осваивать пилу-штык(которая я даже хз откуда у меня появилась)
2) У меня есть парочка Знаний безумца, а я даже не знаю надо их юзать или нет, что вообще даёт озарение(оно у меня 5)
3) Как юзать метку отважного охотника? Типо я могу зайти к боссу, умереть и не потерять при этом отголоски крови?
4) Прокачка параметра "тайный" если не ошибаюсь влияет на открытие (на дроп с мобов) значит его следует качать? Он у меня на 9 по стандарту.
1) основной приоритет - здоровье, потом атрибут на твое оружие
2) меньше сопротивление безумию и влияет (не помню, как) на бистхуд за каждый активный инсайт; озарение - вторая валюта, за нее покупают шмотки и редкие плюхи на фонтанчике
3) эээ, рюського пэрэвода не знаю, тебе в вики
4) необязателен к прокачке, если ты на нем не собираешься билд делать; можно эквипнуть руны глаз взамен
Dimsi, да не парься ты особо, игру можно пройти с любым из оружий, главное, чтобы тебе удобно было. Удачи.
Влад, так оно в износ приходит в этом то и дело
Dimsi, у меня никогда не было проблем с кровью на починку. Пофарми где-нибудь аккуратно.
Влад, а где его починить можно,кровь у меня есть,и еще если я в начале купил топор я пилу не смогу уже купить?
Аааааа, парень удали игру))
Dimsi, все сможешь купить в течение игры. Зайди дом во сне охотника и там где прокачка оружия, можно его починить за кровь.( стол такой стоит)
Влад, алтарь или нет?)
Влад, что бы чинить, нужен инструмент. Не говори умных слов, ему этого всего не понять.
Позвольте дать вам совет. Прежде чем писать обзор какой-либо игры, потрудитесь рассмотреть ее в рамках серии, или же в рамках других проектов студии-разработчика.
Если бы вы это сделали, вы бы с удивлением обнаружили, что BloodBorne — игра-эксперимент, аналогичный Demon's Souls. Demon's Souls была довольно говняной игрой. Серьезно. Однако игроки оценили концепцию и игра снискала популярность. В свою очередь разработчики учли большинство жалоб игроков и в последствии родили Dark Souls.
Bloodborne — ровно тоже самое. Малобюджетный проект, призванный продемонстрировать игрокам новую концепцию боевой системы, новый антураж и атмосферу. И со своей задачей игра справилась. Люди оценили новое веяние, высказали свои предпочтения и теперь ждут продолжения.
Ну и в заключении хочется сказать, что если вы сравниваете BloodBorne и Darl Souls, то мне вас жаль.
Что это такое? Ни тебе абзацев, ни каких-то скриншотов. Просто полотно текста. Это выглядит уродски и не вызывает никакого желания полностью прочитать данный текст.А помимо Клирик Биста у тебя где возникли проблемы?
баг с камерой, когда она цепляясь за какой либо элемент интерьера заставляла вашего персонажа резко разворачиваться в какую-нибудь сторону
Скока часов играл — ни разу не встречался с такой фигнёй. Как и с проваливающимися в текстуры трупами и монстрами.
большая часть из них, это волкоподобные чудища к которым прилепили стихийный урон
Итак, боссы Блудпорна:
Церковное чудовище — мохнатая чудо-юда — чек;
Батя Гаскойн — НЕ мохнатый (хотя в процессе обрастает) — чек/нечек;
Викарий Амелия — мохнатая собака — чек;
Ведьма Хемвика — НЕ мохнатая, но глазастая — нечек;
Кровоглот — мохнатый кролик — чек;
Трое из ларца — НЕ мохнатые — нечек;
Паук Ром — НЕ мохнатая — нечек;
Перерождённый — НЕ мохнатый — нечек;
Паарл — мохнатый, но костяной, тут я в смятении — чек/нечек;
Амигдала — НЕ мохнатое — нечек;
Логариус — НЕ мохнат — нечек;
Кормилица Мерго — НЕ мохната, но перната — нечек;
Миколаш — НЕ мохнат, но бомжеват — нечек;
Желеобразный хрен в садах Хора, Посланник Небес, кажется — НЕ мохнат ни разу — нечек;
Ибраитас, дочь космосов — Не мохната, но с тентаклями — нечек;
Охотник Герман — НЕ мохнат и не становится — нечек;
Присутствие луны — НЕ мохнат, но опять же — с тентаклями — нечек.
Вот все боссы из основной игры, которых я смог вспомнить. Из 19 наименований только 5 в чистом виде являются «волкоподобными чудовищами», двое туда-сюда, но даже если и их сюда зачислить, то ты называешь треть боссов — большинством! DLC тут тоже не шибко поможет — там вообще только один босс из пяти в чистом виде является мохнатым и волкоподобным (потому что это Клирик Бист).
И вот так вот неоднозначно у тебя по всему тексту. В целом, впечатление одно — ты ждал от игры чего-то другого (Дарк Соулса?), но ББ ей не оказалась в чистом виде, ты погрустнел и решил эту грусть облачить в текстовый формат. Поэтому у тебя от всего подряд бомбит: и от «бомжей», несмотря на то, что они постоянно генерят новые ситуации — то их толпа у костра, которую надо медленно разбирать, то это охотники в лесу, которых надо максимально избегать, то это змеебомжи, которым надо ни в коем случае не давать себя хватать, то это бомжи-регенераты, и от сложности рядовых противников (хотя какие там сложности вообще? Особо сильные мини-боссы встречаются раза три-четыре за игру, что слишком мало, чтобы вот так ДРАМАТИЗИРОВАТЬ о них) и так далее.
Да, игра не идеальная и с тем же самым балансом, да и управлением, у неё проблемы есть. Но отнюдь не так всё критично, тем более, что ты как-то лихо игноришь, что у ББ нету, например, прямых аналогов в плане стилистики (и уж тем более с таким качеством её исполнения), что тут есть охренительнейшее музло и так далее.
Но мнение есть мнение. Правда, минусов тебе накидывают не за него, а за то, что оформлено оно у тебя практически единым блоком текста без скриншотов или хотя бы нормальной разбивки на абзацы.
Пусть Bloodborne формально не является частью Dark Souls, традиции серии она всё-таки чтит. Так, например, вы не сможете попасть в грядущее дополнение The Old Hunters через волшебную кнопочку в главном меню, для этого придётся совершить целый ряд не самых очевидных действий.
Для начала, само собой, необходимо приобрести «Старых Охотников» в PlayStation Store. После этого отправляйтесь в соборный округ, одолейте местного босса (по всей видимости, речь о Викарии Амелии) и исследуйте алтарь в конце комнаты, чтобы сменить время в игре на ночь. Возвращайтесь в Сон Охотника. Там посланники дадут вам новый предмет — глаз опьянённого кровью Охотника (Eye of a Blood-Drunk Hunter). Переместитесь в часовню Идон, выйдите через левый проход и доберитесь до правого конца площади. Там произойдёт некое событие, и вы наконец-то окажетесь в стартовой локации дополнения — Кошмаре Охотника (Hunter's Nightmare). Пошаговая инструкция в виде скриншотов — ниже.
Кроме того, в официальном блоге PlayStation авторы опубликовали несколько снимков из самого The Old Hunters. На них вы сможете увидеть чудеснейшие вещи: переносной пулемёт Гатлинга (наподобие того, что был у Джуры в Старом Ярнаме), а также эффект от новой руны «Объятия зверя» (The Beast's Embrace), которая позволит вашему персонажу принимать облик чудовища.
Читайте также: